…Некоторые составители книг по интерпретации сказали здесь, что мармелад и гранатовое дерево – это мандат и исполнение приказа, и это может интерпретировать уважаемый человек ….

И Ибн Сирин сказал, что это достоверно от них, потому что неверующий и зимми действительны от них, поэтому для них лучше быть правыми ….

…Было сказано о взгляде, что это санкционировано и оценивает молитву, и люди едины не приходят на молитву, это призывает к праву народа Фиобон, и они несправедливы к стиху « Он дал им муэдзин, на которое проклятие Бога» в угнетателей «….

И тот, кто видит, что он умер и был похоронен, и никто не оплакивал его, и никто не следил за его похоронами и не был умыт, это указывает на то, что он не был построен в том, что было разрушено из его дома, если это не был кто-то кроме него, тогда он может это построить ….

И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Посланник Бога, сегодня вечером я увидел, что моя душа и мой разум собраны в образе людей, поэтому он пришел ко мне. и выпили со мной вина, как мы обычно делали в Джахилийе, поэтому он сказал, мир ему : разум интерпретируется как разделение мира, а душа интерпретируется как разделение загробной жизни ….

И кто видит, что он кладет припасы в приданое ручкой, тогда он указывает, что дети получили от блудодеяния, и если кольцо золотое и оно сломано, то он указывает, что думает, и если оно из серебра , затем он женится на женщине или покупает служанку, и если она равна нулю, то это указывает на выгоду, а если она из железа, то это указывает на его силу в делах, а если она из меди, это указывает на то, что там мало хорошего, а если деревянное, то это указывает на раздор ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что кто-то ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет что-то новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….

…Даниил сказал: «Кто бы ни увидел, что он умер, и люди оплакивали его, они оплакивали его, омыли и завернули его в плащаницу, несли его на гробу и похоронили в могиле, все это указывает на испорченность его. религии, и если он не был похоронен, то это свидетельствует о доброте его дел ….

Волк : несправедливый враг, лжец, лживый вор из числа людей, коварный из числа товарищей, коварная хитрость . Если волк входит в его дом, в него входит вор, и волк превращается из своего образа в образ другого человеческого животного, раскаявшегося вора . И было сказано, что тот, кто видел волка, обвинял невиновного человека из-за истории Юсефа, мир ему, и потому что волк боялся и что-то упустил ….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…Кто видит, что ест хлеб без людей, тот заболеет один и один умрет . И было сказано : « Незареченный хлеб указывает на сильную лихорадку, потому что его снова продолжают приносить в огонь для приготовления» . И было сказано в диалоге горячий хлеб, указывая на мальчика . И ест хлеб тряпичный хлеб жизнеспособность . Говорят, что нежность хлеба сокращает срок его службы . Говорят, лепешки из хлеба приносят мало пользы . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке было два чипса, чтобы съесть одно из них и из них» . Он сказал : Вы человек, который сводит двух сестер вместе ….

И тот, кто видит, что он ест ребенка, затем ест деньги, полученные нечестным путем, и если женщина видит, что она ест ребенка, это указывает на то, что она беременна, потому что беременные женщины захотят ребенка и съедят его ….

…Кусочки мяса, если человек видит их во сне, – это злое зло или запах . Возможно, это указывало на удовлетворенность, быструю жизнь, рост желания и показ того, что человек намерен скрыть . Измельченное мясо указывает на то, что следует за толчками и взбиванием . Это может относиться к безбрачию по отношению к жене и к беременной женщине по отношению к сыну . А возможно, на это указывает смешение денег с партнерами и возникновение интереса между ними . Если во сне приготовили мясо, значит, это деньги. Что касается сырого мяса, то это все или голод и болезни, и покупать его у мясника – хорошо . А нежная плоть – смерть . А кто увидит, что он ест человеческое мясо, тот его укусит . А если женщина ест свою плоть, она совершает прелюбодеяние . А постная говядина указывает на болезнь . А змеиное мясо – это деньги врага . И мясо семерых денег от султана . Хищное мясо птиц и свинина – запрещенные деньги . А старая плоть – это месть за мертвых . А верблюжье мясо – это деньги огромного человека, сильного врага . И было сказано : Кто ест верблюжье мясо, получает от царя выгоду и деньги . А говядина говорит об усталости и отсутствии работы . Если кто-то увидит у себя дома забитую баранину, он свяжется с незнакомым человеком . Если он видит в своем доме не разделанного забитого ягненка, то это его удивляет несчастье, а если забитый толстый, то он наследует деньги . Кто видит, что он ест сырое мясо, хорошо, а если он видит это и не ест, то это плохо . А если он ест вареное мясо, его деньги увеличиваются . А если бы он ел его с шейхом, было бы под кайфом . Ростбиф – спасение от страха, и было сказано : он плодородный и богатый . А куриное мясо говорит о пользе для женщин . Возможно, мясо указывает на сон гневным, а исчезновение тревог и тоски указывает на излечение от болезней . И мясо единогласно запрещено, деньги запрещены . Птичье мясо – это польза от путешествий, а употребление птичьего мяса может указывать на небеса, потому что Всемогущий Бог говорит : (И фрукты из того, что они выбирают, и мясо птицы, которое они желают ). Мясо зверя является допустимым средством к существованию, и оно может быть опасным и трудным . А рыбное мясо – это счастливый, срочный и халяльный источник существования, и он может указывать на пользу моря или султана . И человеческая плоть победила врага . Видеть неведомую плоть и кровь – свидетельство борьбы и победы, и если он ест мясо птицы, которое нельзя есть, то он ест из денег злобного злодейского народа . И гусиное мясо указывает на пользу от религиозных хозяев, а птичье мясо – деньги на усталость и лишения . А человеческая плоть состоит из его заработков, здоровья и болезней или его богатства, религии и благочестия . А неизвестная плоть указывает на наследие заблудших . А если он покупает человеческое мясо, он покупает битые товары . И кто бы ни съел лишнее мясо самого себя, он будет есть проценты и сохранить капитал, а если он съест что-нибудь кроме лишнего, он превзойдет свой капитал или пожалеет о своем поступке . Во сне приготовленное с мясом – богатство для бедных, а приготовленное с мясом – нищета . Если он сам готовил хорошую еду, он выигрывал должность или отпускал после своего абзаца . Я готовлю . У него есть другое, возможно, хитрое . Мясо с уксусом, см. Аль-Скбадж ….

Волк Если вам снится волк, это означает, что к вашим услугам вор, который тоже раскроет секреты . Если вы убьете волка, это означает, что вы победите коварных врагов, которые стремятся оградить вас от стыда . Если вы слышите вой волка, это указывает на секретный союз, который победит вас в честном соревновании ….

…Как мне избавиться от проблемы ожидания зла вокруг меня , если я вижу в них душераздирающий сон? Это пример множества вопросов , которые я всегда видел , и я не скрываю, что я был одним из тех, кто жил с этой проблемой , поскольку я вижу, что произойдет с некоторыми вокруг меня , а затем я живу в тревоге и жду что может случиться, и эта проблема существует и у некоторых людей, находящихся в состоянии бодрствования !! С моей точки зрения, их ощущение чего-либо до того, как это произошло, может быть типа вдохновения ; Это то, что кто-то о чем-то говорит, а Бог оживляет истину на его языке . Коран был одобрен в шести местах . Омар бин Аль-Хаттаб был вдохновляющим человеком. Истина написана на его языке, и Коран согласен с ним в шести местах. Это пришло в Сахих Муслима через Абдуллу бин Омара, да будет Бог доволен им. Он сказал, Умар сказал : [ Мой Господь согласился в трех : святилище Ибрагима, завеса и Асара Бадр ]. Кроме того, когда женщины Пророка протестовали против него из-за зависти, он сказал : « Пусть его Господь, если он разведется с тобой, поменяет его на лучших мужей от тебя», и таким образом был ниспослан аят . В более аутентичных хадисах по мусульманскому, он согласился с запретом молиться за лицемер [ см Шарх аль-Нававь на Сахих Муслим 15/167] , и он также согласился с учетом запрещения алкоголя. Ан-Навави сказал : Это шесть, и в формулировке предыдущего хадиса об Умаре нет ничего, что отрицало бы возрастающее одобрение, и Богу ведомо. Я возвращаюсь к предыдущей теме и говорю : это может быть из-за другой причины, а именно из-за чувствительного чувства к другим и жизни с их проблемами, как, например, бывает с некоторыми матерями или отцами со своими детьми. отец или мать могут чувствовать страдания одного из детей, когда он находится в отчуждении или в беде . Он может, например, сказать : « Я чувствую, что моя грудь сжимается тем-то и таким-то», и это может случиться с другими людьми, которые отличаются этими характеристиками, из некоторых групп, такими как некоторые охранники, врачи, учителя или медсестры, мужчины и женщины, а также другие люди, которые понимают, кто он за это несет ответственность . Эту проблему можно решить двумя способами : 1 / Если эта интуиция пришла через сон, то он подтолкнул ее с указанными мерами предосторожности против ненавистного видения, и оно подтолкнуло к тому, что, как он опасается, произойдет, если Бог даст . И тот, кто был поражен этим качеством, должен настаивать на том, чтобы Бог молился, чтобы предотвратить это от его имени, и он не увидит ничего этого, если Бог даст . 2 / И если эта интуиция пришла через вдохновение, то он проталкивал ее через мольбу, чтобы Бог удалил от него это качество, и Бог был в состоянии ответить на вопрос слуги, особенно тем, кто настаивает на мольбе, и Богу ведомо ….

…Редко когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Кто бы ни видел меня, тот видел меня воистину, скажите мне, кто приемлем. В повествовании говорится, что правитель увидел Пророка, и пусть молитвы будут на нем во сне, когда он был обнажен, сказал он, поэтому я накрыл его ковром, который был моим. Когда я пришел к некоторым из выразителей, я рассказал ему о видении, и он сказал: «Вы судите без Истины, потому что Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, истинен, и его видение – истина, а ваше видение – истина. освещение этого – освещение истины. Он сказал, и он услышал это видение и его выражение, судья судей в том городе, поэтому он отстранил его от решения ….

…Руя Атика бинт Абдул-Мутталиб 56 – По свидетельству Мухаммада бин Исхака, он сказал : Мухаммад ибн Муслим аз-Зухри, Асим ибн Умар ибн Катада, Абдулла бин Аби Бакр и Язид бин Роман рассказали мне со слов Урвы бин аль- Зубайр и другие ученые, основанные на авторитете Ибн Абая – да будет доволен ими Бог – каждый из них рассказал мне об этом разговоре, собравшись поговорить, питаясь хадисом Бадра, сказал : Масаме Посланнику Аллаха – мир ему – Абу Суфьян, пришедший от мусульман- иммигрантов к шрамам, сказал им : этот ир-курайшит, откуда их деньги принесли, пусть Бог Инфелкмоха Вантдб люди испугаются некоторых из них и веса некоторых из них, и что они не думали, что Посланник Бог – да благословит его Аллах и приветствует – устраивает войну, и Абу Суфьян, когда он подошел из Хиджаза, был внимателен к новостям и спросил тех, кто встречался из Рукбана, опасаясь за дела людей, пока он не поймал новости из некоторых Рукбанов, что Мухаммед обратился к своим товарищам за вас и за ваш упрек, поэтому он предупредил, что нанял Дхамдхама бин Амр аль-Гафари, послал его в Мекку и приказал ему прийти к курайшитам, и он отвергнет их из-за их денег, и он сказал их, что Мухаммад предложил его своим товарищам, поэтому Дхамдхам бин Амр быстро отправился в Мекку . Ибн Исхак сказал : Итак, скажите мне, кого я не обвиняю, со слов Икримы, по авторитету Ибн Аббаса, и Язида бин Романа со слов Урвы бин Аль-Зубайра, который сказал : Атика, дочь аль-Мутталиба Он увидел присоединение Мекки за три ночи, видение, которое напугало меня и испугало, что ваш народ может войти из него во зло и несчастья, поэтому он скрыл то, о чем говорил вам. Он сказал ей : что ты видела? Она сказала : Я видела, как пассажир подошел к верблюду за ним, пока он не остановился в чаше, а затем сказал во весь голос : Не отталкивай ты себя, семья предательства твоего борца в три раза, так что я вижу людей собрались к нему, затем он вошел в мечеть, и люди последовали за ним, в то время как они были вокруг него, как он, с его верблюдом на спине Каабы, а затем он закричал, как это, не отталкивай вас, Аль Предательство для вашего борца в три раз, затем он изобразил своего верблюда на голове Абу Кубайса, затем он кричал, как это, затем он взял камень и послал его, и он упал, даже если он был у подножия горы, он был отвергнут . Аль-Аббас сказал : «Ей- богу, это видение, а ты видение, так что скрой его и никому о нем не говори . Затем Аль-Аббас вышел и встретил Аль-Валида бин Утба бин Рабиа, и у него был друг . Аль-Аббас сказал : Итак, я обошел дом, и Абу Джахль бин Хишам в Рахате из Курайш-Куда заговорил с мрачным видением, и когда Абу Джахл увидел меня, он сказал : О Абу Аль-Фадль, если ты закончишь свой обход, тогда приходите к нам, поэтому, когда вы закончили, вы пришли и сели с ними. Абу Джахль сказал мне : О, Бани Абдул Мутталиб. Когда эта пророчица случилась с тобой? Он сказал : что это? Он сказал : Видение, которое она видела, неприлично. Он сказал : Итак, я сказал : Что она видела? О сын Абд аль-Мутталиба, разве ты не принял своих мужчин, чтобы они пророчествовали, чтобы пророчествовали твои женщины, и Атика заявила в своем видении, что он сказал: «Иди впереди тебя через три часа, и мы будем поджидать тебя эти три. Если вы действительно то, что говорите, тогда будет так, что если три пройдут и ничего из этого не будет, мы напишем о вас книгу, в которой вы лжете людям арабского дома. Аббас сказал : уверен, что это было от меня для него большое дело, но я Jehdt и Ankkrt, чтобы что-то увидеть, он сказал : тогда разделите нас, когда я больше не женщина из сыновей Абдула Мутталиба только пришла ко мне , она сказала : Oorteurtm этот негодяй злокачественная , который находится в ваших мужчин и женщин может съесть вас вы слышите , то вы не имеете Er, то , что я слышал, что он сказал : Я сказал : может Бог сделал то , что я имел от меня ему от большой HEM Бог Otardhan его возвращаемый Okwilkenh, сказал : VDOT на третий день видения Atika и Onaa железа раздражал Ars я Theyd пропустил это похоже , что он ловит его, он сказал : я вошел в мечеть , я увидел его , я клянусь , Я иду к нему, Отардх обратно к какой-то двери мечети, усиливается , он сказал : Я сказал себе : что с ним о Боге, съешь эту разницу мне, что Охатмх, он сказал : Если он слышал то, что я не слышал слышал, голос присоединяющегося к бин Амр аль-Гафари кричал в чреве долины, стоя на своем верблюде, ставил его в тупик. верблюда и вокруг его путешествия и разорвал свою рубашку, говоря : О, живые курайшиты, Аль-Латима Аль-Латима, ваши деньги с Аби Суфьяном. Мухаммад предложил это товарищам, и я не думаю, что вы это осознаете. «Облегчение есть облегчение», – сказал он : « Итак, он отвлек меня от него, и то, что исходило из приказа, отняло у меня» (1). * И в повествовании : Меня отвлекло то, что пришло из команды, и это было не что иное, как устройство, пока мы не ушли, и это поразило курайшитов тем, что произошло в день Бадра, убив их дворян и захватив их выбор . Атика бинт Абдул-Мутталиб рассказала о том, что она видела, и о том, что курайшиты сказали по этому поводу : « Было ли видение неправдой, и он пришел к вам, чтобы поверить в это, потому что один из людей – беглец, как вы сказали, а я нет. ложь, но всякий лжец говорит нам правду….

…Как насчет того, чтобы увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, возможно ли это? Что это значит? Всегда ли это истинное видение, был ли Посланник видением, описанным в биографии Пророка, или он отличался от него? Говоря или описывая; Например, если замечен молодой человек с белой бородой, или в непривычной для него одежде, или если он заказывает какие-то вещи, противоречащие очищенному шариату, такие как почитание могил, разделение утробы, или убийство, … и кроме того, что я доказал из рассказов и рассказов тех, кто видел его … ? Прежде всего, я говорю, что видение Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, возможно, и это один из самых ярких примеров праведного видения. Два шейха вышли из хадиса Абу Хурайры, да будет Бог доволен им, который сказал : Посланник Бога, мир ему и молитвы Бога, сказал : [ Кто видел меня во сне, видел меня, тот Дьявол мне не подражает. . ] И в повествовании о нем : [ Кто видит меня во сне, тот увидит меня бодрствующим, или как если бы он видел меня бодрствующим, сатана не будет подражать мне . ] В романе : [ Кто меня видел, видел правильно ]. Но это должно быть видение в соответствии с годом и биографии описаний, поэтому имам Мухаммад ибн Сирин сказал после разговора перед тем , [ из правой видел меня, видел ] , : если он увидел в его образе . И этот имам обычно говорил ему, что он видел Пророка, мир ему и молитвы, который сказал : « Опиши мне, что ты видел». Если он описывал атрибут, которого не знал, он говорил : «Вы не видели его» . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи верна . Следовательно, всякий, кто видит Посланника в противоречии с его описанием, видение – это не видение на его лице или истинное видение, а скорее видение, которое требует интерпретации. Эта интерпретация имеет отношение к зрителю . Поэтому некоторые ученые сказали : всякий, кто видит его в его внешности и состоянии, свидетельствует о доброте провидца и совершенстве его авторитета и побеждает тех, кто против него, и всякий, кто видит его в изменяющемся состоянии, хмурится или имеет голень или недостаток какой-либо части его тела свидетельствует о плохом состоянии видящего . Но нет никаких сомнений в том, что всякий, кто видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, независимо от его качества, пусть он обрадуется и должен знать, что либо значение хорошо указывается, либо зло запрещено, и это то, что решил имам ибн Хаджар, да смилостивится над ним Бог….

И всякий, кто видит, что он ест финики с семенами, смешивает дозволенное с запрещенным, а также остальные его виды и все плоды с большими пальцами, и он видит, что он ест финики и их косточки, поэтому он выражает это так, как это ….

…А кто видит, что ест из глаза, ест из своих денег ….

…Кто видит, что он ест терпение, тогда он указывает на принятие знания ученого, обладающего этим качеством, а если он не ест их, то это против него ….

…А тот, кто видит, что ест свою слизь, ест из денег своего сына . А поедание чужой слизи – это поедание денег владельца слизи ….

…А тот, кто видит, что он ест роговицу с яйцами, указывает на то, что он женится на женщинах и, возможно, ест их деньги ….

…Голод : это деньги и желание получить пенсию . Сытость : собирает пенсию и обещает деньги . Питание : отличается своими условиями . Некоторые из них говорили, что голод лучше сытости, а полив лучше жажды . И было сказано, что тот, кто увидит, что он голоден, будет здоров и осторожен . И тот, кто видит, что кто-то другой приглашает его на обед, его видения указывают на путешествие недалеко, потому что Всевышний говорит : « Мы видели из нашего путешествия этот обряд ». Если он предложит ему поесть в середине дня, он отдохнет от усталости . Если он приглашает его на обед, он обманывает человека и обманывает его, прежде чем он сам обманет его . И тот, кто увидит, что он поел и присоединился, будет стремиться продолжить свое ремесло . И всякий, кто видит, что он ел плоть самого себя, ест из накопленных денег и своих сокровищ . Если он ест чужое мясо, то если он ест его в сыром виде, он или кто-то из его родственников злословят его, а если он ест его приготовленным или жареным, то он ест чужой капитал . Если он видит, как будто кусает себя за плоть, режет ее и бросает на землю, то он человек для маза . А женщина ест плоть женщины, которая подавляет или подавляет . А женщина, поедающая свою плоть, свидетельствует о том, что она блуд и поглощает тяжелую работу своего влагалища . В интерпретации есть мужское мясо – это то же самое, что есть плоть женщины, а есть мясо молодого человека в толковании сильнее, чем есть плоть шейха . Если он увидит, что ест плоть своего собственного языка, он получит пользу от своего языка, и, возможно, это видение указывает на то, что его владелец привык к тишине, сдерживая гнев и меланхолию ….

…А кто видит, что ест слизь, тот ест деньги ….

…Еда Если человек ест во сне в ненавистном сосуде, таком как сосуд из серебра или золота, это указывает на избыток долгов, а есть среди людей – желание . Жевание проглоченного свидетельствует о халатности в заработке и работе . Проглатывание того, что пережевано, указывает на долг и ускорение срока, так как становится невозможным попробовать то, что лучше, чем то, что указывает на доброту интерьера, и если это превращается в горечь или кислинку, это указывает на смену мужей и бизнеса . Если он ест правой рукой, он следует Сунне, и если он ест левой рукой, он подчиняется своему врагу и сушит своего друга, а если он ел из рук других, он обеспечивает целомудрие и доверие, и, возможно, болезнь и невозможность взять рукой . А если он ест невысокого цвета, его ценность будет снижаться, а поедание тыквы является свидетельством руководства, следования сунне и проницательности . А тот, кто видит, что кто-то другой приглашает его на обед, его видения указывают на далекое путешествие, и если он пригласит его поесть, он будет отдохнувшим от истощения . Если он приглашает его на обед, он обманывает человека и обманывает его, прежде чем он сам обманет его . Тот, кто увидит, что он ел и присоединился к ней, будет стремиться продолжить свою профессию . И всякий, кто видит, что он ел плоть самого себя, ест из своего богатства и сокровищ . Если он ест чужое мясо, если оно сырое, то он злословит его или другого человека . Если мясо готовится или жарится на гриле, то он ест чужие деньги ….

И кто видит, что он ест мясо распятых, тогда он ест запрещенные деньги, и он может иметь власть и получать от этого пользу ….

И всякий, кто видит, что он ест Коран, ест вместе с ним ….

И было сказано, что кто бы ни видел, как животное ест сено, тогда тот, кто приписал ему это животное, ест его деньги, и переход должен пересечь корм, если это для пользы, тогда в этом нет ничего плохого и деньги тратятся на того, кто имеет на них право, и если они не приносят пользы, то это недостаток денег в той мере, в какой они были съедены из них ….

…А кто видит, что ест за столом и соблюдает целомудрие, тогда он женится, и если он не ест за столом, девушка будет девственницей ….