…Он нашел деньги своего отца во сне 79 – и из того видения, которое произошло, Ибн аль-Кайим упомянул, что Умайр бин Вахб – да будет Бог доволен им – пришел во сне, и ему сказали : “ Иди к такому-то и … таких и из дома, затем копайте, чтобы найти деньги вашего отца, а его отец закопал деньги и умер и не рекомендовал Тогда Амир проснулся и выкопал их, и вы найдете деньги вашего отца , а его отец закопал деньги и умер и не рекомендовал это, поэтому Амир проснулся ото сна, и он презирал его, как он велел ему, поэтому он получил десять тысяч дирхамов и отрекся от многого, поэтому он выплатил свой долг и улучшил свое положение и положение своей семьи и это было для его безопасности, и младшая из его дочерей сказала ему : О Отец нашего Господа, тот, кто любил нас за свою религию, лучше Хубла и утешения, и если бы не было, он бы унаследовал эти деньги от тебя , но поклонялись ему несколько дней. Ибн аль-Кайим сказал : Али бин Аби Талиб аль-Кайравани сказал : Али бин Аби Талиб аль-Кайравани сказал : Этот хадис Амира и добыча денег во сне поразительны, чем то, что мы видели и видели в свое время в нашем Город от моего отца Мухаммад Абдулла аль-Баганаши был праведным человеком, известным тем, что видел мертвых, спрашивал их об отсутствующих и передавал это их семье и их родственникам, пока он не прославился этим и многим из него, так что каждый приходил и жаловаться ему на то, что Хамима умер без завещания и у него есть деньги, чтобы не вести его к его дому, поэтому он готовит его к добру и призывает Бога ночью, чтобы увидеть описанных мертвых. И он спрашивает его о том, что случилось с Ра ….

…Выставка стеклянных животных Если вы мечтаете побывать на выставке стеклянных животных, это предвещает различные неприятности ….

…Снятся животные? Известно, что Всемогущий Бог отличает человека от животных разумом и разумом, как известно из того, на чем он основан при введении в действие, и именно поэтому Бог поднял перо с безумных, и если мы решили, что сны о них не являются хорошими новостями для своего хозяина и не предупреждают его, а для животного это невозможно, потому что это не присутствие ее разума; Что является предметом задания, как мы уже говорили, здесь мы решаем, что у животного нет видений, которые содержатся в значении хороших вестей или предупреждений, но оно может иметь способность видеть некоторые из снов, события которых жили, но где машина, которая заставляет эти мечты явиться к нам в свете своей неспособности говорить, вести диалог и понимать? Я спросил у многих специалистов и заводчиков домашних животных, и они решили, что у их животных ночью много суматохи, движения, изменения во рту или крика, что является результатом снов этих животных . Исследование показало , один из институтов в Соединенных Штатах от имени : (MIT News) исследование , озаглавленное : Животные имеют комплекс мечты MIT исследователь доказывает выпустил в истории 24-1 – 2001 и который доказал это исследование включает : что животные во сне Увидеть и обнаружить этот факт может любой владелец животных, и это может показаться странным, но это правда. Разум животного активен во время сна, как и во время работы, и сон животного различается между глубоким сном и простым сном, и на мышах было проведено множество экспериментов, с помощью которых было доказано, что мыши во сне переходят со сцены на другую. стадии и из того, что известно, что сновидения происходят у людей на стадии глубокого сна, и то же самое происходит с мышами . Животные имеют сложные и сложные сны – как исследование доказывает , – и они мечтают о конкретных событиях , которые происходят с ними в реальной жизни . И вывод, к которому я пришел : 1_ что животные обладают способностью спать и поглощать ее . 2_ Животные видят сны, в которых они проживают свои события или события . 3_ Не существует первого и второго типов снов животных, я имею в виду многообещающие видения или предупреждающие сны . 4_ Животное не способно рассказывать сновидения из-за своей неспособности говорить, а скорее достигает появления своих снов по выражению его лиц во время сна . 5_ Причина невозможности первого и второго типов снов среди животных – это отсутствие разума, и поэтому его сравнивают с сумасшедшим, которого отстранили от поручения и который не несет ответственности за свои действия, скорее, он не может почувствовать то, что его окружает или что планирует для него, поэтому, например, в Курбан-байрам было замечено, что животные, которые были заключены в тюрьму. Ночь Курбан-байрам не проявляет ее неестественных эмоций во время сна, даже если утром она будет быть убитым, и это связано с ее неосведомленностью и неосведомленностью из-за отсутствия ее ума, и то же самое относится к ребенку, который не был распознан, и к сумасшедшим, они могут спать полными глазами, даже если утро – объявление об их казни !! И Богу виднее ….

Видеть Каабу во сне – хорошая весть его ног или предупреждение о зле, с которым он, возможно, столкнулся ….

…В : Образы и символы, которые люди видят во сне, когда они похожи, имеют одно выражение? : Этот вопрос часто задают , так что делает то , что человек видит во сне есть одно выражение , которое не изменяется , это означает , что человек увидел солнце и луну, например, таким образом , они были бы символом его родителей , через раб и отец , аналогично видению Иосифа , и тот , кто видел корову, обозначает Сунну, когда Иосиф пересек ее , и так далее . . Ответ : Нет , видения различаются по своему выражению от одного человека к другому , и время от времени Посланник, мир ему и молитвы Бога, через его видения, когда он видел коров, которые были зарезаны , убивая их товарищи в воскресенье, да будет доволен ими Бог и Иосиф, мир ему и благословение, через жирных коров в плодородные годы, которыми они изобилуют. Средства к существованию и тощие коровы в засушливые годы, когда средства к существованию и количество осадков уменьшаются . Ссылка на пересечение в этом видении и надежды добавить к их формулировке, и надежды в случае владельца и время Откровения, и все это привлекает его пересечение выражения, например, солнце имеет несколько аспектов в терминах из выражения и в этой ссылке на пересечение . С одной стороны, выразители говорили : я видел, как солнце и луна вошли в грунтовые воды, сказал умереть и возразил, сказав Всевышнему : { Если молния (7) затмила луну (8) и собери солнце и луну (9) ) Человек говорит тот день, куда бежать (10) ( Воскресение : 10-7). Он сказал, что Хабис бин Саад аль- Тай был правителем эпохи судебной власти , о Повелитель правоверных : я видел солнце и луну Агуэттлан, а также звезды между двумя половинами . Умар сказал : с кем ты? Он сказал : с луной против солнца . Омар сказал : Я был со стихом Хвала, иди, я не работаю для меня работа, а не только убивать в ношении этого . . Это было так, как сказал Омар, да будет он доволен им, поэтому он был убит в день Сафин ( 1` ) , и Джозеф, когда он увидел свои видения через солнце и луну со своими родителями . Солнце и луна, если вы думаете о том , что в этих видениях никого не было в этом смысле, и, следовательно, показывает вам распространенную ошибку между людьми – и особенно – их публикой , когда они видят мертвых, например, думают , что это метафора для краткосрочной перспективы, или индикатор сообщения или не будет реализована, и когда они плачут Сны говорят : Он есть радость, и это не правильно , как оказалось , к нам через предыдущее свидетельство ….

…В : Возможно ли увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир? Видел ли тот, кто видел Посланника, мир ему и молитвы Божьи, на какой-либо странице, видел ли он это как в истине? Да , и, возможно, наиболее важные примеры хорошего видения, видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было направлено имамом Бухари, и мусульманское слово из хадиса Абу Хурайры гласило : «Посланник Аллаха, мир ему и благословение»: « от Рани в сон имеет Rani, дьявол не ко мне ~(1). В своем романе « из Рени в сне Vsarani бодрствующего или как если Рани настороженность не к черту меня . В в романе, он сказал , мир ему :» от Rani был мнением о праве , ~ сказал Ибн Сирин : Если Ра в его образе (2 ). Тот факт, что ученые различались в значении мира, да пребудет с ним : от Рани во сне она увидела меня … ~ Ибн Альбаклани сказал : означает, что его видение правильное, а не Бодгат и не сравнения дьявол , и поддерживается произнося роман « прошел мнение права » вздыхать видение правильно , и это был Ибн Сирин , если вырезать на человека , что он видел , как пророк, мир ему, сказал : строка мне , что я увидел If он описал атрибут, которого не знал, он сказал : вы не видели его . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи достоверна (3). Другие сказали : но современное явление означает, что он видел, что улавливает, не возражает, предотвращает это . Другие сказали : вероятно, будут говорить, что мир ему : « потерянная Рани или правая увидели дьявола на картине », что должно быть сделано, если мнение описываемого известно ему в его жизни, за спором стояла интерпретация видений Арааа факт , и это правда, что он видит факт, независимо от того, было ли это на его известной или иной способности . Некоторые ученые сказали : выделили Набих Всемогущего Бога, что люди видят, как он исправляет всю искренность и предотвращает воображение дьявола в сотворенном, чтобы не лежать на его языке во сне как нарушение Бога, привычка пророков, мир им, чудо , и как невозможно, что дьявол представить в его образе в бдительности , если они подписаны заподозрил истину ложью и не Aathag , что он принес страх этого восприятия Vhamaha Аллаха от сатаны и Nzgh и Osuste и декламации и Кедах (4), сказал имам Ибн Хаджар : это мне кажется , что то, что имеет в виду Рани во сне, любой рецепт был Felictbhr и знал, что он видел истину Откровения, которая исходит от Бога, а не то зло, которое есть во сне, дьявол не для меня (5) « Но смысл слова « как будто Рани бдительно » подчиняется словам : одно из них : то, что имеют в виду люди его времени, и означает, что Ра спит и не мигрировал, помоги ему Всемогущий Бог для миграции, а затем увидеть Апостола зримо . второй вопрос : он видит тыс е ратификация этого видения в бдительности в будущей жизни ; потому что он видит в загробной жизни всю нацию из Ра в мире и не видел . III : он видит в своем собственном видении будущей жизни в непосредственной близости от нее и получает Чват и так далее ________________________________ (1 ) Передал Бухари Как в открывшейся ( 12/383 ) двери видел Пророка, мир ему во сне , и как мусульманин в ядерном ( 15/24 ). (2 ) Передал от Бухари , как в отверстии (12 /383 ) дверь увидел пророк мир прах его в сне , и как мусульманин в ядерных (15 /26 ). (3 ) См . : Ибн Хаджар – op (4) Ибн Хаджар – op – (12/389) и предыдущая ядерная ссылка – (15/25). (5) Ибн Хаджар – Предыдущая ссылка – (12/389). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…

…А молитвы о дожде во сне говорят о страхе, несчастьях, дороговизне и подавленной жизни . Это указывает на аварию в этом месте от правителя или правителя . А молитва о затмении солнца и о лунном затмении указывает на стремление утешить того, на кого указывает солнце или луна . Возможно, это указывает на покаяние злодея и обращение неверующего или смерть ученого . И всякий, кто видит, что он молится чрезмерной или добровольной молитвой, это указывает на доброту его религии и его приверженность Сунне, или что он выполняет дело будущей жизни, а поверхностная молитва указывает на ухаживание и близость к сердцам людей через услуги или деньги, и если провидец соблюдает целомудрие, он женился, а если он женат, у него было два сына, потому что Бог Всемогущий говорит : ( И мы дали ему Исаака и Иакова лишних ). И если он добровольно молится Всемогущему Богу, и он был беден, он был богат и стал хорошим, или он стал ближе к Богу Всемогущему, и он, возможно, собрался среди людей, чтобы разогнать их желания . А молитва желаний во сне указывает на времена года . И молитва кадха – это указание на исполнение религии, покаяние злодея, обращение неверных или исполнение обета . И сидячая молитва указывает на беспомощность, неудачу и удовлетворение тем, что вы можете заработать на жизнь, и, возможно, это указывает на предупреждение о болезни его отца или его учителя . А молитва о прощении указывает во сне на прощение грехов. Если люди молятся так, это указывает на то, что идет дождь, и если поклоняющийся беден, он богат, а если он бесплоден, он обеспечивает детей мужского пола . Хвалебная молитва во сне – знак руководства и знак добра и создания средств к существованию . Пятничные молитвы указывают молящемуся, чего он хочет, или радости и свидетелям праздников, времен года и хаджа . Пятничные молитвы, как и короткие молитвы, означают путешествие или немедленное облегчение и встречу с возлюбленным . А молитва Курбан-байрам во сне – указание на выплату долга, исцеление больных, избавление от невзгод, снятие забот . А молитва Ид аль-Адха указывает на подражание вещам, соблюдение воли и исполнение обета . Возможно, эти две молитвы указывали на встречу с врагами, потому что их встреча с ними такбир . И тот, кто что-то потерял и увидел, что в Курбан он вернул ему то, что он потерял, и если это был Курбан-байрам, то это исходит из лишений, и если Курбан-байрам принадлежал эмансипации или заключенному , он будет освобожден из тюрьмы, и, если он окажется в долгах, его долг будет потрачен за него . А молитва Истихара во сне рассеивает и сбивает с толку, и свидетельствует о хорошем исходе . А заочная молитва во сне – просьба наживы ….

…Что касается гениталий животных : тот, кто видел, что он подметает конский навоз, получал деньги от благородного человека . Коровий навоз – хороший помощник только для футбола и только для пахаря . Если он видел, что сидит на помете, он получал деньги от кого-то из родственников ….

…Что касается поэзии, Даниил сказал: «Волосы животных превратятся в поток денег, и тот, кто увидит, что у него есть хоть немного, получит немного денег »….

…Аль-Кирмани сказал, что кожа всех животных – это деньги, выгода и интерес ….

…А некоторые из тех, кто выражал видение нечистоты от других животных, говорили о деньгах и милости ….

…Машинка для стрижки животных видеть во сне указывает на парикмахера . Возможно, его видение указывало на зло, соперничество и расточительность ….

…Аль-Кирмани сказал: «Все шкуры животных – деньги. Если кто-то видит шкуру верблюда, то это деньги из пункта наследства, и любую шкуру, которую можно есть, это допустимые деньги, а то, что не есть, – запрещенные деньги »….

…И тот, кто видит, что земля потеряна и поглотила животных, тогда он указывает на беду, которая случится с ними ….

…Кожа животных интерпретируется как положительная и полезная в зависимости от того, в какой степени ей приписывается кожа животного, а кожа передается по разным причинам ….

…Что касается крабов, то они люди великого происхождения, далекие от бодрости и моральных невзгод, и тот, кто видит, что он поражен раком, или овладевает им, или заболевает им, то он также приобретет человека, и всякий, кто видит, что он ест крабового мяса, он удалит деньги и добро издалека. Что касается морских животных, то они люди в соответствии с их опасностями, преимуществами и враждебностью к человеку. Он попал в морского зверя, потому что он поразил человека, который так же любит людей, как и зверь…

…Что до благочестия, то это самая веская причина. Некоторые переводчики сказали, что видеть людей, которые встречаются, – это хорошо, но грех – это выражение против этого. Возможно, видение того, кто совершает что-то из этого, указывает на недостаток в делах и отражение условий, за исключением того, что он один из тех, кто встретился…

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

…Что касается полового акта, тот, кто видит, что он вступает в половой акт со своей женой в соответствии с ее привычкой, тогда он связывает ее с праведностью и добротой, и если его половой акт с ней происходил в заднем проходе, тогда он просит приказ, который включает ересь , и в результате этого не происходит с ним в его требовании. У него есть половой акт с одним из своих махрамов, тогда он мало любит того, кто совершает с ней отношения, и если она мертва, это указывает на то, что они страдают и скорбят. Было сказано, что видеть это хорошо для того, кто делает, и эффект, и это может указывать на хадж. И кто бы ни увидел, что он имел сношение со своей женой, а она умерла, нет в нем добра. Он видел, что халиф и тот, кто занимает его место в браке, получили от него опеку, и тот, кто видит, что он ехал на девственнице, затем владеет служанкой или женится на хорошей женщине в тот год, и всякий, кто видит, что он женится мертвая женщина затем связывает его с мольбой, и тот, кто видит, что он женится на рабыне, а она мертва, тогда его жизнь истекает, и всякий, кто видит, что он женится на чем-то вроде животного, Он фабрикует одолжение тем, кто ему не верит и кто бы ни увидел, что он женится на одном из своих родителей без семяизвержения, он молился вместе с ними, а если он эякулировал, он прервал свою милость. И если он был изначально из людей благости Б. со знанием и благословением, а брак указывает на осознание того, что подразумевается под религией или миром, и тот, кто видит, что его противник женат на нем, он приобретет его, и кто бы ни был видит, что он женится на султане или на том, кто займет его место, тогда его деньги уйдут, и если он сделает это с ним, у него будет большое благо. И было сказано, что брак на оборотной стороне указывает на просьбу о трудном деле, и тот, кто думает, что он имеет половой акт с женой своего соседа, в этом нет ничего хорошего….

…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Кто видит, что он обратился из ислама в одну из ложных религий, тогда он совершает грехи, и это было сказано унижением и презрением, а тот, кто видит, что он поклоняется огню, соблазняется султаном, и если огонь тогда в бездействии он ищет запретные деньги, и всякий, кто видит, что он поклоняется деревянному идолу, затем приближает лживого человека к нечестивому. Серебро, оно приходит к женщине в чем-то неподходящем, и если оно из золота, тогда он подходит к чему-то, что он ненавидит, и это причинит ему вред, а если оно из меди, железа, свинца или чего-то еще вот так, тогда он подходит к просьбе мира, а если она каменная, то подходит к жестокосердному человеку. От гончарного дела и тому подобного он приближается к тому, кто не имеет никакой пользы. И в предложении видеть идолов не похвально…

Если он видит, что молится Зухр во время полудня, то он расплачивается за свою религию . Если он видит, что одна из двух молитв за него прерывается, то он потратит половину долга или половину приданого, потому что Всевышний говорит : « Тогда мы отдадим половину того, что вы наложили »….

…И тот, кто видит, что во рту много еды и есть возможность добавить к ней, он сбивает его с толку, и его видения показывают, что он ушел из своей жизни столько же, сколько и эта еда, и остается столько же во рту, потому что во рту есть емкость ….

И тот, кто видит, что он ударил что-то ( крокодила ) своей костью, плотью или кожей, он будет отбивать деньги от своего врага до такой степени ….

…И тот, кто думает, что он бросает во что-то камешек, и если для этого есть интерпретация, тогда он покупает то, что интерпретируется против него, а если у него нет интерпретации, тогда он сам ….

Если кто-то увидел, что он ходит в обуви, и один из них оторвал ему ногу и пошел в одной обуви, то это разлучило брата, сестру или партнера во время путешествия, или умер, или разводился с женой, или продавал свою. слуга после одного из них или их матери ….

Если человек видит висящую на лбу буханку, он указывает на свою бедность,

…И если кто увидит муравья с пищей во рту, когда он изумлен, тогда это истолковано, что он прилежный и усердный человек, ищущий пропитания, пусть его уговорят ( убедитесь в том, что остается без языка … ибо Господь не пренебречь муравьем ) ( Если придет время, то вставай … а если он принимает на себя распорядителя своего сна )…

…И всякий, кто видит праздник того, во что верят зимми, боится своих врагов ….