…И тот, кто видит, что он вытаскивает меч из своего укрытия, интерпретируется появлением мальчика, особенно если он вытаскивал меч правой рукой ….

…И тот, кто видит, что он вытаскивает свой меч из укрытия и выходит, как следует, интерпретируется как появление праведного мальчика ….

…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….

…Кто бы ни увидел, что он обратился из ислама в одну из ложных религий, он совершил грех, и его назвали унижением и унижением ….

…Кто видит, что что-то дошло до него или вышло из него, он истолкует сказанное нами ….

…Кто увидит, что он пил из колодца, а колодец из кирпича, тот получит деньги от своей жены, а женщина будет родственницей Джа ….

…Он был освобожден из тюрьмы из-за видения 113 – Муса бин Джафар бин Мухаммад бин Али бин Али бин Али бин Аби Талиб раньше вызывал много поклонения и имел вид, и он вызвал Махди в Багдад и заключил его в тюрьму, и когда он был иногда по ночам он видел, как Махди Али бин Аби Талиб говорил ему : Мухаммад : ( Были ли вы недовольны тем, что если бы вы захватили власть, то испортили бы землю и лишили себя милосердия )? Сура Мухаммад, стих 22, проснулся в испуге и приказал вывести его из тюрьмы ночью, Vocilh с ним и обнял его, и принял его, и взял Завет не должен выходить ни на одном из его детей, он сказал : Боже, что это за Шани не произошло, сам сказал : ратифицировано . И он приказал ему три тысячи динаров, и он приказал ему в Медину (1) 114 – на основании Аюба, который сказал : Человек спросил Мухаммеда, который сказал : Я видел, как будто я ел хлеб во время молитвы, поэтому он сказал : Кебис Это позволительно тебе, и тебе нельзя есть во время молитвы, поэтому он сказал ему : Ты принимаешь свою жену во время поста? Он сказал : Да, он сказал : Не надо ….

…И всякий, кто видит, что Коран выпал из его руки или был взят у него. Если он был ученым или имел работу, то с нее отменили, а если нет, то в этом нет ничего хорошего ….

…Проповедник Абу Саид сказал: «Лучше тому, кто думает, что он читает одну из газет одного из пророков »….

…Кто видит, что ссорится с кем-то из-за одного из мирских вопросов, тогда он усердно ищет себе средства к существованию, и если он средний, с ним ничего не произойдет, как он задумал из этого требования, и если это не против это ….

…Ухо – это жена мужчины или его дочь, и если он видит, как будто у него три уха, то она указывает, что у него есть женщина и две дочери, а если у него четыре уха, то его видения указывают на одну из двух черт: у него четыре жены или четыре дочери, у которых нет матери . Если он видит, что у него сломано ухо, то разводится с женой или умирает его дочь . Если он видит одно ухо, то за него не живет ни один родственник. Если он видит, как будто у него есть половина уха, это видение указывает на смерть его жены и его брак с другим . Если он увидит, что у него кольцо в ухе, он выдаст свою дочь замуж за мужчину, и она родит ему сына . Считалось, что религия – это ухо, и если он видел, как будто он чем-то набивал себе уши, его видения указывали на неверие . И если он видит это так, как будто у него много ушей, то он отворачивается от истины и не принимает ее, потому что Всевышний говорит : « Есть ли у них уши, которыми они могут слышать? » И было сказано, что если богатые человек видит однородные хорошие уши, он слышит хорошие, приятные новости, а если они плохо сформированы, он слышит много плохих новостей . И кто видит, как будто у него два глаза, тот слеп, и он видит то, что раньше видел своими глазами, и слышит их своими ушами . И было сказано, что тот, кто видел это, как будто было много ушей, достоин похвалы для тех, кто хотел иметь человека, который будет ему подчиняться, таких как женщины, дети и мамлюки . Что касается богатых, это указывает на хорошие новости, которые они получают, если призыв к молитве является добрым . Если у вас плохие манеры или плохие манеры, то это достойная порицания новость . Что касается мамелюков и обвиняемых в них хозяев противников, то они указывают, что его рабство продолжается, а он слушает и подчиняется . Прокурор указывает, что приговор его связывает . И было передано, что человек увидел, что у него двенадцать и более ушей, затем он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : Если он человек из Мамлюка и Всевышнего, то это хорошее доказательство того, что он достиг большого добра, а если он богат, то он будет получать новости по количеству ушей из стран, из-за пенсии, а если он принадлежит, его обвиняли и огорчали, а если у него были противники, судья приговорил его ко многим приговорам , и он слышал плохие слова, и если он был в споре, он побеждал своих противников ….

…И всякий, кто видит змею, вышедшую из его уха, пупка или ануса, интерпретируется враждебностью его детей к нему ….

…И всякий, кто видит, что он ест то, что вынул из уха, указывает на его раскаяние ….

…И тот, кто видит, что он убил змею и поднял ее рукой или разделил и поднял, тогда он решает одержать победу над врагами и забрать их деньги ….

…И всякий, кто видит, что он убил змею на подушке или кровати, будет истолкован смертью его жены ….

…И всякий, кто видит змею, которая покидает свой воротник или спину и входит в землю, будет истолковано истечением его жизни, а змеиные яйца будут истолкованы слабым врагом ….

А тот, кто увидит, что он ударил безоружного скота, получит удар деньгами ….

И кто увидит, что у него есть змея, тогда он поразит великого авторитета, и кто увидит, что змея помнит его, его жена умрет.

…А кто видит из мертвых то, чему он дивится, то происходит то, чему восхищаются люди ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил что-то из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

…И тот, кто видит, что что-то из этого ударило место и не попало в него, тогда это не влияет на это, но это происходит из-за этого, и все, что человек бросает в него всех видов, является речью, и что было правильным из этого , речь подействовала, и если его боль была более сильной, и если не было боли, то эта речь не действует, и Бог знает, что правильно ….

…А кто думает, что он ест из печени все, что происходит, тот получит деньги, и если это приготовить, то это дозволено, а если не то, то это не любят ….

…А тот, кто видит, что у него есть глина, из которой он ест, будет зарабатывать деньги, и было сказано, что видение грязи будет истолковано как болезнь ….

А тот, кто видит, что член его семьи мертв, противоречит ему, тогда его хозяин должен оставить его товарищество ….

…И тот, кто видит, что это выходит из его дома, летит в воздухе, и если он ученый, который забывает свои знания, и если у него есть положение, то он изолирован, и если у него были умершие дети, царь может взять его деньги, и если у него не было денег, то приговор не был Махмудом ….

…И всякий, кто видит, что у женщины выходит молоко из груди и вытекает, тогда это указывает на доброту и рост благодати ….

…Кто выходит из узкой двери в широкую – хорошо ….

…А если кто думает, что его кольцо из золота, то все, что у него есть, недолюбливает и запрещено, а если оно серебряное, то все, что у него есть, дозволено и хорошо, а если оно железное, то то, чем он владеет, является скромным. и скромный, и если это так, Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел на своем пальце железное кольцо, оно указывает на силу и богатство». Если оно из латуни, то это указывает на то, что человек низкого происхождения приносит пользу ….

Он интерпретируется в девяти аспектах, таких как сокрытие, выгода, деньги, одежда, достоинство, престиж, религия, добро и хорошее командование ….

…Всякий, кто видит одного из халифов с чистым лицом и вуалью, нежно разговаривает с ним, тогда с ним случится благо мира и будущая жизнь, и если он увидит, что он командует действием в своем отрывке, то он нанесет ему честь, высокий память и быстрое благо в его мире и в потустороннем мире ….