…И Джафар ас-Садик сказал: «Кто бы ни увидел умершего, находясь в облике мертвого, он не достигнет цели, на которую он надеялся в мирских делах »….

…А тот, кто видит, что у него меч от тельца или пуль, то указывает, что есть польза от женщины великой судьбы. )…

…А тот, кто видит в своем языке что-то, что его оскорбляет или отрицает что-то подобное, пока бодрствует, это недостойно похвалы и красноречия языка, мудрости, логики и сладости речи ….

Видеть во сне сводную сестру – указывает на то, что переживания и тревоги останутся с вами ….

…Редко, как говорили некоторые из выразителей, я видел, как будто стоял человек с завязанным голубой тряпкой глазом, поэтому я спросил его о моем отце, и он сказал мне, что он умер, и он привел меня к своей могиле. выражение могилы, плач и крик рассказали несколько футов, и мой отец благополучно Варафна, этот приятель, который через это, если он положил его обратно, был удивлен, что затем поехал gpt, потому что когда я вернулся, я прошел землю для нас, и если дверь будет список из женщины и ее глаз привязал голубую ткань Vastvhmt из них около ) условий для того значения почвы и маркировать наши дела ответили Вы долговечность, ваш отец умер, поэтому я пришел к могиле , и я обнял его и воскликнул с криком как я видел без лишних слов, и видение не вышло, поскольку оно было передано мне тем другом, поскольку он не имел к этому никакого отношения ….

…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Если он видит, как будто он умер, и не видит внешнего вида мертвых или их устройства, то он уничтожается из своего дома стеной или домом ….

…Что касается половых губ, то это защита религии и бровей, Заин ад-Дин. Тот, кто видит в них красоту и добро, тоже принадлежит к религии, и кто видит против этого, ее выражение против него. Что касается лба и носа, то мужчина пересчитал. Если он увидел, что это произошло у него на лбу и в носу, значит, это было, как упоминалось, и, возможно, лоб указывает на молитву и земной поклон. Язвы или операция, и то, что отрицается в пробуждении, тогда он не справляется с молитвой, или тот, кто не выполняет в ней земной поклон, или встречает уродливые слова, и тот, кто видит на его лбу след прострации, это указывает на рост его религии и благочестия и его распространение среди людей, и всякий, кто видит знак милосердия на своем лбу, указывает на появление добра и дает что-то…

…Что касается грудей, то они девочки, поэтому то, что с ними произошло, приписали им. Кто видел, что на их месте что-то проросло, указывало на увеличение дочерей и уменьшение их против него, и если он увидел, что в его груди было молоко, то это увеличение долга, а если он холост, он женат. или женат, тогда он становится богатым, или старый шейх, который беден, или молодая женщина, у которой долгая жизнь, или старая женщина указывает на ее смерть, или незамужняя женщина, которая выходит замуж, или очень маленький ребенок, тогда она может умереть, и если женщина видит, что ее сосок отрезан, в этом нет ничего хорошего, и ее дочь может умереть, и если она увидит, что ее грудь поражена огнем, то ее дочь получит вред от царя и если она увидит, что она привязана к ее грудь, то она указывает на свое рождение от прелюбодеяния…

…Тот, кто видит, что совершает омовение чистой водой и завершает омовение. Если он обеспокоен, Божье облегчение беспокоит или боится, пусть Бог защитит его, или он болен, Бог исцелил его долг, или он в долгах, или он согрешил из-за Божьего неверия. Его омовение завершено, потому что что-то для него не завершено, он ищет его, и есть надежда, что у него все получится. Они бьют его или заболевают, и тот, кто видит, что он ищет омовения и не может найти воды, тогда ему трудно в своем деле, пока он не совершит омовение и не завершит омовение, тогда ему легко это сделать…

…А кто долго видит свой язык в судебном процессе, тот побеждает. И тот, кто видит, что его язык связан, указывает на бедность и болезнь, и говорят о победе и несчастье, и тот, кто видит своим языком что-то, что причиняет ему вред, или отрицает что-то подобное ему во время бодрствования, это недостойно похвалы, а красноречие на языке не заслуживает похвалы. мудрость, логика и сладость речи, и тот, кто думает, что у него длинный язык, он может много говорить и, возможно, упрощать одно. Вредно, и тот, кто видит, что он прикусил свой язык, потом сожалеет, и всякий, кто видит, что он смотрит на свой язык , то он защищен от поскользнувшегося, и кто увидит, что его язык черный, тогда он будет поэтом или он увидит, что он желтый, что указывает на болезнь, а что касается изменения языка, это не достойно похвалы, и всякий, кто видит что он немой или тяжелый, то это испорченность его религии, и Он увидел, что его язык отрезан, потому что он хорош в своей религии и может немного поговорить, если только он не в ссоре, и если он в ней , то он отклонился от своего аргумента В нем нет ничего хорошего, и если он болен, умирает, или с шипом, или с положением, указывающим на смерть его писателя или его переводчика, и было сказано, что он был отстранен от своей власти, и было сказано, что это и покорность и, возможно, язык был памятью человека, его гордостью и искренностью…

…Что касается аурата : его появление – это неприличное нападение и злорадство со стороны врагов, которое находится между пупком и коленом . Тот, кто видит, что он начал их или обнаружил их по своей одежде или по какой-то из них, появится от него в соответствии с тем, что он от них явился . А если на нем есть какая-то мелочь, которая особенно это скрывает, то его могут осторожно раздеть . Если это свидетельствует о долге, то он достигает суммы, беспристрастной с точки зрения религии и добродетели . И если это было в грехе, то в своем грехе он достиг того уровня, через который он проходит . Кто во сне не знает, что он отрицает религию или грех, и место, где его раздевают, похоже на рынок или посреди публики, а личная часть выделяется, он увидит это собственными глазами, как будто он стыдится этого, и на нем есть часть его одежды, и он не видит ничего, что указывало бы на действия праведности, потому что он оскорбляет свое прикрытие, ни добро в нем . Если он был лишен того, что она описывала, и он не видел выдающейся наготы, и он не настаивал на том, чтобы стыдиться этого, и на нем не было ничего из его одежды, то он в безопасности от того, в чем он находится. бедствие, если он болен, Бог исцелил, и если он должник, выполнивший свой долг, и если он боится безопасности, Если на нем нет одежды, то он падает от надежды того, кто умолял его, или он изолирован от власти, которой он принадлежит, или он нарушает вопрос, за который держится . И все это, если его аурат ясно виден, и он подобен тому, кто этого стыдится . Если нагота не очевидна, и он не стыдится этого, то описанная передача его состояния указывает на состояние безопасности, и ни один враг не осудит его, если Бог даст ….

…Что касается купирования, это доверие, состояние, изоляция, деньги или бегство от бедствия, и всякий, кто видит, что он выпил чашку, тогда он берет доверие или пишет об этом книгу, и если он невиновен, болен и всякий, кто видит, что у него есть и его балдахин залит кровью, тогда он умирает, и проповедник Абу Саид сказал, что каппинг губернатору изолирован и, возможно, деньги пойдут на пользу или спасение от бедствия, и если он увидел, что он накрыл чашу и был в опеки, затем он развелся, и кто бы ни увидел, что у него была чашечка, и из нее ничего не вышло, он закопал то, на что он не мог направиться, или заплатил залог тому, кто не вернул ему это. Его жена или он умирает, и кто бы ни увидел банку, он будет спасен от зла ​​или страха…

…А тот, кто видит, что у него болезнь, полная гноя и гноя, тогда он деньги и выгода от запретного лица. Если он видит, что это истекло от него или вышло наружу, то он уходит от него, и было сказано, что он избавился от своего пениса, и тот, кто видит, что гной выходит из его члена, тогда он женится, потому что гной выглядит как сперма и если он выходит из его ануса, в этом нет ничего хорошего…

…И кто бы ни увидел, что это произошло в месте чумы, тогда в нем будут происходить война и раздоры, и Ибн Сирин сказал, что видение чумы указывает на высокую цену, мятеж, беспокойство и горе. Некоторые из них говорили, что тот, кто видел, что в нем произошла чума, указывает на его мученическую смерть….

В некоторых высказываниях говорилось, что видеть, как гвоздь падает с четырех сторон гвоздя на врагов, – это украшение, красота, деньги и что-то, входящее в руку ….

И кто видит, что на его руках язвы и раны, он ударяет что-то запрещенное в свои руки, если только это не по шее, тогда он в долгу и доверяет ему, и некоторые из них говорили, что тот, кто видел в его теле что-то вроде что пришло с этим

…Если он видит ее вагину позади нее, значит, он надеется, что добро и привязанность к ней станут его врагом ….

…И всякий, кто видит, что он джунуб, и не нашел воды, чтобы его омыть, тогда ему становится трудно делать то, что он просит от материи этого мира и будущей жизни, и всякий, кто видит, что он омыл от нечистоты и завершил его стирка, то дело, которое он хочет, будет выполнено для него, а если оно не постирано, его приказ не будет выполнен. И кто бы ни увидел, что он вымылся и носил одежду, тогда он в безопасности от всех недугов и болезней, и если одежда была новой, он был более осведомлен, и если он видел, что он стирал и не носил одежду, то это были некоторые из его бедствий. будет освобожден от него, и его приказ не соответствует ему в соответствии с тем, что с ним согласовано, и если он увидит, что он вымыл руки и лицо, в этом нет ничего плохого…

…Было сказано, что видение небес – это путешествие и отсутствие, и что дождь вызван тем, что арабы называли дождь небом, и они пели стихи об этом : Если небо спускается на землю людей … мы взять заботу о нем , даже если они злятся…

…Что касается распятия, то сила человека и, возможно, мальчика. Некоторые из них говорили, что тот, кто увидел, что что-то выходит из его тела, родит ему ребенка. Что касается спины, силы человека, его спины и поддержки, его потери, его бедности, его старости и его несчастья. Тот, кто видит, что он нес тяжелую ношу на спине, совершает грехи, и кто видит товар на своей спине, тогда он Долг и задняя цепь – дети, и тот, кто видит, что у него мертвый на спине, тогда берет забота о семье умерших, и тот, кто видит его спину, является его врагом, он в безопасности для своей семьи. Что касается спины старика, управляющего миром от своего имени, и того, кто видит спину своего врага, он в безопасности от своих потомков. Он нанес шип, и было сказано, что совершено путешествие и получены деньги, и тот, кто видит, что его спина сломана, это смерть его босса….

…И тот, кто видит, что у него влагалище похоже на женское влагалище, означает унижение, и если женщина видит, что у нее два влагалища, то это может входить во влагалище и задний проход, и если она видит, что вода выходит из ее влагалище, значит, ребенок вышел и вульва отрезана. Он мальчик, в котором нет ничего хорошего, и если его тип нравится, значит, он хороший мальчик, и тот, кто видит, что он смотрит на влагалище своей жены, выходит из беды и из беды пытается способность, и всякий, кто видит во влагалище известной женщины животное, которое он лижет, сосет или парит вокруг, указывает на то, что она аморальна и не имеет ничего хорошего. Это было неизвестно, значит, это не Махмуд для зрителя…

…Тот, кто видит группу хиджаба или одну бровь, в этом нет ничего хорошего, особенно если он хмурится, и было сказано, что видимость брови указывает на сокрытие чего-либо от наблюдателя, и некоторые из выразителей ненавидят ее выражение , то есть выражение взгляда бровей в терминах предложения ….

…Что касается бедра, силы человека, его народа и его клана, и всякий, кто видит, что в этом есть украшение или постыдный поступок, тогда это приписывается этому. А тот, кто видит, что его бедро отрублено, уходит из своей семьи и умирает чужим, а что касается колен, то они – беда человека и его требования. Его поведение и всякий, кто видит это в том, что украшают или опозоривают, тогда приписывают им, и, возможно, нога была жизнью человека. Если он видит, что его нога сделана из железа, его жизнь длинна, и его деньги или дерево остаются слабыми от поиска средств к существованию в поисках средств к существованию, и тот, кто видит, что его нога повернута другой ногой, является признаком погибели … ….

…Что касается ас-Садра, то он интерпретируется согласно аспектам шариата, религии и так далее. Если он видит, что его грудь широкая, то это указывает на рост его религии и его благочестия, а тот, кто видит узкую грудь в его груди, указывает на уменьшение его религии, и всякий, кто видит в своей груди то, что он отрицает в бодрствовании, – не Махмуд, и если он видит то, что он хвалит, он достоин похвалы, и всякий, кто видит в его груди Что ему больно, он тратит свои деньги в расточительности…

…Что касается живота, его внешнего вида и внутренней части, он передан деньгам и мальчику. Тот, кто видит, что его желудок вырос и здоров, тогда он указывает на увеличение того, о чем он упомянул, и если он видит недостаток или что-то в этом, то его выражение лица против него. Проклятый сатана, и тот, кто увидит, что сын или дочь вышли из его желудка, тогда это будет исходить от него, и его семья преобладает, и некоторые из них говорили, что опухание живота – это возникновение денег и лишений, и случай бедствия…

…Что касается пупка : женщина мужчины и его возлюбленная находятся среди его рабов и морковок . Что бы он ни видел в своем секрете уродства, красоты или плохого состояния, он в них . И было сказано, что тот, у кого два родителя и видит, что у него болен пупок, это указывает на болезнь родителей, а если у него нет двух родителей, это указывает на его родину, на которой они родились . Что касается отчужденного, то это указывает на его возвращение ….

Что касается нервов и вен, они являются автором его дел, его дел, его родословной и его банды, поэтому всякий, кто видит в этом то, что украшено или опозорено, его интерпретация в этом, и всякий, кто видит, что это его нерв члены или пот режется или сушится, тогда он находится на двух сторонах, либо дисбаланс того, что он упомянул, либо смерть, и кто бы ни увидел, что его нервы или вены увеличились, тогда он изобилует своей бандой, его порядочность и его дети были сказаны срезать тонкий пот

…Что касается пальцев, Ибн Сирин сказал, что пять пальцев правой руки указывают на пять ежедневных молитв. Что касается пальцев левой руки, то их интерпретируют дети брата. Если он видит украшение или шину на пальцах своей правой руки, он выражает это в пяти молитвах. Точно так же, если он видит в пальцах левой руки, его толкование в детях брата и видение пальцев обеих ног указывает на украшения и прямоту вещей, и всякий, кто видит, что они украшены или опозорены, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах основу, будь то в руках или ногах, тогда это отражение, и это не с Махмудом, и тот, кто видит, что он переплетает свои пальцы, это твердость и бедность, и тот, кто видит, что он трескает пальцы, указывает на возникновение уродливых слов между его родственниками. Было сказано, что трещать пальцами было издевательством и, возможно, делать то, что он не должен…

…Что касается мяса, то это его богатство. Если кто-то видит увеличение своего мяса, его урожайность и выгоды увеличиваются, а если он видит уменьшение или убыток, то это уменьшение его денег и слабость его способностей….