…Нимфа Видеть во сне купающуюся в прозрачной воде нимфу означает, что ваши эмоциональные устремления найдут выход . Вы будете счастливы и проживете счастливые времена . Если девушке приснилось видеть купающуюся нимфу, это говорит о том, что ее звезда поднимается и она будет счастлива в своем будущем . Если ей снится, что она разговаривает с нимфой, то это означает, что она использует свое влечение для достижения своих личных целей, и поэтому она будет стремиться уничтожать мужчин ….
Снится дьявол разговаривает со мной
(110 значения сновидений - дьявол разговаривает со мной)…Увидеть телефон во сне означает, что вы встретите незнакомых людей, которые будут вас раздражать, смущать, мешать вашим делам . Если женщине снится, что она разговаривает по телефону, это означает, что она встретит большую конкуренцию со стороны окружающих, но преодолеет все злые влияния . Если она говорит по телефону, но плохо слышит, ей угрожают злые слухи и потеря любовника ….
…Юсуф, мир ему, видение его во сне указывает на царя и преемственность, и, возможно, в его время это была высокая цена, засуха и потеря семьи, родственников и детей . Его видение указывает на заточение и спасение от него, удачу от женщин или знание видений и толкования снов, и, возможно, победу над своим врагом и прощение его . Возможно, ему явилось великое чудо, такое как возвращение к его отцовскому зрению, мир им, и если женщина увидела Юсуфа, мир ему, и она была незамужем, она вышла замуж и стала богатой, и если она была бедная, она улучшила свое положение в этом мире и в будущем . И тот, кто видел Иосифа, мир ему, опекуны и родственники покорились ему, и он был бы большим милосердным и милосердным, и было сказано : кто увидит Иосифа, мир ему, поразит его скорбью и скорбью. от своих братьев, затем он убегает и одерживает победу над своими врагами . И всякий, кто видит Иосифа, мир ему, разговаривает с ним или дает ему что-нибудь, тогда он станет носильщиком снов, зная, что такое финики . И всякий, кто видел его, добивался успеха в изгнании, и если бы он был пленником, он бы избавился от своего заточения и его враги покорились ему, а если бы его не было, он бы благополучно вернулся на свою родину, и если бы он был студент в президенты, он бы это получил ….
…Аль-Салми сказал, что всякий, кто видел, что он разговаривает с кем-то еще четырьмя способами: либо он агрессор и получает штраф, либо он ищет интересы кого-либо и своей выгоды, либо он обманывает, особенно если он ударил и не вышел из крови, и не имел отношения к чему-либо, и его намерение является результатом этого ….
…Из ангелов мир им . Тот, кто видит во сне, что он разговаривает с царем или дает ему что-то, значит, это свидетельство, которое он предоставит, если Всевышний даст Бог . И кто бы ни увидел, что ангелы спустились в какое-то место, если бы его народ был в состоянии войны, они бы победили, а если бы они были в муке, тогда бы им было легче . Возможно, нисхождение ангелов указывало на эпидемию или чуму, на князей, сутенеров или рабочих . И всякий, кто увидит, что он летит с ангелами, получит мученическую смерть и завоюет удовольствие и честь Всемогущего Бога . И всякий, кто видит ангелов на месте, в то время как он боится их, будет война, раздор, раздор и вражда . И если он видит, что ангелы падают ниц перед ним или преклоняют колени, его нужды удовлетворены, и он обеспечен праведностью и доброй памятью . И если он видит их в образе женщин, он лжет Всемогущему Богу . И если он увидит, что ангелы проповедуют мальчику, для него родится хороший, благочестивый ученый . Если он увидит группу ангелов в городе, тогда там умрет ученый или подвижник, а угнетенный человек будет убит . И кто увидит, что он стал царем, тот получит честь и гордость . И тот, кто увидит, что он сражается с королем, будет удален со своего места, гордости и ранга, и он будет огорчен . И если он увидел, что ангелы входят в его дом, то вор вошел в него . Если он видит, что ангел забрал у него его оружие, то это свидетельство того, что его деньги, власть и выгода ушли, и, возможно, он оставил свою жену . Если король видит мальчика, он указывает будущее, и если он видит его молодым человеком, он указывает настоящее, а если старик видит его, он указывает прошлое . А тот, кто увидит, что он стал королем, станет священником, или гадалкой, или уловкой, и если он болен, это означает его смерть . И всякий, кто видит ангелов, просящих о прощении для него, о мире в его религии и состоянии, и его богатство возрастет . И если ангелы сойдут на кладбища, там хоронят праведников . Если он видит ангелов на рынке, это свидетельствует о недооценке . Кто бы ни увидел, что он сражается с царем, после славы он будет унижен и унижен . И всякий, кто видит, что он стал в образе царя, если бы он был в силе, он получил бы облегчение, а если бы он был в рабстве освобождения, и если бы он был благороден, он получил бы повышение и президентство . И кто бы ни увидел приветствующих его ангелов, Бог дал ему понимание его жизни и хорошо запечатал его . И если неверующий видит, что ангелы молятся за него и просят за него прощения, он становится мусульманином . Возможно, видение ангелов указывает на детей и людей с условиями . И ангелы мучений, если они входят в мертвых и не боятся их, указывает на безопасность, особенно если он путешествует, то он в безопасности от бандитов . И их видение указывает на посланника царя, его заместителя или правителя, и если у него был долг, его ответственность снималась, а если он болел, он исцелялся . Возможно, их видение указывало на переводчиков, знакомых с языками людей, поскольку они спрашивают каждого на его родном языке ….
…Глава монастыря монахов. Если вам снится, что вы глава монастыря, это предупреждает вас о коварных планах, которые вынашиваются с целью заманить вас в ловушку . Если вы видите этого благочестивого человека в религиозных практиках, это заранее предупреждает вас о ласковых комплиментах и обмане, которые вовлекут вас как довольную жертву в недра коварного замешательства . Если девушка разговаривает с настоятелем монастыря, это предвещает, что она поддастся ласковым комплиментам и в этой капитуляции запятнает свою репутацию . Если она выйдет замуж за аббата, она поднимет свое имя и честь высоко, несмотря на бедность и искушения ….
…И кто бы ни увидел Марьям бинт Имран, он получит статус и звание от людей, и он получит все свои нужды . И если женщина увидела это видение во время беременности, она также родила мудрого сына, и если ее оклеветали, она невиновна в этом, и Бог показывает ее невиновность, и всякий, кто видит, что он простирается перед Марией ниц, тогда он разговаривает с королем и сидит с ним ….
И тот, кто видит, что он освободил своего слугу, значит, это указывает на смерть раба или наступление добра для вольноотпущенника, и тот, кто видит, что его слуга ударил его, затем освободил себя, и всякий, кто видит, что он разговаривает с рабами или смешивает с ними прибавка в его деньгах, и тот, кто увидит, что он продал своего слугу или слугу, тогда ударит его, и тот, кто увидит, что он купил мальчика, будет здоров, и было сказано, что они оплакивают и продают лучше, чем покупать, и тот, кто видит, что он стал рабом, его продают, в нем нет добра, и было сказано бедность и унижение, и если он находится в испытании, то его враг побеждает его
…И всякий, кто видит старую женщину, – это мир, который был приведен в движение, и тот, кто видит, что он практикует старика, и дает это ей, это размышление о мире и его достижение от него в степени этот благосклонный и неизвестный старик сильнее, чем известный, и если он был в хорошей форме, как люди ислама, то это был допустимый мир, и если он был подобен телу лицемерия, то это было минимум запретным или ненавистным в религии. это похоже на это, и это волосатый, волосатый, уродливый вид, нет религии или мира, и тот, кто видит, что хорошая женщина разговаривает с ней, смеется над ней, играет с ней или входит в его дом, тогда это плодородный год, добро и удовольствие, а если он беден, он получает деньги и пропитание или пленник, да благословит его Бог и любого, кто видит женщину, которая оспаривает его и получает его, включая крайнее отвращение, кончину благословения и всех, кто видит аморальная или прелюбодейная женщина, если он праведная женщина, то он хороший человек и Приумножение благословений, и если он среди людей развращенных, тогда он – недостаток долгов, совершающий инцест и вред, и тот, кто видит, что он его жена с кем-то еще, его деньги или достоинство не будут хорошими в его религии . И огромный мир, и всякий, кто видит, что его жена дала ему другую жену или женщину, тогда он оставляет ее или ссорится с ней, и кто видит, что его жена несет это, тогда к нему придут богатство и добро, и если он видит, что у него хорошая женщина, если он болен, проснулся или заключен в тюрьму, освобожден или обеспокоен. Если это было правильно Если она приходит к мальчику, даже если она не беременна, тогда это благо и добро, и тот, кто думает, что его жена состарилась, в нем нет добра, и если он видит, что она становится лучше и красота, тогда это рост его религии и мирского, и тот, кто видит, что его жена совершает акт аморальности или ненависти, тогда она против этого, и всякий, кто видит, что его жена аскет, поклоняющаяся, тогда он это хорошо и в этом нет ничего плохого. И кто бы ни увидел женщину, которая никогда не видела ее, когда она несчастна, нужно что-то убрать из этого. Если это хорошо, он найдет после этого, и было сказано, что он видел, что до женщины что-то ушло, и если он имел с ней половой акт, в этом нет ничего хорошего. И тот, кто видит группу женщин в каком-то месте, когда они смотрят на него или одна из них зовет его, тогда он ему противен, пока он невиновен, и его цель может случиться с ним позже, и его враг не сможет и если он увидит много женщин, которые ссорятся, то появление чудесных вещей в мире вызовет замешательство у некоторых людей, и если он видит их против этого, его выражение лица против него, и говорят, что видение женщин с точки зрения приговор хороший, особенно если они подходят к нему или дают выстрел в лицо, и если женщина видит молодую женщину, то она все равно ее враг, она видит ее, и нет ничего хорошего в том, чтобы увидеть старуху, если только она украшена и выставлена напоказ…
…Джабер аль-Магриби сказал: «Тот, кто видел, что с ним разговаривает ворона, означает, что с незнакомцем произойдет что-то хорошее, или он услышит хорошие новости »….
…Слон : Есть разногласия по этому поводу, некоторые из них сказали, что он огромный король, а некоторые сказали, что он проклятый человек, потому что он монстр . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто я слон» . Ибн Сирин сказал : « Слон – не одна из мусульманских лодок, я боюсь, что вы против ислама» . И было сказано, что это известная, великая вещь, которая бесполезна, потому что ее мясо не едят и не доят . Некоторые из них говорили : «Тот, кто увидел слона и не стал на нем ездить, почувствовал бы упадок сил и потерю своих денег» . Если его колени достигнут огромного и редкого владения, и он победит, если он годен для власти . Если он был не в форме, он встречал войну и не выигрывал, потому что его всадник никогда не участвует в заговоре, поэтому он не побеждает, потому что Всевышний говорит : « Разве вы не видели, что он сделал с товарищами слона? , » И, возможно, он был убит в нем . Если он встанет на колени в седло, повинуясь ему, он женится на дочери крупного иностранца . Если бы он был купцом, его торговля была бы большой . Если днем он встает перед ней на колени, то разводится с женой и из-за нее заболевает . Тот, кто пасет альт, расстраивает персидских царей, и они руководствуются его послушанием . Если он видит, что доит слона, значит, он замышляет огромного короля и получает от него допустимые деньги . И слоновий навоз на царские деньги . Он видел убитого слона в своей стране, потому что король этого города или человек его вождя умирает . И тот, кто видит, как будто слон угрожает ему или хочет его, тогда болен, и если он видит, как будто он бросил его под себя и падает на него, это указывает на смерть человека в видении . Если он не бросит его под себя, то он попадет в беду и будет спасен . Было сказано, что слон – король ада . Что касается женщин, то, как бы они ни видели, это не лучший гид . И было сказано, что тот, кто видел, как будто он разговаривает со слоном, получит от царя много добра . Если он видел, что за ним бежит слон, он получал приготовление от царя . А кто бы ни ударил слона хоботом, ему повезло . И было сказано, что увидеть слона в других странах, кроме Индии, было сурово и страшно . А в Нубии царь . А слоны сражаются с двумя королями . Слон наиболее характерен для иностранного султана и, возможно, великой женщины и большого корабля, а также указывает на разрушение и круг, когда речь идет о тех, кто принес слона в Каабу от птиц Абабиля и камни из камня. . И, возможно, обозначен смертью . А верховая езда на нем указывает на брак одного человека, посадку на корабль или несущий груз, если он путешествует . В противном случае он получит власть или получит контроль над королем, если он не находится на войне, потому что он перевернут и убит . И тот, кто увидит слона за пределами города, а его царь болен, тот умрет, иначе он уйдет из него, или будет изолирован от него, или корабль, путешествующий в нем, если это был морской город, если нет эпидемия, уничтожение или бедствие, а затем он уходит от них, оставляя их слоном ….
…И тот, кто видит, что он убил разгневанного человека, тогда это указывает на беду для людей в его доме, и тот, кто видит, что разгневанный человек разговаривает с ним, тогда тот, кто видит, что он нашел раздражающего и скрытого, указывает, что он совершил капризы души ….
…И всякий, кто видит, что он поклоняется идолу или разговаривает с ним, или совершает с ним человеческие поступки, пока бодрствует, тогда он сопровождает того, кто не имеет никакой пользы в его обществе, и от этого товарища может быть причинен вред, и было сказано, что он совершает грехи, и что-то случается с ним из-за них, так что он удивлен этим с целью удивления и не опасен для его ума Никогда ….
…Он также передал от него, я имею в виду Ибн Табатабу, что один человек посетил его могилу и делал ему добро перед смертью, поэтому он спел на его могиле : (И заботы оставили на людях … и они жили в твоей контингент ) и он увидел его во сне и сказал: я слышал то, что я сказал, и ответ, и награда между мной и ответом, и наградой, но иду к моей мечети и прибыл Два раката и молитесь, чтобы вы получили ответ ….
…Фадл Осман бин Мазун . Среди снов о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, инициировал видение Умм Аль-Алаа Ансарийя, глаза, бегущие за Османом бин Маза’уном, по авторитету Харги бин Заида бин Сабита на авторитете Умм Аль – Алаа – женщина своих жен присягнули на верность Посланнику Бога, да благословит его Аллах и дарует ему мир – она сказала : Усман бин Maza’un прилетел к нам в жилых Когда Ансар проголосовали за резиденцию иммигранты, и он жаловался, мы заболели, пока он не скончался, затем мы одели его в одежду, поэтому Посланник Бога пришел к нам, и я сказал : Да помилует Господь на тебя, Аба ас-Саиб. Мое свидетельство на вас. Бог почтил тебя. Он сказал : (А как вы думаете ) ? Я сказал : Я не знаю, и Бог сказал : ( Что касается него, уверенность пришла к нему, что я надеюсь на добро от Бога, и Бога я не знаю, и я Посланник Бога, что он делает со мной или с вы ) Умм Аль-Алаа сказала : «Ей- богу, я никого после него не почитаю». Она сказала : И я увидела Османа во сне с бегающими глазами, затем я пришла к Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я сказала ему об этом, и он сказал : И это его работа ….
…Мечта – это деньги . И если бы он увидел, что у него банка со мной, он бы ударил сокровище . А кто увидит, что его жена излучает желтую воду, то она родит бедного ребенка, а если выйдет красная вода, значит, мальчик недолговечен, а если выйдет черная вода, то его домочадцы будут преобладать, а если выходит огонь, тогда ребенок будет угнетать и угнетать . Некоторые из них сказали : « Сперма из спермы» . Возможно, выделение семени указывает на отсутствие денег, разглашение секретов или смерть детей . А если провидец был земледельцем, он оживлял мертвую землю и извлекал из нее воду ….
…Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….
…Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….
…В раю его сокровищница, площади, дворцы, реки и плоды, проповедник Аль-Валид бин Ахмед сказал нам, он сказал, что Ибн Аби Хатим сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Яхья аль-Васити сказал нам, он сказал Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Барджалани сказал нам, он сказал, что Бишр бин Омар аль-Захрани Абу Мухаммад сказал нам, он сказал, что Хаммад бин Зайд сказал нам, на основании полномочий Хишама бин Хасана, на основании авторитета Хафсы бинт Рашида, сказал : Марван Аль-Махлами был нашим соседом, и он был прилежным чудовищем, поэтому он умер, поэтому я нашел его очень сильным человеком, поэтому я увидел его, как он увидел спящего, поэтому я сказал: О Абу Абдулла, что сделал твой Господь тебе? Он привел меня на небеса. Она сказала : Я сказала, а что потом? Он сказал, потом поднял на правшей, она сказала : я сказала, а что потом? Он сказал, затем вы подняли это до тех, кто близко, я сказал: Кого вы видели из своих братьев? Он сказал: Я видел Аль-Хасана, Ибн Сирина и Маймуну . Хаммад сказал, Хишам бин Хасан сказал, Умм Абдулла говорила со мной, и это был выбор женщин Басры. Она сказала, что во сне я увидела, как будто я вошла в хороший дом, затем я вошла в сад и увидела его доброту, чего пожелал Бог, так что если я человек, опирающийся на золотую кровать и вокруг нее, и я в их Передав руку Аль-Акарибу, она сказала: «Я поражена тем, что я вижу так хорошо, как он пришел, и ему сказали об этом?» Он сказал это, Марван аль-Махлами подошел и сел на свою кровать, сказала она, поэтому я проснулась ото сна, так что, если похороны Марвана прошли для меня в этот час . Абу аль-Хусейн Абдель-Ваххаба бин Джафар аль-Midani сказал нам в Дамаске, он сказал Али бин Ахмед аль-Bazar сказал нам, что он сказал: Я слышал , Ибрахим бин аль-Sirri Аль-Mughalis сказать : я слышал , как сказал мой отец : я Однажды после дневной молитвы я был в своей мечети один, и поставил в нише мечети рожок с водой, чтобы охладить ее на завтрак. Итак, мои глаза заснули, и я увидел, как будто группа тополей аль-Айн вошла в мечеть, хлопая в ладоши, поэтому я сказал одному из них : Кто ты? Она сказала Сабиту аль-Банани, и я сказал другому : А ты? Она сказала Абд аль-Рахману бин Зайду, и я сказал другому : И ты сказал порогу, а я сказал другому : А ты? Она сказала Фаркаду, пока ты не остался один, и я сказал : для кого ты? И она сказала тем, кто не охлаждает воду, прервать пост . Итак, я сказал ей, если я был честен, то оставь конус, и конус перевернулся и упал из ниши, и я заметил во сне сломанный конус ….
…Тот, кто видит, что известный преступник делает что-то нехорошее, это указывает на его настойчивость в своем проступке, и если он делает то, что одобряют люди, то он возвращается к этому и говорит, что некоторые из них против этого, и говорит, что некоторые из них против этого, и всякий, кто видит, что несправедливый человек улучшил свое поведение, тогда он изолирован от того, в чем он находится, и если он видел, как его проступки увеличиваются и нарушаются до тех пор, пока он не достиг увеличения суммы, тогда это заканчивается. в честь кончины, и если он видит, что он несправедлив, то его интерпретируют по трем аспектам несправедливости души, несправедливости других и отсутствия интереса к интересам и тому, кто видит, что он обидел конкретного человека , тогда он добился победы для угнетенных, и точно так же, если он видит, что кто-то обидел его, и если он видит, что царь есть тьма, тогда он нуждается в нем в том, что ему приличествует, и, поскольку Он видел, что с его стороны была несправедливость по отношению к одному нотабла то есть, потому что он понесет вред и беду от него, и некоторые из них говорили, что всякий, кто увидит, что он обидел кого-то, кроме него, будет обижен, и если он увидит, что с ним обиделся тот, кто не повиновался этому, а некоторые из них сказали, что я ненавижу во сне видеть угнетателя, известного своим притеснением, даже если сон истолкован Как бы то ни было, и тот, кто видит одного из агентов и знает его о чем-то, что он ненавидит или вызывает у правителя, нет ничего хорошего в это, и если он болен, указывает на то, что его крайний срок истек, и если он оспаривает один из них и оспаривает его, он очень осторожен, и если он видит, что он наложил свой язык на одного из них или оспаривает его безнравственно, он будет угнетать его в своем приказе И тот, кто видит одного из них как худощавого, тогда это обман и обман, пусть он будет со мной Бдительный к нему, и тот, кто видит, что он стал одним из агентов или кем-то из его дома, тогда принесет пользу и тот, кто видит нападающего, известного своим злом, с двух сторон Говорят, что враг будет наказан штрафом или местью, и вид тюремщика указывает на беспокойство и горе, а вид палача указывает на то, что то, что нужно быстро, и тот, кто увидит одного из бастующих с кнутом, тогда кто-то пообещает ему. лжет, и кто увидит охранника, тот найдет то, о чем просит…
…В заключение этой книги и в ответ на желание многих, это примеры того, что я выразил в своих видениях : Многие желания приходили ко мне с просьбой упомянуть некоторые из видений, которые я выразил, и затем они исполнились, и я хотел бы здесь, чтобы не разочаровывать тех, кто придерживается этих просьб, но я также хотел бы уточнить кое-что, что я очень интересуюсь секретами. Поэтому я не буду упоминать имена провидцев и не буду упоминать видения, в которых могут быть очень особенные вещи, например, и я заранее извиняюсь перед всеми, кто читал эту тему и возражал против нее среди самих провидцев . 1 / Спрашивающий сказал, что ее тетя видит, что на ней золотые браслеты, и беспокоила ее, поэтому я сказал ей : если вы верите своему видению, это может быть простая инфекция в дыхательном горле, и она вылечится с Божьей помощью . И она сказала: слава Богу, у меня действительно трахеит, да наградит вас Бог . 2 / Звонивший сказал, что я вижу знакомого человека, который стучится в дверь . Итак, я сказал: как его зовут? Мухаммад Аль-Вахаиби сказал: «Я сказал, что с Божьей помощью у него будет сын», поэтому он сказал: «Я получил милость Бога». Я сказал : Я назвал его Мухаммедом? Он сказал да, тогда я благодарю Бога . 3 / Один из собеседников сказал мне, что я вижу, что охочусь на коз или уток, поэтому я сказал, с Божьей помощью, она сделает предложение хорошей девочке, а ее отец будет муэдзином. Он рассказывает мне позже, когда я хотел помолвиться, я пошел и нашел человека, призывающего к молитве в соседней мечети, в которой живет девушка, так что он отец дочери . 4 / Спрашивающий сказал мне, что я видел, что я заплачу стул королю Фахду – да благословит Бог его жизнь – поэтому я сказал, что вы будете наняты на работу с такой-то зарплатой, говорит она, и со следующего день ее наняли чуть меньше, и она не верила, что ее устроят . 5 / Врач сказал мне : Мой муж видит, что он никогда не выходит из-под своей машины . Я сказал, ты собираешься путешествовать? Она сказала да . Поэтому я сказала: «Слава Богу, за безопасность», но я надеюсь проверить машину снизу, особенно колонну, которая поворачивается под машиной, и я не знала ее названия, и она сказала мне позже, что мой муж зашел в машину. автомобиль и обнаружил неисправность в том месте, которое вы нам указали . 6 / Женщина сказала: я вижу, что я стриглась у своей молодой дочери, и волосы у нее доходили до бедра, поэтому я сказал: Ты одна из тех, кто обрезал девушек? Она сказала: «Да, поэтому я сказала, соблюдайте сунну в обрезании и не сокращайте его больше, чем указано ». 7 / Отец позвонил Али и сказал, что его сын видит, что его задний коренной зуб болит у него, поэтому я сказал, что ваш сын страдает от жестокости учителя естественных наук, поэтому я мог бы спросить его, и он ответил да, поэтому я сказал : Хвала быть для Бога, увидеть учителя, и он сделал . 8 / Мужчина сказал мне : я вижу, что я поднимаюсь на крышу в доме, и вижу лестницу, и я иду вверх . Я сказал ему, что кто-то расследует и спрашивает о вас, и, возможно, вы обратились к его дочери, и когда я увидел его через некоторое время, он сказал мне, что то, что я упомянул о нем, произошло . 9 / Женщина сказала, что я видела, что кормила мальчика грудью, и количество молока вышло из моей груди и ударилось о стену . Я сказал, что, по-моему, у вас проблемы с гормональным молоком, и вы поправитесь и забеременеете, если Бог даст . Она сказала, что ты говоришь, слава Богу . 10 / Мужчина сказал мне, что я вижу свою сестру, и я вижу восход солнца после заката . Я сказал, я пообещал ей, и я оставил ее, поэтому я выполню то, что я ей обещал . Он сказал: «Я обещал ей совершить умру, но не смог . 11 / Женщина сказала, что я вижу, что я забиваю овцу . Итак, я сказал, что это клятва, которую вы не выполнили, поэтому сделайте это . И она сказала да . 12 / Женщина сказала, что я вижу, что я смотрю на Каабу, и она разрушена . Я сказал: «Вы находитесь в западной стране и всегда думаете покинуть ее, но вы этого не делаете . Она сказала, что это то, что ты говоришь от Бога . 13 / Человек позвонил и сказал, что я вижу, что я охотюсь на бесплатную птицу, и у меня есть милый верблюд, и я поднялся на гору и нашел людей, которые предлагали купить птицу, поэтому я сказал, что она не для продажи, и он упомянул остальную часть видения . Я сказал, что вы занимаетесь охотой? А вы брат одного из князей, и вы подали грант на землю, и дело выяснится, а потом некоторые предложат вам ее купить, так что хорошенько подумайте, прежде чем продавать . Он сказал: «Я люблю охоту, хожу к нему и слежу за временем миграции птиц. Я подал одному из князей просьбу о предоставлении земли и до сих пор не выходил ». Я сказал: хвала Богу . 14 / Один из звонивших увидел женщину, которая подошла к ней, и назвала свое имя . 15 / Человек позвал меня и сказал, что я видел Габриэля, летящего, да благословит его Бог и мир . Я сказал: «Вы работаете в сфере авиации?» Он сказал: «Да, я учусь летать», поэтому я сказал, что закончил 600 летных часов, а у вас осталась половина, поэтому он очень скоро назвал цифру, слава Богу . 16 / Продолжение: Она сказала, что я вижу, что я вынимаю изо рта две белые и черные струны , поэтому я сказал ей : « Иногда ты исходишь от сатаны с какой-то одержимостью и сомневаешься в религии, поэтому бойся Бога» . И она сказала, ей-богу, что иногда я соблюдаю сверхроги в дополнение к обязательным молитвам, но иногда я надеюсь и оставляю все до молитвы … так молитесь за нее, чтобы Бог подтвердил их религию 17 / Мужчина сказал : Мой покойный отец подошел ко мне и сказал : « Не разрушай маяки мечети», поэтому я сказал : « Да, я сказал : не делай этого, это недопустимо» . 18 / Один человек сказал мне : я вижу, что я обхожу, а не до конца . Я сказал : вы собираетесь размножаться и не делаете этого? Он сказал : да . 19 / Спрашивающий позвонил и сказал : Я вижу, что двигаюсь, и мой разум не со мной !! Я сказал : « Вы знаете человека, который взял ваш разум, но манипулирует вами , так что будьте осторожны , и она сказала :« Это то, что вы говорите , и пусть Бог хорошо вас вознаградит » , и вот польза предупреждения о плохом значении некоторых видений. , и его влияние на жизнь его владельца . 20 / Мужчина сказал : я вижу, что ем рис, а есть те, кто ворует !! Поэтому я сказал ему : это ваш проект, и вы рассказываете идею нечестного человека . Он сказал : Да , то , что вы сказали, произошло . 21 / человек контактирует с программой и сказал мне : Я увидел солнце и луну в земле, и это было до священного месяца Рамадана , в 1428 год из , я сказал ему : Это разница между людьми зрения , и люди, ответственные за учетную запись при определении входа в месяц , были тем , что я получил некоторые из препирательства между двумя сторонами ! 22 / Один человек сказал мне : Я видел, что я без боли вынул изо рта фюзеляж , поэтому я сказал : Это ребенок, который тебя раздражает , и он сказал : Да, это так . 23 / Женщина сказала : Я вижу змею в пасти розы , поэтому я сказала : Твой муж обещает тебе и преуспевает , а ты молишься за него? Она сказала : Да , именно так я и сказала , поэтому я предупредила ее и побоялась Бога ….
…Очищение, когда Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, послал арабов. Тафил ибн Амр ад-Дуси вышел с мусульманами и шел с ними, пока они не подошли к Талихе и шли, пока мы не нашли, затем Куба с мусульманами до голубя. Он сказал своим товарищам, что я видел, что моя голова была обрита, и что из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и ввела меня в Ее влагалище, и я увидел, что мой сын энергично требует меня, а затем я увидел, что он заперт на Моего имени. Они сказали «хорошо», я увидел, а он сказал: «Что до меня, то я справился». Он был сбит тем, что случилось со мной, поэтому он убил паразита как мученик с голубем и тяжело ранил своего сына, затем вытащил от него, а затем убил год Ярмука…
…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….
…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….
…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….
…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….
…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Выживший Бог 78 – По свидетельству Ибрагима бин Саада бин Сайфи аль-Махзуми, который был другом Убайда ибн Кутама бин Аббаса, он сказал : Он послал ко мне Убайда Аллаха бин Котама, который в полдень был принцем Мекки, и он остановился у колодца из Maymoun в доме Lababah бинт Али – то есть, Ибн Абдулла бин Аббас – его жена , и она была с ним Так что я пришел , когда он был в ужасе, и он сказал : о Абу Исмаил, то есть, Я видел Бога как любовь в своих словах , он вышел из этой стены к лицу человека и сказал : Пока живые и изобильные хороши, несите свое добро на палках, я мертв . Он сказал : Я сказал : Нет, Бог от сатаны , он сказал : Нет , клянусь Богом , он сказал : Я сказал : Вена, другие , он сказал : Кто? Я сказал : « Может быть, другие» , – сказал он, как будто вы показываете девушку из Блабабха , – Бог лучший из меня , клянусь, сказал то , что мы оставались всего несколько месяцев или около того, пока она не умерла у его двери . Он сказал мне : « О Абу Исмаил , это то , что я сказал , он сказал :« Затем мы построили, посланный таким образом , время Вотих сказал : пусть Бог пришел к этому конкретному лицу », он сказал :« В то время как окрестности и поднялись хорошо назад вправо » на своих хороших лютнях Я Бог мертв . Он сказал : Нет, даст Бог . Он сказал : « Мне нечего объяснять» . Он сказал : Мы пробыли около месяца, потом он умер . Рой Альвакеа также сказал, что Обейд – Аллах ибн Кутм – то есть в тот день и в Мекку – сказал : « Я видел во сне, что человек стоял между моими руками, он сказал :« В то время как окрестности и обратное право прекрасно взяли свое процветание на лютни », сказал : Я думал, что это так меня касается , и я сказал : Neit себе, а затем сказал Лабаба бинт Али бин Аббас, его жена, сказала : « Она в порядке со мной, и она – та, кто умирает . Я пробыл там два или три месяца, а потом умер и через несколько месяцев поселился. Если Bmak может понравиться руки, он сказал : тогда скажите , кто держит в спор , который передается уведомлением на другой позже , хотя кади Харис бин Аби удовольствие , что он упомянул о них Vetodjaa его и сказал ему : защитить вас Богом, O Prince , он сказал : он умер, но он умер ….
…Видение Иосифа, мир ему . Видение Иосифа – мир ему, – Аллах упомянул – Всевышний – говоря : ( как Иосиф сказал своему отцу, о мой отец, я видел одну из одиннадцати звезд, а также солнце и луну, как они падали ниц передо мной. , сказал он, сын мой, не Tqss видение ваших братьев, вы Vicdwa Кида сатана человеку явный враг , и как это Ijetbik ваш Господь и научит вас интерпретацию разговоров и Его благодать на нем и Иакову , как наиболее завершите своих родителей Авраамом и Исааком, что ваш Господь знает, мудрый ) из суры Юсуф, стихи 4-6. Толкование этого видения произошло через сорок лет, и было сказано : Через восемьдесят лет появилось первое подлинное видение . Это слова Салмана Персидского – да будет доволен им Аллах – и Абдуллаха бин Шаддада , сказанного Богу – Всемогущему, – для толкования, сказав : ( когда они пришли к Иосифу, чтобы уйти, и его родители сказали: «Войди в Египет, да хранит Бог» завещал , и поднял своих родителей на шоу, упал ниц и сказал: “ Разве эта интерпретация моего видения не сделала его действительно моим Господом ). Сура Юсуф Аль-Эйтан 99-100….
…Хорошо, о командир праведных 102 – Харун ар-Рашид увидел видение, которое вы поняли, поэтому он направил письмо Аль-Кирмани, и когда он подошел к нему с притчей в руках, он был опустошен и сказал : Я послал вам видение, которое я видел, и он сказал : Что это? Он сказал : Я видел двух собак, которых укусила рабыня из моего района. Аль-Кармани сказал ему: «Я не видел ничего, кроме хорошего, о Повелитель правоверных». Ар-Рашид сказал ему : Скажи, что ты видишь и что у тебя есть? Тогда он сказал ему : это служанка, которая пошла с ней для совершения полового акта, и ты не имел с ней никаких отношений, и это была женщина с волосами. Она подумала побриться и нашла след от мусса, и ей очень не хотелось оставаться в форме, поэтому она взяла сабо. (1) Она побрила волосы и оставила их. Спросив ее об этом, она признала это и поверила Аль-Кирмани, поэтому Аль-Рашид вышел к нему и сказал ему : « Ты был счастлив и доволен мной, и он приказал ему иметь суннитские связи, остерегайтесь разговоров». об этом, когда вы были живы, он сказал : «Ей- богу, что с этим случилось, пока жив Рашид ….