…Как насчет того, чтобы увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, возможно ли это? Что это значит? Всегда ли это истинное видение, был ли Посланник видением, описанным в биографии Пророка, или он отличался от него? Говоря или описывая; Например, если замечен молодой человек с белой бородой, или в непривычной для него одежде, или если он заказывает какие-то вещи, противоречащие очищенному шариату, такие как почитание могил, разделение утробы, или убийство, … и кроме того, что я доказал из рассказов и рассказов тех, кто видел его … ? Прежде всего, я говорю, что видение Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, возможно, и это один из самых ярких примеров праведного видения. Два шейха вышли из хадиса Абу Хурайры, да будет Бог доволен им, который сказал : Посланник Бога, мир ему и молитвы Бога, сказал : [ Кто видел меня во сне, видел меня, тот Дьявол мне не подражает. . ] И в повествовании о нем : [ Кто видит меня во сне, тот увидит меня бодрствующим, или как если бы он видел меня бодрствующим, сатана не будет подражать мне . ] В романе : [ Кто меня видел, видел правильно ]. Но это должно быть видение в соответствии с годом и биографии описаний, поэтому имам Мухаммад ибн Сирин сказал после разговора перед тем , [ из правой видел меня, видел ] , : если он увидел в его образе . И этот имам обычно говорил ему, что он видел Пророка, мир ему и молитвы, который сказал : « Опиши мне, что ты видел». Если он описывал атрибут, которого не знал, он говорил : «Вы не видели его» . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи верна . Следовательно, всякий, кто видит Посланника в противоречии с его описанием, видение – это не видение на его лице или истинное видение, а скорее видение, которое требует интерпретации. Эта интерпретация имеет отношение к зрителю . Поэтому некоторые ученые сказали : всякий, кто видит его в его внешности и состоянии, свидетельствует о доброте провидца и совершенстве его авторитета и побеждает тех, кто против него, и всякий, кто видит его в изменяющемся состоянии, хмурится или имеет голень или недостаток какой-либо части его тела свидетельствует о плохом состоянии видящего . Но нет никаких сомнений в том, что всякий, кто видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, независимо от его качества, пусть он обрадуется и должен знать, что либо значение хорошо указывается, либо зло запрещено, и это то, что решил имам ибн Хаджар, да смилостивится над ним Бог….
Снится еще один удивительный мир с любовью к друг другу
(227 значения сновидений - еще один удивительный мир с любовью к друг другу)…Видит ли этот сон Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир? Я задавался вопросом о важном научном вопросе в науке о выражении, которому моя статья названа в его честь , и я говорю об этом : начало видения от Бога, а сон от дьявола, и это зафиксировано по тексту явной Сунны. Пророк, мир ему и благословение, говорит : [ Видение от Бога, а сон от сатаны ] Согласен с этим . Сатана стремится к постоянной враждебности каждого человека, Fdaute когда – либо выпускавшихся во сне приходит сны ужасает их, или настороженность ответит больной вред, Бог Всемогущий говорит : [ и жить , чтобы упомянуть Рахман, в противоположность его демона он является его противоположностью ] что мы заставляем его, дьявол пинает его на неверных, « он назначен ему », как было сказано в этом мире , предотвращает его от мусульманина , и воскрешает Священного , и говорит ему послушание , и приказывает ему грешить ; Это значение высказывания Ибн Аббаса . Так Valohlam тревожить изобилуют о том, кто отошел от мужчины и от отказа от послушания и молитвенной группы, и надеется , что слова Бога Вседержителя для его наследников : [ не друзей Аллаха нет ни страха, ни печали тех , которые уверовали и бояться их человеческие в этой жизни и в будущей жизни …] истолкованное человеческое видение. Добро видится верующим или видится им . У хранителей Бога сны уменьшаются или отсутствуют, потому что их дела изолировали их от зла проклятого сатаны, наиболее важными из которых являются вера и благочестие . Пророк, мир ему и никогда не видел сна, и так остальные пророки и доказательство этого интервью : Абдулла бин Масуд сказал : Посланник Аллаха, мир ему : [ Что только у одного из вас все его супруги джиннов, они сказали : Остерегайтесь, о Посланник Аллаха? Он сказал : И мне, за исключением того, что Бог помог мне с ним, поэтому он принял ислам, поэтому он не приказывает мне, кроме того, что хорошо. ] ﴾ Сахих Муслим . Тому, кто придает это достоинство в бодрствующей жизни, ничто не препятствует передать его ему во сне, и он никогда не увидит сон в том юридическом смысле, который мы решили в начале этой статьи . Бог знает…
…Друг Если вам приснились приятные и счастливые друзья, то это означает хорошие новости о них или то, что вы скоро их увидите или увидите их родственников . Если вы видите друга усталым или измученным, это означает, что за ним последовала болезнь или несчастье . Если вы видите своих темных друзей, это означает необычную болезнь для вас или них . Если вы видите, что они принимают форму животных, это означает, что враги отделят вас от ваших ближайших родственников . Если вы видите, что ваш друг одет в темные цвета с красным пламенем, это предсказывает, что с вами произойдут ужасные вещи, которые вызовут у вас беспокойство, если не потерю, и что ваши друзья будут обеспокоены этим . Если вам приснилось, что вы видели своего друга, стоящего как статуя на холме, то это означает, что вы продвинетесь вперед в своей текущей ситуации, но вы восстановите прежние впечатления о справедливости и знаниях, ища их через каждое происходящее изменение . Если статуя парня низкая, вы проигнорируете старых друзей, когда в будущем все наладится . Если статуя находится над равниной или на уровне, где вы находитесь вдали от нее, вы заставите себя искать перемены, несмотря на узы дружбы или любви к себе . Если вам приснилось, что вы видели друга с белой тканью, повязанной вокруг лица, то это означает, что вам будет больно от того, кто попытается сохранить с вами дружбу . Если вам приснилось, что вы пожали руку другу, который обидел вас и что он бросил вас, и он казался ему грустным, то это предвещает, что вас ждет ссора с воспитанным другом, и может последовать примирение . Вы наверняка кого-то потеряете ….
…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что-то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…Номер один : 1: Это может указывать на единобожие и уникальность в знаниях или деньгах, и это может указывать на неудачное путешествие, которое произошло без слов из-за его высказывания, да благословит его Бог и дарует ему мир: ( Один путешественник – дьявол … )…
…Абу Бакр Мухаммад бин Абдулла бин Курайш сказал нам, он сказал, что Аль-Хасан бин Суфьян сказал нам, Исхак бин Ибрагим бин Мухаллед аль-Ханзали сказал нам, он сказал, что Вахб бин Джарир сказал нам, он сказал, что мой отец сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Исхак сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Ибрагим бин аль-Харат аль-Тайми рассказал мне о Мухаммаде бин Абдуллахе бин Зайд аль-Ансари, по свидетельству своего отца, сказал : Я пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и рассказал ему о том, что вы видели из призыва к молитве, и он сказал, что это видение истинно, поэтому встаньте и бросьте его на Билала, потому что он издал ваш голос . Он сказал, что вы сделали . Он сказал: Умар ибн аль- Хаттаб, да будет Бог доволен им, пришел, когда он услышал призыв Билала к молитве, натягивая свою одежду, и сказал : О Посланник Бога, я видел то, что видел Абдулла бин Зайд . Он сказал : Он сказал : Хвала Богу, это доказано . И Абу Бакр сказал нам, он сказал, сказал нам Аль Хасан бин Суфьян . По авторитету Исмаила бин Убайд аль-Харрани, по авторитету Мухаммада бин Саламы, по авторитету Мухаммада бин Исхака, по авторитету Мухаммада бин Ибрагима, по авторитету Мухаммада Абдуллаха бин Зайда аль-Ансари, по авторитету его отец, который сказал : «Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует», использовал трубу и приказал колокол, так что я заснул и увидел человека на нем. Две зеленые одежды несли колокольчик. Итак, о Абдулла, ты продашь колокольчик, сказал он, и что тебе делать с ним? Я сказал, что мы позовем его помолиться, он сказал, разве я не скажу вам, что лучше этого? Я сказал да . Он сказал: «Вы говорите, что Бог велик». Затем он научил меня словам призыва к молитве, затем Хания пошла и научила меня словам икамы . Когда я проснулся, я подошел к Пророку и сказал ему . И он, мир ему, сказал : Твой брат видел видение, поэтому он пошел с Балалтом в мечеть и бросил его ему, так пусть он это называет, потому что он позвал твой голос, поэтому я пошел вместе с ним, так что я начал доставить его и позвал Билала, затем Омар ибн аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, услышал голос, поэтому он вышел и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир , сказал : О, Посланник Божий, я видел такое . – сказал профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом . Тот, кто видел, что он произнес призыв к молитве один или два раза, и выполнил и совершил обязательную молитву, предусмотренную для хаджа и ‘умры, потому что Всевышний сказал : « И заставь людей призывать к хаджу ». И потому, что Арафата вызывают и удерживают дважды ….
…И кто бы ни увидел Иосифа, мир ему, он будет страдать от несправедливости, заключения и отчуждения от своих родственников, и он будет посрамлен, тогда он придет к царю, и враги подчинятся ему . Сказано, что брат – враг, и это свидетельствует об изобилии милосердия для его владельца, потому что Всевышний сказал : «И давайте милостыню нам ». Рассказывают, что некоторые люди видели, как будто Юсеф, мир ему, дал ему одного из своих рабов, и он заметил, что тот стал выразительным . Передано, что Ибрагим бин Абдулла аль-Кармани увидел, как будто Юсеф, мир ему, говорил с ним, поэтому он сказал ему научить меня тому, чему вас научил Бог, поэтому он задрапировал свою рубашку, поэтому он проснулся и был одним из выразителей . Со слов Ибн Сирина она сказала : « Я увидела во сне, как будто я вошла в мечеть, так что я была с тремя шейхами, и у молодого человека было хорошее лицо рядом с ними, поэтому я сказал молодому человеку : Кто вы такие, да помилует вас Бог? Он сказал : Я Юсеф. Я сказал : это шейхи? Он сказал : Мои отцы Авраам, Исаак и Иаков, поэтому я сказал, что он научил меня тому, чему Бог научил вас. Он сказал, поэтому он открыл рот и сказал : « Посмотри, что ты видишь, поэтому я сказал, что вижу твой язык», затем он открыл рот и сказал : « Посмотри, что ты видишь», поэтому я сказал твоим щекам, затем он открыл рот и сказал: : Посмотри, что ты видишь. Я сказал, что вижу твое сердце. Потом он сказал: «Не бойся», и то, что она сказала мне, стало видением, за исключением того, как если бы я смотрел на это в своей руке ….
…Увидевший его во сне поразил его силой и властью, и он совершил ошибку, потом он сожалеет, аскетизм, и он проклят несправедливой властью, тогда Всевышний избавляет его от него, побеждает его, и его победа над его, и дает ему короля и честь . И было сказано : кто увидит Давида, мир ему, тогда он будет в этом городе праведным царем, или добродетельным вождем, или мудрым и справедливым судьей, а если глава этого города неправеден, Вседержитель заменит его. его как справедливого правителя, и если он несправедливый судья, Всемогущий Бог заменяет его как справедливого судью в своем суждении . И повествование Давида, мир ему, указывает на преемственность, и, возможно, его видение указывало на исследование женщин или на чтение, хвалу, восторг и сочинения при чтении, а его видение указывает на отказ от грехов и покаяние, возвращение к Богу Всемогущий, и принимая его покаяние, и, возможно, его видение указывало на оружие и то, что сделано из железа. И если провидец сделает это, он получит от него великое благословение, и с ним могут случиться бедствия . И его видение указывает на хорошие последствия . И всякий, кто видит, что он превратился в образ Давида, мир ему, или носит одну из его одежд, и если он один из тех, кто подходит для судебной власти и правительства, он получит это, а если это не так. уместно для него делать это, если его средства к существованию и его производство железа или железа пойдут на пользу деньгам и если у него нет ничего из этого, то Он был праведником, проповедовавшим умножение благости, изобилие плача, благоговение. и печаль, если он был несправедлив и несправедлив, или если он видел, как он угрожает ему, или он видел его с нахмуренным лицом, пусть он боится Бога Всемогущего и исправляет его ….
…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….
…И всякий, кто увидит Авраама, мир ему, обеспечит паломничество, если Бог даст, и сказано, что он понесет серьезный вред от несправедливого правителя, тогда Бог поддержит его над ним и его врагами, и Бог увеличит его благодать и дать ему праведную жену . И было сказано, что видение Авраама, мир ему, ослушалось отца . И рассказывал тот торговец рыбой ибн Харб Пальма, он увидел во сне, как будто Авраам мир ему, чтобы вытереть его глаза, и сказал: подойди, где Евфрат Бродяги, Бог тебе взор, и когда он это сделал, берегись , Вобеср ….
…И всякий, кто увидит Моисея и Аарона, мир им, или одного из них, возрадуется вам на руках сильных, несправедливых, и если он увидит их, когда он стремится к войне, он обеспечит победу . Передано, что служанка Саида бин аль-Мусайиба увидела, что Моисей, мир ему, появился в Леванте с палкой в руке, когда он шел по воде . Она с радостью рассказывала свои видения, он сказал: «Если вы поверили своему видению, то Абд аль-Малик бин Марван умер ». Ему сказали, что вы знаете? Он сказал : Потому что Всемогущий Бог послал Моисея, чтобы сломить могущественных, и я найду только Абд аль-Малика бин Марвана там, и он был, как он сказал . И всякий, кто видит Иова, мир ему, страдает из-за себя, своих денег, своей семьи и своего сына, тогда Бог компенсирует ему все это и умножит за него, потому что Всевышний говорит : «Мы дали ему его семья и их идеалы »….
…Иаков, мир ему, всякий, кто увидит его во сне, даст пропитание для силы и благодати, а также для мужей и детей . И он получил горе от одного из них, затем он был освобожден, и всякий, кто видел Иакова, мир ему, обрел близость к Всемогущему Богу, послушавшись его, поклоняясь ему и давая ему милосердие к бедным . Если бы у него был отсутствующий сын, он благополучно вернулся бы к нему . И повествование Иакова, мир ему, указывает на горе и потерю семьи и детей, которым он дорог, а его видение может указывать на большие деньги, путешествия и высокие цены . Существование потерянного и утрата существующего и хорошие последствия для семьи, денег и ребенка ….
…Аюб, мир ему, его видение указывает на несчастье и потерю семьи, денег и супругов . Возможно, его видение указывало, какие деньги или мальчик вышли из его рук . Возможно, провидец подписал клятву, в которой ему нужен был юрист . И если провидец был болен, он был излечен от болезни, и его болезнь была удалена от него, и он, возможно, достиг желаемого ответа на мольбу или вопрос о необходимости . И кто бы ни носил одежду Иова, мир ему, во сне постигнет беда и горе . Разлука с близкими и обилие болезней, тогда все это исчезнет, и старшие хвалят это . И было сказано : Его видения указывают на бедствия и одиночество, а также на благую весть славы и награды . И если женщина видит во сне жену Аюба, мир ему, это указывает на хищение ее денег и раскрывает ее состояние, и что ее наказание закончится хорошо и безопасно . Если пациент увидит ее, он умрет, и Всемогущий Бог милосерден, или пусть Всемогущий Бог смилостивится над ним и раскроет его вред, потому что его имя – милосердие ….
…** Revelation Mobile от Абу Амира ибн Анаса от его дядей по отцовской линии ансаров сказал : забота Пророка, мир ему, как люди собирают их, и было сказано : сфокусировал знамя для присутствия молитвы. Если они увидели разрешение, которое не понравилось друг другу, он сказал : он вспомнил свою Alguena – означает Alhbor – евреям Шабуру это не понравилось, и он сказал : ( Он из еврейского командования ). Он сказал, поэтому он упомянул ему позвонили, и он сказал (Это от христианского повеления ) . Затем Абдулла бин Зайд ушел, пока он интересовался ими, Посланник Бога, и я увидел призыв к молитве во сне. Он сказал : Итак, завтра Посланник Бога помолился Богу, и он сказал ему, и он сказал : О Посланник Бога, я тот, кто спит и бодрствует, когда он пришел ко мне, и он показал мне призыв к молитва. Он сказал : Умар ибн аль-Хаттаб видел его раньше, поэтому он хранил его двадцать дней. Затем он сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем он сказал ему : ( Что помешало тебе сказать мне ) Он сказал : Авед опередил меня, Бог бин Заид, тебе было стыдно, поэтому Посланник Бога, мир И да благословит его Аллах и приветствует, сказал : ( Ябал, встань и посмотри, что Абдулла бин Зайд приказывает тебе сделать ). Он сказал : Тогда Билал дал разрешение . И по авторитету Абд аль-Рахмана бин Аби Лайла он сказал : Сподвижники Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказали нам, что Абдулла бин Зайд аль-Ансари пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и мир ему, и сказал : О, Посланник Бога, я видел во сне, как если бы человек встал и против него были два зеленых на коньке стены, поэтому он сделал ухо, наклонившись и сел. Када . Он сказал, потом Билал услышал это, поэтому он встал и позвал второе ухо, и он встал рядом с двумя и сел на две ноги ….
…Исрафил, мир ему, тот, кто видит его во сне, дует картины и думает, что он слышал его одного, а не других, тогда он умрет . И если он думает, что люди того места услышали, тогда в том месте явится страшная смерть . И было сказано : это видение указывает на распространение справедливости после распространения несправедливости . И видение Исрафила, мир ему, свидетельствует об оснащении армии, путешествиях, невзгодах, страхе, тревоге, обещаниях, списании долгов и вознаграждении за труд . Его видение также указывает на развалины . Сказано : первый удар указывает на эпидемию, а второй указывает на жизнь и спасение от чумы ….
…А тот, кто видит, что он подарил другу букет туза, свидетельствует о стабильности дружбы между ними, потому что туз всегда зеленый ….
…А тот, кто видит, что его друг умер, будет истолкован двояко. Либо провидец умирает, либо теряет друга ….
…И всякий, кто видит огонь, пожирающий друг друга, истолковывает беду, постигшую несправедливого царя в том месте ….
…И если кто-то видит, что группа убивает друг друга, то среди них это проявление ереси ….
…А кто видит, что наш клеветник или кто-то еще спускается в яму мертвого человека, тот прелюбодействует ….
…И тот, кто видит, что его губы или одна из них стали металлическими или чем-то еще, в нем нет ничего хорошего, особенно если они заморожены ….
…Каждый, кто видит, что один из ангелов делает что-то хорошо известное, должен истолковать добродетельную религию владельца этого корабля и его поведение в ней и таким добродетельным образом ….
…И тот, кто видит, что один из его слуг ограбил и отрезал ему язык, тогда он указывает на беду из-за дорогого ему человека ….
…И тот, кто видит, что один глаз вошел в другой, и если у него есть сын и дочь, тогда он должен быть осторожен, чтобы мальчик мог следовать за своей сестрой, а затем захватить ее ….
…И если кто-то увидит, что один из его родителей умирает, тогда его мирская жизнь будет отброшена, и его состояние будет испорчено, а если он будет учеником будущей жизни, он будет отстранен от своей работы ….
…Тот, кто поймал один или два вылета, ударил сына, и если он ел из них, он ел из денег мальчика . А поедание пыльцы приносит средства к существованию ….
…И кто видит, как будто он мертв один в уединенном месте, нет в этом добра, а если его нет, то он получит известие о его порочности ….
…И тот, кто видит, что его родители слабые, или один из них, нет в нем добра, и было сказано, что миром управляет он ….
…И тот, кто видит, что один из его товарищей жив, слышит радостную весть ….
…И кто бы ни увидел, что один из мертвых женится на женщине, значит, он близок к этому ….