…Он рассказал, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал: «Я видел во сне, как будто на моей голове была золотая корона». Он сказал, что ваш отец был в изгнании, и его зрение пропало. У него была такая книга. Было сказано, откуда вы взяли выражение для этого, и он сказал, что корона на голове человека, его вождя, который является одним из его людей, и что она из золота, означает, что вещь, которая ему дорога, ушла и что-то ему дороже, и корона является эквивалентом его выражения. Если он увидит, как будто он возложил на голову корону и отнял ее, то его деньги исчезнут ….
Снится волосы растут на моей спине
(135 значения сновидений - волосы растут на моей спине)…Редко когда к Ибн Сирину приходил мужчина и говорил: «Я видел в ухе моей женщины кольцо, половина которого золотая, а половина – серебряная», поэтому он сказал, что, возможно, вы дали ему два круга и оставили один, поэтому он сказал да, это так ….
…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….
…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…А кто видит товар на своей спине, то он в долгу и несет сплетни о дровах, а задняя цепь – это дети ….
…И тот, кто видит, что его спина сломана, значит, это смерть его босса, и некоторые из выступающих сказали, что всякий, кто видел, что на его спине произошло что-то украшенное или позорное, это повлияет на его престиж и власть и против него ….
…И было сказано, что тот, кто видел, что он был пассажиром на вилле, тогда совершает большой грех, что он не может даже избавиться от него, потому что всадник на слоне не может свалиться на него, если он не приложит больших усилий по причинам, которые ведите его к этому, и если он не найдет причин, он не сможет спуститься от него, и было сказано, что видение слона происходит от них и горе, потому что это недопустимо, и его мясо съедено, и было сказано что видение оседланного слона – это молния на его спине и барабан, и его подносят к смотрящему, не касаясь его и не приближаясь к нему, тогда это слава ….
…Шея : Секретариат Вемода, и увеличение долга и повышение производительности Секретариата, и незавершенность работы Секретариата : пила была в районе шеи в окружении, она не поддерживает свои деньги, говоря Всевышнему : ~ Сатукон, что Буклоа в День Воскресения ~. Если он видит, что его собака взорвалась кровью, он умирает . Если имам видит грубость в своей шее, тогда это его сила в его справедливости и его угнетение врагов, а ожесточение спины – сила над тем, что имитировал Бог, а хороший рост указывает на бегство и бегство . Волосы на спине указывают на то, что у него есть деньги и у него есть деньги . И побрил спину производительности секретариата и ликвидировать долги . Если он видит, что у него нет волос, он указывает на свое банкротство . И один человек увидел, что его шея не была ни длинной, ни короткой, поэтому он рассказал свои видения на переправе, поэтому он сказал : « Если у вас дурные манеры, у вас хороший характер, а если вы смелы, ваша храбрость возрастает, и если у вас плохой характер, для вас большая честь ….
…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….
…Избиение : поражает лучше всего фрезерованного в руках игрока с битой, но если он бьет его деревом, то это означает, что лучше подготовиться, а не встречаться с ним . И кто увидит это, как если бы ангел ударил его деревом, он накроет это . И если он ударит его по спине, он выплатит свой долг . Если он ударит его по инвалидности, он женится на нем . И если он ударит его деревом, то ударит его то, что он ненавидит . Было сказано, что избиение означает изменение, и было сказано, что избиение проповедуется . И кто бы ни увидел, что он ударил человека по голове, он ударил его по голове и оставил на нем свой след, он хочет, чтобы его босс ушел . Если его ударили в веко глаза, он хочет нарушить свою религию . Если он отрывает веки от века, это призывает его к ереси . Если он ударил себя по черепу, то при изменении его сдачи она достигла своего конца, и нападающий достигает своей цели . Если он ударил мочку своего уха или расколол его и из нее потекла кровь, то дочь избитого отрубится . Было сказано, что каждый из его членов указывает родственника, который интерпретирует этого члена . Некоторые комментаторы сказали, что избиение – это мольба, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека, должен молиться против него . Если он ударит его, когда он связан, он скажет плохие слова и хвалит его за уродство ….
…Партнер. Если вы видите во сне своего партнера за работой, который несет корзину на спине, а затем позволяет ей упасть с него, это предвещает, что ваш бизнес понесет убытки из-за безрассудных сделок, которые совершает ваш партнер . Если вы во сне отругаете его за это, то в какой-то мере возместите убытки ….
…Полет – это путешествие во сне, а если на спине, то это путешествие с комфортом . Полет для непутешественника простаивает . А тот, кто летает с поверхности на поверхность, превращается из худого человека в худого . И если женщина увидит, что из своего дома она превратилась в дом знакомого ей мужчины, то она выйдет замуж за этого человека . И всякий, кто убежит из дома, который он знает, в дом, который он не знает, умрет, потому что это обитель будущей жизни . Если пленник летает во сне, его освобождают из тюрьмы, а если король видит, что он улетел, его освобождают . И было сказано : если полет удачен, значит, это путешествие . А кто бы ни летел с птицей во сне, тот сопровождал бы незнакомцев . И кто бы ни был тщеславным человеком и увидел, что он летит, тогда его видение недействительно … и кто бы ни был перед человеком, летал и предшествовал ему, он победит его . И всякий, кто увидит, что он перелетел через гору, получит власть и победит на ней царей без усталости . И кто бы ни увидел, что он летит и годен для султана, он получил это, и если он упадет на что-то, он будет владеть этой вещью, иначе у него будет ошибка в своей религии . И кто увидит, что он исчез в небе и не вернулся, тот умрет . И тот, кто летит из своего дома в неизвестный дом, тот переходит из своего дома в могилу, и если он летит в воздухе, он заболеет, пока не приблизится к смерти . Тот, кто летал снизу вверх без крыла, выигрывал желание . И кто бы ни увидел, что он летит плашмя, его дела уладятся без усталости . И кто видит, что он летает и имеет два крыла, тогда он является хорошим доказательством для всех людей, и если он раб, он указывает на свое освобождение, а если он беден, он становится богатым . И кто бы ни увидел, что он летит со своим желанием и волей, это указывает на много добра . Если он видит, что летит и выходит из дома, он указывает на свою смерть . И тот, кто видел, что он летел, он не мог, или что он летел с разбитой головой о землю и ногами в воздухе, что указывает на то, чему он подвергнется . Если больной видит, что летит, он указывает на свою смерть . А тот, кто видел, что он летит на носилках, указывал на тяжелую болезнь, которой он подвергнется . А кто увидит, что он летит между небом и землей, загадывает множество желаний . Возможно, бегство стремилось к знаниям или к разврату . А полет указывает на полет и пессимизм . А если он летит на крыле, он будет путешествовать со славой и силой . Если бы у него не было крыла, он бы много путешествовал, особенно если он вылетел из хорошего места и приземлился в плохом, и если он вылетел из разрешенного места и приземлился в лучшем, чем он был наоборот ….
…И тот, кто видит, что ангел ударил его чем-нибудь, кроме дерева, он очищает его, и если он ударит его по спине, то он выплатит свой долг, а если он ударит его по ягодицам, то он выйдет за него замуж, и если он ударит его деревом, его ударит то, что он ненавидит, и было сказано, что это побои указывает на изменение и может указывать на проповедь ….
…Пила. Если во сне вы пользовались ручной пилой, это предвещает счастливую и энергичную семейную жизнь, а также предвещает бодрость в выполнении своей работы . Увидеть во сне механическую пилу – предвещает, что вы будете руководить большой компанией и получите от нее огромную прибыль . Этот сон предсказывает женщине, что она заслужит уважение окружающих, которые будут приходить к ней, прося у нее совета и совета . Если вы видите сломанную или ржавую пилу, это предсказывает поломку и болезненные аварии . Если вы потеряете пилу, это означает, что вы будете вовлечены в проект, который закончится катастрофой . Если вы слышите звук пилы, это предвещает благословение и процветание в бизнесе . Если вы найдете ржавую пилу, это означает, что вы сможете вернуть утраченное богатство . Если вам приснилась ножовка на спине, вас ждут огромные, но прибыльные обязанности ….
…Плавание Тот, кто видел во сне плавание в море, и осознавал это, достиг знания своей потребности . И было сказано : плавание – это тюремное заключение, поэтому всякий, кто видит, что он плывет по суше, будет заперт и плотно затянут в своем заточении, и он останется там столько, сколько плавание трудно или легко, и насколько он близок к нему. приземлиться . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет желаемого места, тогда он вступает в дело могущественного и деспотичного султана, и ему задают потребность, и он ее выполняет, и Всемогущий Бог защищает его, как как бы он ни бегал по долине, и если он боится его, то боится и нашей власти . Если он войдет в море и лучше купается в нем, тогда он войдет в большое дело или великое состояние . И он может обрести силу, славу и силу, и если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается из своего непослушания . И если он плавает в море, а вода в нем застаивается, тогда он участвует в работе царя, и эта работа ему мешает, и царь рассердится на него, и если он перейдет через море, то он спасен, и если он плывет, когда он боится, он получит страх, лишение свободы или болезнь, в которой это распространится на него до его расстояния от земли, и если он думает, что это не он, его тащат, тогда он умирает в это беспокойство, и если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы. Если он видит султана, который хочет плавать в море, и море волнуется волнами, тогда он сталкивается с королем среди королей, и если рассечение моря плаванием убивает этого короля, и каждое море высохло, тогда он перейдет в состояние A, и если он увидит, что вода вернулась, то состояние вернется . И если он видит, что плывет в реке или озере и задыхается, как рыба, лежащая на земле, тогда этот человек подвергает его опасности в воде, как то, что подвергается воздействию рыбы на суше . А тот, кто видит, что он плывет, борется с ним, побеждает своего противника и побеждает его . И кто бы ни увидел, что он вошел в море вплавь, пока не стал видеть, тогда это было бы его гибелью из-за его прекращения . Если он увидел, что вода топила его, пока он не умер в ней, то он умрет мучеником . Прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности . И было сказано : « Скорее он уверен в том, в чем сомневается» . И было сказано : он скорее путешествует в опасности . И тот, кто видел воду, текущую по ее поверхности, поразил султана чумой ….