…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….
Снится быть беременной и не знать отца
(170 значения сновидений - быть беременной и не знать отца)…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….
…Кто видит, что он обратился из ислама в одну из ложных религий, тогда он совершает грехи, и это было сказано унижением и презрением, а тот, кто видит, что он поклоняется огню, соблазняется султаном, и если огонь тогда в бездействии он ищет запретные деньги, и всякий, кто видит, что он поклоняется деревянному идолу, затем приближает лживого человека к нечестивому. Серебро, оно приходит к женщине в чем-то неподходящем, и если оно из золота, тогда он подходит к чему-то, что он ненавидит, и это причинит ему вред, а если оно из меди, железа, свинца или чего-то еще вот так, тогда он подходит к просьбе мира, а если она каменная, то подходит к жестокосердному человеку. От гончарного дела и тому подобного он приближается к тому, кто не имеет никакой пользы. И в предложении видеть идолов не похвально…
…Аль-Кирмани сказал: «Если царь дал ему браслет, то у него будет сын или он обеспечит своего брата ». И кто бы ни увидел, что у него в руке два золотых браслета, он застрянет в том, что у него в руке, и его будут ненавидеть за то, что у него есть ….
…Аль-Кирмани сказал, что слабость и болезнь – это не Махмуд, потому что он испорчен в религии, потому что Всевышний сказал: « Если лицемеры не закончили » стих, и, возможно, он умножал ложь, и было сказано, что тот, кто увидел, что его болезнь затянулась, встретит Бога в своем лучшем состоянии ….
…И некоторые из выразителей сказали: «Кто бы ни увидел, что он находится в крепости, а она – благодетель, и его группа с ним и его прибавлением, тогда он в безопасности от своих врагов и добился того, что требуется, – это праведность в его религии». и подлежит исполнению в своем деле, и в любом случае человек видит себя в замке каким-либо образом, тогда похвально, если он не имеет того, что предосудительно в Выражении знания ….
…Дояр овец собирает деньги . Дояр коров – это человек, который требует рабочих . Овечий молочник – хороший мужчина, естественный рабочий, сборщик халяльных денег и изучающий знания ….
…Видение сокровища ее отца 81 – Он сказал : Мужчина сказал мне, что я не считаю это ложью. Он сказал : «Женщина из людей этого мира наняла меня, чтобы я снесли ее дом и построил его на известные деньги. Поэтому, когда я взялся за снос, она и все, кто был с ней, были вынуждены это сделать, поэтому я сказал : Ей- богу, у меня есть деньги в этом доме, но мой отец умер и остался. Мы не нашли для него многого, поэтому Я боялся, что его деньги похоронены, поэтому начал снести дом, чтобы что-то найти. Некоторые из присутствовавших сказали ей : вы упустили то, что для вас легче, чем это . Она сказала : что это? Он сказал : Итак, если вы подойдете к машине и спросите его, принесу ли я вам вашу историю сегодня вечером, возможно, он увидит вашего отца и расскажет вам, где его деньги, без усталости и затрат, поэтому я пошел к нему, а затем вернулся и утверждал, что написал вместе с ним ее имя и имя ее отца. Когда он на следующий день пришел на работу, женщина вышла от мужчины и сказала : Мужчина сказал мне, что я видел, как Твой отец говорил деньги в углублении , он сказал : Итак, мы копали под углублением и его стенками до трещины. пришел ко мне, и если деньги были в ней , он сказал : Мы взяли в изумлении , а женщина недооценили то , что я нашел и сказал : деньги моего отца было больше , чем это, но я пошел к нему , так что она пошла , и я сказал его тогда я попросил его вернуться . это было завтра пришел и сказал : он сказал ей, что твой отец говорит тебе Ахфра под четырехугольником Джабия, что в магазине масла , сказал : она открыла магазин. Если Бджаба выровнял угол в углу Вазлнаху, выкопал под ним и нашел Коззу великого Вокзта, то, пока их жажда рецидива, и я сделал это, она отступила от него, и в мраке Она сказала : Он утверждал, что видел его, когда говорил ему: «Я взял то, что ей предназначено». Что до того, что осталось, гоблин из джиннов сидел на нем, охраняя меня от него….
…Он нашел деньги своего отца во сне 79 – и из того видения, которое произошло, Ибн аль-Кайим упомянул, что Умайр бин Вахб – да будет Бог доволен им – пришел во сне, и ему сказали : “ Иди к такому-то и … таких и из дома, затем копайте, чтобы найти деньги вашего отца, а его отец закопал деньги и умер и не рекомендовал Тогда Амир проснулся и выкопал их, и вы найдете деньги вашего отца , а его отец закопал деньги и умер и не рекомендовал это, поэтому Амир проснулся ото сна, и он презирал его, как он велел ему, поэтому он получил десять тысяч дирхамов и отрекся от многого, поэтому он выплатил свой долг и улучшил свое положение и положение своей семьи и это было для его безопасности, и младшая из его дочерей сказала ему : О Отец нашего Господа, тот, кто любил нас за свою религию, лучше Хубла и утешения, и если бы не было, он бы унаследовал эти деньги от тебя , но поклонялись ему несколько дней. Ибн аль-Кайим сказал : Али бин Аби Талиб аль-Кайравани сказал : Али бин Аби Талиб аль-Кайравани сказал : Этот хадис Амира и добыча денег во сне поразительны, чем то, что мы видели и видели в свое время в нашем Город от моего отца Мухаммад Абдулла аль-Баганаши был праведным человеком, известным тем, что видел мертвых, спрашивал их об отсутствующих и передавал это их семье и их родственникам, пока он не прославился этим и многим из него, так что каждый приходил и жаловаться ему на то, что Хамима умер без завещания и у него есть деньги, чтобы не вести его к его дому, поэтому он готовит его к добру и призывает Бога ночью, чтобы увидеть описанных мертвых. И он спрашивает его о том, что случилось с Ра ….
…Какие самые важные директивы для тех, кто хочет быть выразительным? Я вижу желание пополнить ряды комментаторов от многих участников и участников, и это меня порадовало, и, как вы заметили, мы открыли для участников возможность откликнуться на ваши взгляды, и тем, кто хочет присоединиться к ним, следует написать на мне на частную почту, чтобы мы рассмотрели его запрос, принят он или отклонен . И я советую тем, кто хочет сначала учиться со знанием и выражать свое видение; Наука, которая во многом зависит от вашего впечатления о человеке видения через ваше поглощение его слов и познание через них сущности его личности, чтобы достичь истинного смысла его видения, если Бог даст . Поэтому я надеюсь, что вы изучите его слова, познакомитесь с ним через символы его видения, и не спешите, и спросите себя, как Ибн Сирин, да смилостивится над ним, различал двух мужчин, которые видели одно видение, так он сказал про одного из них вор, а про другого сказал, что он совершит хадж? Ответ заключается в том, что он видел их, и характеристики одного из них были хорошими, поэтому он объяснил ему, что совершал хадж, а характеристики другого были отличными от этого, поэтому он обвинил его в воровстве . И ты, мой брат, переход, не видишь того, кто пишет видение для тебя на этом форуме, поэтому будьте осторожны и не передавайте видение, если вам не ясны подробности его владельцев, которые я не спрашивали произвольно, а скорее после долгого опыта и страданий с видениями и их владельцами . Созерцайте слова, есть разница между словами мира и другими, и есть разница между словами ученика и служащего, принца, богатого и бедного, и каждое из них имеет значение, которое Ему подходит, когда ты делаешь такое выражение лица, поэтому можешь заметить это и созерцать это, о Боже, позаботься о тебе ! Раньше я видел и до сих пор не выражаю письменные видения, за исключением того, что потребность в выражении этого типа высока, а иногда бывает трудно слышать, но это невозможно для многих спрашивающих. Он заставил меня отказаться от этого ограничения и выразить записанные видения, хотя я говорю и все еще говорю, что точность в них намного меньше, чем в видениях, которые выражают слух, и это более высокая степень, или лицом к лицу, и это высшая из степеней . И знать, что время, в которое вы увидели видение, очень важно; Чем отличаются зимние видения от летних, потому что в первом случае огонь заслуживает похвалы, а во втором – предосудительного, поэтому не отказывайтесь от знания времени видения . И последнее из этих указаний для рассказчика, его видение, – это знать, что видение – это масса и часто имеет одно значение, поэтому не делите его, запомните часть и оставьте части, которые, как вы думаете, не имеют значение, в то время как это очень важно для тех, кто его выражает. Видения, указывающие на настоящее, часто для него являются их выражением. Это связано с призрачным настоящим, поэтому, если вы запутались в нем, а значения его символов многочисленны, а это происходит часто, вам не нужно спрашивать его владельца о предмете, который занимает его в то время, поскольку это может открыть вам горизонты для расшифровки видения, и спрашивающий должен быть правдой с переходом, и сколько людей рассказали мне о его обстоятельствах, в которых он живет. В выражении своего видения он был спасен от финансового, семейного или технологического кризиса, и это случается часто, и это не оскорбляет на переходе, а скорее свидетельствует о его честности и его стремлении служить спрашивающему, и мой брат заметил, что выражающих сегодня меньше тех, кто выражает вдохновение. Он тот, кто воплощает истину на своем языке, и ее владельца называют вдохновителем, которые успешно вникли в смысл, занимающий ум вопрошающего в то время, и им не нужно было спрашивать вопрошающего, но где мы и эти, а Бог смилостивился над человеком, знавшим свою судьбу ,,,,,, Бог знает лучше…
…Солнце гаснет против короля, и уменьшение количества солнечных лучей подрывает престиж короля . Если он видит, как солнце разделяется на две половины, тогда половина его остается, а другая уходит, тогда оно выходит к царю снаружи, а если оставшаяся половина следует за золотой половиной и соединяется и возвращается к здоровому солнцу, тогда снаружи забирает всю страну, и если уходящая половина возвращается к оставшейся половине, и солнце возвращается, как раньше, его король возвращается к нему, и он выиграл снаружи . Если каждая из двух половинок сама по себе становится Солнцем, то внешняя сторона получает то, что принадлежит королю, от короля, становится его двойником и забирает половину его королевства . Если он видит, как садится солнце, это беда для ценностей земли или для родителей . Если бы он увидел, как будто солнце взошло в доме и осветило весь дом, люди в доме имели бы славу, достоинство и поддержку . И кто бы ни увидел, что он проглотил солнце, тот будет жить тяжелой жизнью . Если бы он увидел это, король умер бы . А на кого бы ни попал солнечный свет, Бог даст ему большое сокровище и деньги . А тот, кто увидит, как солнце садится на его постель, заболеет и воспаляет свое тело . Если он видит, что делает ему добро, он указывает на плодородие и ушел, а у многих указывает на здоровье . И тот, кто что-то берет у него или дает ему, – это не Махмуд . Одним из признаков добрых дел является то, что человек видит солнце в его нормальной форме и привычке, и его увеличение или уменьшение может быть вредным . А кто найдет жар солнца и укрывается в тени, тот спасется от горя . А у того, кто застывает в тени холод и сидит на солнышке, его бедность ушла, потому что холод есть бедность . И тому, кто может увидеть солнце, когда оно черное и смутное, царь обязан ему во всем . И было передано, что судья Хомса увидел, как будто солнце и луна были убиты, и планеты разделились, так что это было разделено с солнцем, и оно разделилось с луной . Он рассказал о своих видениях Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Он сказал ему : с кем ты был? Он сказал : с луной . Умар прочитал : « Итак, мы стерли стих ночи и заставили нас увидеть стих дня ». И он отвлек его от работы Хомса, поэтому он постановил, что он пошел с Муавией в два ряда, и был убит . И всякий, кто видит солнце, луну и звезды, собравшиеся в одном месте и их царя, и у них есть свет и лучи, тогда это высказывание приемлемо для царя, министра и президентов . Если это не свет, то для провидца в нем нет никакой пользы . Если он видит, что солнце и луна смотрят на него сверху вниз, его родители довольны им . Если у них нет луча, они злятся на него . Если он увидит солнце и луну справа и слева, перед собой или позади себя, тогда он будет поражен страхом или бедствием и поражением, и он будет вынужден бежать вместе с ними, потому что Всемогущий Бог говорит : «И солнце и луна собрались вместе, и человек должен сказать , что есть день спасения «. И чернота солнца, луны и звезд и их вращение изменяют благословения в этом мире . А с королем произошло солнечное затмение . И тот, кто увидит облака, закрывающие солнце, пока не погаснет его свет, царь заболеет . Если он увидит, что оно не движется в облаках и не выходит из них, тогда король умрет, а солнце могло быть ученым, который знает, как эвакуировались облака, тогда печаль покинет его . Луна : Первоначально министр величайшего короля или султан без величайшего короля, а звезды вокруг него – солдаты . И его дома и жилища, или его жены и служанки . И, возможно, он указывает на ученого и юриста и на все доказательства, которыми он руководит, потому что его направляют во тьме и он сияет перед публикой . Он указывает на мальчика, мужа и хозяина, на жену и сына за его красоту и свет, уподобляя его красоте женщин и мужчин, поэтому говорится, что полная луна была такой, как если бы это была лунная луна. . Затем его несчастные случаи интерпретируются и практикуются как аналогичные тому, что было ранее упомянуто на солнце, и это может указывать на увеличение или уменьшение, потому что оно увеличивается или уменьшается, например, деньги, работы и тела, наряду с предыдущим заявлением о дорожном движении, например если пациент, который видит в начале месяца, спустился на него или привел его к нему, тогда он очнется от своей проблемы. Он избавлен от своей болезни . А если меньше месяца, значит, его возраст больше не существует, а его крайний срок приближается к количеству оставшегося месяца, это могут быть дни, а может быть сбор, месяцы или годы, с добавлением доказательств во сне. или в бодрствующей жизни . Если он спускается в начале месяца или появляется отсутствующим на своем месте, он покинул свое место и вернулся из своего путешествия . И если бы это было в конце месяца, после путешествия и отъезда на родину . И кто бы ни увидел его с ним, или на его коленях, или в его руке, он женится на мужа в соответствии со своим светом и светом, будь то мужчина или женщина . Аиша, да будет доволен ею Бог, видела три луны, упавшие в ее комнату. Она рассказала о своем видении своему отцу, да будет он доволен Богом, и сказала ей : Если твое видение верно, трое похоронены в твоей комнате, они лучшие из людей на земле ….
…Что значит увидеть море и утонуть в нем ?? Для некоторых людей существует устрашающий символ ; А это : море и тонуть в нем !!! Так почему этот символ обозначает , и стреляет ли он ???? Фактически, я повторяю здесь и подтверждаю, что не существует единого знака символа , и что видение должно быть услышано полностью со всеми его символами , но пока мы говорим сейчас об этом символе , я говорю : Значение море или утонуть в нем не всегда плохо , это может означать , например : к ученику , Али Увеличение глубины знаний и специализации в дисциплине . И для торговца , море может быть рынок , в котором он работает . И для грешника и грешником , это может быть утопление покаяния и созерцания Всевышнего , говоря : « Даже когда тонет настигли его , он сказал, я полагал , что нет бога , кроме того, кто верил в него » ( Bani Ясир : 90). Значение купания, погружения и утопления в море хорошо, когда видишь море летом, а что касается увидеть его зимой, это может быть плохой знак, но повторяю, что необходимо смотреть на остальные символы видения и из того, что сказано о некоторых плохих коннотациях плавания, ныряния или утопления в море : 1 / Совершение грехов и больших грехов и размышление над тем, что сказал Всемогущий Бог : [ Из каких своих грехов они утонули и принесли в огне и не нашла себе сторонников, кроме Бога. ] Ной : 25 2 / погружение в мир и его удовольствия . Но переход должен остерегаться этого, если он видит видение или сон, который может иметь плохое значение , чтобы он мог отвлечься от перехода вместе с ним , это плохое значение, если Бог даст ….
…В чем разница между видениями пророков и непророков? Видение пророков живое, в отличие от других . Откровение не связано с каким-либо дефектом, потому что оно охраняется, в отличие от видения других людей, кроме пророков, поскольку в нем может присутствовать сатана, и это может быть связано с представлением и действием самого дьявола, как мы обсуждали в время . Нет сомнений в том, что если человек находится под властью сатаны из-за жестокости вражды между ними, то он обманывает его всеми способами и хочет всячески испортить свои дела, поэтому он либо путает с собой свои видения. по принимая их за них или пренебрегая ими . Следовательно, он участвует в бодрствовании человека, принимая пищу и питье из того, что имя Бога не упоминается на нем. Скорее, даже во время полового акта он приказал нам назвать, чтобы изгнать его, и он участвует во сне, поэтому он пугает его и манипулирует им . Видение пророков полностью искренне, и тогда оно может иметь силу по отношению к миру, и оно может быть самым большим, и оно может быть непригодным для мира, как это произошло в видении Пророка, да будут молитвы Бога и мир на него, в воскресенье, когда он увидел убой скота, поэтому первый из них, убивший его товарищей, а не пророков, попадает в их честные видения, которые случаются и не нуждаются в выражении, и впадает в их праведные видения, которые выражаются и сделано особенно легко…
…Разрешено ли сегодня доказывать законное постановление через видения и сны, например, когда кто-то видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, приказывая ему или запрещая ему чем-то? Наш ответ на этот вопрос заключается в том, что видения и сны не объясняются самим человеком, и их значение может не проявляться на поверхности . Тогда я говорю : сейчас недопустимо доказывать законное постановление, кроме шариата и того, что в нем применяется. Потому что состояние сна не состояние контроля и добиться того, что он слышит рассказчик – которое здесь сновидец – согласился ученые ранить и поправку, и ученый в романе , что с точки зрения принятия романа человека : к быть офицером, поддерживаемым, а спящий не в этом качестве . Но если кто-то видит видение, в котором говорится: выполнить одну из Сунн или запретить что-то неправильное или запретное, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, возможно, увидел, что он повелевает тем, что я упомянул выше, – это можно ли поступать по нему? Ответ – да, работать можно, а если вы скажете : в чем причина? Я говорю причину : это не только суждение о видении ! Скорее, с тем, что лежит в основе закона . Имам Шатби решил по милости Всемогущего Бога : что работа требует видения, а не перфорированного юридического положения, и должно быть согласие очевидного значения закона, а то, что пришло из видений, и нарушение закона, или верховенство закона, это : либо воображение или иллюзия, или это сон от шайтана, и это не может рассматриваться, потому что он выступает против того , что установлено и законно . Аль-Багави сказал в Шарх аль-Сунна [12/211]: Не все, что человек видит во сне, правильно и может быть выражено. Скорее, правильный – это то, что Всемогущий Бог приносит вам через царя видения из копии матери книги, а все остальное – несбыточная мечта, не имеющая толкования ….
…Какое максимальное время может быть выполнено видение? Во время моего разговора об истории Юсефа, мир ему, когда он увидел свое видение в детстве, я упомянул, что его видение исполнилось через сорок лет, и я упомянул там свидетельство о Салмане аль-Фарси, который сказал : ((Там находился между видением Юсефа и его выражениями в течение сорока лет )) и большинство выражений основывались на этом хадисе до. Что предел видения, которое заканчивается на сорок лет, Ибн Хаджар сказал : Аль-Байхаки упомянул свидетеля хадиса Салмана Аль-Фариси со слов Абдуллы ибн Шаддада, который сказал : (( Между видением Юсуфа и его фразой было сорок лет, и на этом порядок видения заканчивается )) Ибн Хаджар (12_377) Я сказал : Это Доказательства Ясно, что наибольшее время, в течение которого видение может быть отложено, составляет сорок лет, это наиболее правильное и сильное высказывание, и по этому поводу есть и другие высказывания : Сказано : тридцать пять лет, это было сказано : девяносто лет, сказано : двадцать два года, и сказано : e восемьдесят лет, и было сказано. : Восемьдесят три, и было сказано : семьдесят семь, и было сказано : восемнадцать лет, и первый, сорок лет, самый сильный, и Богу ведомо ….
…Могу ли я знать, что это видение от Милостивого или от дьявола? Это можно продемонстрировать несколькими способами, а именно : 1 / То, что было в согласии с Божьим желанием и в согласии с тем, что принес Его Посланник, да благословит его Бог и дарует ему мир; Он от короля – от открытия ает и уносить ноги – и то , что не было в согласии с его удовольствием от отливки дьявола . 2 / То, что приводит к обращению к Богу, обращению к Нему, упоминанию о Нем и увеличению энергии, происходит от изгнания царя . И то, что полезно против этого, – это изгнание сатаны . 3 / Все, что завещали люди, и свет в сердце, и раздвоение в груди, это от царя, а то, что унаследовано против этого, от сатаны . 4 / То, что завещано миром и спокойствием, исходит от царя . Все, что вызвало беспокойство, раздражение и смятение, – от сатаны . Королевское вдохновение изобилует чистыми, чистыми, верующими сердцами, потому что король имеет с ним связь, и между ним и ней есть повод, потому что он чистая доброта, и он соседствует только с сердцем, которое ему подходит, поэтому парик короля с этим сердцем больше, чем парик дьявола . Что касается темного сердца, которое почернело от дыма желаний и подозрений, то дьявол бросает и обвиняет его не только в вине царя, и который сделал сердце темным, и грехи и грехи не скрыты от читателя, и об этом свидетельствует его высказывание: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» : « Если раб согрешил, он шутит в душе. Черная шутка …. Хадис, на что указывает поговорка Всевышнего : « Нет, но то, что они выиграли, в их сердцах звенело» . См . : Аль- Рух Ибн Аль-Кайима : 380 с ….
…И тот, кто видит, что он спорит с человеком по поводу дела их отца над ними, тогда это указывает на то, что это испытание в соответствии с благородным шариатом, и его дело восходит к Корану и Сунне, потому что Всевышний сказал: « Если вы не согласны о чем-то они несут это Богу и Посланнику. И было сказано, что спор с женщинами и мальчиками не заслуживает одобрения ….
…И всякий, кто видит, что он убил свою мать, отца или сына, и если он видит кровь, то он запрещает одному из своих родителей или своему сыну, а если он не видит крови, то это связь и милосердие между ними ….
…Редко он рассказывал, что у человека была сумма, которая была похоронена в каком-то месте, поэтому он был слаб в своем путешествии и у него была часть своего долга, поэтому он думает о себе, чтобы сообщить своим товарищам о сумме, которую он закопал, и о том, что он должен из долга. Религия принадлежит мне в таком-то месте, похоронена в размере его бедра, и во многом это мой долг, поэтому его сын сказал некоторым из своих товарищей видение, которое он видел, и он сказал, что это мифы, и он проходил мимо него некоторое время, затем он увидел это снова, поэтому он сказал, что я рассказал вам о чем-то, в чем у вас есть преимущество, в котором хранитель имеет спасение, поэтому то, что я сделал, он проснулся и пошел в то место, откопал и обнаружил, что Он извлек из этого пользу и выполнил долг своего отца ….
…Что предпочтительнее – выражать видения или позволять им сбываться со временем? Во-первых, здесь необходимо знать, что это неправда, что все видения исполняются, даже если провидец является верующим, видение верующего может не исполниться напрямую, оно может быть отложено, а может и вовсе не исполниться. Точно так же видение верующего может быть ложным. Из-за хадиса Абу Хурайры, да будет он доволен Богом, на основании авторитета Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : [ Когда приближается время, видение мусульманина вряд ли будет ложным, и видение мусульманина является более правдивым для вас, и видение мусульманина является частью сорока пяти частей пророчества ] Согласовано и формулировка для мусульманина . А тому, кто видит то, что ему нравится, лучше ему подарить тому, кто перейдет за него . Что касается того, кто видит что-то, что его пугает или огорчает, он не должен никому рассказывать об этом и должен соблюдать указанные меры предосторожности . Некоторые люди могут сказать, почему мы не позволяем времени или времени заботиться о видениях или сновидениях, и эта точка зрения уважаема, и я всегда говорю : Мое мнение ошибочно, что может быть правильным, и мнение другие верны и могут ошибаться, но эти люди не должны винить тех, кто ищет выражения своих видений или даже своих снов. Это может быть хорошая новость или предупреждение для ее владельца, и имам Ахмад, да смилостивится над ним Бог, сказал : Видение нравится верующему и не обманывает его . И провидцу может быть полезно то, что он видит во сне. Имам Аль-Захаби сказал в Аль- Сирах [1/81] в видении Абд аль-Рахмана бин Ауфа, да будет Бог доволен им, что он войдет в рай, который они любили, даже если он один из жителей Рая. , и один из десяти миссионеров, он сказал : «У него хорошая цепь передачи» . Он и другие – это сон, и этот сон имеет свое толкование, и Ибн Ауф, да будет доволен им Бог, извлек выгоду из того, что он видел и чего он достиг, пока он не раздал милостыню большими деньгами, которые были выделены для него – и хвала будь к Богу – его ноги, и он стал одним из наследников Рая и в этом нет ничего плохого . Бог знает ,,…
…Почему наши видения сосредоточены на прошлом? Мне задали следующий вопрос : « Почему мы всегда видим в своих видениях то, что происходило раньше, или места, которые мы покинули несколько лет назад? » Ответ на вопрос : нет точного объяснения этому явлению, и оно Можно сказать, что то, что упомянул вопрошающий, может быть найдено среди некоторых, но его интерпретация не обязательно связана с этим прошлым, поскольку эти вещи могут быть символами и иметь значения, и эти значения могут быть связаны с другими символами в Видении, в ощущение, что эти символы не являются главными, а, скорее, они взяты из того, что разум визуализировал и все еще думает об этом, или, другими словами, это то, что подсознание уменьшило, и знать здесь, что видение с моей точки зрения состоит из основных символов, побочных символов и неосновных, и на эти неосновные символы Он не обращает на это никакого внимания – в большинстве случаев – поэтому ответ на вопрос заключается в том, что эта вещь, сопровождающая видение, может быть от того, что вы ты семья Мы стремимся к нему и стремимся к нему, и это не обязательно верно, что это искреннее видение, и я повторяю высказывание, что то, что упомянул вопрошающий, может быть, а не всегда ….
…Кольцо : Что касается кольца, оно указывает на то, чем он владеет и на что способен, поэтому тот, кто дал кольцо, купил его или дал ему, он получил бы власть или короля, если бы он был одним из его семьи, потому что король Соломона, мир ему, был в его кольце, а также из него цари печатают свои книги и самые почетные свои сокровища . У короля может быть дом, в котором он живет и входит или владеет им, и он запирает его в ее двери, и это может быть женщина, которая женится на ней и завладевает ее неприкосновенностью и ломает ее кольцо или проникает в него своим животом, и гвоздика становится ее лицом, и взятие кольца у Всемогущего Бога может быть для аскета и поклоняющегося, чтобы уберечься от Всемогущего Бога от зла по завершении заключения. И он взял кольцо у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. на него или от мира – хорошие вести об обретении знаний, и все это то, что кольцо из серебра, но если оно золото, то в нем нет ничего хорошего, и точно так же, если оно железное, потому что это украшение люди ада, или медь для того, что в названии слова плохое, и что сделано. Включая один из концов джиннов, мы ищем убежища у Бога от всего зла . Было сказано : кольцо также указывает на отца и женщину или покупку рабыни, дома, животного, денег или опеки, а если оно из золота, то это унижение мужчины, и было сказано, что кто видит, что носит железное кольцо, это указывает на добро, которое он получает после утомления, а если оно золотое и имеет гвоздику, то оно твердое . Полые и бесшумные кольца всегда хороши, а надутые кольца с наполнителем внутри указывают на убийство и обман, потому что в них что-то спрятано, или они указывают на надежду на что-то великое и много преимуществ, потому что их кости больше их веса, а кольца из рога или слоновой кости достойны похвалы для женщин . И было сказано, что кольцо – это великий султан, и кольцо – это происхождение короля, мочка – его престиж, печать – дозволенность султана, его деньги и мандат, а кольцо – его приказ и его запрет, и надпись в нем является его намерением и намерением . Тот, кто думает, что король запечатлел его характер, быстро достигает авторитета короля, не противоречит ему, потому что печать сильнее кольца . И всякий, кто видит, что он носит серебряное кольцо, а затем казнит его, где хочет, и ему дозволено это делать, тогда он получит власть . И кто бы ни увидел, что на нем печатью халифа, что он из Бани Ашем или от арабов, тогда он получает большой мандат, и если он от лоялиста или имеет отца, то его отец умирает и становится преемник, а если у него не будет отца, то его дело развернется во что-то противоположное тому, чего он желает . И если бы он увидел, что посторонний имеет недействительный мандат . И тот, кто находит кольцо, получает деньги от неарабов, или у него есть сын, рожденный или женатый, и тот, кто видит зубчик его кольца, становится нестабильным, его власть над разделением теряется, и если он видит свою зубчик упал, его сын умер или унес часть своих денег . И кто бы ни схватил его кольцо и стал губернатором, его снимают, его собственность исчезает, или его жена разводится . И что для женщины смерть ее мужа или самых близких к ней людей, и было сказано, что если человек носит кольцо, то что-то, что приписывается кольцу, будет обновлено для него, и тот, кто увидит кольцо, сломается. и ушел, и мочка останется, его авторитет исчезнет, а его имя, память и красота останутся . И золотое кольцо – ересь, его не любят в религии и предательство в его владении, и обман в его пастве, а кольцо сделано из железа храбрым султаном или проницательным торговцем, но он празден, а кольцо – управляет в нем правитель, и они есть, и кольцо с двумя лепестками является очевидным и скрытым авторитетом, и если это кольцо связано с чем-то, связанным с торговлей, то это прибыль. А если это связано со знанием, то оно исцеляет людей. религия и мир . А плотность кольца указывает на комфорт и вульву . Кто бы ни одолжил кольцо, у него есть что-то, что не выживает, и кто бы ни ударил по веснушчатому кольцу, у него есть что-то, чего у него никогда не было, например, дом, животное, горничная или мальчик . И если он видит продаваемые на рынке кольца, значит, он продает имущество голов людей . Если он увидит в небе дождя тюленей, у него в этом году будут дети . Кольцо для арабов – женщина, а золотое кольцо – женщина, у которой пропали деньги . И тот, кто запечатывает его кольцом на его мизинце, затем снимает его с нее и вставляет во что-то еще, тогда он ведет против своей жены и призывает к коррупции, и если он видит, что его кольцо, которое когда-то было на его безымянном пальце, победа и однажды посередине, не будучи рядом с ним, жена предала его . Тот, кто продает свое кольцо за дирхам, муку или кунжут, оставляет жену с хорошими словами или деньгами . Рождается гвоздика, и если зубчик его кольца имеет сущность, тогда это сила, обладающая добром, великолепием, большими деньгами, памятью и славой . Если его гвоздика была из аквамарина, если он был правителем, тогда он был храбрым, величественным и сильным, а если он был в мальчике, то он был вежливым мальчиком, который был бы мешком, и если его гвоздика была бусинами, тогда он был слабым и оскорбительным авторитетом, и если гвоздика была сапфирово-зеленого цвета, то он был рожден для него ребенком верующего, который представляет собой мир понимания, а кольцо из дерева лицемерной женщины или короля лицемерия, и если женщине дать кольцо, она выйдет замуж или родит . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто мое кольцо сломано» . Он сказал, что если вы верите, то разведетесь со своей женой . Прошло всего три дня, прежде чем он развелся с ней . К нему подошел мужчина и сказал : Я видел, что у меня в руке кольцо, которым я запечатываю его в устах мужчин и в утробах женщин, поэтому он сказал: «Ты человек, который зовет муэдзина одновременно. кроме времени месяца Рамадан, поэтому людям запрещено есть и есть . И кто увидит, что это печать для человека на глине, тогда тот, кто запечатан для него, получит власть от владельца кольца . И тот, кто видит, что король или правитель дал ему свое кольцо, он надевает его, и он был достоин этого, и он достиг власти, иначе он вернул бы это людям, которые видели его или его клан или называли его среди людей или его двойник в них, и продавая кольцо на прощание с женщиной ….
…Если одна из звезд больше другой . Что касается падения звезд на землю или в море, или их сожжения огнем, или поимки птиц, то это признак смерти, которая происходит среди людей, или была убита в зависимости от количества людей и мало, и это может произойти с полом без пола, если пол падшего известен с планет и от царя звезд на его коленях, или он пас его в небе, или вращал его в воздухе , если он был достоин султана, он получил бы его, и он был властителем над людьми, судьей или муфтием . А если бы оно было ниже, возможно, он подумал бы об астрологии . Что касается падения на него или на голову, если он был болен, он умер . И если ему лгали долги астрологов или он был рабом своих должностей, его звезды падали, и его спрашивали, что он должен . Точно так же, если бы он увидел свое тело, он бы вернулся к звездам . Или его голова, и если бы звезды были для него астрологами над людьми, они достигли бы его и собрались для него, и точно так же, если бы он собирал их с земли или с неба, они приближались бы к ним от него . И если звезда упадет на того, кто отсутствовал, он даст ее ему, а если он упадет на беременную женщину, она родит мальчика, названного благородным, если только это не от временных звезд, таких как дочери гроб, поэты и цветок, так что хозяин – раб согласно упоминанию звезды, ее красоты и сущности . Это может указывать на смерть беременной женщины, если это подтвердит свидетель, свидетельствующий о смерти . Что же касается дневных наблюдений за планетами, то это свидетельство скандалов и клеветы, крупных происшествий, несчастий и несчастий . В соответствии с масштабом видения, его общим и конкретным характером, а также количеством звезд и их угасанием, ан-Набига аль- Дхубиани упомянул день войны : его звезды и солнце восходят … ни свет не свет ни тьма не тьма. Аль Сарр . Если в нем нет света, то это бедствие, объединяющее самых благородных людей . Если он видит, что следует за звездами, значит, он исповедует религию Посланника Бога, мир ему и его товарищам и истине . Если он видит, что крадет звезду с неба, значит, он крадет что-то опасное у короля и ищет благородного человека . А кто увидит, что стал звездой, тот будет удостоен чести и престижа . И кто бы ни увидел, что он захватил планету, у него был бы великий благородный сын . Если бы он увидел, что протянул руку к небу и взял звезды, он обрел бы власть и честь ….
…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Это то , что мы видим в сновидении видений , мечты , или Alodgat , быть в цвете , или черно-белый? Если кто-то из вас размышляет над этим вопросом и ищет ответ на него, то он может начать поиск ответа на него с помощью : Пытаясь восстановить то, что он ранее видел во сне … и некоторым, возможно, удастся вспомнить . Другие могут потерпеть неудачу . Но наверняка скажут, что мы не знаем, в цвете ли то, что мы видим, или в черно-белом . Я говорю здесь свое собственное мнение, основанное на исследованиях и вопросах, что большая часть того, что мы видим, является черно-белым, и есть несколько видений в цвете, и в то время цвет, который пришел во сне, имеет большое значение, и есть много примеры, которые приходили мне на ум, будь то во время презентации программы сновидений или во время моего выражения в понедельник или пятницу, в которых есть ссылка на цвета в видениях, но то, что найдено в Коране или Сунне, основано на это, и есть свидетельство существования цветов во сне, о чем Ат-Тирмизи рассказал в Книге Откровений, главе о том, что явилось в видении Пророка, мир ему и благословение, в чаше весов И Водолея, На основании авторитета Аиши, которая сказала : Посланника Бога спросили о бумаге, и Хадиджа сказала ему : Он поверил тебе и что он умер до того, как ты появился, поэтому Посланник Бог, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : ( Я показал ему в сон в белой одежде на нем, даже если он был из людей Адского Пламени. Он бы оделся иначе ). На присутствие цветов также указывает хадис Абдуллы бин Салама, который Аль-Бухари передал в своем Сахихе и даже назвал его, сказав : Дверь зеленого во сне и зеленый сад , и хадис был представлен в нем, и в нем : Абдулла бин Салам прошел мимо круга, в котором Саад бин Малик и Ибн Омар, и они сказали : это человек из людей Рая, я сказал : ни один рассказчик не сказал, они сказали то-то и то-то, он сказал : Аллилуйя ! Им не следовало говорить то, о чем они не знали, но я видел, как будто столб был поставлен на зеленом лугу, и в нем воздвигалась поясница, и в его голове была поясница, а внизу была более справедливый, и он был слугой, или слугой, и ему сказали, так что я отделился, пока я не взял стрелу . Она рассказала об этом Посланнику Бога, и он, мир ему и молитвам Бога, сказал: [ Абдулла умрет, взяв самую надежную стрелу ]. Эти доказательства подтверждают то, что вы упомянули, и Богу ведомо ….
…И кто бы ни увидел, что мертвец знает его, тогда он будет иметь в своей религии столько же доброты, сколько и это ….
…И всякий, кто видит рядом с собой ученого, или сидит, или говорит с ним словами, которые помогают ему слушать, будет хорошо и полезно ….
…Видеть во сне сводную сестру – указывает на то, что переживания и тревоги останутся с вами ….
…Редко, как говорили некоторые из выразителей, я видел, как будто стоял человек с завязанным голубой тряпкой глазом, поэтому я спросил его о моем отце, и он сказал мне, что он умер, и он привел меня к своей могиле. выражение могилы, плач и крик рассказали несколько футов, и мой отец благополучно Варафна, этот приятель, который через это, если он положил его обратно, был удивлен, что затем поехал gpt, потому что когда я вернулся, я прошел землю для нас, и если дверь будет список из женщины и ее глаз привязал голубую ткань Vastvhmt из них около ) условий для того значения почвы и маркировать наши дела ответили Вы долговечность, ваш отец умер, поэтому я пришел к могиле , и я обнял его и воскликнул с криком как я видел без лишних слов, и видение не вышло, поскольку оно было передано мне тем другом, поскольку он не имел к этому никакого отношения ….
…И кто видел, что в этом нет ничего хорошего, и сказано, что они огорчены и презираются ….