…И всякий, кто видит, что он находится в обширной пустыне и что в ней проросло множество цветов, ветров и роз, пока он в ней, он будет сопровождать человека с великой судьбой и приобретать у него знания, разум и знания, и это может быть подход к справедливому королю и к получению добра и выгоды, если он подходит для этого ….

…А кто видит, что он роет землю как темницу или подвал, тот получает деньги обманом и уловкой ….

…И тот, кто видит, что Тавасия входит в него, пока он в хорошей форме, он будет интерпретировать двояко достижение средств к существованию и безопасности, и если он в уродливой форме или имеет то, что он отрицает, тогда это может быть судебный процесс против правителя. , и если он видит, что он зовет его к конкретному вопросу, то его интерпретация значения этого вопроса ….

…И кто бы ни увидел, что он находится на корабле в дождевой воде или в пруду, тогда мир захлестнет его и приумножит в его религии много добра, и он все равно будет вознагражден за себя и свои деньги ….

…А кто увидит, что он похоронен в могиле в образе мертвого без заполнения, тогда он женится на женщине ….

…Что является основой для этого в самом сердце смысла выражения , такого как плач, выражающий радость , и смерть в жизни? Что распространено среди выражений методов выражения ; Выражение в самом сердце смысла , например, плач, переходящий от радости , и смерть, выражающая жизнь , и это я вижу его использование, когда есть плохой смысл , он превращается в оптимизм , и то , что я обнаружил из свидетельств, поддерживающих этот подход, – вот что пришло в высказывании Всевышнего : ( Если Бог покажет им немного во сне, и если он покажет им много, вы потерпите неудачу, и вы будете отстранены в этом вопросе. Но Бог благословляет вас, Он знает ту же грудь (43), и как он показывает им, когда вы ненадолго встретились в ваших глазах, и низводит вас в их глазах, так что Бог решает вопрос, который был в силе, и к Богу все вернется (44) ( Аль-Анфаль : 43, 44). Муджахид сказал : Бог показал им жизнь в небольшом сне . Он сказал Пророку, мир ему, товарищи, которые были прикреплены к ним . Сайид Кутб сказал : видение искреннее в истинном значении , маленький пророк следовал их и их много цифр , но мало их музыки , мало веса в битве … и т . д. Как p Артисты лица соответствуют повторению видения пророческого искреннего лица в макроскопическом изображении двух сторон , так что верующие видят неверующих несколько , а неверующих – немногих верных , так что обе команды Аггри идут на битву . причина того, что неверующие видят немногих верных ; как сказал Рази : не готовят неверующих, Ка готов , и верующих Аджтраа В зависимости от меня я сказал им , Тогда толпа удивила и смутила их . . . Пока он не сказал : « Есть оппозиция в сведении к минимуму двух сторон, известная как медитация . Если на самом деле неверующих было много , а верующих было мало , и видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, имело несколько в видении , он пришел к великой мудрости , которая состоит в том, что Бог осмеливается верующих против неверующих на поле битвы , и именно это помогло верующим одержать победу , и Богу ведомо . И есть изображение, близкое к этому , поэтому родственники иногда действуют от имени друг друга во сне , поэтому мы можем видеть дядю , а значение – другой дядя , и мы можем видеть одного из братьев , и смысл исчерпан. на другого брата и так далее ….

Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….

…Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он купался в море или реке, это указывает на религию и подчинение Всемогущему Богу, и было сказано, что тот, кто видел, что он был купан в чистой чистой воде, его постановление – это постановление о омовении и омовении». Вдобавок к этому, облегчая дела будущей жизни, и если вода не прозрачна или чиста, то ее выражение противоречит этому, но нет никакой надежды. Его доброта ….

…И кто бы ни увидел, что он вошел в сад и увидел в нем льва, это указывает на то, что правитель того места победил своих врагов ….

…И тот, кто видит храм и то, что он отрицает, произошло в нем во время бодрствования, тогда это не Махмуд, и было сказано, что видение храмов – это группа, его запоминают ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни видел, что он плавал в реке или комнате в ней, тогда это толкование похоже на толкование моря, но местом царя будет тот, кто без него »….

…И Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он спустился в море и нырнул в него, пока оно не достигло его дна и не было загрязнено его грязью, то он достигнет его благодаря их авторитету и скорби ….

…И кто бы ни увидел, что он находится в горной пещере или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище для Всевышнего, говорящего: « Итак, иди в пещеру, твой Господь простирает для тебя Свою милость и приготовит для тебя от ваша команда сопровождение ~….

…Если он видит, как будто ему велят войти в Рай, тогда он не входит в него, тогда его видения указывают на отказ от религии, потому что Всемогущий Бог говорит : « И они не входят в убежище, пока верблюд не попадет в яд портного . ”…

…Аль-Кирмани сказал : « Кто бы ни увидел, что он был во тьме, затем пришел к свету, а затем вернулся во тьму, тогда он интерпретируется с лицемерием, потому что Всевышний сказал: « И если он поступил с ними несправедливо, то они подняться ~….

…И глаза глаза : Самар ад-Дин, и он не вредит своему владельцу, если острота зрения чего-то не снижается, и если из его ануса выходит тряпка или чтото не из впадин таких людей, как он, они чужие своим детям . И кто бы ни наткнулся на новую брешь в одежде, у него будут разломы денег, похожие на фляги, и разбитые деньги, а если брешь – устаревшее творение, то в этом нет ничего хорошего . А тот, кто едет на животном вверх ногами, делает чтото без своего лица, и его осуждают, если он сделал это намеренно, а если он не сделал этого намеренно, то он делает это без ведома ….

…И тот, кто видит взорвавшийся глаз, откуда глаза могут вырваться, будет поражен горем и сильным плачем, а если у него есть пациент, то он его смерть, и глаза текут в местах, где он отрицает, что они будут интерпретированы с помощью слезы и плач ….

…И всякий, кто видит, что он исцеляет свои глаза, он истолкует пять аспектов добродетели в своей религии: увеличение его денег, изящество глаза, прибытие брата из его странствий и присутствие сына ….

…И тот, кто видит, что его глаза белые, это указывает на продолжительность его печали, потому что Всевышний сказал: « И его глаза были белыми от печали »….

…И тот, кто видит, что у него есть глаз или глаза в руке, будь то глаза человека или кого-то еще, тогда он в любом случае деньги, а лоб – украшение человека и его религии. Тот, кто видит в этом добро и красоту, или то, что с ним происходит в результате, тогда его интерпретация в этом, и если он видит иное, то его выражение лица против него, и, возможно, авторитет указывает на молитву и земной поклон ….

…А тот, кто видит, что он комуто дал клей, значит, это говорит о том, что он отдал комуто свои деньги ….

Глядя на влагалище : тот, кто видит, как будто он смотрит на влагалище своей жены или других женщин, смотрит на влагалище или прикасается к нему , тогда он занимается ненавистным делом . И если бы он увидел, что смотрит на обнаженную женщину без ее ведома, то ошибется ….

…И всякий, кто видит свою голову в руке, глядя на нее, является мерой его капитала и средств к существованию ….

…Он почувствовал, что его собственные глаза стали белее, а затем эвакуировал его, это показывает, что покрыто радостью, и было сказано, и удовольствие, и сказал, что некоторые перекрестки видел своими глазами белее, а затем Ангелта встречает Бгаиба, давно оккультацию или кто ей дорожит даже если я волнуюсь, я иду Бог, его главная забота, и его огорчение стихом « когда Башир пришел речь на его лице » стих ….

…Бахрома глаза, его видение во сне указывает на защиту религии . Края глаз лучше защищают от боли, чем брови . И если он видит, что сидит в тени своих глаз, и если он является владельцем религии и знаний, тогда он живет в тени своей религии и знаний, и если он является владельцем мира, он берет людей деньги и прячется . И если он видит, что в его глазах нет бахромы, тогда он не соблюдает законы религии, а если он видит, что у него много хороших краев, тогда его религия неприкосновенна . А если он увидел, что края его глаз побелели, это болезнь ….

…И тот, кто видит, что его глаза превратились в пепел, тогда в его религии происходит разложение, и он наблюдает за гибелью, потому что недостатком в этом было отсутствие конъюнктивита, и если он увеличился, то так, и он сказал, что некоторые люди сообщают об этом с чем-то, что они отрицают, и это не вредит ему между ним и Богом ….

…А тот, кто видит, что его глаза превратились из металлов в металл, значит, в нем нет ничего хорошего, и говорили, что они печальны, и у него может быть минерал, который ему приносит пользу ….

…И кто бы ни увидел наши глаза в месте, которое высохло, значит, это место стало устаревшим ….

…Что касается обрубка носа и перкуссии глаза, они указывают на то, что тот, кто является тем, кому повезло, и судья отбывает долг за того, кто беден, и того, кто беден. , и они награждают людей за работу, которую они сделали раньше . Ибо Вседержитель говорит : «И ухо с ухом ». Если он увидел, как будто незнакомый старик порезал себе уши, то его ждет Деттин . И всякий, кто видит, как будто он, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, ударил человека в ухо, тогда он предает его в своей семье или его сына, и указывает на кончину его состояния . Некоторые из них говорили : « Кто видит, будто у него культя ушей и у него беременная женщина, она умрет» . Если у него не будет женщины, то женщина из его дома умрет ….

…И тот, кто видит, что наши глаза прорвались в какое-то место, а не имеет привычки делать это, передает несчастье жителям этого места ….