…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…И было сказано ладаном, что он указывал на дороги, на владельца метода, приверженность, непогрешимость, вежливость, взгляд и помощь, и, возможно, на его дом и его путь, особенно если у них было железо, а что касается лодок, то там нет лодки в опасности и действиях ….

…Сурат аль-Адият, кто читает это или декламирует ему, если он путешествует, он отрезан от дороги, а если он не путешествует, то он любит мирские блага, или он любит связь лошадей и овец . И было сказано : Всемогущий Бог много говорит , продлевает его жизнь и хорошо его хвалит ….

…Слепота – это во сне заблуждение в религии, и слепота тоже богата. Кто видит, что он слеп, богат, а кто видит, что он слеп, тот забывает Коран . Если он видит, что человек его ослепил, значит, он вводит его в заблуждение . Если неверный увидит ослепленного им человека, он изменит свою веру . А слепой – это бедняк, который совершает поступки, которые поражают его в его религии . А если неверующий увидит, что он слеп, то его постигнет горе и вред, или штраф, или беспокойство . И если он увидит, что он слеп, закутан в новую одежду, он умрет . И кто увидит, что он слеп, тогда он будет сражаться или поспорить, или он получит суждение и знание истории Исаака и Иакова, мир им обоим . И если слепой видит, что он переворачивает поцелуй, то он ошибается . И кто увидит, что его глаза слепы, завеса между ним и Богом будет разрушена . А у того, кто слеп, зрение во сне, он станет бедным после своего богатства, или разбогатеет после своей бедности, или он потеряет деньги или сына, который ему наиболее дороги . Слепота может указывать на глухоту, презрение к миру или сокрытие секретов . Слепота к незнакомцу – свидетельство того, что он не возвращается на родину . Слепота для заключенного – несогласие, и люди проявляют милосердие к слепому и берут его за руку, куда он хочет ….

…Аль-Наббаш его видение во сне указывает на эксгумацию сказанного в словах или раскрытие секретов, отрезание дороги и приобретение запретного . И гравер указывает на внутреннее в вопросах, искатель скрытых вещей и скрытых вопросов науки и сокровищ . Это может указывать на вмешательство людей в неверность и ересь . И кто увидит, что он копает могилы и не выносит мертвых, тогда он будет освобожден от своих бедствий, и к нему придут хорошие новости . И тот, кто видит, что он говорит с мертвыми о своих нуждах, его потребности удовлетворяются для него и его ожидания оправдываются ….

…Доброта: Кто видит во сне, что делает доброе дело, тот покается в тлении, достигнет милости или подаст милостыню бедному человеку . Если он увидит, что молится Всевышнему, то он будет спасен от Огня . И если он увидит, что люди его страны кормят нуждающихся или совершают праведные дела, или упоминают Всемогущего Бога, а они находятся в них, то он отпустит их для их возвращения к Богу Всемогущему . Кто видит, что он умножает славу Всемогущего Бога, тогда он унаследует наследство . Если во сне человек совершает доброе дело, например, убирает вред с дороги, или предписывает добро, и запрещает плохое, то это свидетельство прибыли в торговле, выплаты долга, безопасности от страха и благословения с помощью добрые дела во сне говорят об изоляции угнетателей и принятии справедливости ….

…Барабан – это во сне ложная новость . А владелец барабана изображает смуглого мужчину или продавца вина . И если бы барабан был с ним танцевать и кричать . Это несчастье для тех, кто это видел . А бисексуальный барабан – женщина с множеством недостатков . А женский барабан – это торговля тщеславием . И звук барабана процессии – ложная новость, или, в любом случае, человек восхваляет Всемогущего Бога . Паломники в колонне вывели на дороги проводника . А также барабанные захватчики ….

…Если он видит, что царь ударил свою паству по шее, он прощает грешников и освобождает их шеи . А попадание в шею мамлюков означает раскрепощение . И было сказано, что тот, кто видел, что его шея была разбита либо по приказу правителя, либо из-за перерезания дороги, или во время войны, или что-то еще, потому что это заслуживает порицания для тех, чьи родители остались, и он имел сын, и что голова похожа на родителей, потому что они – причина жизни, и что она также похожа на детей ради образа . Если он видит, что он боится, или того, кто приговорен к смерти, то он достоин похвалы, потому что беда поражает человека один раз, а не второй раз . Что касается менял и владельцев капитала, это означает, что их капитал ушел . И это указывает путешественникам, когда они вернутся, и участникам тяжбы на победу . Потому что если тело отрезать, оно не заживет ….

…И некоторые выразители сказали, что икота указывает на совершение приказа, в котором есть ересь, и тот, кто намеревается это сделать, намеревается отменить это. Что касается свиста, то он не заслуживает похвалы, так как он указывает на запретное и отрезанное от дороги, на то, что богатые должны волноваться и огорчаться, и он может совершать что-то ненужное, а что касается пения, если это хороший голос , это указывает на прибыльный бизнес, если это не так. Хороший голос – убыточный бизнес ….

…И некоторые из них говорили, что кто бы ни увидел, что он заблудился с дороги, он мог бы подойти, и если бы он увидел, что кто-то направил его к дороге, то он направил бы его и поставил бы в нем что-то путанное, потому что некоторые поэты говорят : Незнакомец как во тьме … если его не ведет лидер, он не обратится…

…Тяжелая нагрузка : плохой фол . Несчастье : свидетельство бедности . Насчет обмана : с дороги идите на ложь . А обращение после заблуждения ударило и по добру, и по добру ….