…Он увидел Т – рубашки , которые он дал в опросе он был точкой него показывает кончину его озабоченность , и получает его Bishara говорит, « Go, эта сила на лице Bakmasa папа » стиха ….

…А тот, кто видит чей-то инструмент на своей шее или чужой, в этом нет ничего хорошего ….

…И Джафар ас-Садик сказал: «Кто бы ни увидел умершего, находясь в облике мертвого, он не достигнет цели, на которую он надеялся в мирских делах »….

…И тот, кто видит, что он ест табурет, тогда попадает в запретные деньги, и он ненавидит их брать, и он будет охвачен жадностью с раскаянием, и он может говорить непристойные слова и сожалеть об этом, и обо всем, что выходит из желудков людей а животные из наследия – деньги, а то, что было съедено его мясо и его помет, есть дозволенные деньги, а то, что не ели его мясо, есть деньги. Запрещено ….

…И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал : О Посланник Бога, я увидел отрубленную мне голову, как если бы я смотрел на нее одним глазом . Он улыбнулся, пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, и сказал : Какой из них вы смотрите : Итак , что Бог хотел, чтобы в последний раз ? Затем он умер, да благословит его Бог и дарует ему мир . И посмотрите, чтобы он следовал Сунне и главе имама . Ибн Мэри увидел шестьдесят рабынь, входящих в его дом, и в руке каждой служанки по тарелке с головой вымытого и расчесанного мужчины, как если бы он в следующий раз читал : « И ни один человек не мог говорить с ним, кроме как через откровение или из-за завесы ». Он рассказал о своем видении, и ему сказали, что халиф совершает паломничество к вам, и что вы получите шестьдесят тысяч динаров, и это было так ….

…А кто думает, что у него слишком длинный язык, тот будет много говорить, и, возможно, это упростит комуто вредное ….

…Джабер аль-Магриби сказал, что если он увидит, что он получает чистый дирхам, он должен говорить хорошо, даже если это нехорошо ….

…Насчет флеботомии : если ктото видит старика, то он его отбрасывает, он слышит слово от друга . Если это произойдет из-за кровавого пота, это будет вознаграждено . Если из него не вышла кровь, тогда говорят, что это правильно, и разделитель выходит из греха . Если он парадоксальным образом отключает его, то он перестает говорить о нем, а если он останавливает его надолго, то он увеличивает слова и удваивает их, а если он видит, как будто он молодой человек, то он отворачивает его вдоль, то он слышит от врага удар в него и увеличивает свои деньги . И кто видит это так, будто молодой человек его отвергает, значит, это смерть кого-то из его родственников . Если молодой человек надолго его сломает и из него потечет кровь, то он бьет его у султана и забирает у него столько же денег, сколько и кровь, вышедшую из него . Если ученый отвергает его, и из него в миске или тарелке выходит много крови, то он заболевает, и его деньги идут детям и врачам, потому что тарелка – это доктор . Если он ломает его и не видит крови или царапины, он слышит слова своих родственников, которые приписываются этому органу, так же сильно, как он страдал от боли . Если он презирает выходящую кровь, тогда он заболевает и причиняет вред своим деньгам, и если по его совести, флеботомия приносит ему пользу и кровь выходит из нее в известном и согласованном количестве, тогда его религия действительна и его тело тоже здоров в этом году ….

…Сурат Аль-Тагабун, читающий его, раздает обильную милостыню . И аль-Кирмани сказал, что он добр к слабым, и было сказано, что он запугивает и угрожает, и если он пренебрегает своими обязанностями, то он должен покаяться перед Всемогущим Богом . Джафар ас-Садик сказал: «Он должен идти прямым путем истины и говорить правду» ….

…И тот, кто видит, что он доверил свое кольцо комуто или отдал его ему, а затем возвращает свое кольцо ему, тогда он обручен с женщиной, и он не отвечает на это, и тот, кто видит, что он сломал свое кольцо пополам , то это указывает на возникновение разделения между ним и его семьей ….

…Громко говорить о том, что следует хранить в секрете, возможно, указывая на громкость милосердия или повышая памятность, статус и возвышенность этого слова ….

…И тот, кто видел, что его губы соединены вместе и не может их раскрыть, указывал на сложность и трудность вещей, особенно если он хотел говорить и не мог, и беда была бы больше ….

Сурат Аль-Алак, кто бы ни читал это, пусть Бог благословит его знаниями и Кораном, или он будет свободно говорить на языке, ученый, работник, или он будет скромным и достойным похвалы, или у него будет праведный ребенок, который благословенна и имеет достаточное количество, и говорят, что угроза со стороны человека

…А кто увидит, что он плавит железо, он будет злословить людей и говорить некрасивые слова ….

…И кто увидит, что его меч затянут посреди него, тот комуто послужит ….

…Фадл аль-Шафии и Ахмад 72 – По указанию Абу Бакра Ахмада бин Мухаммада аль-Рамли, судьи Дамаска, он сказал : Я вошел в Ирак и написал книги его народа и народа Хиджаза, а также большое количество из них, я не знал, кого из них возьму. Когда наступала внутренняя часть ночи, я совершил омовение и помолился в два ракаата и сказал : « О Боже, наставь меня к тому, что ты любишь», затем я пошел в свою постель. Так я увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – пока он видел спящего, входящего из ворот Бани Шиба и прислонившегося спиной к Каабе, так что я видел аш-Шафии и Ахмеда бин Ханбала Али справа от Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – и Пророк улыбается им . Аль-Muraisi проповедовал с одной стороны, поэтому я сказал : О Посланник Бога, из – за их больших различий я не изучать , какие из них я беру, поэтому он отправился в аль-Шафии и Ахмад и сказал : ( Те которому мы передали Книгу, Правление и Пророчество ). Сурат Аль-Анам, стих 89, затем он обратился к людям и сказал : ( Если они этому не верят, значит, мы доверили это людям, которые не являются неверующими, теми, кого вел Бог, поэтому следуйте за ним вместе с ними ) ( 1). Сурат Аль-Анам, Аль-Эйтан 89 , 90…

…Видеть во сне аль-Джасаса означает говорить о симптомах людей . Это может относиться к шпиону ….

…И всякий, кто видит анонимного судью, анонимный судья должен истолковать Ал-Бари, Всемогущего, и исполнение его приговора, поскольку Всевышний сказал: « И Бог судит и не наказывает его приговор. » И его слова „ говорить правду , и это лучшее из двух “….

…Зависть : это разврат для тех, кому завидуют, и добро для завистников ….