…Это во сне покрытие и покрытие . А пигментация бороды – свидетельство лицемерия и нечестности . А угнетение того, кто достоин его, притворяется благословением и принуждением врагов, и доказательством защищенности от страха, а для тех, кто ему не подходит, доказательством бедствия и бедствия, долгов и отказа от любимых . И правило пигментации головы женщины такое же, как правило пигментации волос бороды . А потемнение седины – сила, жестокость и престиж, и если он видит, что покрасил их хной, то это Сунна по Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Если он качает головой без бороды, это скрывает деньги его босса . Если он их всех предал, то он скрывает свою бедность и просит лицо среди людей . Если до поэзии пигмент приукрашивается удовлетворением, а затем раскрывается . Если он увидел, что его перекрасили хной, и до пигментации, то он невежественный человек, но он раскаивается и отворачивается от своей ошибки . И если человек видит, что его пальцы были пигментированы хной, тогда он усиливает похвалу, а если он видит, что его ладонь бриется, он обретает блаженство в своей жизни, тогда он видит, что его правая рука была брошена, затем он убивает мужчина. Из его денег или из его заработков . Если он видит, что его руки выгравированы хной, то он пытается уловить дом из-за необходимости или отсутствия выгоды, и его противник оскорблен этим, и, возможно, он почти прославился тем, что завоевал свои руки, и он достигает унижения . Если женщина видит, что на ее руке выгравирована гравировка, значит, она обманывает свое украшение, говоря правду, а если гравировка из золота, то это вежливо приобретенный трюк . А если надпись из глины, то это хвала Всевышнему, и если она видит, что ее облили хной, то ее муж хорошо к этому относится, и если она видит, что нанесла ее, и она не принимает пигмент, то муж ей любви не показывает . Если она увидит, что ее руки выгравированы друг с другом, то она заразится своими детьми . Если рука человека выгравирована золотом, он обманывает, и в этом теряются его деньги или его средства к существованию . Если женщина видит, что ее рука отлита золотом, то она платит деньги мужу, чтобы он съел их и получил от мужа радость, силу и состояние . И кто бы ни увидел, что его ноги были обриты, и он выгравировал их, тогда он ударил бы свою семью, и если бы женщина увидела это, ее бы поранил ее муж . Свинка – мрачная жизнь . А кто умрет свою руку в трупе, тот вызовет мятеж . И тот, кто видел его руки окрашенными, не заметил разрушения того, что находится в его руке . А кто увидит краситель в руке с туго натянутой тряпкой, тот потерпит поражение в ссоре и окажется неспособным к своему врагу . А пигментация – это украшение и радость для женщин и мужчин, если только они не выходят за рамки обыденного . А депигментация указывает на сокрытие поступков и послушание, на сокрытие бедности от глаз людей и, возможно, на лицемерие и лицемерие, если она окрашена в отличие от мусульман . И перья на руках и ногах украшают его дом, его рабов и его деньги так, что он не может носить шелк и золото для детей, а для женщин это удовольствие, хорошая одежда и радость, потому что это одно из их свадебных украшений . А гемоглобин может располагаться в руках и ногах, как у женщин. Он очень боялся своих денег или своего товарища, до гемоглобина . А кто увидит, что он окрашен без хны, с ним случится то, что он ненавидит . Почернение волос указывает на неудачу и испорченность бизнеса, потому что сказано : «Почернеет первый фараон» ….

…Наказание – во сне сильный мужчина, обладающий властью и беспощадностью, ни вдали, ни поблизости не безопасно . Если наказание падает на дом человека, он царь смерти . Тот, кто видит, что он наказан, по ошибке смешивается с королем, если тот подчиняется ему и идет против него . А его цыпочка – отважный мальчик, смешивающийся с султаном . И тот, кто видел, что наказание, которое он нанес своим когтем, причинило бы ему лишения в деньгах и душе, и люди того края понесли бы несчастья . А кто ест мясо наказания, тот человек чуткий . А наказание – праздное поминание султана . И всякий, кто видит наказание на дереве, получит добро, благословение и благословение, а если он увидит в нем летящую птицу, он победит всех своих врагов . И тот, кто видит наказание на камне, или на дереве, или на возвышенности, – хороший ориентир для того, кто хочет начать что-то делать, и плохой ориентир для того, кто чего-то боялся или путешествовал . И кто увидит, что наказание падает ему на голову, тот умрет . И тот, кто видит, что он ехал на казни, указывает на смерть одного из благороднейших, королей и богатых. Что касается бедных, они станут богатыми, и кто бы ни был в пути, указывает свое возвращение из своего путешествия . И тот, кто видел, что наказание грозит ему, указывал на то, что ему угрожает крупный мужчина . И всякий, кто видит, что к нему приближается наказание и дает ему что-то или разговаривает с ним, – это свидетельство доброты и пользы . И кто видит, что женщина родила в наказание, она рожает сына, который становится солдатом или старшим в своем народе . Если слуга видит мертвое наказание, он указывает на смерть своего хозяина . А воры и обманщики, если видят наказание, получают его . И кто бы ни увидел, что наказание понесено, и улетело с ним, он был бы благороден, или он отправился бы далеко . Наказание того, кто участвовал в войне, означает победу и победу над врагами, потому что это было знамя Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Возможно, он указал на свои перья для стрел большие деньги . И женское начало – грешные женщины ….

…И тот, кто видел птицу, вырванную из ее глаз, указывает на искажение ее религии человеком, и было сказано, что у водоплавающих птиц зрение лучше, чем у остальных птиц, а их мясо, перья и кости – деньги и высокий, потому что они живут на суше и на море ….

…Водяные птицы : лучшая птица в герменевтике, потому что они более плодовиты и менее продуктивны . А тот, кто поймает ее, получает деньги и разоряет, потому что Всевышний говорит : « Мясо птицы – это то, чего она желает. И птица – это человек из людей, как эта птица в птицах в своей силе, оружии, пище, силе, перьях, полете и высоте в воздухе. И у него есть богатая женщина, потому что утки – его убежище и вода, и говорят, что утки – это люди опасности, набожности, дисциплины и целомудрия . И, по его словам, утка, женщина удостоила его чести и возвышения . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял много водоплавающих птиц, поэтому я сделал первый зарез, затем первый, и он сказал :« Если вы не видите воды, это перья ». это поразило его . И всякий, кто видит птицу, опрокидывающую свою голову, достигает состояния и власти, ибо Всемогущий Бог говорит : «И птица набита, и у каждого есть ветка. « Если он видит птиц, летящих вместо него, то они завидуют ангелам . И он рассказал, что некоторые из захватчиков видели, как если бы цирюльник обрил голову и вышел из сбритой в небе птицы , как если бы он вернулся в утробе матери, следовательно, « которую мы создали и в которой Найдкм в том числе Nkrjkm в другой раз ~ Vqsa на своих товарищах, а затем через себя, он сказал : Что касается бритья головы, ударил мою шею, Что касается птицы, моей души и ее восхождения, на Небеса, и что касается моего возвращения, мое живот матери к земле, он был убит на второй день своего видения . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : « Я увидел, как будто птица слетела с неба и упала между моими руками», и сказал : «Это хорошая новость, которой вы будете счастливы» ….

…Аль-Бази : король, и король убил его . И съесть его мясо, полученное от султана . И было сказано : Аль- Бази ибн Кабир позаботится о том, чтобы взять его . И было сказано, что Аль-Бази был вором, который открыто резал и видел человека из Бази в его доме, Зафара Баласа, и было сказано, что если человек послушно увидел кусок одежды на его руках и был пригоден для короля , он получил власть в угнетении, и если этот человек был вульгарным, он получил удовольствие и память, и если король увидел, что он заботится о форме, то он получит армию арабов или помощь и храбрость . Если он видит хорошее на своей руке, и это золото, и на его руке осталась нитка или перья, то царь снимается с руки, и деньги остаются в его руке, поскольку большая часть ниток и перьев остается в его руке . Он сказал, что человек украл для него Коран, и он знал вора, поэтому он увидел, как если бы он охотился на канюка и нес его на руке. Когда он схватил вора, Коран вернулся от него . Человек подошел к переправе и сказал : я видел, как будто я взял белый горошек, а гудок превратился в жука, поэтому он сказал : у тебя есть жена? Он сказал да. Он сказал : У тебя от нее сын . Мужчина сказал : « Я пересек буззи и оставил жука», переход сказал : « Преобразование – это труба» ….

…И всякий, кто видит, что он взял феникса или дал ему, он подойдет к сыну короля и получит от него благо, а его плоть, его перья и его кости – деньги и милость от короля или человека великой судьбы. ….

…Ошпаривание : предатель или несправедливая замена, потому что он уводит людей от их денег, потому что шерсть, волосы, волосы и перья – это деньги . Было сказано, что он опекун, который несправедливо ест деньги сирот ….

…И тот, кто видит Базию, который вылетает из его руки и его перья остаются в его руке, указывает на исчезновение его чести и на то, что небольшая часть его денег остается в его руке ….

…Крокодил : потому что он враг упрямого вора, который не застрахован от врага или друга, как статус семерки, как и каждый клык . Если бы он увидел, что крокодил затащил его в воду и убил в воде, то его смерть была бы от рук врага, и, возможно, он был бы мучеником . Если он наносит удар из плоти крокодила или из его крови, или из его кожи или некоторых его органов, он наносит удар деньгами этого врага ….

…Что касается волос на теле : сажать их мужчине родила его жена . Обилие волос на теле страждущего увеличивает его страдания, а его потеря – это прощение его страданий . И обилие волос на теле для счастливых, увеличение удовольствия и богатства, а его потеря – богатство . Увеличение волос на теле для богатых – это деньги, а у бедных есть долги . А кто богат на печь, тот тратит деньги на воровство . А если он был беден, то он должен был потратить свой долг серьезно, измученный и требовательный . Если он видит седые волосы на своем теле, то, если он богат, вы теряете его деньги, и он будет наблюдать за смертью . А если он беден, то это долг, который он может выплатить . Что касается того, что на его теле не было волос, волос зверя или семи, это указывает на его падение в невзгодах . Бред узкой грудной клетки . Если бы мой зимми увидел, что его грудь стеснена, он потерял бы деньги . Было сказано, что грудь человека – это щедрость, а его узость – с его скупостью . Обилие волос на груди – долг, которым он ездит, и если он увидит, что его грудь превращается в камень, то он будет жестокосердным . Пришел Ибн Сирин, мужчина сказал : Я увидел, что у меня на груди растет много волос, и я был связан узлом . Он сказал : Я доверился и заплатил . И вместимость сундука также указывает на флаг . Что касается груди, женщины мужчины и его дочери, потому что его красота – это ее красота, а его испорченность – ее тление . Кто бы ни увидел женщину, повешенную за грудь, она совершила блуд и родила ребенка в прелюбодеянии, потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В ночь моего плена я видел женщину, повешенную рядом с ней. грудь, поэтому я сказал, о Гавриил, кто это? Он сказал, что она родилась от супружеской измены . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, как будто у меня большая грудь, достигшая леса, что вы прелюбодействуете с запрещенным . Это потому, что грудь от него и от его кожи, а это запрещено . Скорее, праведность этого видения – запретный брак . И было сказано, что если мужчина увидел молоко в своей груди, если он был целомудрен, он женился и родил его, и если он был праведным, он указал слева, а если он был молодым человеком, он указал его долголетие . Что касается молодой женщины, если она видит это, это указывает на ее беременность и роды, а что касается старухи, если она видит это, это указывает на ее бедность и потерю денег, для девственницы, если она видит, это указывает на ее свадьба, и молодая женщина, если она это видит, указывает на ее смерть . И длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснулись его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворенной Всевышним, и было сказано, что это свидетельствует о детском голосе . Если у него не было сына, это указывает на бедность и печаль . А длина груди женщины запредельная, свидетельство цели печали . Если бы женщин охватило горе, они бы потянули и почесали грудь . И кто видит это, как будто он кормит женщину, тот заболеет, если его жена не беременна, тогда она родит сына . Если провидец – женщина, то она родит девочку . Живот : который виден изнутри хозяину мужчины и его сыну, или родственнику его клана, или его шкафу и убежищу его детей . И малость немногих из них, и их большое количество . А его малость без голода – это безденежье, и если он видит, что голоден, то осторожен, и набирает из них деньги, равные сумме голода . Говорили, что брюшная кость съела ростовщичество, а ходьба на животе приучила к деньгам . Если он увидит, что живот стал маленьким, то у него будет много поклажи . Сытость – это богатство денег, жажда – это плохо для его религии, и орошение – хорошо для его религии ….

…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожииз Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….

…И тот, кто видит, что он едет верхом на западном муле, который не знает его формы, цвета кожи или унижения, тогда он едет верхом на трудном человеке, который злобен и злобен ….

…Аль-Мукаддар : Кассамский человек, поэтому тот, кто видит, что у него есть кредитор, вынужден в споре перед судьей . Если мать человека, которому снится, жива, то она рожает брата от отца . И было сказано, что Кранчер родился в народе реформатором. Аль-Кайравани сказал : Тот, кто увидел в своей руке машинку для стрижки, если бы у него был еще один сын, рабы и слуги, и если бы он был целомудренным, он женился бы, а что касается того, кто упадет к нему с неба, он станет пешкой в ​​болезни или во время эпидемии он исчезнет из мира. . Что касается того, кто видит, что он срезает ими шерсть, кожу или волосы с кожи или спины животного, он собирает деньги своим пониманием, словами, стихами и своим вопросом или своим серпом и ножом . Что касается того, кто подстригает людям бороды и одалживает им их одежду, то он предатель или клеветник, как сказал поэт : как будто его пасть за грехи – пешки … и от него то-то и то-то одалживает так и так….

…Податель мертвых – это человек, спасающий людей от руки султана, и было сказано, что животворящая спина, дубильщик кожи и изготовитель весов до тех пор, пока руки не будут подвешены и выпрямлены, – это одно и то же. как траур ….

…Если он видит это как след старый : или хадисы , выходящих из кожи, то она поражает мир сокровищ. Если он будет работать с ними в послушании Богу, он победит, а если он будет работать с ними в непослушании Богу, сокровище будет уничтожено в День Воскресения, как сказал Всевышний . В другом аспекте эффект прижигания, если он отделяется и не болит, то он из того, при котором последнее лекарство использовалось для прижигания, то имеет место курс приема лекарства . Если он видит, что обжигает болезненное железо огнем, то его ужалили плохие слова ….

…Тот, кто видит белый цирконий, указывает на красивую женщину, красный – на сожительствующую женщину, зеленый – на закутанную женщину, а манкушех интерпретируется женщиной, в которой есть некоторые типы того, что было упомянуто, и это было сказала, что если сафлор из коровьей кожи, то она иностранка, а если она из овчины или козы, то она арабская женщина, особенно если она (ее подошва ) из шкуры верблюда . И тот, кто видел, что его зармуза упал в месте, до которого он не мог добраться, когда шел босиком, тогда это указывает на возникновение печали, беспокойства и недостатка святости, и это может указывать на смерть его жены, а если есть доказательства в видении, указывающие на добро, тогда он не пострадает . А тот, кто видит, что он ее кому-то подарил, разводится со своей женой и женится на ком-то другом, и он может подарить кому-то своего слугу . И всякий, кто видит, что кто-то вырывает его зермоза из его руки, пока он не будет отрезан и ему не будет причинен вред от этого, тогда он должен истолковать смерть своей жены . И тот, кто видел, что он носил его кусок во время прогулки в нем, указывает на то, что его путешествие не было завершено, и было сказано, что увидеть старый шов лучше, чем ее бабушка ….

…И кто бы ни увидел, что он нашел голову осла, он найдет тысячу белых дирхамов или заставит его сопровождать благородного человека, и он получит добро и пользу от него, его кости, его кожи, его плоти, его волосы, деньги и добыча, а также его молоко будут истолкованы с большим поклонением и консерватизмом пути религии ….

…Что касается глажки : у нее есть лица . Кто бы ни увидел в нем след антиквариата или хадис, выходящий из кожи, он поразит мир сокровищ . Если он работает с этим в послушании Всемогущему Богу, он побеждает . И если он поступит с этим в непослушании Богу, тогда он будет утюжен тем сокровищем, которое было собрано в мире в День Воскресения, потому что Всемогущий Бог сказал: « Тогда их лбы и их юг запретили это ». И было сказано, что эффект от старого и нового глажения, если корица с него отклеилась, не повредила, то это величайшее лекарство, самое информативное и сильнейшее, тогда курс лекарства состоится . Глажение было сказано болезненными словами, и это было сказано вокруг прижигания, стабильности в вопросе султана или собственности, отличной от сунны . Говорят, что глажка указывает на замужество или роды . И было передано, что Абу Бакр, да будет Бог доволен им, сказал : О Посланник Бога, я видел во сне, как если бы у меня был два подбородка на груди . Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Следуют два года »….

…Если вы мечтаете увидеть кусок роскошной кожи, то это предвещает, что вы получите помощь из источников, которых от них не ожидаете . Тот, кого вы любите, вознаградит вас преданностью вам ….

…А кто увидит, что он ударил свиней из волос, кости или кожи, тогда он будет поражен деньгами, которые не годятся и не годятся для него, и его обвинят в этом ….

…Что касается суши, тот, кто считает ее болезнью сухой кожи, расточает свои деньги без одобрения Бога, и он берет долги у людей и расточает их, и он не расплачивается их, поэтому ему было назначено наказание . Что касается влажности, то это признак затруднений и невозможности работать . Что касается безумия, деньги, которые его владелец страдает так же сильно, как и безумие, за исключением того, что он работает над своими расходами, насколько он не должен расточать с ним, с несчастьем, и было сказано, что он был одет в по наследству, и было сказано, что он мог получить власть для одного из членов своей семьи ….

…Поедание убитой верблюжьей кожи : Поедание сиротских денег . Поедание печени обретет силу и принесет пользу ребенку . И есть здоровье тела кишечника и добра . А кишки с мясом – это экономия денег . И денег от женщин не было ….

…Что касается кожи, то это украшение, голова, покров, благословение, сила, средства к существованию, припасы, жизнь и одежда ….

…Это во сне обозначает женщину . Кто возьмет кролика, женится на женщине . Если он ее зарезал, она не жена . И было сказано : кролик указывает на труса . И было сказано : кролик – плохая женщина, поэтому тот, кто видит, что он ударил кролика, заразит женщину . А тот, кто видит, что он ударил кролика из кожи или мяса, не принесет ему пользы от женщины . А кто увидит, что он ударил ребенка кролика, тот постигнет несчастье или несчастье ….

…Во сне это все зло или мятеж, и тот, кто видит группу людей, говорящих с огнем, дерутся, но он берет это из своего имени, цвета кожи и кислотности . Возможно, его видение указывало на любовь и страсть . Обилие горького апельсина в доме говорит о том, что он загорелся . И Нарандж указывает холостякам на красивую девственную жену с деньгами и багажом ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…И Даниил сказал: «Тот, кто видит, что цвет его кожи меняется на цвет других, который он ненавидит, как в бодрствовании, тогда он расстроен и заблуждается »….

…Крокодил, его видение во сне указывает на полицейского, так что ни враг, ни друг не могут его обезопасить, а он – вор-предатель . Это также указывает на несправедливого предателя . Кто видит, что крокодил затаскивает его в воду и убивает в ней, тот попадает в руки полицейского, который берет его деньги и убивает их . Видеть во сне крокодила указывает на безнравственность, запретную, запрещенную выгоду, страх и страдания от стоячего ветра или от бандитов . Возможно, его видение указывало на метаморфозу жизни из-за утопления . А тот, кто видит, что крокодил тащит его в воду, султан или мужчина берет что-то из своего дома, пока он ненавидит . Если бы он увидел, что тащит крокодила на землю, он получит врага или решит и заберет у него свои деньги . И тот, кто увидит, что он ударил из плоти крокодила, или из его кожи, или из его жира, или чего-то еще, тогда он будет поражен деньгами своего врага до такой степени ….

…Ребра ребра во сне – это женщины, потому что они созданы из ребер, а ребра защищают то, что было окружено дуплом, как шатер и его столб . Возможно, ребра указывают на семью и родственников разного размера и возраста, и они одинаково близки и любящие . Ребра указывают на скрытые работы . А тот, кто видит, как его ребра выступают из-под кожи, боится, что его накажут. Если он во сне вырастает или имеет утолщенную плоть, это указывает на пропитание и излечение от болезней . Если он видит себя во сне без ребер, он потерял в бодрствовании того, кто указывал ему на семью, деньги или детей, и, возможно, он совершил поступок, который, по его мнению, был правильным и неправильным . Если он видит, что ест ребра, он становится обузой для своей семьи и родственников, или он продает дрова своего дома, или то, что он скрывает от жары и холода ….

…Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….