И кто видит, что посох в его руке превратился в змею, тогда благородный человек, который был его другом, становится его врагом ….

И кто бы ни увидел, что он вышел из заключения, он освободится от того, что в нем, от чего-то ненавистного в религии и мире к добру и добру, а в этом нет ничего хорошего для князей ….

Если он видит это как след старый : или хадисы , выходящих из кожи, то она поражает мир сокровищ. Если он будет работать с ними в послушании Богу, он победит, а если он будет работать с ними в непослушании Богу, сокровище будет уничтожено в День Воскресения, как сказал Всевышний . В другом аспекте эффект прижигания, если он отделяется и не болит, то он из того, при котором последнее лекарство использовалось для прижигания, то имеет место курс приема лекарства . Если он видит, что обжигает болезненное железо огнем, то его ужалили плохие слова ….

…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

…Магия. Если вам снится, что вы находитесь под влиянием магии, то это означает, что если вы не будете осторожны, то столкнетесь с каким-то злом в виде удовольствия . Молодые люди должны прислушиваться к доброжелательным советам тех, кто старше их . Если вы сопротивляетесь магии, это предсказывает, что вы будете очень востребованы из-за вашего мудрого совета и широты ума . Если вам снится, что вы пытаетесь очаровать других, это предвещает, что вы попадете в беду . Если вам снится, что вы создаете какой-либо дизайн по волшебству, то это указывает на приятный сюрприз . Видеть, как другие практикуют магию, указывает на прибыльные перемены для всех, кто мечтает об этом сне . Видеть во сне мага указывает на очень интересное путешествие для тех, кто заинтересован в продвижении к более высокой культуре, и на прибыльную прибыль для жадных . Колдовство не следует путать с оккультными работами . Если бы читатель интерпретировал это таким образом, он мог бы ожидать противоположного тому, что здесь указано . Истинная магия – это изучение высших фактов природы . Если вам снится, что вы находитесь в ситуации лицемерия или под властью другого человека, то это предвещает плохие результаты, потому что ваш враг очарует вас, но если вы подчините других своей магии, вы докажете, что у вас есть определенная сила воли, чтобы контролировать свое окружение . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если вам приснились акты гипноза и ловкости рук, это говорит о тревоге и осложнениях в рабочих и семейных кругах, а также указывает на нездоровые условия в стране ….

…Еда Если человек ест во сне в ненавистном сосуде, таком как сосуд из серебра или золота, это указывает на избыток долгов, а есть среди людей – желание . Жевание проглоченного свидетельствует о халатности в заработке и работе . Проглатывание того, что пережевано, указывает на долг и ускорение срока, так как становится невозможным попробовать то, что лучше, чем то, что указывает на доброту интерьера, и если это превращается в горечь или кислинку, это указывает на смену мужей и бизнеса . Если он ест правой рукой, он следует Сунне, и если он ест левой рукой, он подчиняется своему врагу и сушит своего друга, а если он ел из рук других, он обеспечивает целомудрие и доверие, и, возможно, болезнь и невозможность взять рукой . А если он ест невысокого цвета, его ценность будет снижаться, а поедание тыквы является свидетельством руководства, следования сунне и проницательности . А тот, кто видит, что кто-то другой приглашает его на обед, его видения указывают на далекое путешествие, и если он пригласит его поесть, он будет отдохнувшим от истощения . Если он приглашает его на обед, он обманывает человека и обманывает его, прежде чем он сам обманет его . Тот, кто увидит, что он ел и присоединился к ней, будет стремиться продолжить свою профессию . И всякий, кто видит, что он ел плоть самого себя, ест из своего богатства и сокровищ . Если он ест чужое мясо, если оно сырое, то он злословит его или другого человека . Если мясо готовится или жарится на гриле, то он ест чужие деньги ….

…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…Видение сокровища ее отца 81 – Он сказал : Мужчина сказал мне, что я не считаю это ложью. Он сказал : «Женщина из людей этого мира наняла меня, чтобы я снесли ее дом и построил его на известные деньги. Поэтому, когда я взялся за снос, она и все, кто был с ней, были вынуждены это сделать, поэтому я сказал : Ей- богу, у меня есть деньги в этом доме, но мой отец умер и остался. Мы не нашли для него многого, поэтому Я боялся, что его деньги похоронены, поэтому начал снести дом, чтобы что-то найти. Некоторые из присутствовавших сказали ей : вы упустили то, что для вас легче, чем это . Она сказала : что это? Он сказал : Итак, если вы подойдете к машине и спросите его, принесу ли я вам вашу историю сегодня вечером, возможно, он увидит вашего отца и расскажет вам, где его деньги, без усталости и затрат, поэтому я пошел к нему, а затем вернулся и утверждал, что написал вместе с ним ее имя и имя ее отца. Когда он на следующий день пришел на работу, женщина вышла от мужчины и сказала : Мужчина сказал мне, что я видел, как Твой отец говорил деньги в углублении , он сказал : Итак, мы копали под углублением и его стенками до трещины. пришел ко мне, и если деньги были в ней , он сказал : Мы взяли в изумлении , а женщина недооценили то , что я нашел и сказал : деньги моего отца было больше , чем это, но я пошел к нему , так что она пошла , и я сказал его тогда я попросил его вернуться . это было завтра пришел и сказал : он сказал ей, что твой отец говорит тебе Ахфра под четырехугольником Джабия, что в магазине масла , сказал : она открыла магазин. Если Бджаба выровнял угол в углу Вазлнаху, выкопал под ним и нашел Коззу великого Вокзта, то, пока их жажда рецидива, и я сделал это, она отступила от него, и в мраке Она сказала : Он утверждал, что видел его, когда говорил ему: «Я взял то, что ей предназначено». Что до того, что осталось, гоблин из джиннов сидел на нем, охраняя меня от него….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…И если он видит, что его рука не справляется с тем, что он хочет от работы с ней и угнетением, или иссохшая, тогда ее интерпретация в той же руке и способностях не дает того, чего он хочет, и его подводят те, кто ищет его помощи . И если он видит в своей руке силу силы и расслабления в угнетении, тогда его интерпретация находится в его руке, и его способность делать то, что он хочет, и помощь тех, кто ищет у него помощи, и в этом есть еще один аспект. , что его длина, краткость, сила и слабость являются продуктом его владельца, которому рука становится, и рукой хороших рук. По его мнению, как говорили Абу Бакр и Саид бин аль-Мусайиб, они использовали фразу «видение» с именами и их значениями, и опирался на это видение . Если он видит, что его рука ослабла, раскрылась, высохла или ее ветер вонял : исключая других жертв, то это искажение работы ее владельца, то, чем она стала, или он оставил ее завершение с ним. , или слабость его власти над ним . Если он видит, что его рука повернула руку пророка из числа пророков или некоторых из праведников, тогда посмотрите, как этот пророк или этот праведник походил на того, кто руководил Богом своими руками от заблуждения или кто спас его от заблуждения. погибель, и как его судьба была среди его людей, что он пострадал от них от зла, и как это было следствием их приказа и повеления, так что также Бог ведет народ рукой провидца, и это рука, которая был описан, и с помощью которого Бог избавляет народ от заблуждения к руководству, и какой бы вред ни был причинен этим, подобно тому, что Пророк встречал в Боге, поэтому его состояние и его дела в его последствиях, как ремесла, которые Пророк, и это благородное видение, которое вряд ли видят только добродетельные люди . И тот, кто видит такое видение, в частности, без людей добродетели, благочестия и способностей, и что бы оно ни описывалось, невозможно принять и отвергнуть ….

…Книга – это сила во сне, поэтому тот, кто увидит книгу в руке, получит силу . И книга известная новость . Если он в руке мальчика, то это хорошая новость, а если он в руке женщины, то это ожидаемо . А кто увидит в руке сложенную книгу, тот скоро умрет . Если он видит свою книгу правой рукой, и между ним и человеком возникают ссоры или сомнения, тогда к нему приходит заявление, а если он в агонии, то к нему приходит спасение, а если он несостоятельный и огорчился, то дела у него легкие . И если он видит свою книгу слева, он сожалеет об этом . А книга справа – плодородный год . А если неверующий увидит в руке Коран или арабскую книгу, то он будет разочарован и впадет в беду или горе . И кто бы ни увидел, что он порвал книгу, его заботы ушли, и искушения и зло удалены от него, или он получит добро. Точно так же, если верующий увидит рукой персидскую книгу, он испытает унижение и горе . И кто бы ни увидел, что он получил запечатанную книгу, он повиновался царю и повиновался ему, и он получил добро, президентство и приятное состояние, в котором он повинуется как родственнику, так и дальнему, даже если он помолвлен с женщиной. , он победит . А тот, кто видит белую книгу без надписей, откликается от отсутствующих, его новости обрываются . Возможно, книга указывает на общительного собеседника, а книга может указывать на облегчение и невиновность от болезни . Если он не знает, что написано в книге, его видение указывает на мошенничество в отрасли, анонимные продажи или пожилую женщину ….

…Танцы – это несчастье во сне, и тот, кто танцует для кого-то другого, разделяет с ним несчастье . И тот, кто танцует в своем доме один, приносит радость и сытость, и этот танец только для сытости и благочестия . Если пациент танцует, он сильно волнуется . И танцы для ребенка не хвалят и он боится молчать, и немой указывает рукой, а ребенок, если он танцует, указывает рукой . А танец на высоте – это страх . И если кто видит, что он танцует внутри и вокруг своего дома, одна его семья, и с ними нет посторонних, то это лучше для всех людей . И тот, кто видит, что его жена, сын или один из его родственников танцует, – это хорошо и указывает на большую радость и гордость . А танец пациента указывает на продолжительность его болезни, будь то мужчина или женщина . И женщина танцевала на большом скандале, богатом или бедном . И танец того, кто идет по морю на корабле, указывает на тяжесть его падения . И танец бедного пения не длится долго . А танец мамлюка указывает на то, что он бьет ….

…Воскресение – это во сне предупреждение и предостережение для тех, кто видит в нем грех . И воскресение справедливее, чтобы воздать должное угнетенным, чем угнетателям . И кто увидит, что воскресение было утверждено только на нем, тот умрет . И кто увидит, что он стоит в Воскресении, тот пойдет . И кто бы ни видел, что он был забит одним и его женой с ним, тогда он несправедлив, потому что Всевышний говорит : ( Приведи тех, кто был обижен, и их жен, и им не поклонялись ). А земля Воскресения – достойная женщина или достойный мужчина . Выдувание картинок спасло праведников . И тот, кто видел Воскресение во сне, указывал на появление некоторых его знаков, таких как пролитие крови и появление зла . И тот, кто видел могилы раскололись, и что мертвые выносили стойки правосудия . И кто бы ни увидел, что Воскресение воскресло, и увидел его ужасы, потом он увидел, что мир вернулся в свое состояние, это указывает на то, что за справедливостью последует несправедливость . И тот , кто думает , что он близок к расплатам, его видение указует на его пренебрежение блага и его отворачивается от истины, потому что Бог Всемогущий говорит : ( Draw рядом с людьми своего счета, в то время как они находятся в небрежности подвергается .) И кто увидел, что у него строгий расчет, его видения указали ему на потерю . Если он видит, что Всемогущий Бог возлагает на него ответственность и его дела ставятся на карту, тогда его добрые дела перевешивают его плохие, тогда он в великом послушании и имеет великую награду у Бога, и если его плохие дела перевешивают его добрые дела, дело его религии боятся для него . И было сказано : кто увидит воскресение воскресения, тот спасется от зла ​​врагов своих, или между людьми будет раздор . И если кто-то видит что-то вроде дуновения на картинах, раскладывания могил или восходящего солнца после заката, тогда его толкование похоже на толкование Дня Воскресения, а выход антихриста – это человек новаторства и заблуждения . На фотографиях красуется чума, эпидемия и предупреждение султана . И тот, кто увидел, что он взял свою книгу правой рукой, обрел добро, богатство и славу, а если он возьмет ее левой рукой, он погибнет в грехе, бедности и нужде . И кто бы ни увидел, что он на пути здорового, тот будет спасен от невзгод, мятежей и невзгод . См. Также Аль-Гашия и см. Воскресение ….

…Что касается поцелуя, тот, кто видит, что он целует украшенную женщину или занимается с ней сексом, женится на женщине, чей муж умер, и он получает выгоду от ее денег и сына, и он поправляется в этом году, и было сказано что он хочет мира. И тот, кто видит, как мужчина целуется, занимается с ним сексом и общается с ним, смешивается с похотью, тогда его интерпретация подобна интерпретации брака, и если не с желанием, то он получает хороший эффект. И всякий, кто видит, что он принимает мертвого , затем ход брака переходит в интерпретацию, и некоторые из них говорили, что всякий, кто видел, что он принимает мертвого с желанием, затем связывает его с добром, и тот, кто видит, что мертвый целует его, приходит к нему из денег этого Лучше мертвый или от своих поступков, и тот, кто видит, что он перед чьей-то рукой, унижается им, а также целует колено. А человек и тот, кто видит, что кто-то перед землей, тогда для него лучше и выше на будущее, а кто видит, что он перед рукой своей возлюбленной, то он ему покорность и унижение…

…Что касается повреждений руки : повреждение на руке указывает на страдания братьев . На пальцах она указывает на детей братства . А кто увидит, что у него нет рук, тот попросит того, чего не достигает . И тот, кто видит это, как если бы он пожимает руку мусульманину и снимает его руку, он платит ему доверие и не платит его . И кто видит, как будто его право все еще отрезано, тогда он ругается, и кто видит, как будто его право отрезано и поставлено перед ним, он получит деньги из своего заработка . Отсутствие руки указывает на недостаток силы и помощников, и, возможно, порезание руки указывает на уход с работы, которая находится в стадии разработки . Если он видит, как будто его рука была отрезана от ладони, то с ним этого не случится, а если она отрезана от сустава, то это влияет на несправедливость правителя, а если она была отрезана от плеча и ушел, его брат умер, если у него был брат . Ибо Всевышний говорит : « Мы укрепим твою руку твоим братом ». Если у него нет брата или кого-то, кто мог бы занять его место, то его деньги уменьшаются, а если он видит, что правитель отсекает руки и ноги его пастве, то он забирает их деньги и портит их заработки и пенсии . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел, как будто его рука была отрезана, и он сказал : Это человек, который выполняет свою работу и переключает его на кого-то другого . Плотником он перешел на другую работу . Другой человек подошел к нему и сказал : Я видел, как одному человеку были отрезаны руки и ноги, а другой был распят : Он сказал : Если ты веришь своему видению, удали этого князя и кого-то другого опекуна . Поэтому он изолировал от своего дня умного бин Мадрака и опекуна Джарра бин Абдуллаха . Если он видел, как будто правитель прервал его клятву, он насильно давал ложную клятву . Если он видит, как будто он отрезал себе левую, то это смерть брата или сестры, прерывание близости между ним и ними, или рассечение матки, разлучение партнера или развод. женщина . Если он видел, что его рука была отрезана у дверей султана, то король оставлял его руку . Что касается укорочения руки, то это признак того, что вы упускаете то, что имеется в виду, и не можете сделать то, что подразумевается, а агенты и братья терпят неудачу . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел, что его правая сторона длиннее левой, и он сказал : « Это человек, который оказывает услугу и достигает лона . И кто бы ни видел, что у него короткие предплечья и предплечья, его видения указывали на то, что он был вором, предателем или угнетателем . Если он видит свои руки и руки длиннее, чем были, то он храбрый и щедрый мошенник . Что касается паралича рук и их суставов, то тот, кто видит, как будто его руки парализованы, виновен в тяжком грехе . Если он видит, что его клятва парализована, он бьет невинного и подавляет слабого . Если он видел, что его левая рука была искалечена, его брат или сестра умерли, и если его большой палец высох, его отец умер, и если его указательный палец высох, его сестра умерла, и если его талия высохла, его брат умер . А если кольцо высыхало, он бил свою дочь . А если высох мизинец, его травмировала мать и его семья . Если он видит за рукой перекос, он избегает грехов . И было сказано, что он совершает великий грех, за который Бог его накажет . А тот, кто видит, что его руки и ноги отрублены из-за разногласий, тогда усилит коррупцию или выйдет из-под власти . Ибо Всевышний сказал : « Награда для тех, кто борется с Богом и Его Посланником, есть награда » стих . И было сказано, что тот, кто видел его клятву, был отсечен, тогда он воровал, потому что Всемогущий Бог сказал : « Так отсеките им руки ». Человек увидел, как будто его рука была отрезана, поэтому он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Брат, друг или партнер отрезаны от него, поэтому он сказал ему, что его друг умер . Один человек увидел, что его рука была отрезана хорошо известным человеком, поэтому он сказал : «Вы получите пять тысяч дирхамов на его руку, если вас скроют, иначе у вас будет что-то не так с его рукой» ….

…Деревянная нога Если вы видите себя идущим по двум деревянным ногам, это означает, что обстоятельства поставят под угрозу ваше богатство и средства к существованию . Если вы упадете с них во время ходьбы или сломаетесь под вами, это означает, что ваши условия будут снижены, потому что вы позволяете другим управлять своими делами ….

…И кто бы ни увидел на нем тропу, тот до конца своей жизни попадал бы под удар дома . На ком бы ни появился цветок, он получил благосклонность, и Юпитер тоже . И кто бы ни был на планете, он будет иметь власть, юрисдикцию, пользу и правление . Некоторые из них говорили : « Тот, кто видит, что планеты ушли с неба, у него нет денег, если он богат, а если он беден, он умрет . Ибо всякий, кто видит в руке маленькие звезды, обретает мужской пол или господство среди людей . И всякий, кто видит планету на своей кровати, тогда его упоминают, затем он превосходит своих сверстников или служит достойному человеку . И тот, кто видел звезды, собравшиеся вместе и загорелись, показывает, что получит добро в отношении путешествий . Если он путешествует, то с удовольствием вернется в семью . Некоторые из них сказали : « Кто бы ни увидел планеты под крышей, то это плохое свидетельство, и оно указывает на разрушение дома его владельца, и это указывает на смерть владельца дома» . А тот, кто видит, что ест звезды, ест людей и забирает их деньги . И кто бы ни проглотил это без еды, благородные люди будут вмешиваться в его дела и его тайну и, возможно, оскорблять Сподвижников, да будет Бог доволен ими . А тот, кто поглотит планеты, будет учиться у ученых . Что касается пятиколесной машины, Сатурн : хозяин царских мучений . Покупатель : собственник имущества на деньги . И Марс : военный хозяин короля . Венера : женщина царя . И Меркьюри : в царе писца и Suhail : мытарь, и так был уродом . Аш-Шари : Поклонение без Бога, да будет Он прославлен и возвышен, и это толкование ложно . Банат Гроб : почетный ученый, потому что она одна из звезд, которую он ведет во тьме земли и моря . А кто видит звезды, рассеянные с неба, это смерть королей или война, в которой погибает группа солдат . И тот, кто видит, что ковчег вращается вместе с ним или движется, тогда он путешествует и переходит от дома к дому, и его состояние меняется . А кто из звезд, которыми он руководствуется, отворачивает звезду, значит, он нужен людям в своих делах, его управлении и его мнении ….

…Зонт от солнца Если вам приснился навес или вы были под ним, это означает, что фальшивые друзья склоняют вас к нежелательным способам получения гарантированной прибыли . Вы сделаете все возможное, чтобы защитить тех, кто находится под вашим крылом . Навес : какие оттенки окна или что – нибудь еще от солнца ….

…Бойтесь Бога 103 – на основании Муслима Хаята, который сказал : Мужчина сказал Ибн аль-Мусайибу : Я показал, как я мочусь на руку, поэтому он сказал: «Бойтесь Бога», если женщина, которой запрещено, вступает в контакт с ты же посмотри, а между ней и ним стоит женщина, кормящая грудью . 104 – И другой подошел к нему и сказал : О Абу Мухаммад, я вижу, как если бы я мочился в оливковой роще. Он сказал : « Посмотри под собой, под собой женщина, брак которой ему не разрешен» . 105 – По утверждению Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек – имея в виду Саид бин аль-Мусайиб – сказал ему, что я видел голубя, упавшего на маяк маяка мечети, и он сказал : Аль-Хаджадж женится дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Аби Талиба (5). Аль-Хаджадж женился на Бинт Абдуллахе бин Джафаре, поэтому Абдул-Малик бин Марван написал ему, намереваясь развестись с ней, поэтому он развелся с ней . 106 – По свидетельству Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек пришел к Ибн аль-Мусайибу и сказал : Я вижу, что коза приближается, стягивая загон, и он сказал : Забей его, сказал он, зарезал, он сказал : Ибн Умм Салаа умер, так что до того, как он пришел, что он умер, сказал Мухаммад ибн Умар – значит Алловавди – был сыном или Слае, человек из лояльных людей города ищет людей 107 – человек понимающий сын Мусайиба он видит во сне Конха, сражающегося в огне, он сказал : если ратифицированный Раам не умирать, даже ездить по морю и умереть были убиты, он сказал : он ехал по морю, будет исцелен на гибели и убит Новый день (2) с меч (3). 108 – из гиппокампа бин Обейда – Аллах ибн Науфал сказал : спросил, мальчик не порождал меня, я сказал сыну Мусайиба : я вижу, что он положил в каменные яйца, сын Мусайиба сказал : курица Агамы спроси причину к персам, Vtsrit сказал Fuld Ли не Azld меня (4). 109. На основании авторитета Муслима аль-Хайята он сказал : Человек сказал Ибн аль-Мусайибу : О Абу Мухаммад, я увидел, как будто я сижу в тени, поэтому я встал к солнцу , поэтому Ибн аль- Мусайиб сказал : « Ей- богу, если бы ты был прав, ты бы отказался от ислама, о Абу Мухаммад, я выходил, пока не вошел на солнце и не сел. Он сказал : Вы ненавидите О неверии, он сказал : Итак, он вышел во времена Абд аль-Малика бин Маравана и был взят в плен, и он был вынужден не поверить, поэтому он вернулся, а затем прибыл в Медину, и он был учитывая выбор с этим (5). 110 – По свидетельству Галеба Аль-Aqili, он сказал : Саид бин аль-Эль-Мусайиб пришел , чтобы прийти и сказал : О Абу Мухаммад, я увидел магию на его лицо, как будто Моисей боролся фараону, и он сказал ему : Кто победитель ? Он сказал : Моисей победил фараона. Он сказал и закричал во весь голос : «Ибн Мараван и Господь Каабы погибли – трижды ». Затем он узнал владельца города, поэтому он вышел, пока не встал на голову, а затем сказал : «Вы желаете смерти Командиру верных». Я надеюсь, что Бог убьет тебя раньше него. Саид сказал : « Ваша история будет раскрыта девяти Дням» , – сказал он : «Они пробыли там всего девять дней, пока не прибыл пассажир со своей смертью и новорожденный забрал его сына ….

…Если вам снятся волдыри, выделяющие гной и кровь, в самое ближайшее время вы встретите одиозные вещи . Возможно, предательство друзей доставило вам большие неудобства ….

…А волдыри, если они раскололись и из них вышел гной, указывают на ноготь и продолжительность . При прыщах, чесотке, оспе и др., Указывающих на вытянутые деньги . Оспа – это увеличение денег . Так есть болячки ….

…И беспристрастность : при работе на работе свидетельство того, что его пороли и прибили по собственному желанию . Всякий, кто видит себя обнаженным и без одежды, имеет врагов в том месте, где он видел, и побеждает их . Если его нагота не обнажена, он не преодолеет их . Если он прикрывает интимные места чем-то или рукой, то его приводят к ним и убегают от них . Если он видит набедренную повязку только посередине, значит, он стремится поклоняться . Если он видит себя беспристрастно ищущим что-то, он достигает этого настолько, насколько это беспристрастно. Что касается наготы, то, если он не работает с ним, то это испытание, отказ от послушания и непристойное нападение . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, что человек, стоящий посреди мечети, означает мечеть Басры, едва ли, с мечом в руке, который ударяет по скале и разбивает ее, поэтому Ибн Сирин сказал ему : Этим человеком должен быть Хасан Аль Басри . Человек сказал : Он и Бог он есть . Ибн Сирин сказал : « Я знал, что тот, кто был отвлечен от религии, имел в виду местонахождение мечети, и что его меч, которым он наносил удары по языку, разбивает своими словами камень истины в религии ….

…Кто бы ни читал Сурат Тайбет рукой, некоторые лицемеры явятся враждебно и спросят о своих ошибках, и тогда Всемогущий Бог уничтожит его ….

И если он увидит Омара, да будет он доволен Богом, он удостаивается силы в религии, справедливости в словах и хорошего поведения в тех, кто находится под его рукой.

…Комментаторы сказали : если дерево указывает на работу своего владельца, его религию и его самого, тогда его бумага указывает на его характер, красоту и одежду, а его людей – на его происхождение, братьев и верования . Ее сердце указывает на его секреты и то, что он скрывает от своих поступков, его кожура указывает на его внешний вид, его кожу и все, что украшает его в его трудах, а его вода указывает на его веру, благочестие, царство и жизнь каждого человека в его судьбе, и, возможно, они устроили это вопреки этой договоренности, и я упоминал его в морях . Тот, кто видит себя во сне над деревом или его владением, или это видит он сам, я смотрю на его состояние и состояние его дерева, и, если он мертв в Доме Истины, я смотрю на характеристики дерева. дерево, а если дерево большое, красивое и доброе, то мертвые в раю и, возможно, это дерево блаженства и добра. А если это уродливое дерево с шипами, чернотой и зловонием, то оно в муках и, возможно, это дерево Заккум стало для него из-за его неверия или из-за испорченного вкуса, и если он видит этого пациента, он переходит к одному из двух вопросов в соответствии со своей судьбой и размером своего дерева. Соискатель брака или женщина для мужа, один из которых получил мужа в соответствии с состоянием дерева и его внешним видом, если оно было неизвестно, или по отпечатку о его характере, происхождении и сущности, если оно было известно, и если муж каждой из них в бодрствующем состоянии болел, то смотрела на то время. В том дереве, которым он владел или на вершине которого он когда-то видел себя, в нем текла вода, поэтому пациент находится в покое, здоровье улучшилось в его теле, и на его теле появились признаки жизни, и если он в его управлении, тогда пациент идет к Всевышнему, и он идет в прах и разрушение . И если он видел это в своем магазине или в своем жилом доме, то это показатель его заработка и средств к существованию, и если он был в его спросе, то он получил выгоду . Хотя в своем управлении он проиграл и стал бедным . И если он видит это в мечети, это указывает на его религию и его молитвы . Если дело в управлении временем, тогда он не обращает внимания на свою религию, он не в своих молитвах, а если это в его желании, тогда человек праведен и усерден, его работники завершили свое послушание . Что касается того, кто владеет множеством деревьев, он следует за группой опекунов, которые достойны его, будь то эмират, район, фетва, или лидер михраба, или лидер его товарищества, капитан на корабль, или магазин у производителя под его рукой, и тому подобное, и тому подобное . Что касается того, кто видит ее группу в доме, то это мужчины или женщины, или они оба встречаются там ради добра или зла, и если он видит на ней ее плоды и люди едят от нее, то если ее плоды указывают на добро и средства к существованию, тогда она это пир, и те обеденные столы в нем, и если его плоды не нравятся, указывает на горе, тогда это похороны. Они едят в нем пищу, а также, если в доме есть больной, и если его плоды неизвестны, затем я посмотрел, и если это было в появлении деревьев, еда была в радости, а если это было в его управлении, это было бедствием, особенно если были ключи к пробуждению одного из двух предметов . Что касается того, кто видит дерево, которое упало, срублено, сожжено или сломано сильным ветром, то он – мужчина или женщина, которые погибнут или будут убиты, и разрушение определяется ее сущностью или местоположением, а также ее бдительностью. из ее показаний, и если она находится в его доме, то причиной этого является мужчина или женщина, которые являются мертвыми, или из его семьи, и его родственники и братья, или узник крови, муджахид или путешественник, и если она в мечети, значит, он известный мужчина или женщина, которые убиты или умирают знаменитой смертью . Если это пальма, то он мужчина высокой мужественности, обладающий властью или знаниями, или женщина царя, или мать правителя, а если это оливковое дерево, то ученый, проповедник, преходящий, правитель или врач, то таким образом он пересекает остальные деревья в соответствии со степенью их сущности, пользы, вреда, происхождения и характера . И тот, кто видел, что он посадил повешенное дерево, оказал честь или считал себя человеком в соответствии с его сущностью, потому что люди говорят : Итак, если он посадил это, если он это сделал . Точно так же, если он сеет семя, то он вешает или нет, тогда это они, и засаждение виноградника заслужит честь, и было сказано, что тот, кто видел зимой беременную лозу или дерево, считается женщиной или человек, у которого пропали деньги, или он думает, что они богатые ….

…И некоторые из выразителей сказали, что, возможно, видение избиения, если человек делал это рукой или своей командой, указывает на суждение и поведение в вопросах ….

…Что касается преступника : друг, партнер или наемный служащий, и его плечо – женщина, а его плечи – его украшение, красота и безрассудство, так что то, что он видел в них состояния или события, он с ними . И было сказано, что если ожидания были плотными и хорошими по плоти, это указывало на мужество и силу в делах и указывало задержанным на продолжительность тюремного заключения, чтобы они могли выдержать тяжесть своих цепей . Если он видит, что с ним что-то не так, то это указывает на болезнь или смерть братьев, потому что связанные – братья . И человек видел, как будто он хотел увидеть одно из своих плеч, но не мог этого сделать, поэтому он предположил, что он слепой, это долг, потому что он не мог видеть плечо со стороны одноглазого. . Что касается правой руки, то она является причиной пенсии, денег и благотворительности мужчины, а длина руки в интерпретации губернатора – победная, у торговца есть прибыль, а у маркетолога есть смекалка . Было сказано, что длина и сила рук имама указывают на силу его помощников и рост его жизни, а его видение их костей – увеличение его денег . Если он видел, как будто они превратились в мрамор, он с радостью продлевал свою жизнь . Было сказано, что обе руки верны в толковании, и их доброта указывает на хороший прием и отдачу, и было сказано, что правая рука указывает на родственников мужчин, а левая рука унижает их женщин, и если он видит, как будто он потерял одну руку, это указывает на потерю некоторых из его родственников в результате отсутствия или смерти . Если бы он увидел, как будто он положил руку себе под мышку и вытащил ее с помощью света, то он получил бы знания, если он был из своей семьи, или прибыль, если бы он был купцом . И если она выйдет и загорится . Потому что он обретает силу, гордость и гордость в своем деле, которое он берет, и если он берет это и имеет воду, тогда это деньги . Что касается дополнительной руки : с двумя руками, это увеличение состояния и власти, и указывает на ребенка, или приход отсутствующего, или брата, рожденного у него . Если он видит, что он левша, то ему сложнее . Если он видел, что левой рукой работает над своим собственным усилием, он, наконец, получил свою потребность . Вытянутые руки указывают на щедрость, и если он видит, как будто он ходит на руках, то он зависит в своем деле от некоторых из своих родственников, и если он видит, как будто он видит своими руками, как он делает своими глазами , то он много трогает тех, кто ему запрещен . И кто видит, как будто его правая рука – его слово добро, его жизнь улучшится . Если он видел, как если бы Север говорил с ним хорошо, то благодарил его родственников, и если они говорили с ним или одним из них с упреком, это указывает на его плохие поступки . Если он видел, что его правая рука сделана из золота, то его партнерша или жена умирали . И кому бы ни была нужна его рука, рука его власти будет преобразована, потому что он получит власть, и то, что произошло с его руками этой властью, в терминах справедливости или несправедливости . Если он видел, что у него два крыла, у него родились два сына ….

…Абу Саид, проповедник, сказал: Что касается избиения, то лучше для того, кто был избит рукой обидчика, если он не видел, как тот ударил его дровами, тогда это означает, что он готовит это хорошо, так что это не платит ему ….

…И тот, кто видит, что он ударился о зеркало и не смотрит в него в лицо, тогда он получит то, что он ненавидит в своем лице в людях. Если он посмотрит на это, в этом нет ничего хорошего, и если он авторитетный, он скоро увидит свое место, как он, за исключением случаев, когда зеркало снова или ноль или что-то в этом роде, тогда он ударит мальчика мальчиком , а если нет, Он ждет сына, а он султан или рабочий, тогда он изолирован и видит кого-то другого на своем месте, а если не так, то он оставляет свою жену, и было сказано, что тот, кто видел зеркало своим рукой он заглянул внутрь, тогда его беспокойство уходит, и если женщина видит, что смотрит в зеркало без серебра, если она беременна, она рожает такую ​​же рабыню, как она, и тот, кто видит это, смотрит в зеркало Индийская женщина умирает за ребенка мужского пола, и если у него беременная женщина, то то, что находится в ее чреве, – мертвое….

…И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…