…И тот, кто видел, что он истончается или стучится, и что на его голове росли волосы, указывая на рост пышности, величия и доброты ….
Снится волосы в еде
(74 значения сновидений - волосы в еде)…Что касается солодки, то, если она находится в багаже, в еде или в чем-то еще, она интерпретируется как болезнь, беспокойство и горе, и ее видения в приговоре не заслуживают похвалы ….
…Видения имеют какое-то отношение к магии? И чтобы объяснить вам тему , можем ли мы сделать вывод о магии и кто ее применил? И когда? Где? Какой метод лечения? Через видения? Когда многих людей спрашивают о видении, которое она видела , вы обнаруживаете, что после того, как вы их порезали, видение говорит вам . . Зная, что я околдован . Или : я вижу сны Мнамат и объясняю мне, что у меня есть очарование и работа моей работы ; Известно, что очарованного сопровождают какие-то сны . Или : Я инфицированный глаз от долгого времени , я не нашел лекарство . Или : я сказал, что я Мааон или Мааон , и сказал мне, что люди заслуживают доверия ! ! Или : зная, когда я читаю то-то и то- то, продолжительность такого-то и такого-то , и я начал чувствовать себя лучше . И др . . . . , Это , братья и сестры, примеры и примеры некоторых сообщений или некоторых письменных сообщений, которые получаются время от времени , и вот мои паузы . . Надеюсь, вы прочитаете его с интересом, чтобы ваше суждение могло быть правильным, если Бог даст . Во-первых : магия существует , она влияет на человеческое влияние реальное , а также на правый глаз и настоящее , пришло право произносить слова мир ему : « Если бы это было что-то раньше, Кадр предшествовал глазу » (1), и слова, а также « правый глаз » (2). Во-вторых : невнимание к упоминанию о Боге, которое существует и растет среди людей по многим причинам и по хорошо известной любви к миру и их очарованию, распространению грехов и потворству , потворству еде мусульманина . В– третьих : отказ от Корана и углу на полках в мечетях , или дома , и есть стало много нас не читают лишь несколько раз , а некоторые только читать его в Рамадан, а некоторые в пятницу , не этот факт . . . И какой факт ! ! Некоторые даже просто вешают на стены, не читая . В-четвертых : больше родителей к его детям, а не загрязняющих веществ обратно на законность зикра и вирда, о чем говорят утром и вечером, и перед сном, и когда они входят в дом, заходят в туалет, едят и надевают новое . . . И др . То, что происходит с каждым из нас каждый день . Пятое : распространять невежество, скажем, науку, и здесь я имею в виду законную и большую часть науки, называемую наукой, которую Лифтон люди без знаний и без учебного плана или должностного лица, и Хола находит, что они выполняют задачу извращения Ахдааха, и Окефатм готов к быть потрачено на тех , кто посещает их, иногда они говорят : там у вас есть шарм, другие : есть у вас есть глаза, и вы должны присутствовать и слепые сеансы лечения, и ты , и ты, и эти люди не колеблясь , чтобы показать тело пациента, даже если это женщина, и дует внутри ее тела, и я здесь спрашиваю, законна ли эта работа? Давайте хорошенько подумаем перед ответом, и мы предлагаем ему категоризировать Шара . Это то, что нужно . ___________________________________ (1 ) Передано Имамом Муслимом, как в ядерной, объясненной в книге мирной медицины, болезней и изощрений (16 \ 171 ) 0 продолжение разговора : « Если Астгселтм Вагсилва » – op – и Тирмизи рассказал в книге медицины, Дверь того, что пришло в Заклинании от аль-Айна и Баб Ма Джа, в том, что глаз правильный и омывает ее – предыдущая ссылка – и это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснад аль-Кабаил .. Хадис Асмы бинт Умайс, да будет доволен ею Бог – предыдущая ссылка -. (2 ) В соответствии с хадисом Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах , см. Фатх аль – Бари, книга медицины, дверь правого глаза (203 \ 10 ) – op • Ядерная, и чтобы объяснить мусульманину в книге медицины, болезней и Alrqi (14 \ 170 ) – Предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним Бог, сказал : Основной принцип в отношении видения молитвы во сне состоит в том, что она достойна похвалы в религии и в мире, и указывает на осознание мандата и достижение миссия, или выполнение долга, или исполнение доверия, или установление обязательного обязательства Всемогущего Бога . Затем она наносит три удара, его обязательство и Сунна и добровольное. Обязательная указывает на то, что мы сказали, и на то, что ее владелец совершает паломничество и приносит безнравственность, потому что Всемогущий Бог говорит : « Молитва запрещает безнравственность и зло ». Сунна указывает на чистоту ее владельца и его терпение по отношению к несчастью, и появление доброго имени для него, потому что Всевышний сказал : « У вас было хорошее равновесие в Посланнике Бога ». И сострадание к творению Всемогущего Бога, и что Он почитает своих детей и тех, кто находится под Его рукой, и добр к ним, сверх того, что он должен и должен в еде и одежде, и он борется в делах своих друзей, так что он завещал ему в чести . А волонтерство требует совершенства мужества и снятия забот ….
…Силос во сне – знак одиночества, хорошего поведения и замкнутости . Возможно, ее зрение указывало на болезни и отказ от пристрастия к еде и питью . И если провидец был болен, он умирал . Кто бы ни построил его бункер, он получил статус и увеличил его вместимость . Бункер указывает на отчужденность, одиночество и бойкот товарищей . Бункер указывает на султана и президента ….
…Было ли решено, что кто-то, кто хочет увидеть хорошее видение, приучиться, например, перед сном, или принести вирдей? Уже упоминалось, что некоторые из больных людей совершили такую ошибку , потому что это когда он сам является , например , определенным человеком , и его состояние ухудшается по словам тех, кто усиливает болезнь своими описаниями к нему, такие , как их слова : Ma’oun , с в душе . . . И т.д. , поскольку эта ситуация может подтолкнуть своего владельца до тех пор, пока он не начнет просить богиню увидеть сон, благодаря которому он знает, каково его состояние , и он может думать о том, кто вызвал его в этой ситуации , или от ведьм , или от опушенный , и он видит во сне , и он часто видит , как трубы мечта – и дело это – но мы можем иметь человек , который не страдает от каких – либо патологических симптомов , поэтому ученые выражений упомянуты в вопросе , что он имеет мораль, в том числе : быть правдивым в речи и акценте , спать при свете , на правой стороне , и читать суру во время сна : (И солнце проясняет это ) (1), и Сура ( и ночь, если размыто ) (1), Сурат : фиг , искренность и Алмаозтин , это в отношении Корана , я не нашел доказательств этого распределения этого забора , и приказал еще раз призывать к этой мольбе : ( О Аллах, я ищу в тебе убежища от плохие сны и я прибегаю от вас от манипуляций дьявола в пробуждении и спать , Боже , Я ищу для вас видение доброго, искреннего, полезного и незабываемого . О Боже , покажи мне, что я люблю во сне ) «1». Нет сомнений в том, что чистая мольба человека близка к тому, чтобы получить ответ , особенно если он делает то, что вызывает ответ на зов, в том числе : быть вкусным в еде, не пить и не есть ничего, кроме хорошего , настаивать на Боге в мольба , и просить его с сотней рецептов, это подходит для него , чтобы ответить – особенно – Если был долгий путь нуждается в преувеличении в одежде и форме , и я не нашел ничего из Сунны , чтобы поддержать эту мольбу что Ибн Хаджар дал во время завоевания , то это не что иное, как молитва , и человек чем призывает Бога . Бог открывает это, возможно, то, что Ибн Хаджар жил через эту дверь ….
…Свободный человек оказывается свободным во сне, и его видения зимой указывают на блага, средства к существованию и драгоценное богатство . Если летом было жарко, это указывало на обратное . А тот, кто видел что-то острое в еде или питье, может указывать на нехватку средств к существованию, что является большой усталостью, и может относиться к незаконному заработку и рассеиванию благ . А тот, кто видит мертвого человека, умывающегося горячей водой или пьющего горячую воду, попадает в ад ….
…Редко он рассказывал, что к Ибн Сирину пришла женщина и сказала, что я видел видение, и он сидел на еде, поэтому он сказал ей: оставь меня поесть или оставь еду и расскажи свое видение. Она сказала поесть, потом он сказал ей, и она сказала: Я видела, как луна входит в люстры и зовет меня сзади. Иди к Ибн Сирину и Кусаю твое видение, и он объявил свою руку от еды и сказал ей: «Горе тебе, и как ты увидела?» Итак, она вернулась к нему, изменила его цвет и взяла его в живот. Тогда его сестра Малик сказала ему, мой брат. Он сказал, что эта женщина утверждала, что я умер через семь дней, поэтому его похоронили на седьмой день ….
…Захороненное место ее видение во сне указывает на заботливую маму . Так что всякий, кто видел свалку, был разрушен, а его мать была больна, она умерла . И если он видел, что он полон еды, его жена несла, а если он видел, что еды не хватало, он снижал цену на размер свалки . И если он видел огонь, упавший в еду, то это было в еде, которая имела очень высокую цену, или случайность от султана, или саранча . А тот, кто упадет на неизвестную свалку или яму и заболеет, тот умрёт, и если он окажется на затонувшем корабле, и если он путешествует, он отрезан от дороги, и если он противник, он будет заключен в тюрьму ….
…Ферма : обозначает женщину, потому что она пашет, сеет, орошает, несет, рожает и кормит грудью до урожая . И растение лишено земли, поэтому оно даст ему своего сына или свои деньги, и, возможно, это указывает на рынок, и его средства к существованию, прибыли и выгоды настолько обильны в прибылях плантации, ее потребностях, прибыли и убытках, и это указывает поле войны и урожай шипа, собранного мечом . И, возможно, мир и его дела были указаны группой людей, их молодыми и старыми, их шейхами и их пожилыми людьми, потому что они были созданы из земли, и они проклинали и росли, как плантация, как сказал Всевышний : « Ей-богу, ты вырос из земли как растение ». Пики в этом аспекте могут указывать на годы, месяцы и дни мира, и Юсеф ас-Сиддик, мир ему, интерпретировал их годами, и они могут относиться к мировому богатству, запасам и свалкам, чтобы собрать один пик. с большой любовью . Возможно, фермер указал каждое место, где он пашет для будущей жизни, работая ради награды и вознаграждения, например, мечети, галстуки, бритье поминовения и места для милостыни, потому что Всемогущий Бог говорит : « Кто хочет будущую жизнь, мы пашем больше для него. , и тот, кто пашет его из мира ». Кто бы ни вспахал в этом мире ферму, он женится на своей жене . Если он вырастет, его жена вынесет . Если он был холост, он женился . В противном случае его рынок будет двигаться, и его прибыль увеличится, и, возможно, его предшественник и его команды . В противном случае он сформировался в бою, он собрал это, если это было его намерением . Кто видит жатву урожая : если это было в стране, в которой была война, или положение палача и сражения, люди погибли в ней от меча, как и в случае с тем, что пожинают во сне с серпом . И если это было в стране, где нет войны, и это неизвестно в ней, и урожай от него был в Великой мечети, или среди магазинов, или между крышами роли, тогда это меч Бога с чума или чума . И если это было на одном из рынков, выгоды его людей увеличивались, и счастье обращалось между ними вместе с прибылью . И если это было в мечети или мечети добра, и люди были теми, кто собирал урожай самостоятельно, не видя, как незнакомец собирает урожай для них, тогда это плата и добрые дела, которые достигаются каждым, кто жал . Что касается наблюдения за урожаем на двух акрах вспашки, если это было после того, как посев был завершен и приправлен пряностями, то это действительно так . А если было до его завершения, то это пандемия в сельском хозяйстве или лицемерие в еде ….
…Призыв к еде свидетельствует о хорошей встрече во сне . Итак, всякий, кто видит, что он хочет пригласить людей, сам вводит себя в действие, когда его обвиняют и на что жалуются . Когда он увидел, что принял приглашение, и некоторые люди пришли на него и увидели, что они закончили есть, тогда он возглавил их, даже если в этом вопросе он был обеспокоен или болен, он вылечился . Если бы он видел, что принял приглашение, то приходил к нему заочно . И всякий, кто видит, что он приглашает людей к гостеприимству, тогда он входит в то, что унаследовано раскаянием и обвинениями . И кто бы ни увидел, что его вызвали на неизвестный совет, на котором было много фруктов и питья, его призвали на джихад, потому что он был замучен . А приглашение на застолье во сне виноваты и сожалеют ….
…Ямы : знак обмана, обмана, сети, роль прелюбодеев, тюрьмы, ограничения, обсерватории и тому подобное, и происхождение этого – то, что выкапывают для ростовщичества в них, чтобы они охотились, если они попадут в них, и ~похоронен~ может указывать на беременную, беременную мать, няню, потому что пища ребенка в утробе матери копится, как пища на свалке. Оно сопровождается чем-то после чего-то, пока оно не опустеет или не освободится от чего-то еще . Возможно, неизвестное означало обилие пищи, которая происходила во время раскопок в ней, потому что это была яма, и тот, кто видел погребенную землю, рухнул или рухнул, если его мать была больна, она погибла, а если он был беременная женщина, она будет спасена, и ее могила будет похоронена, потому что могила беременной женщины открыта, если только в видении нет того, что подтверждает ее смерть. Тогда это ее похоронит . Если ничего из этого, посмотри . Если в бодрствовании у него была еда, он продавал ее, а грязь и мусор, которые вы в нее выливали, были ей заменой, и это его цена . И если он видит свою конкретную пищу как отбросы или грязь, его цена низкая, и его деньги ушли в нее, и если у него нет еды в ней и он видит, что она заполнена грязью или грязью, тогда он наполняет ее пищей, когда она разрешено . И если она была полна еды, ее жена забеременела, если он был беден или его мать . Если свалка неизвестна в мечети или скатерти, или на ней должна находиться группа людей, и на ней есть еда, пока ее не хватает, то цена будет снижена в этом районе до такой степени, что свалка отсутствует . И если он переливается и перетекает, и люди отделяются от него и не испытывают недостатка в нем, цена дешевая, а еды много . И если он видел огонь, который упал в еду, то это было в еде, за которую стоит очень высокая цена, или несчастный случай от султана в бескрайних просторах, или саранча, или камень на акрах . Если он видит в ее пище финики или сахар, то цена повышается, а пол, который она имеет в пище, преувеличивается в зависимости от количества сладости, которое она содержит в немногих и многих . Если это половина ее еды, то половина, иначе на эту сумму . Что касается того, кто упадет на свалку или в неизвестную яму, то считается, что падение в колодец ….
…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….
…И Джабер аль-Магриби сказал, что терпение в еде снимает беспокойство и горе в той мере, в какой оно съедает ….