…Аль-Атарадж : Один мальчик, и многие достойны похвалы . И было передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Как верующий, который читает Коран, подобен ремесленнику, его запах хорош, а его вкус хорош ». И пели некоторые поэты, восхваляющие некоторых людей : если бы они были деревьями цитрусовых, веселыми вместе … Нора и ветер, и веселая лютня, и бумага, а некоторые из них ненавидели и чувствовали себя так, он сказал : Это показывает лицемерие, потому что это, казалось бы, противоречит его внутренней части и пел : дал своим братьям Otrjh … плакал и сожалел о запрете Aaavh, и некоторых из них я воспеваю в ее ненависти по словам того, кто сказал : Я принес вам правду … не принимайте ее, если они оправданы, не поворачивай ее, тогда я сам тебя уничтожу … потому что она перевернулась, и некоторые из них упомянули, что все нарандж и цитрусовые все хороши, и что все, если это сладкое, указывает на сумму денег, и если он кислый, это указывает на простую болезнь и на мальчика, пораженного им и горем . Зеленый лимон указывает на плодородие Сунны и здоровье тела провидца, если он извлечет его . И желтая лаванда, благоприятная для болезней . И было сказано, что Аль-Атурдж – неарабская, благородная и богатая женщина, поэтому, если бы он увидел, как будто он разрезал ее пополам, у него была бы няня от нее и сын медсестры . И если женщина увидит во сне, будто у нее на голове корона цитрусового дерева, она выйдет замуж за человека добропорядочного и религиозного характера . Если бы она увидела, что находится у нее на коленях, она родила бы благословенного сына . Если мужчина видит, как будто женщина дала ему бутылку, у него родился бы сын . Мужчина бросил другую женщину, указав на просьбу о браке . И нарандж – это не цитрус в разделе Мухаммада, а над ним в главе о ненависти, согласно словам тех, кто его ненавидел, и большинство из них ненавидели его из-за слова огня в его имени . И он пел в своем значении : Если мы пропустили розы на некоторое время, а затем … сад Naranjna уже компенсированы нас, он считает его обидчиками и сияли … ее покраснение в ладони пожар небес, а пух – эквивалент верующего по своему вкусу, аромату, щедрости своего дерева и его сущности . И его свисток не наносит вреда силой его сущности, так что кто бы ни ударил по одному, двум или трем из них, это мальчик . По большей части это хорошие деньги с именем Салех, и зеленый цвет лучше желтого . Возможно, единственным деликатесом было состояние, и если его ели сладко, то собирались деньги . Хотя кислота – это простое заболевание ….

…А тот, кто видит, что его зрение болит от кашля и у него выделяется мокрота, он будет жаловаться кому-нибудь на свое состояние из-за своих денег, а если он занят своим рынком, жалоба невозможна, а если кашель влажный затем он жалуется на свою семью, и если она с кровью, то он жалуется на своих детей, а если она желтая, то его характер узок.А если кашель возникает в присутствии людей в офисе, то он беспокоится о религии ….

…Фарфоровая одежда во сне – большие деньги . И тот, кто видит, что на нем колючая одежда, должен совершить хадж, и если одежда красная, то это мир, который обновится для него, а желтая одежда – это мир болезней ….

…Ему снится хорошая жизнь, поэтому тот, кто видит его в своем доме, – это счастье, богатство, коллекция, добыча и брак, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Он тот, кто сотворил из воды человека и сделал ему родословная и связь ). И кто увидит, что вода чистая и обильная, цена будет дешевой, а справедливость распространится . Жевание воды указывает на тяжелые жизненные невзгоды, а питье из нее – безопасность от врага и плодородный год для пьющего . А если он выпил во сне больше воды, чем когда-то в бодрствовании, это указывает на долголетие . И Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, сказал : « Вода во сне – это испытание в религии, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Вода во тьме, позволь нам запутать их в ней )». И это бедствие, потому что Всевышний говорит : ( Воистину, Бог поражает вас рекой, и всякий, кто пьет из нее, не от меня, и кто не питает его, тот от меня, кроме того, кто обыскивает комнату с его рука ). И тот, кто видел, что ему дали воды в кружке, было свидетельством ребенка . И кто увидит, что он пьет из чаши с чистой водой, тот получит добро от своего сына и своей жены, и что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . А тот, кто видел, что он пил горячую воду, очень опечалился . А кто видит, что он в воде, тогда он несчастье, несчастье и бедствие . А тот, кто видит, что у него есть тайник с чистой водой, получает деньги по наследству . А кто видит, что он черпает воду, тот ищет лжи среди людей . Застойная вода заблокируется . Вонючая вода – утомленная жизнь . Горячая вода, если она используется днем, – это наказание и наказание, а если она используется ночью, это страх джиннов . Соленая вода – тяжелый труд в жизни . Вода огорчения – запрещенные деньги . Черная вода испорчена . Желтая вода – это болезнь . А кто увидит, что он пьет морскую воду, они заболеют от царя . Было сказано : водный хаос – несправедливый султан . А кто купается в мутной воде и терпит бедствие, тот избавится от нее, даже если это так . Он болен, исцелен Всемогущим Богом, и если его посадят в тюрьму, он выживет . Соленая вода мутная . Он чувствовал, что ходит над водой, что сила веры и уверенности в Боге, и было сказано : он путешествует или рискует . И кто бы ни упал в глубокую воду, тогда он попадает в мир, и он финансируется, и что мир есть глубокое море, и было сказано : он получит удовольствие и благодать . И если кто видит, что смотрит на чистую воду и видит в ней свое лицо, то это хорошо для его семьи и соседей . А кто видел, что он наливал воду в море, тот тратил на женщину . И главенствующими водами являются мучения и мятежи . И кто увидит, что вода в городе увеличилась и превысила предел, тогда будет великий мятеж и разногласия, и нечестивые погибнут . А пресная вода – это допустимые средства к существованию, доброе сердце, знания и жизнь для тех, кто близок к смерти, потому что Всевышний говорит : ( Мы сделали из воды все живое ). И, возможно, вода указала на жену холостому, а муж – на холостяцкую, а может быть, питьевая вода указала на питье бедных . И всякий, кто становится соленой пресной водой, оставляет свою религию или становится затруднительным в ее делах . Если он нес воду в контейнере, его жена несла . Увеличение воды во время ее нехватки или ее недостаток во время ее увеличения – свидетельство несправедливости и ценника . И взрыв воды вместо них и горя . А зеленая вода – это давняя болезнь . И от питья черной воды у него пропало зрение . А тот, кто увидит, что его пролили горячей водой, будет заключен в тюрьму, заболеет, тяжело заболеет или напуган джиннами . А тот, кто видит, что его одежда промокла от воды, отправляется в путешествие или оказывается в тюрьме за то, что его беспокоит . И тот, кто видит, что он носит воду в узле или в одежде, или что в ней нельзя носить воду, тогда он высокомерно относится к своим деньгам, своему положению или своей жизни . И тот, кто увидит, что ему дали воды в чаше, и у него была беременная женщина, и чаша разбилась, тогда женщина умрет, и если вода кончится и чаша не разобьется, тогда ребенок умрет и женщина будет доставлена . Омывание холодной водой – это покаяние, лекарство от болезней, освобождение от заключения, избавление от долга и безопасность от страха . А кто черпает воду из колодца, получает деньги обманом и обманом ….

…Коровы обозначают коров во сне о годах, поэтому черная или желтая корова – это год, в котором царит радость и плодородие, а отчуждение у коров – интенсивность в начале года, а коровы на их стороне суровы. в середине года, и чудо в своем чуде суровость в конце года и коровы перепела . Годы плодородия и скудных коров – это годы бесплодия и засушливости . Кушать во сне говядину – благо халяльных денег в году . И было сказано : корова высокая, и она бьет деньгами от красивой женщины . Бьет деньги от красивой женщины ….

…Абу Саид сказал, что проповедник мужчина в рубашке, женщина, мужчина-женщина, говорит: « Ты одеваешься так, как одеваешь их? » И нарушает правила Cynomys и называет их обычную бедность , нарушение карманного руководства по бедности, хотя он видел, что многие видения Qmassa показали многие преимущества, полученные в будущей жизни, – великая награда. Говорят, что рубашка интерпретируется как заработок человека, его средства к существованию, его религия, его жена и его дело ….

…Он рассказал, что Ахмад бин Ханбал, да смилостивится над ним Бог, однажды стал джунубом, поэтому он пришел к Тигру в Багдаде и хотел очиститься от него, но не нашел ничего, что можно было бы скрыть с ним, поэтому он Ему было стыдно, что Всемогущий Бог спустился нагим, поэтому он спустился со своей рубашкой и вымылся от нечистоты, затем он очистился, и его рубашка была влажной, поэтому он сел на солнце и рубашку на ней, чтобы высушить ее, поэтому я взял Это Год сна, он увидел Пророка, мир ему и благословение, и сказал ему : О Ахмед, когда я следил за своим годом, и мне было стыдно идти нагим, я сделал тебя четверть ислама, и что был в начале своей команды, так что он и сделал ….

…Если он видит, что на нем рубашка без скрипки, значит, у него добрые дела, и у него нет денег, потому что у денег одна рука, а у него нет той руки, которая у скрипки ….

…И тот, кто видит, что он носит рубашку без костюма или кроме вас, значит, что его жизнь близка, и если его муж сзади, то его обвиняют в лживости, потому что Всевышний сказал : «И если его рубашка был произведен, то вы солгали ~….

…И тот, кто думает, что он носит дорогую или маленькую рубашку, он придерживается религии и праведен, особенно если рубашка Адени ….

Вши – это мир с деньгами во сне, и если вши были в новой рубашке, это было продление мандата . Если рубашка надета, то этого следует опасаться . А вши на земле – слабые люди, и если они их ущипнут, то нанесут удар слабым . И кто бы ни увидел, что из его груди вылетает вошь, значит, его наемный слуга, или его мальчик, или его сын убежали от нее . У вшей есть солдаты и враги, а министры – чакрианы, у полиции есть помощники, у ученых есть студенты, а у больных людей есть длительные болезни . Если бы он увидел, что бросил живую вошь, то поступил бы вопреки сунне . Многие вши – это мучение, а люди – дети и легкомысленные люди, с которыми плохо обращаются, или это хорошо, благодать, благословение и спасение от печалей и забот . Если он видел много вшей, то это свидетельство длительной болезни, потерь и бедности, и Фарадж, сокрушенный своим бедствием и спасением от своих бедствий, убил ее . И тот, кто ловит вшей со своей одежды, солгает ему непристойной ложью . Из-за вшей слабые люди кидают в них слова ….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…А кровь – это запрещенные деньги или грех, и если он увидит, что она измазана кровью, то она превращается в запрещенные деньги или в великий грех . Если он видит кровь на своей рубашке из незнакомого ему места, то он лжет ему из места, которое не чувствует, согласно рассказу Иосифа, мир ему . Если он видит, что его рубашка залита кровью, кровью животного семейства кошачьих, значит, он лжет ему о силе коварного и несправедливого . Если он будет запятнан бараньей кровью, честный, богатый и неприступный человек солгает ему . Точно так же кровь всех животных, потому что те, кого приписывают этому животному, лгут им . Если он увидит, что пил кровь человека, он получит деньги и пользу и будет спасен от всех испытаний, бедствий и бедствий ….

…Что касается рубашки, сказал Даниэль, белая рубашка указывает на религию, и было сказано, что она указывает на женщину ….

В : Разрешено ли обвинение вырезать видение? Прокуроры в Cut Vision приветствуют, если жидкая женщина сочтет разговор на переходе затруднительным . И спрашивающий видел хорошее видение, в котором были ясные хорошие новости, поэтому он повернулся к другим и поклонился, чтобы узнать его выражение . Согласно с хадисе Ибн ‘ Умар сказал : я видел в сновидении Ка п в руках кусок Aestbrq – который утолщающими парчу – а не место , где я хочу в Рай не полетел в него , он сказал : Vqsstha Хафса , Vqstha пророк мир праху его сказал Пророк, мир ему : « Я вижу , Абдулла, хороший человек ,» Передал Муслим в его Сахих (1) , как и было сообщено Ибн Умара также, он сказал : человек жизнь Пророка мир ему , если бы он увидел видение сокращение на Посланника Аллаха мира Пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, так что я хотел бы видеть видение , которое я поведаю Пророка, да благословит его Бог и даруй ему покой . Он сказал : Я был мальчиком молодой Азба , и я спал в мечети во времена Посланника Аллаха, мир ему и видел сон, как будто два царя Охмана, они пошли меня к костру , Если складывается Кти хорошо , И если у вас есть два рога, Кришна , и если люди могут знать их, они сделали их, я говорю : Я ищу убежища в Боге от Огня ( три ). . Он сказал : Царь Влекаяма сказал Пророку, мир ему : « Да, человек Абдулла, если он помолится ночью » . Салем сказал : Тогда Абдулла не спал по ночам, за исключением небольшого согласованного слова о паре (2). Этот хадис, как сказал Ибн Хаджар в Аль-Фатх, содержит законность обвинения в изложении видения и вежливость Ибн Умара с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и его страх перед ним, о котором он не говорил. его видения , как если бы его аура не влияла на то, что он сам говорил это , поэтому он сказал это своей сестре, чтобы доказать это (3), также не уверен при выражении , и Аль-Табарани вывел свою цепочку рассказчиков на авторитет Абу Бакра, что Аиша сказала : О Посланник Бога, я видел три луны Хайна в своей комнате . Он сказал ей : « Если ты поверишь своему видению, он будет похоронен в твоем доме, лучший из людей Рая. » Тогда Посланник Аллаха, может Божьими молитвами и мир праху его , захватил его лучшие спутники, то Абу Бакр был взят в плен, а затем Омар был взят , и они были похоронены в ее доме (4). Сунна для перехода , когда вы начинаете выражать сказать : хорошее , или хорошее или пильного благо , и этот оптимизм . Сообщалось также о том , что более чем один из сподвижников Посланника Аллаха, это Абу Бакр говорил , когда выражение : что ратифицировало ваше видение и до Пророка мир ему , имеет призы в Snih Передается от Умм Фадл сказал : о Посланник Аллаха , я видел Ка п В моем доме члена ваших членов . Он сказал : « Я видел хорошее . Фатима родила мальчика и кормит его грудью » (5). Ну или она родила Хасина » Vordath доить ее сына QTM сын Аббаса ибн Абдель Мутталиба . Это будет сообщается , что пророк мир праху его, он сказал : « От видения предложил ему, пусть он скажет тем , кто предложил ему : хорошо » . Таким образом шли остальные его товарищи на этом подходе , был Омар ибн аль- Хаттаб, да будет Аллах доволен им , если он рассказал о видении, сказал : « О Боже, если это хорошо, то у нас есть , и это была злая Влтна» . Он сказал, что Абдул Разак Муаммар Аюб ибн Сирин сказал : Абу Бакр, если он хотел выразить Алрайя , он сказал : быть ратифицированным, как и ваше видение, а также (6). Так же, как и переход, чтобы различать то, что восхваляют во сне, и пренебрежительно относятся к бдительности , как эта мужская рубашка , она во сне. Махмуд прошел через это, Пророк, мир ему и благословение, до эпохи религии, но после от Бога Almspl пообещал одежду , и этот священник . Я подчеркиваю, что здесь очень важно не надеяться на порядок повторения , что видение, которое выдержало больше, чем его лицо , расположено в соответствии со словами первого переходного процесса, который ударил , и не повредил его для тех, кто инфицирован позже , потому что он Это не орбита только на травме, прямо в выражении мечты , чтобы достичь этого. К Божьим желаниям в том, что он установил как пословицу, как сказали Ибн Хаджар и другие (7). Если его ударили, он не должен спрашивать кого-то другого , а если нет, то он должен спросить о втором , а спрашивающий должен сообщить ему, что у него есть . Некоторые ученые уже заявили некоторые из другой литературы , что нет никаких доказательств того, что в том числе : что не отражает видения на рассвете и на закате и в полдень , и в ночное время , что – по – моему – нет никаких доказательств того, что нет никакого греха для тех, кто работает иначе , нет ничего плохого в тех, кто переходил дорогу на восходе или закате, или ночью , и то , что сообщалось о заходе солнца между рогами сатаны, не связано с выражением видений, и Богу известно лучше . __________________ (1 ) Передано Бухари, как в завоевании выражения в книге двери Alaestbrq и войти в рай во сне (12 \ 03 4 ) – op – и Муслим передан в книге добродетелей сына добродетелей из сподвижников Ибн ‘ Умара, как в ядерном (16 / 38 ) – оп -. (2 ) уже выписан , стр. 33 (3 ) Открытый ( 12/437 ) – оп -. (4 ) не нашел его в девяти книгах, рассказанных ал . (5 ) Переданный Ибн Маджахом в выражении Книги Откровения – дверь выражения Откровения – 0 и переданный Ахмадом в остальной части пальмового Ансара – хадис Умм аль- Фадль ибн Аббаса, сестры благоприятного мира. Да будет Аллах доволен ими всеми 0 и приговорит албанца пометить слабого . (6 ) Ибн Jawziyyah – увеличен повторно – это ссылка ранее . ( 2/459 , 460 ) (7 ) См. Ибн Хаджар . Предыдущая ссылка . ( 12/396 – 432 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….