…И тот, кто видит, что что-то вышло из его уст, что его род любят, тогда это речь праведности, и это была хорошая хвала, и если он видит, что что-то ненавидящее его род вышло из него во время бодрствования, тогда его выражение против него ….

…А кто увидит, что он черпает из водяного колеса, тот будет страдать столько же, сколько и рисовать ….

А тот, кто видит, что член его семьи мертв, противоречит ему, тогда его хозяин должен оставить его товарищество ….

…И если кто увидит, что мертвые воскресли из могил и вернулись к своей роли, тогда тот, кто находится в тюрьме, позволит растениям освободиться, или Бог оживит растения после их смерти в том месте ….

…Что касается голоса и речи, проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто видит, что его горло – это засор, и из него не выходит ни звука. Его видения указывают на то, что он страстно тратит свои деньги на свой дом до самой смерти. , и это не Махмуд ~….

…Сумма того, из чего работают растительный сахар, рафинированный сахар и сахар для пончиков, дает это выражение ….

…А кто думает, что он ест из печени все, что происходит, тот получит деньги, и если это приготовить, то это дозволено, а если не то, то это не любят ….

…А тот, кто видит, что у него есть глина, из которой он ест, будет зарабатывать деньги, и было сказано, что видение грязи будет истолковано как болезнь ….

…И тот, кто видит, что что-то из этого ударило место и не попало в него, тогда это не влияет на это, но это происходит из-за этого, и все, что человек бросает в него всех видов, является речью, и что было правильным из этого , речь подействовала, и если его боль была более сильной, и если не было боли, то эта речь не действует, и Бог знает, что правильно ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил что-то из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

…И всякий, кто видит, что у женщины выходит молоко из груди и вытекает, тогда это указывает на доброту и рост благодати ….

…И тот, кто видит, что это выходит из его дома, летит в воздухе, и если он ученый, который забывает свои знания, и если у него есть положение, то он изолирован, и если у него были умершие дети, царь может взять его деньги, и если у него не было денег, то приговор не был Махмудом ….

…А если кто думает, что его кольцо из золота, то все, что у него есть, недолюбливает и запрещено, а если оно серебряное, то все, что у него есть, дозволено и хорошо, а если оно железное, то то, чем он владеет, является скромным. и скромный, и если это так, Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел на своем пальце железное кольцо, оно указывает на силу и богатство». Если оно из латуни, то это указывает на то, что человек низкого происхождения приносит пользу ….

Он интерпретируется в девяти аспектах, таких как сокрытие, выгода, деньги, одежда, достоинство, престиж, религия, добро и хорошее командование ….

…Всякий, кто видит одного из халифов с чистым лицом и вуалью, нежно разговаривает с ним, тогда с ним случится благо мира и будущая жизнь, и если он увидит, что он командует действием в своем отрывке, то он нанесет ему честь, высокий память и быстрое благо в его мире и в потустороннем мире ….

…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….

…Червь Если вам приснились черви, это указывает на то, что подлые козни неблаговестных людей принесут вам горе . Если девушке снится, что на нее бегают черви, это говорит о том, что ее амбиции всегда будут тяготеть ко всему материальному . Если девушка убьет червей или стряхнет их, она избавится от материального равнодушия и будет стремиться жить по принципам добродетели и привязанности к духовности . Если вы используете во сне червей в качестве приманки для рыбы, то это предсказывает, что благодаря вашей изобретательности вы будете использовать своих врагов таким образом, чтобы показать их преимущества ….

…Экскременты – это деньги во сне . Тот, кто испражняется, пока на него смотрят люди, остерегайтесь скандала . Он чувствовал, что ест хлеб и экскременты, он ест хлеб и мед, и было сказано : это нарушение года . Тот, кто испражняется в постели, разводится с женой или надолго заболевает . А экскременты запрещены в деньгах, потому что плохо пахнут . Тот, кто боится экскрементов, впадает в беспокойство . Тот, кто попадает в Нож, попадает в тюрьму . Тот, кто испражняется, впадет в грех . А экскременты – это спасение от греха или слабый уход . И экскременты могут указывать на путешествие, потому что Всевышний говорит : ( Или один из вас вышел из испражнений ). И стул указывает на устранение потребности, и указывает на исчезновение внутренних болезней, и указывает на мысли и навязчивые идеи и возврат отложений . И экскременты от грубой несправедливости . А тот, кто видит, что у него много экскрементов и хочет путешествовать, не должен путешествовать . Тот, кто испражняется в своей одежде, совершает аморальный поступок, и если он находится на открытом воздухе, то он освобождается от них или от исполнения долга . А если он испражняется на свалке – это хороший и беззаботный знак . Окрашивание фекалиями – болезнь или страх . А если он испражнялся в пустыне, то птица или зверь земной собирал его экскременты и путешествовал, воры перерезали ему дорогу и ушли с его деньгами . А кто увидит, что он испражняется червей, похожих на змей, то его дети умножатся, и он проявит к ним неприязнь . Смотрите также мероприятие ….

…Это знак окончания срока во сне . Зубы могут указывать на деньги, животных, наемных работников, смерть и жизнь, а также указывать на залежи и секреты . Зубы – это обитатели мужского дома, высшие – мужчины по стороне его отца, а нижние – женщины по стороне его матери . Двое верхних – это отец и дядя, или сестры и два сына . Квартет – двоюродный брат этого человека . Клык – хозяин в своем доме . И премоляры мужского пола и сыновья дядей по материнской линии . И коренные зубы предков . Две нижние складки – это мать и тетя или две сестры и две дочери . Нижний квадрант – двоюродная сестра или дочь тети . Нижний клык – хозяин в своем доме . И нижние премоляры, дочь его тети или дочь его дяди . Нижние и верхние коренные зубы – самые дальние от дома мужчины и бабушки . Если от него отодвинется хоть один зуб, это болезнь, а выпадение или потеря зуба – смерть . Если человек видит, что некоторые из его зубов стерлись, его ждет беда . И если он увидит, что его загон длиннее, красивее и белее, чем был, то его отец и дядя обретут силу и увеличат свои деньги . И если он видел, что лечит зубы, он их вырывает, а если тратит свои деньги на ненависть или режет матку . А если он видит почернение на зубах, значит, он неисправен в своем доме . Если он видит запах своих зубов, значит, он некрасиво хвалит своих домочадцев . Если у него шевелятся зубы, это болезнь его родственников . Если он увидит, что у него сломаны зубы, то погибнет кто-то из его родственников или друзей . Зубы с правой стороны указывают на мужчин, а зубы с левой стороны указывают на женщин, а зубы с правой стороны указывают на пожилых мужчин и женщин, а зубы с левой стороны указывают на молодых от них . Макадим зубов обозначают мальчиков, клыки обозначают половину из них, а коренные зубы коренных зубов обозначают пожилых среди них . Если человек видит, что у него золотые зубы, это похвально и свидетельствует о пожаре в его доме или о желтухе . Если он видит, что его зубы из стекла или дерева, это указывает на смерть, которая побеждает его, а если он видит их из серебра, то это свидетельствует о вреде и потере . И если он увидел, что его депрессия сломалась, его сын умер . И если он увидит на месте добычи одного или нескольких червей, то он их добьется . Если бы он увидел, что у него длинные зубы, он бы поссорился со своей семьей . Если бы он увидел, что вырвал все зубы, его семья погибла бы раньше него . И кто бы ни увидел, как его зубы зарываются, его семья подведет . И тот, кто видит, что у него дефект в зубах, указывает на то, что его семья разошлась и что между ними есть дефект или уменьшение его денег . А если очистить плоть между его зубами, он укусит народ . И было сказано : зубы указывают на жемчужное ожерелье для женщин . Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, сказал : Во сне вырвали коренной зуб, у мальчика разрезали матку . Усталость зубов свидетельствует о слабости его домочадцев . И окна в мечте последователей . Удаление зуба свидетельствует о прибытии отсутствующего или о смерти близкого человека . Он вырвал зубы рукой, он потратил свои деньги плохим образом, или был связан со своей семьей, не будучи известным, или он сделал что-то предосудительное и сожалел об этом, поэтому, если он вырвал ему зубы , кто-то указал на его нужду для ипотеки или продажи . А обновлять снятые во сне зубы – свидетельство противостояния и прибыли за убытком ….

…Деготь во сне мешает мужчине спойлерам, потому что он убивает червей . И всякий, кто совершает им помазание , впадает в грехи, потому что Всемогущий Бог говорит о людях ада : ( Мешки их сделаны из смолы, и лица их покрывают огонь )….

…Червяк снится девушке . А черви в желудке – дети человека, которые едят из его денег . А тот, кто видит червей, выходящих из его ануса, – его потомки . И кто видит, что червь выходит изо рта, тогда его домочадцы хотят обмануть его и обмануть его, и он знает это и спасается от их обмана . И кто увидит, что черви выходят из его желудка без его действий, он будет держаться подальше от злых людей, и он будет иметь честь и чистоту в этом . Если черви выходят из тела, их больше нет, а гной, если они выходят, – это их удаление . А черви – враги родителей . Тутовые шелкопряды – подданные султана, и было сказано : шелкопряды – покупатели торговцев, и всякий, кто увидит что-либо из этого, получит деньги . Было сказано : тутовые черви обозначают запрещенные деньги ….

…Если он видел в своем желудке червя, питающегося из его желудка, то это были его дети, которые ели его деньги . Вши – дети человека, и если он видит, что он рассыпает вшей или червей по своему телу или некоторым из его членов, и он видит, что они очень много на его теле, одежде или одном из них, то обладательница чего поразит деньгами, скромностью и детьми ….

…Редко когда к Ибн Сирину приходил мужчина, и он сказал: «Я видел женщину из числа моих родственников, в которой у нее был контейнер с молоком каждый раз, когда она поднимала его ), чтобы она выпила из ее мочи теленка и поставила его». Он сказал, что эта женщина хорошая, поэтому он пошел и женился на ней, что он и сделал ….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…Надра сказал, что Абдулла бин Омар, да будет доволен ими Бог, я слышал, как Посланник Бога сказал : « Пока я спал, я принес кружку молока и выпил его, чтобы я мог видеть вода текла из моих ногтей, затем я дал его щедрость Умару . Он сказал: Что ты дал, о Посланник Бога? Он сказал : Знание ….

…Получает ли Маъюн – от того, кого он поразил глаз – то, что он видит из видений или снов, в обнаружении своей причины или своего глаза, когда он – кто вызвал его глазом – ? Это вопрос, который мне постоянно поднимают, и это из того, что я обсуждал в программе сновидений на экране MBC , и эпизод получил хороший, и отличный отклик одновременно, слава Богу, и какие глаза «Видеть» с моей точки зрения имеет два аспекта : 1 / Увидеть видение после того, как он настаивает на Боге. По мольбе, исцелить и выздороветь, не думая глазами и не преувеличивая их, и никого не подозревая . Здесь и в этом случае видения могут принести пользу своим владельцам и, возможно, в их выражении являются причиной побега владельца или его указанием на причину его причины . 2 / Чтобы увидеть видение; Он сомневается в человеке, семье или друге или сомневается в ситуации, например, в ситуации, когда кто-то пришел к нему после вечеринки или экзамена, поэтому он сомневается, например, в том, кто присутствовал на этих мероприятиях, и этот человек начинает работать над своим умом. , и мысли и шепот начинают играть с ним направо и налево, и это не скрыто. То, что это было одно из действий дьявола, тогда этот человек может предложить своему Господу показать ему во сне видение, указывающее на глаз, а затем он спит и мечтает об одном или нескольких людях или семье, и он может быть коллегой или родственником, и он может даже быть любовником самых любящих его людей !!!! Он связывает его со своим несчастьем, потому что я говорю здесь, что это ошибка, и это одно из действий дьявола и его любовницы по отношению к человеку, которое заставило его постоянно печалиться и замкнуть круг, из которого он не может выбраться, и отсюда для некоторых людей начинается бесконечное путешествие с выразителями, затем с читателями, затем с докторами … и т.д., и это путешествие может закончиться выздоровлением, а может и не закончиться; И он преобладает, и причина в данном случае : именно эти заблуждения возникают из-за того, что сны могут указывать, кто пострадал или вызвал глаз . Здесь я говорю правду, так что он не понимает из моих слов абсолютного обобщения : узнавание глаза через сновидения глаза возможно, и многие получили пользу от этого метода, но не так, как он существует сегодня, и в котором терапевт просит помощи сказать ему после чтения или сеанса лечения: «Кто видит во сне и утверждает, что он – Айн, и то, что Ма’ун видел в такой ложной ситуации, неверно, и то, что построено на лжи, недействительно … Если этот пациент разбудил и попросил его после прочтения спать, и тогда он увидит свой глаз во сне. Это похоже на трубку, которая является продуктом размышлений о чем-то , беспокоит или проецирует, и если его владелец засыпает, он видит это во сне, и это не имеет никакого выражения и никакого внимания к нему, и Богу ведомо ….

…Кто видит себя строящим щит : Он строит укрепленный город . Ношение щита также указывает на брата Зухаира или Ибн Шафика . А его одежда для торговли – это добродетель, которую он приобретет благодаря постоянной торговле, безопасности и сохранности . А щит был деньгами и королем . И было сказано, что то, что было прикрыто оружием, такое как щит, яйцо, джаушан, грудь и нога, что указывает на одежду одежды, и джаушан похож на щит, за исключением того, что он более прочный, сохраненный и сильнее . И было сказано, что его ношение указывает на брак сильной, дорогой женщины и красивой женщины с деньгами . Что касается прощения и яйца, тот, кто видит на своей голове прощение или яйцо, уверен в потере своих денег, и он получит честь и честь . И было сказано, что если яйцо имеет высокую ценность, оно указывает на богатую и красивую женщину, а если оно не высокое, это указывает на уродливую женщину, и было сказано, что тот, кто видел железное яйцо, достиг большого пути. . Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) : « Я видел, если бы я был в уязвимом щите, город Вулта . И я баран Мирдиф, батальон баранов Вулт . И если бы я не видел своего меча с Зульфикаром, Вулт не был бы в тебе . И я видел заколотых волов, Вулт мертв из товарищей моих ». И предплечья железные – это люди его родственников, так что, кто бы ни увидел его с двумя помощниками, он будет укреплен руками человека из его родственников . Было сказано, что он сопровождал двух великих сильных людей, и толкование, возможно, упало на его сына или брата . И кто увидит на нем две железные ноги, они рождены и крепки в путешествии ….

…Награда за проклятие сподвижников 84 – Он сказал : Аль-Кайравани сказал : Шейх из народа аль-Фадля сказал мне : Абу аль-Хасан аль-Мутталиби, имам мечети Пророка – да благословит его Аллах и приветствует ему – сказал мне : он сказал : я видел чудо в Медине. Человек проклинал Абу Бакра и Омара, и они сказали : О, Посланник Бога, это причиняет нам боль, и Аспена, сказал мне, Посланник Аллаха – мир ему -: (( ты это, о Абу Кайс )) ? Я сказал ему : включил , а у меня механизм повернулся к кончику его руки, включил его пальцы и его протяженность, причину и центральную и предназначил мои глаза, он сказал : что я солгал, поэтому Бог поставил твои глаза и положил его пальцы в моих глазах, и я проснулся от сна, когда я был в этом состоянии. Он имел обыкновение плакать о благе людей и провозглашать покаяние 85. – По свидетельству Абу Хатима аз-Зари по свидетельству Мухаммеда бин Али, он сказал : « Мы сидели в Мекке в Большой мечети, поэтому мужчина стоял наполовину. -черный и наполовину белый и сказал : О, люди считали Пей Ванни, вы поднимите двух шейхов и Ахтманму, пока я сплю той же ночью, если вы пришли ко мне и сообщили, что он поднял руку на мое лицо, Ли сказал : О враг от Бога, панк вы не проклинать Абу Бакр и Умар – да будет Аллах доволен ими – стал и я на этом случае (1)….

…Редко, Шейх Насралла сказал отраслевому советнику, и он был одним из заслуживающих доверия суннитов. Я видел во сне Али бин Аби Талиба, да благословит его Господь лицо. Я сказал ему: «Повелитель правоверных, открой Мекку», а ты говоришь: «Кто бы ни вошел в дом Аби Суфьяна, он в безопасности, тогда это будет завершено на твоем сыне Хусейне в день туфа. Ибн аль-Сайфи об этом, и я сказал нет, поэтому он сказал, чтобы услышать это от него, поэтому я проснулся и бросился к дому Ибн аль-Сайфи, поэтому он пошел ко мне, и я рассказал ему о видении, и он разрыдался и залился слезами, и поклялся Богом, если это исходило из моих уст или от руки кому-то, и если это было организовано иначе, как в эту ночь, то он пел мне : ( Наш король, значит, наше прощение было знак стыда . … когда ты одержим его , он вылил кровью . () а ты дал допустимость , чтобы убить заключенных, и до тех пор , как … мы пришли к заключенным, поэтому мы помилование и прощение . ((И вы считаете это несоответствие между нами … и каждый сосуд в нем источает. )…

…Примеры видений : В этой части я расскажу о примерах некоторых видений Пророка, мир ему и некоторых видениях сподвижников, да будет Аллах доволен ими , и я начну . Видения Пророка, мир ему : ( а ) видения Пророка, мир ему : я обращаю внимание на согласованную Аишу, переданную Бухари в его Сахихе : ( первая – это начало Посланника Аллаха, мир ему и благословение). на него из откровения истины Во сне он не видел видения, если оно не приходило к нему, как утренняя нога. ) (1) Роман пришел в другом хорошем видении , а также в искреннем и здравом смысле для одного из вопросы будущей жизни в праве пророков . Что касается минимума вещей , Валсалех отличается от искреннего ; Как хороший выделим , пророки Fraaa все честны , может быть действительным , и является самым , не может быть действительным в течение минимум также подписанного в видении , когда он увидел видение , и через убийства владельцев . И сравнил Pflq, растущий без другого , потому что солнце пророчества было видением, которое светит Мпади, все еще этот свет может вместить даже солнце, сияющее, это было внутренне Нориа была в ратификации Бакраа Ка моим первенцем , а внутри была тьма. неверие Хвача как невежество Абу , а остальные люди между этими двумя состояниями каждому из них в той мере, в какой был дан свет . (2) Примеры видений Пророка, да благословит его Аллах и приветствует следующий пример : ( а – 1) от Анаса, да будет доволен им Аллах от Пророка, мир ему, он сказал : « Райский страх вошел в золотой дворец. . Я сказал : Для кого это . Они сказали : Для молодого человека из курайшитов , я думал , что его они сказали. Чтобы Омар бин аль-Хаттаб . (3) Этот разговор пришел в романе другой : ~ в то время как я был сон, увидел меня в раю « и сказал :» Они сказали : Омар, « говоря : Джибриль и его мулла Ikh » пришли в правильном от хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Посланник Бог, может Да благословит его Бог и дарует ему мир : « Пока я спал, ты видел меня на небесах , и рядом с моим дворцом была женщина, омывающаяся омовением , и я сказал : для кого это? Они сказали, что Омар заявил о своей ревности Фоллетт нечестной игры . « Воскликнул Омар, да будет доволен им Аллах, и сказал :« Ты напал на Посланника Аллаха, мир ему? » В романе, когда Имам Ахмад : Абу Хурайра сказал :« Воскликнул Омар. Мы все в этом Совете с Посланником Аллаха, мир ему. на него Омар сказал : отец тебя, о Посланник Аллаха , ? Oalik напали и омовение здесь Alaudhaeh что чистота и Hassan как рай не уступка дом , уже сказал сын камень (4) , что женщина , которая наблюдала за апостолом рядом во дворец слышен звук или он был живым, тогда он увидел ее Пророка, мир ему в раю, вместе с короткой жизнью, должен ли он положить его от людей Рая, потому что провидец является Посланником Аллаха, мир ему , и будучи наряду с короткой жизнью может указывать на то, что он знает о его преемственности, и так оно и было . ( a – 2 ) По авторитету Абдуллы бин Омара, по авторитету Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , он сказал : « Пока я спал, я увидел чашу с молока в нем , я выпил его, чтобы увидеть, что мое орошение течет в моих ногтях. « Затем я оказал услугу Омару бин Аль-Хаттабу . Они сказали : Что ты это истолковал, о Посланник Бога? Он сказал: « Наука ». (5) Вот Ваэль, Пророк, мир ему, наука о молоке. Некоторые ученые связывают молоко и науку, говоря : молочный Ризк, созданный благом Бога между шлаками крови, например, научный свет, показанный Богом в темноте невежество , Вдоб пресловутый во сне, как тот, кто заключил молоко Из крови и крови, он способен творить знание из сомнений и невежества, и сохранять работу от халатности и оплошностей . В в разговоре о том , что наука о пророк мир праху его в Бога он не достигает степени в нем , потому что он пил , пока он не увидел орошения из конечностей , и, давая ему предпочтительный возраст является предметом ссылки на то , что произошло в век божий , так что Аеачж он в Боге виноват . (6) ( a – 3 ) и Аиша, да будет доволен ею Аллах : Посланник Аллаха, мир ему ~ Аритк во сне три ночи, я принял вашего царя в краже шелка, говорит : Этот Амротк . Вохв из ваше лицо. Если да , я говорю : ~ Это от Бога, это будет передано . Согласовано на слове пара ). (7) и значение : кража шелка : платье или белая ткань шелка . Это как отмечено в первом примере, третий пример видений Пророка мир ему , что пророк мир ему не Aabarhama Омар и Айша , Понимание , если они видения , в которых видение ее ценности лица и лица не нужно выражать и интерпретировать , был ли сын сказал камень в объяснении хадиса Ибн Омара и его видении огня, что некоторые видения не нуждаются в выражении . (8) Видение Абдуллы бин Омара было через Пророка, мир ему. ему видение, когда впервые выпьет Омар ибн аль – Хаттаб, да будет доволен им Аллах наука о молоке ———— —– (1 ) согласилась Аиша . Переданный Бухари в книге, чтобы выразить дверь первой, является началом Посланника Аллаха, мир ему, истинные мечты (351 \ 12 ) , и направляется мусульманином, как в ядерном, объясненном в книге веры в дверь откровения Лептиса Посланнику Аллаха, мир ему ( 2/197 ) – предыдущая ссылка . (2 ) См. Фатх ал – оп – (355/12 ). (3 ) Переданный Бухари в книге выражений , дверь дворца во сне (416 \ 12 ) – op – рассказанный Ахмадом в его Муснаде в ладони Анаса бин Малика, см. Объяснение, например, Тиат Ахмед Саффарини (739 \ 1 ) . Предыдущая ссылка . И Тирмизи передал в Сахих Сунан ат- Тирмизи в книжном персонаже и дверях добродетелей Омара ибн аль- Хаттаба, да будет Аллах доволен им – опубликовал Дар возродить арабское наследие – Бейрут . (4 ) Фатх аль – Бари • оп – ( 12/416 ). (5 ) Передано Бухари, как в начале ( 12/393) _ op – Муслим, как в ядерном (15/16 ) op . (6 ) Фатх аль – Бари (12 /41 0 ) – оп -, Мохамед Абдель Азиз Halawi : Видения Пророка мир ему и мечтам компаньонов , опубликованные Dar Vanguard , Каир : 1412 из R 5 . (7) Он был включен Аль-Бухари, как в Аль-Фатх (12/399), предыдущая ссылка и (7/223), и он был передан Муслимом, как в Ан-Навави (15/202) в Книге добродетели товарищей и добродетель Аиши, да будет доволен ею Бог, предыдущая ссылка . (8) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка (12/419). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….