Волосы подобны волосам на голове . Во сне он – деньги и долголетие, поэтому у того, кто увидит его длинные волосы, продлится жизнь . И если он видит, что волосы его племени стали вьющимися, то ему следует смириться, а если наоборот, то деньги его правителя рассыпаются . И было сказано : много стихов – его деньги, а если он беден, то это его долги . Если у него во сне были кудрявые волосы, это говорит о компенсации деньгами, мужьями или одеждой . И кто видит его волосы длинными, это похвально, особенно среди женщин . Косы – свидетельство человеческого долга . Удаление волос с усов и подмышек – свидетельство списания долгов, преданности и приверженности Сунне . А плетение волос свидетельствует об мастерстве в делах и экономии . И тот, кто увидит, что его волосы выросли не на своем месте, ударит его . Бритье волос во время хаджа указывает на безопасность . И было сказано : « Выщипывание волос указывает на исполнение религии провидца» . Если солдат видит, что его волосы слишком длинные, его оружие будет увеличено . А кто видит его волосы как конский волос, тот будет арестован, если он вор . И тот, кто увидит, что его волосы стали подобны волосам свиньи, попадет в невзгоды . Обилие стихов для тревожных – это увеличение его заботы, а изобилие восхищенных – увеличение его удовольствия . Черные волосы женщины говорят о любви к ней мужа . Если бы она увидела, что обнажила волосы, мужа бы с ней не было . Если она увидит, что еще не покрыта одеждой, то муж к ней не вернется . Если у нее нет мужа, то она никогда не выйдет замуж . А длина волос в подмышках свидетельствует о необходимости и обоснованности долга и щедрости хозяина . Если в нем есть вши, это говорит об изобилии детей . И тот, кто видит, что у него волосы на голове отсутствуют, это они . А если он видит, что кто-то выщипывает себе волосы, то это беда в деньгах, а кто видит, что он помазал волосы маслом, то это его украшение . И кто бы ни увидел, что он теряет голову, тот увидит некоторые его недостатки . И кто бы ни увидел, что поэзия прорастает там, где поэзия не растет, религия будет в изобилии . Если у него на ладони растут волосы, это к лучшему . И, возможно, волосы на голове относятся к плантации, деньгам, престижу и мужу для одинокой женщины, и жена для одинокого мужчины . Заплетать ему волосы означает собирать деньги, а если с его головы убрать вшей, то это означает удаление испорченных с его земли . Возможно, хорошие волосы указали на добрые дела, а если женщина свернулась клубочком, она заболела и умерла . И мужчина почувствовал его украшение, защиту и долговечные деньги . Если он увидит седые волосы на теле и станет богатым, он потеряет свои деньги . А если женщина видит, что волосы у нее блестящие и горячие, значит, она расходует деньги мужа ….

Волосы. Если женщине снится, что у нее красивые волосы и что она сбрасывает их, она будет безразлична к своим личным делам и упустит пути прогресса из-за пренебрежения использованием своего ума . Если мужчине снится, что он гладит волосы, это предвещает, что он станет бедным из-за своей щедрости и заболеет болезнью, вызванной умственными проблемами . Если вы видите, что ваши волосы седеют, это означает смерть и инфекционное заболевание в семье, которое передалось от родственника или друга . Если вы видите, что покрыты волосами, это предвещает потакание оскорблениям до такой степени, что вы не можете войти в сообщество вежливых людей . Если об этом мечтает женщина, она войдет в созданный ею мир, заявив о праве действовать по своей воле, независимо от моральных норм . Если мужчине снится, что у него черные вьющиеся волосы, он обманет людей своей интересной речью, и очень вероятно, что обманет доверяющих ему женщин . Если у женщины волосы черные и вьющиеся, ей грозит соблазнение . Если вы мечтаете увидеть женщину с золотыми волосами, то вы докажете, что вы бесстрашный любовник и будете верным другом этой женщины . Если вам снится, что у вашего возлюбленного рыжие волосы, то любимая женщина отвергнет вас за измену . Рыжие волосы предполагают изменения . Если вы видите волосы брукса, вам не повезет с выбором профессии . Если вы увидите ухоженные волосы, вам повезет . Если вы мечтаете стричь волосы близко к коже головы, то это указывает на то, что вы будете до грани расточительности по отношению к другу, и результатом будут экономные траты . Если вы видите, что волосы становятся мягкими и роскошными, это предсказывает счастье и благополучие . Если женщина во сне сравнивает черные волосы и белые волосы, которые она сняла с головы, это предвещает, что она может колебаться между двумя предложениями руки и сердца вкупе с удачей внешне, и, если она не позаботится об этом вопросе, она выберет муж, который причинит ей убытки и горе, вместо того, кто одарит ее удачей . Если вы увидите пушистые и растрепанные волосы, жизнь станет изнурительной суетой, работа рухнет, и ярмо брака станет тяжелым . Если женщине не удастся уложить волосы, она потеряет имя респектабельного мужчины из-за излишнего темперамента и пренебрежения . Если девушке приснились женщины с седыми волосами, это указывает на то, что они войдут в ее жизнь как соперницы в привязанности родственника-мужчины или будут доминировать над чувствами ее жениха . Если снится стричь волосы, то это указывает на горькие разочарования . Если женщине снится, что у нее выпадают волосы и видно облысение, то ей придется зарабатывать себе на жизнь, так как удача ее проигнорировала . Если мужчине или женщине снится, что у них белоснежные волосы, то это говорит о том, что им предстоит удачное и приятное путешествие по жизни . Если мужчина расчесывает женщину, это указывает на то, что он будет пользоваться любовью и доверием респектабельной женщины, которая будет ему доверять, даже если мир осудит его . Если вы видите цветы в своих волосах, это предсказывает грядущие неприятности, но когда они появятся, они вызовут у вас меньше страха, чем страх, который вы испытывали перед ними, пока они были далеко . Если женщине приснилось, что ее волосы превратились в белые цветы, то это означает, что ей предстоит столкнуться с различными неприятностями и все будет хорошо, если она укрепит терпением мужа и укрепит его попытки перенести испытания поркой . Если вам приснилось, что прядь ваших волос превратилась в дефект и выпала, то это говорит о проблеме и разочаровании в ваших делах . Болезнь возьмет на себя светлые надежды . Если человек видит, что его волосы превращаются в совершенно белые волосы за одну ночь, а лицо все еще выглядит молодым, это предсказывает внезапную катастрофу и глубокую печаль . Если этот сон приснился девушке, это предвещает, что она потеряет возлюбленного из-за внезапной болезни или несчастного случая . Скорее всего, она будет огорчена безрассудным поступком с ее стороны. Она должна остерегаться своих коллег ….

…И тот, кто видит, что он отрастил волосы в месте, где волосы не растут, тогда он указывает, что возник долг, и тогда Всевышний может выплатить его ….

…Седина во сне считается юношеской, а также признаком долголетия, слабости и бедности . А тот, кто видит своей бородой седые волосы, которые не были полностью белыми, имеет лучшую силу и достоинство . А от молодого человека, у которого беременная женщина, выйдет сын мужского пола . Если женщина видит седые волосы на голове, то муж меняет ее на рабыню или жену . И было сказано : седые волосы – это приход отсутствующего или гостя . А поседение волос на теле у богатых указывает на потерю денег, а у бедных есть долг, который они не могут заплатить . Поседение неизвестной женщины свидетельствует о том, что имплант высох, военные поседели, а пациент поседел после смерти . И седые волосы из-за боязни защиты от правителя или короля . И было сказано : поседение женщины – это уродливые слова, которые она слышит от родственников семьи своего мужа, и это может указывать на развод . А тот, кто видит, что его борода седеет, потерял долг или деньги ушли . И Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, ненавидел седые волосы тех, кто не состарился, и сказал : « Поседение – это уменьшение денег, особенно если волосы длинные . И если он увидит, что он вырвал седые волосы из волос, то это нарушает Сунну и не уважает старших . Возможно, поседение бороды свидетельствует об удаленности и отчужденности ….

…И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…

…Лобковые волосы : их недостаток действителен в Сунне, и их видение – это сила, которая постигает своего владельца, у которого нет долгов, и он не махрам, и его количество равно лобковым волосам и их обилию, пока он не выдернет их. сквозь землю . Что касается остальных волос на теле, то это деньги . А тот, кто видит, что он печь, и бреет ее цветком, если он богат, его деньги пропадают . А если он был беден, он становится богатым, и его бедность исчезает ….

…Есть ли объяснение некоторым случаям телепатии между близнецами или родственниками, и имеет ли это какое-либо отношение к снам? Да, такое явление существует, и пример тому . Может быть два брата или друга, и один из них рассказывает о том, что произошло с другим, например, было ли это радостным или грустным, а затем обнаруживает искренность той мысли, которая пришла в голову его хозяину, и это на мой взгляд, есть одно из двух толкований : 1_ Это то, что называется вдохновением, и я упомянул об этом и упомянул, что Омар бин Аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, был одним из вдохновителей и его история со знаменитой мастабой, и я сказал, что это одна из характеристик пророков и святых . 2_ Что этот риск может быть возможен для его владельца во время сна. Когда духи встречаются, душа брата может встретить своего брата и описать его в своем классе: любовник со своим возлюбленным, Халил со своим парнем и отсутствующий в его семье, поэтому между этими духами происходит встреча, и происходит встреча, и тогда для некоторых могут быть новости от них, а затем, когда она просыпается, она рассказывает этим душам или тем, кто видел видения, Что произошло и что произошло, может отсутствовать у нее, например, если это находится за пределами границ места , например, отсутствующие новости или новости путешественников, или выходящие за рамки времени, например, если этот информатор мертв, явление, которое неудивительно, и есть много примеров, в которых мы видим связь между двумя сторонами с расстоянием между ними, например, чувство матери. Кормящая женщина нуждается в сыне или дочери для кормления грудью, хотя иногда она находится далеко от нее, и это связано с некоторыми из признаков, которые кормящие женщины знают по выработке молока и боли в груди раньше. т Время кормления грудью, и это один из ярких примеров ….

…И волосы на голове : деньги и долголетие, и уздечка различается в зависимости от человека, которому снится, и если добрый человек видит это на своей голове, то для него это прибавка, защита и престиж . И если это видит богатый человек, то это его деньги . Бедный человек увидел это, это его грехи . Хорошие волосы на голове – это честь и слава, и если он видит свои вьющиеся и плоские волосы, то его почитают и уважают . Если он видит свои вьющиеся волосы как племя, то он унижается и становится без того, чем был . И если длинное племя видит его рассыпанным, тогда рассыпаются деньги его вождя, а если они мягкие и мягкие, то это увеличение денег вождя, и было сказано, что всякий, кто видел, что у него длинные волосы и доволен им, то он достоин похвалы, особенно в женщинах, потому что они используют чужие волосы в качестве украшения . Ибн Сирин ненавидел для молодого человека белизну волос, а седина говорит о недостатке и беспокойстве, если волосы длинные . Если он это увидит, бедняк столкнется со своей бедностью, долгом и, возможно, тюремным заключением . Видел : он срывать Shaibah, это противоречит суннитами и недооценивает Balmchaakh, молодой человек увидел белки его волос в пришествии он отсутствует его . Говорили, что седина в герменевтике – это повышение достоинства и религии . И было сказано, что это плод Умара, потому что Всемогущий Бог сказал : « Тогда ты состаришься ». И было сказано, что тот, кто видит его седую голову, рожден для этого, потому что Всевышний говорит : «И голова воспламенила молодого человека». Передано, что Аль-Хаджадж бин Юсуф увидел, что его голова и борода побелели, а Абд аль-Малик бин Марван встретил мучения и горе, и он изменил свои дела . Что касается женщины, если она видит, что вся его голова седеет, ее видение указывает на аморальность ее мужа . Если ее муж хороший человек, он противопоставляет ее другой жене . Если нет, то его охватит горе или печаль . Что касается мужского волка, то это Ибн Мубарак, если он женат, а если он соблюдает целомудрие, то это красивая девушка-рабыня, которая покупает ее по количеству каждого мужчины, а также для женщины, сына Вождь, и указывает на плодородие Сунны, а что касается черноты волос женщины, он указывает на две вещи : одна из них – любовь ее мужа к ней, а вторая – прямота его мужа . Если женщина видит, что она распахнула волосы, значит, ее муж отсутствует . Если она увидит, что не сняла голову, то муж к ней не вернется . Если у нее нет мужа, значит, она никогда не была замужем, и если она видит, что чувствует себя тупой, и люди видят это от нее, то она в чем-то становится ясной ….

Если вам приснилось расчесывать волосы лошади, это означает, что вы откроете для себя множество прекрасных возможностей, которые вы используете разумно и действуя, прежде чем достигнете пика своих амбиций, но если вы успешно расчесываете волосы, вы достигнете кульминации, независимо от того, насколько высока.

…Даниил, мир ему, сказал: «Тот, кто видит, что его волосы стали слишком длинными, тогда это беспокойство и печаль, и если женщина видит, что это украшение и увеличение славы, и было сказано, что видя волосы, для того, кто одет в одежду бедного, в этом нет ничего плохого ~….

…Лобковые волосы, если человек их сбривает или удаляет, говорит об исчезновении долгов и переживаний . Женщина-паб – это фруктовая ферма . Это было сказано : Это свидетельствует о ее разводе . И тот, кто видит, что он смотрит на свои лобковые волосы и не видит на ней никаких волос, тогда он делает что-то невежественное и изолирует его своими деньгами, а если волос много, то он получает много денег с коррупцией в религия . Возможно, лобок указывал на Сунну и ее последователей, а возможно, указывал на растение, которое не приносит прибыли ….

…И кто бы ни увидел, что он сбрил волосы подмышками или лобковые волосы, тогда это указывает на праведность его религии, и было сказано, что он побрил подмышку, если он видел, что он выщипывал себе подмышку, было лучше ….

…Есть ли связь между перееданием и кошмарами? Да, еда может вызывать некоторые виды кошмаров, и именно поэтому Пророк, мир ему и благословение Аллаха, предупреждал о чрезмерном переедании и сказал : [ Сын Адама никогда не наполнял кошачью миску, зло из своего чрева , по словам Ибн Адама, для его распятий, и, если это необходимо, то треть для его пищи, треть для его питья и треть для себя ] , также он сказал : [ дом болезни желудка ] , и эти болезни, которые имеют что делать со сном и что делать бдительным . Однако привычка видеть кошмары, возникающие в результате еды, не носит пугающего или вредного характера, такого как те, которые возникают в результате воздействия магии или глаз, например, или наблюдения за запрещенными вещами, на неприличных вечеринках или пении, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха после вечерней молитвы, ненавидел говорить после нее, запрещает Это разрешенная речь, если после нее будет собрание, и в том, что запретил Бог, то ее владелец может страдать от нестабильности во сне, и это результат многих вещей, таких как поздно ложиться спать и нарушать то, что запретили Бог и Его Посланник, и запрещая это, и вывод состоит в том, что существует связь между сытостью и кошмарами, но кошмары, являющиеся результатом Удовлетворение – не размер кошмаров, исходящих от магии, глаз или греха….

…В чем разница между сунной, дремой и сном : возможно, этот тонкий вопрос заслуживает того, чтобы быть включенным в книгу , и из того, что было сказано о разнице между ними : пары постоянно поднимаются от тела к мозгу . Всякий раз, когда она сталкивалась с теплом или усталостью, она ловила это . Это минерал ощущений и движения, и это сунна . Зрение – это сон . А если весь организм спит самостоятельно . Ах . См . : « Аль-Карафи фи Аль Дахира » (1/227):…

…Есть ли разница между ночными видениями и дневными видениями? Этот вопрос хорош тем, что об этом спрашивает большое количество людей, а также обилие иллюзий и ошибок, возникающих из-за недостатка знаний в нем, поэтому вы часто слышите здесь или там формулу, которая повторяется. Я увидел после молитвы Фаджр, как будто эта фраза хотела, чтобы она повысила уровень его видения, точно так же, как хороший хадис для других хорош сам по себе. Для других Сахих становится истиной ради самой себя, и правда в том, что это неправда, поэтому дневное видение или видение колдовства не отличается от других, и было доказано, что Посланник, да молитвы Бога и мир ему, видел видения днем ​​и видел видения ночью, и рассказывал им и рассказывал им об их толковании, и часто хадис, да благословит его Аллах и приветствует, был издан словами : (( Пока я был спал вчера … или я показывал сегодня такого-то …)) Это по ночам понял, а он часто ночевал в своем доме или в доме одного из Соратников днем, потом увидел видение, подобное его видениям, когда Он спал в доме Убада бин аль-Самит с Умм Харам бинт Мелхан, когда он увидел ее с теми, кто вторгается на пути Бога, и сказал : Я молю Бога сделать меня одним из них , и он сказал : (( Вы среди первых )) и он спал днем, и Бухари упомянул его в Сахи. ч : Дверь тех, кто посетил людей и сказал им . То есть один из тех, кто сказал, что он спит в полдень ( Аль-Муджам Аль Мухит – стр. 771), Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Дневное видение похоже на ночное видение . Ибн Хаджар был озаглавлен в Аль-Фатх : Глава : Ночное видение, и сразу после него он упомянул главу : Дневное видение, поэтому нет никакой разницы во времени, дне или ночи, и это не рассматривается, и это было сказано : есть разница между ними и что видение колдовства является более точным и более быстрым толкованием, особенно когда рассветает. И оно пришло в Муснад через Абу Саида аль-Худри с цепью передачи : (( Самый искреннее видение – через печали )) , и это указывает на скорость истолкования и последствий , а не на истину, и Бог знает лучше . Здесь сообщается, что некоторые водители автомобилей из-за сильной усталости могут расслабиться на светофоре, и за этот короткий промежуток времени они могут увидеть честное видение….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Если он видел, что луна ушла, значит, то, что он искал от добра или зла, прошло и прошло . Если он это видит, значит, дело в самом начале . И тот, кто увидит полную луну, сияющую на своем месте в небе, царский министр принесет пользу жителям того места . И тот, кто посмотрит на луну и увидит на ней образец своего лица, тот умрет . И кто бы ни увидел это, как будто он цеплялся за луну, он хорошо принял бы султана . И кто видит, как будто луна темнее, а ищущий – царь, его стая причинит ему вред и откажется от его приказа . И всякий, кто видит луну, становится солнцем, поскольку ищущий будет поражен добром, честью и деньгами со стороны своей матери или своей жены . Тот, кто видит луну, соглашается с луной, и он указывает путешественников, мореплавателя и астролога из-за ее влажности и движения, а также потому, что астролог знает, что нужно луне . Передано, что Ибн Аббас, да будет Бог доволен им, увидел во сне, как будто луна поднялась с земли на небо с двумя нитями, поэтому он рассказал это Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он сказал : Это твой двоюродный брат, он хочет для себя самого лучшего из молитв и наилучшего приветствия . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину, когда он был накормлен, и сказала : Я видел, как будто луна вошла в люстры, и звонивший звал Ибн Сирина, так что расскажи ему свое видение . Тогда он схватил свою руку от еды и сказал ей : горе тебе, как ты увидела? Потом она вернулась к нему, и он покраснел, и он встал, пока принимал свой живот, и его сестра сказала: Малик? Затем он сказал: «Я утверждал, что умер до семи дней», поэтому он умер на седьмой день . И человек увидел, как если бы он смотрел на небо и смотрел на луну, но он не видел ее, и он посмотрел на землю и увидел, что луна увяла . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если человек, у которого было это видение, был человеком, тогда у него были химия и золото, поэтому его деньги были бы потеряны, а если бы он был беден, он развалился бы» . И если бы это увидела женщина, ее муж был бы убит . И Ибн Сирин подошел и сказал : Я видел, как будто луна была в нашем доме . Он сказал : Султан спускается в ваш Египет . И затенение луны завесой происходит по ходу солнца . Полумесяц : также обозначает царя, пленника, вождя, ведущего и новорожденного, выходящего из чрева, которое начинается с крика и срочных новостей, следующего завоевания со стороны, с которой он появился, а также мятежника и внешнего мира. если он поднимается извне его жилища, или с ним тьма, и идет дождь с кровью, или стоки, которые текут без дождя . И когда появился отсутствующий, и когда муэдзин поднялся над минаретом, 262 писателя уменьшили своих мужчин, и если это невеста, то звезды – ее жены . Тот, кто видит две луны, сражающиеся в небе с каждой из них звездами, то есть различие или война между двумя королями, или двумя министрами, или двумя великими людьми, и отсутствующий один из них терпит поражение, это подтверждается его стороной в горизонт и его место на небе, поэтому он добавляется к царю того царя на земле . Точно так же, если он видит две планеты, сражающиеся со звездами, которые следуют за каждой из них . Если рядом с ними нет звезд, и он видит это в своем характере или в своем доме, и у него есть две жены или партнерши, разница между ними определяется языком или рукой . И если женщина или раб увидят это, или если он увидит, как они дерутся из-за его головы или падают, муж или хозяин также борются из-за них со своим братом или с достойным человеком его вида . Это может указывать на ссору между его продавцом и покупателем, а также может указывать на зло, происходящее между двумя ее сыновьями, между двумя ее дочерями, между ее отцом и мужем, или между ее муж и ее сын…

…В чем разница между видениями пророков и непророков? Видение пророков живое, в отличие от других . Откровение не связано с каким-либо дефектом, потому что оно охраняется, в отличие от видения других людей, кроме пророков, поскольку в нем может присутствовать сатана, и это может быть связано с представлением и действием самого дьявола, как мы обсуждали в время . Нет сомнений в том, что если человек находится под властью сатаны из-за жестокости вражды между ними, то он обманывает его всеми способами и хочет всячески испортить свои дела, поэтому он либо путает с собой свои видения. по принимая их за них или пренебрегая ими . Следовательно, он участвует в бодрствовании человека, принимая пищу и питье из того, что имя Бога не упоминается на нем. Скорее, даже во время полового акта он приказал нам назвать, чтобы изгнать его, и он участвует во сне, поэтому он пугает его и манипулирует им . Видение пророков полностью искренне, и тогда оно может иметь силу по отношению к миру, и оно может быть самым большим, и оно может быть непригодным для мира, как это произошло в видении Пророка, да будут молитвы Бога и мир на него, в воскресенье, когда он увидел убой скота, поэтому первый из них, убивший его товарищей, а не пророков, попадает в их честные видения, которые случаются и не нуждаются в выражении, и впадает в их праведные видения, которые выражаются и сделано особенно легко…

…А кто думает, что волосы у него морщинистые, тогда это будет хорошо и полезно, а если они пергаментные, то в этом нет ничего хорошего, а если он увидит, что это ученый, то он не достоин похвалы ….

…Тот, кто увидит, что его волосы давно были бедными, религиозными, может попасть в тюрьму ….

…Если он видит, как будто волосы на левой стороне его головы расползлись, он указывает, что он страдает от мужчин и от его родственников ….

…А тот, кто видит, что его лобковые волосы удлинились, значит, он правитель неарабского происхождения, который беспокоит его без долгов, и говорят, что у него низкая длина и коррумпированность ….

…А тот, кто видит, что волосы на его голове упали, не делая этого, говорит о беспокойстве и беспокойстве со стороны родителей ….

…И было сказано, что тот, кто видел, что он сбрил свои лобковые волосы бритвой, достоин похвалы, и если женщина увидит это, она поступит хорошо для своего мужа ….

…А тот, кто видит, что у него волосы подмышками стали длинными, – это макрух в религии ….

…Тот, кто видит, что у него длинные волосы, и он этого желает, тогда он разбогатеет и выполнит свой долг, и если его длина – несчастье среди людей, то это долг, что он скачет, и они сказали, что некоторые из них сказали, что тот, кто видел его волосы чрезмерно удлинились, то это они и горе, и если женщина увидит, что это украшение и увеличение славы, и было сказано, что видя длину волос для тех, кто был беден, в этом нет ничего плохого, и тот, кто видит что у него плохие волосы, это недостаток, и тот, кто видит, что он побрил свою голову, когда привык к этому и любит это, значит, он богат, и если он тот, кто поднимает волосы и не бреет их, тогда он не Махмуд, и всякий, кто видит, что он обрил голову в месяцы хаджа или священные месяцы, тогда он хорош в своей религии и искуплении Из-за своих грехов и устранения его забот и страданий, и это было сказал, что если он видел это с позицией, то это не Махмуд, и если т женщина увидела это, это указывает на смерть ее мужа или одного из ее махрамов, или на нарушение ее чадры, и если она увидела, что ее волосы были отрезаны или их часть, то это указывает на ссору с ее мужем, и это было сказал, что произошло бедствие и видя брови, если долгое время указывает на то, что деньги и украшения, и было сказано, что долгая жизнь, и тот, кто видит, что его усы выбриты или истончены, то это хорошо для усов, и уменьшение усов не нравится, и его увеличение может быть признаком опьяняющего напитка, запрета на закят и отказа от депозита, и они есть, и всякий, кто видит, что на его голове нет волос, пока он лысый, или что он танцевал и волосы выросли в его голове, указывает на то, что хорошо…

Абу Саид, проповедник, сказал: «Волосы – это капитал, богатство, долголетие, добро, слава и честь »….

…И тот, кто видел, что он истончается или стучится, и что на его голове росли волосы, указывая на рост пышности, величия и доброты ….

…А кто видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что у него не хватает денег ….

Волосы на теле ушли, деньги ушли