Голова Голиафа: Кто видит во сне, что он глава Голиафа, тот хитрый человек, призывающий людей к обману, обману и обману . И тот, кто видит, что его зовут Рас Джалут, и ненавидит это, тогда его застреливают обманом, несчастьем или обманом, и он невиновен в этом ….

Голова моряка передается заботами, бедами, раздорами, а охота передается по-разному.Что касается охоты, то, что вообще разрешено для всех животных, будь то суша или море, это допустимые деньги и добыча, а что нет. допустимые деньги запрещены ….

…А кто увидит, что голова у него толстая или огромная, тот смирится с добрыми делами ….

…И тот, кто видит, что у него голова в руке, сначала падает на три аспекта получения денег и расширяет полномочия или что-то, что он отрицает и может быть этим удивлен ….

…И кто бы ни увидел, что его голова была за него, и он сделал это, у него были деньги в размере его долга, и он был прощен, если он был болен ….

И было сказано, что всякий, кто видит оседланных лошадей, скованных приговором из одежды и снаряжения, интерпретируется как собрание женщин, если на них нет пассажиров, и собрание этих женщин может быть праздником или свадьбой . )…

И всякий, кто видит лошадь, которая ступает на нее и идет по ней, и если она находится в положении, он должен быть удален с нее, даже если он не получит унижения и неприязни ….

И кто видит, что грех его коня длинен и что у него много волос, он должен истолковать увеличение слуг и слуг до такой степени ….

И кто бы ни увидел, что он ехал на коне с оружием в руке, неся его на людях, значит, он человек, который просит людей и настаивает на их подарке ….

А тот, кто видит, что кобыла говорит с ним, указывает на стойкость в том, что в нем хорошо, и если он фактор, то он лучше в своем праве ….

И было сказано, что тот, кто видит, что он едет на потрепанной кобыле, указывает на то, что он возражает ему во всех своих делах ….

И кто бы ни видел, как его лошадь рожает, его гордость возрастает, и его средства к существованию приобретаются, и, возможно, рождение ребенка от женщины, и если он соблюдает целомудрие, он женится и выбирает профессию, или дом, или что-то в этом роде ….

Он рассказал, что Али бин Иса аль-Вазир видел во сне перед тем, как прийти в министерство, как если бы он ехал на хорошо одетой кобыле, а зимой в тени солнца, и его зубы были разбросаны, так что он был напуган, поэтому он рассказал свои видения тем, кто переправился, и ему было сказано: Что касается твоей верховой езды, чести, государства, власти и опеки, а что касается хорошей одежды, ты – хорошая религия, красивая и аккуратные похвалы. Что касается оттенка солнца, то он грубо передается королю и живет в его тени, а опека – это либо служение, завеса, либо искусственное и живое, а что касается рассеивания зубов, это интерпретируется с долголетием ….

А тот, кто видит, что его лошадь украла, указывает на гибель его семьи ….

И тот, кто видит, что он находится на бункере или в месте, не подходящем для персов, чтобы перелезть через него, тогда он ударит ненавистного султана или невозможного по религии, или он совершит такой же великий грех, как и уродство этого места ….

…Что касается лошади, тот, кто увидит, что она сидит на кобыле в седле и узде, пока он медленно идет на ней, он будет поражать своей властью и почетом настолько, насколько может кобыле, и если кобыла более непреклонен, то это их облегчение и радость, которые постигают его от власти, и было сказано, что чернота будет сильной, а если он блондин, то это они и печаль в религии, а если он желтый, то это Болезнь Он поражает его авторитетом, и если он ослепляет, то он знаменит этим. И тот, кто видит, что он едет на кобыле в седле, упряжке или коленях, испытывает недостаток, это уменьшение его авторитета и чести, и тот, кто видит, что у него привязанная лошадь, тогда он оскорбляет некоторую честь и честь, и кто видит, что у него привязана лошадь, он побеждает своего врага, и кто видит, что он едет на кобыле без уздечки, в этом нет ничего хорошего ни в религии, ни в мире, и тот, кто видит, что кобыла бежит, это честь для него, и тот, кто видит, что он упал с кобылы или кого-то еще и произошел от нее, тогда его статус понижается и ухудшается, и его происхождение может быть, если он вернется к нему, что он тратит свои деньги, и всякий, кто видит это он спустился со своей лошади и скакал. Помимо этого, он трансформируется из одного состояния в другое, и тот, кто видит, что он ест мясо лошади, будет иметь доброе имя и мужчину среди людей, и всякий, кто видит оседлали лошадь без всадников, это женщины, которые встречаются на похоронах или свадьбах, и все видит, что он заменяет человека, известного кобыле, тогда этот человек достигает того, о чем он просит, в вопросе долга или мира, и если человек неизвестен, то он в любом случае является врагом…

…И кто бы ни увидел, что он ехал на лошади, когда поднимался по воздуху и не спускался, то это указывает на его гибель от рук султана, а если он спустился без лошади, это указывает на тяжесть его болезни и его спасение после этого, и он разлучен со своими детьми и своей работой ….

…И тот, кто видит, что он слезает с лошади и едет на другой лошади, он переходит из одного состояния в другое ….

…Исмаил бин аль-Ашас сказал: «Кто бы ни увидел, что он ехал на добровольной лошади, это означает, что он женится на женщине добра, красоты и богатства, и если он не достоин этого, то он продолжает походить на женщина и получает от нее выгоду, и если он видит, что кто-то едет за ним на лошади, это указывает на то, что он ищет своего дела и своей работы »….

…Имена лошадей – это лошади, одна из которых – лошадь, кобыла, лошадь и жеребенок, а среди них – кадиш, пристань и камень . Тот, кто видит во сне с собой лошадь, указывает на широту его средств к существованию и его победу над врагами . Если он видел, что ехал на лошади, и он был пригоден для верховой езды, он получал честь и деньги, и, возможно, он подружился с человеком как с лошадью, и, возможно, он путешествовал, и это путешествие произошло от персов . Если лошадь защищалась от врага, и если это было приданое, давался красивый мальчик, и если он был барзоном, он жил ни богатым, ни бедным, а если он был камнем, он женился, если он был незамужней женой с деньгами и потомством, а оригинал почтен для беспородных . Возможно, персы указали место строительства . И метеоры прославляются и торжествуют над врагами, потому что они среди коней ангелов, и самые главные – это заботы, а белокурый, завуалированный – это знания, благочестие и религия, а тот, кто едет на мертвом человеке, может пить вино, потому что это это одно из их имен . И тот, кто едет на лодке к кому-то другому, который достиг своего статуса или работы своего года, особенно если это хорошо известная лодка и подходит для его гонщика . А камень – его жена. Или примените к размеру второй состав . И если он скончался, когда спускался, он отчуждал ее, шел или увял в случае, если он упал на землю с кровью, тогда он прелюбодействовал с ней . Камень обозначает узел денег и урожая, а разрушенный камень – религиозная женщина, имеющая богатую репутацию и память . А встречающаяся женщина славится красотой и деньгами . А блондинка от радости и активности . И у метеора есть долг, и кто бы ни увидел, что он ездил на нем без седла или уздечки, он женится на женщине без непогрешимости, на райских белоголовых орлах и на авторитетной кобыле . Блондинка – это война, и кто видит оседланного коня без всадников, это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Перс во сне – это мужчина или ребенок рыцаря, торговца или рабочего, у которого в работе и торговле есть рыцарь . А кобыла – партнер, поэтому тот, кто видит, что у него дома умерла лошадь, погибает . Если он видит, что он всадник на кобыле, которая заманивает моджахеда, и медленно идет по нему в одежде, подходящей для верховой езды, то он поражает людей чести, силой, авторитетом и рыцарством, и враги не дотягивают до него плохо, и если он торговец, то он заслуживает доверия и живет в комфортной жизни . Если он Адхам, то он величайшая судьба и честь, потому что он деньги, власть и руководство . Если он мертв, то это больше для развлечения и восторга, а больше для борьбы и кровопролития . А тот, кто увидит, что он продал свою лошадь, оставит работу по своему выбору . А тот, кто видит, что он зарезает свою лошадь и не хочет есть его мяса, тем лишает себя средств к существованию из-за власти . И если кто видит, что неизвестная кобыла входит в землю или дом, который не знает своего хозяина, то туда входит честный человек, для которого опасность в людях такая же, как и опасность для кобылы . А кто видит, что неизвестная кобыла покидает свое положение, тот оставляет старика со смертью или путешествием . И кто бы ни увидел, что эта кавалерия бегает по кругу, а также входит в землю или лагерь, это будет дождь и проливной дождь . И всякий, кто видит, что он товарищ хорошо известного человека, тогда он достигнет этого человека до того, что требуется от религиозного или мирского дела, или у этого человека будет последователь, партнер или преемник после него . Если он неизвестный человек, то он все-таки враг . И тот, кто видит, что лошадь топтала ее или наступила на нее, тогда он изолирован от своей власти или своей работы, или он делает что-то не так и унижается, и люди кусают его своим языком . И кто бы ни ездил на тачке, или владел ею, или покупал ее, и был незамужней женщиной, женился на благородной, благословенной женщине, если бы у нее было приданое, тогда бы от нее ударил сына . Если мужчина женат или тот, кто не ждет, чтобы жениться, то он наносит удар по деревне или имению, что принесет ему пользу в его средствах к существованию . И кто бы ни увидел, что его колесо мертво, украдено или потеряно, тогда это событие связано с его женой . И тот, кто видит, что его благословение является результатом, он будет зарабатывать себе на жизнь и увеличивать свои деньги . А кто увидит, что он пьет молоко енота, султан приблизит его к себе и добьется от него добра . И тот, кто часто видит волосы своего коня, его богатство и его дети увеличиваются, а если он будет правителем, его армия увеличится . Евнух означает слугу . А медведь без кандалов – прелюбодейная женщина, потому что гуляла, как хотела . И почтовый конь близок к тем, кто на нем во сне ехал . Слабость кобылы может указывать на слабость престижа ….

…А лошадь – это сила и честь, поэтому тот, кто видит, что он на униженной лошади, идущей медленно, и орудие лошади завершено, у него будет сила, власть, честь и богатство, насколько эта лошадь его унижает . И кто бы ни был привязан к кобыле к себе или своему имуществу, он будет страдать так же . И все, чего не хватает в его орудии, – это недостаток этой чести и авторитета, и виноваты персы – последователи этого человека. Если грехов много, он последует за ним, а если он несовершенен и упущен, он последует за ним ….

…Верховая езда. Тот, кто видит во сне, что он едет на лошади, будет контролировать свои прихоти . А верховая езда – это слава и авторитет . Если он видит, что ездил на лошади и плохо ездит, он едет по собственному желанию, а если он хорошо едет и контролирует ее, то он свободен от вреда . И если он увидит, что насильно наехал на шею человека, то он умрет, и лодочник насильно понесет его похороны ….

…Мертвая женщина во сне сходит с лошади . Было сказано : она богатая женщина . См. Также Лошади ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…И всякий, кто видит, что он едет на лошади, будет искать услуги у достойного человека, и он будет рядом с ним, насколько он может управлять ….

…Даниэль сказал, что арабские лошади воспринимаются с честью, почетом и положением ….

…А кто увидит, что он предлагает много кобылы или лошади, то отвлечется от своей молитвы просьбой этого мира и надеется, что он покается и вернется к словам Всевышнего ….

…Кто видит, что ему отрубают голову в городе или местности или у ворот, тогда вожди людей приходят в то место, и если он видит, что он ест от них или берет что-то, тогда это прибыль и выгода, и тот, кто видит, что его голова большая, тогда это увеличение его денег, и если он имеет положение, то увеличение гордости, и если это иначе, так хорошо в любом случае, и всякий, кто видит, что его голова маленькая, тогда В противном случае, и тот, кто видит, что его голова подобна голове слона, лошади, льва, мула или осла, тогда это достойно похвалы, и если это похоже на голову верблюда, крупного рогатого скота, овцы или свиньи , значит, это не Махмуд, и некоторые из них сказали, что он видел свою голову как голову зверя. Его можно есть, поэтому в этом нет ничего плохого, а если это что-то, что нельзя есть, то в этом нет ничего хорошего. И некоторые из них сказали, что видеть головы животных – это деньги и голова. Если от того, что едят, то деньги от жены, а если от чего-то, что нельзя есть, это запрещено. Благо, а также, если бы он включил его в то, чего не должно быть, как он в пробуждении…

…А кто увидит, что он на мертвой лошади, тот сокрушится и будет от нее спасен ….

…Самым известным животным из-за его самцов является самец, подобный волкам, пока он не говорит волки, лисы, пока он не скажет сонливость, и козы, пока он не скажет водянистый, обезьяны, пока он не скажет солома, и лошади, пока он не скажет бросать и тому подобное . И то, что славится своими самками, – это женщины, пока он не упоминается, как куропатка, пока Иаков не скажет это, и мышь, пока он не скажет крыса, кошка, пока он не скажет, что возраст чрезмерен, и жуки, пока он не скажет граб . Это и тому подобное ….