…Вода : означает ислам и знание, а также жизнь, плодородие и процветание, потому что она содержит жизнь всего, как сказал Всемогущий Бог : « Давайте дадим им воду, которая льется из нее, чтобы запутать их в ней ». И, возможно, он указал на сперму, потому что Всевышний назвал ее водой, а арабы называют много воды спермой, и это указывает на деньги, потому что он зарабатывает ими, поэтому всякий, кто пил чистую чистую воду из колодца или поливочной воды, делал не впитывать его в последнюю очередь, если он будет болен, он выздоровеет от своей болезни, и его жизнь не ускорит его смерть. Он не был болен и женат, если он был целомудрен, чтобы иметь удовольствие пить и поток воды сверху до его упоминания, и если он был женат и не женился на своей семье в ночь, он встречался с ней и наслаждался ею . А если ничего из этого, то он принял ислам, если был неверующим, и он получил знания, если был хорош, а знания были учеником, в противном случае он получил допустимый долг, если он был торговцем, если что-то не испортило воду, которая указывает на его запрет и грех, например, пить его из роли зимми. Либо наука коррумпирована, либо плохие, либо злонамеренные деньги . Если вода буроватая, горькая или вонючая, то она заболевает, портит его заработки, продолжает зарабатывать себе на жизнь или меняет его доктрину для каждого человека в соответствии с его судьбой и тем, что подходит ему, а также местом, из которого он пил, и сосуд, в котором он находился . Что касается того, кто несет воду в чаше, то, если он беден, он получит выгоду от денег, и если он холост, он женат, а если он женат, его жена или мать унесут его от него, если он будет тот, кто слил воду в сосуд, или его жена, или слуга из своего колодца, или его служитель, или родственник . Что касается потока воды в домах и ее входа в жилище, то в этом нет ничего хорошего, и если это был год, когда люди попадали в искушение, нежность, плен, болезни или язвы, и если это было в частный дом, я изучил его дело, и если в нем был умерший пациент, то люди искали его в его некрологе. Плач и слезы . Точно так же, если в доме текли сточные канавы или в нем взорвались глаза, это слезы глаз при смерти пациента, или при прощании путешественника, или о зле и спекуляциях среди его жителей, о недугах, постигших его из-за болезни султана . Точно так же поток воды или ее застой предвещает скопление людей . Его течение в местах с растениями сигнализирует о плодородии, а его изобилие и преобладание над жилищами и домами с глаз земли или его потока – это бедствие от Всемогущего Бога для людей этого места, либо обширная чума, либо истребляющий меч, если в нем разрушаются жилища и люди тонут, иначе это будет мучение от султана или пандемия пандемий . Если он увидел, что он дал воду в кружке, это указывает на мальчика, и если он пил чистую воду из кружки, он получил добро от своего сына или жены, потому что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . Некоторые из них говорили : « Кто бы это ни увидел, как будто он пил горячую воду, тот затуманился, и если он увидел, что его бросили в чистую воду, это было сюрпризом» . И было сказано, что источник воды для людей праведности – добро и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит : « Два глаза исходят из них ». И для тех, кто не праведен бедствия . И взрыв воды из стены горя от мужчин, например брата, зятя или друга, и если он видит, что вода лопнула и вышла из дома, то он исходит из всех забот, и если это не выходит из этого, это постоянная проблема . Если это место чисто, тогда это печаль о здоровье тела . И все это в Аль-Айне, поскольку она не была служанкой, и если она была служанкой, то он лучший сосед для своего хозяина, живой и мертвый, до Судного дня . И некоторые из них сказали, что если он увидит, что в его доме проточная вода, он купит горничную . А если видит, будто глаза взорвались, получает в выговор деньги . А чистая вода дешевая и справедливая, и тот, кто видит в ней, как будто он выпил слишком много воды, чем его привычка бодрствовать, его жизнь будет долгой . Было сказано, что питьевая вода – это защита от врага, а жевание – средство от усталости и жизненных страданий . И раскладывай руку в воде, помешивая деньги, и тратишь их . И стоячая вода в любом случае слабее, чем проточная вода, и было сказано, что стоячая вода – это затвор, и всякий, кто видит, что он упал в стоячую воду, находится в заторе и в беде, а соленая вода мутна, а что касается львов, если он стекает из колодца, значит, она женщина, которая женится на ней, и в ней нет ничего хорошего . Говорят, что вид черной воды испортил роль, и питье ее утихло . А несвежая вода – мучительная жизнь, и зловонная вода – запрещенные деньги, а желтая вода – болезнь, а глубина воды – изоляция, унижение и исчезновение благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : « Скажи :« Если твои воды станут депрессивный, то кто принесет тебе определенную воду ». Горячая, очень горячая вода, если он видел, что он использовал ее ночью или днем, сильно удалялась султаном, а если он видел, как будто он использовал ее ночью, он испугался бы джиннов . Водное раздражение – это тяжело и утомительно, а питье – это болезнь . Водяная пена – не хорошие деньги . И кто пьет из морской воды коричневатой, тот поражен ими от царя . И всякий, кто видит это, как если бы он смотрит в чистую воду и видит в ней свое лицо, как он видит ее в зеркале, получит много добра . Если он хорошо видит в нем свое лицо, значит, он делает добро своему дому . А поливать водой означает тратить деньги не на его условия, например, на узелок или на одежду свидетельства долины, потому что он думает, что он достиг этого, а не нет . И омовение водой не терпит отвращения, будь то чистая или темная, горячая или холодная после того, как она чистая, допустимо совершать омовение, потому что омовение сильнее в интерпретации, чем выходы и различия воды . И ненавистная из глаз вода досада не бежала . А ходить по воде – тщеславие и риск, и если он выберется из нее, его потребности будут удовлетворены . И тот, кто видит, что он находится в большой глубине воды и падает в нее, но не достигает ее дна, тогда он поражает большой мир и устает, и говорят, что он попадает в дело великого человека . Умывание холодной водой – это покаяние и лекарство от болезней, освобождение от заключения, устранение долгов и безопасность от страха . И кто бы ни увидел это так, как будто он выпил много пресной воды, это была долгая жизнь и хорошая жизнь. Если он пил из моря, он получал деньги от царя, а если он пил из реки, он получал их от человека, как река в реках, а если он черпал их из колодца, он бил деньги с уловкой и обманом . И всякий, кто видит, что он черпает воду и орошает сад и возделывает землю, получает выгоду от денег от женщины, поэтому, если сад или саженцы приносят плоды, он даст этой женщине деньги и ребенка, и полит сад и сад. Посадка, половой акт с женой . И вода в стеклянной кружке для мальчика, если кружка разбита, а вода останется, мать умрет, а ребенок останется, а если воды нет, а кружка останется, ребенок умрет, а мать останется . Ибн Сирина спросили о женщине, которой было видение, что она пьет воду, поэтому он сказал : « Пусть эта женщина боится Бога и не ищет лжи среди людей» . К нему подошел мужчина и сказал : я видел, как будто я пил из лоскутков моей одежды, вкусную, холодную воду, а он сказал : бойся Бога и не оставайся наедине с женщиной, которая тебе не дозволена, поэтому он сказал : Это женщина, которую я сделал себе ….

…** Его видение, мир и благословение ему, для того, кто взял халифат после него … По авторитету Абу Хурайры – да будет Бог доволен им – он сказал : Я слышал Пророка, да благословит его молитвы и мир будь на нем, скажи : ( Пока я спал, ты видел меня на моем лице с ведром на нем, поэтому я снял его с того, что пожелает Бог, затем Ибн Аби Кахфа взял его и снял. В нем два греха или греха , и в устранении этого есть слабость, и Бог прощает его за его слабость . И интерпретация современного феномена Пророка мир ему, взывая к Богу – Всемогущему – и Джихад неверным и дает совет нации и учит им сделали свою религию и то, что хорошо для них в этом мире и в будущей жизни, и другие великие дела и общественные интересы, мир праху его, а затем Абу Бакр. С тем, что Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога. его, когда-то занимавшегося делами мусульман, он завершил вставание и Если люди отступничества, пока он не провел их через дверь, из которой они вышли, затем он послал армии к персам и римлянам, и он одержал в свое время несколько побед над ними, то завершением его славных деяний было то, что он вверил халифат Омару бин аль-Хаттабу – да будет угодно Богу на нем – мандат Умара – да будет доволен им Бог – было одним из добрых дел Абу Бакра – да будет доволен им Бог – и срок Абу Бакру – да будет доволен им Бог – было приблизительно два года и два месяца, и это было идентично тому, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел во сне, что он спустился в ведро греха или два. Затем Умар – да будет Бог доволен им – после того, как он выполнял дела мусульман в течение более десяти лет, и Бог открыл для него множество завоеваний в Леванте, Ираке, Хорасане, Египте и других регионах, и Бог унизил народы неверие и без бюро, и он управлял делами мусульман. Хасан был его биографией в его матче, когда он увидел Пророка, мир ему, в его мечтах о воде, лишенной силы, и угасающих людей, даже побежденных Баттом . И его высказывание : (и в его устранении есть слабость ) его сокращение времени и поспешность его смерти, и его озабоченность войной с людьми отступничества от открытия и увеличения, которого достиг Омар в своей жизни . И ан-Навави сказал в ( Шарх Муслим ): Что имеется в виду под нанесением ударов по людям топотом их верблюдов, то есть они напоили своих верблюдов, затем привели их к своим шипам, то есть к месту, куда их приводят после полив, чтобы они могли отдохнуть . Ученые сказали : Этот сон – наглядный пример того, что случилось с Абу Бакром и Умаром – да будет доволен ими Бог – в их халифате и хорошем контроле, а также проявление их последствий и убежденность людей в них, все это взятые у Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, его благословение и результаты его сподвижников . Был ли пророк мир ему является владельцем него , чтобы он завершил ее и решил сделать правила ислама и место рождения его дел и объяснил свои активы и филиалы и НАРОДНУЮ доход в религии Аллаха толп и показал Бог – Вседержитель -: ( сегодня вы завершили свою религию ). ( Сура Аль-Майда, стих 3). Затем он умер, мир ему, и Абу Бакр – да будет доволен им Бог – сменил его на два года и месяц . Вот что имеется в виду, когда говорится, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи : (два греха или два греха ) . В его халифате с людьми отступничества боролись, отрубили им хребет и расширили ислам, затем он умер, и его преемником стал Омар – да будет Бог доволен им – так что ислам расширился в его время, и это было решено за них из его постановлений, что чего-то подобного не произошло. В нем есть вода, в которой их жизнь и их праведность, и их князь, уподобленный тому, кто их заслуживает и поливал их, должен выполнять свои интересы и управлять своими делами. Что касается слов мира и благословения Бога на нем в Абу Бакре – да будет доволен им Бог -: ( И в его удалении слабый ), нет никакого принижения добродетели Абу Бакра и нет доказательства достоинство возраста над ним. Это новости о продолжительности их пребывания в должности и о большом количестве людей, получающих выгоду от государства Омара из-за его продолжительности и расширения ислама и его страны, денег и других трофеев, завоеваний, Египта и без бюро . Что касается его слов: «Да благословит его Бог и дарует ему мир (и Бог простит его )» , это не умаляет и не указывает на грех. Скорее, это слово, которым мусульмане подкрепили свои слова и благословили столп. Ранее в хадисе «Сахих Муслим» упоминалось, что мусульмане использовали это слово, чтобы сказать «сделай так, и Бог простит тебя» . Ученые сказали : Во всем этом уведомлении о преемственности Абу Бакра, Омара и здоровье их мандата, и в заявлении описывались преимущества мусульман и говорилось, мир ему : (Я не видел гениальных людей Пфера Фри ) Ливрея При открытии до отмены корпуса и разорвать Фри земельные права коренных народов Пушистых два лиц : одна лжи дома и земельные права коренных народов облегчить YAA . Второй : нарушение Ра и ударение Я, которые являются двумя правильными языками . Аль-Халил отверг акцент и сказал : «Это ошибка, и они согласились с тем, что это означает, что человек не выполняет свою работу и режет свои части, а происхождение парома с жилым помещением является режущим» . И его слова, да благословит его Аллах и приветствует ( пока он не ударил людей пнем ), Аль-Кади сказал : Похоже, что он возвращается, в частности, в халифат Умара, и было сказано, что это восходит к халифат Абу Бакр и Умар все потому , что , по их мнению, управление и их проведение интересы мусульман, это дело было сделано , и люди упорно поражены , потому что Абу Бакр подавлено народа отступничества и воссоединиться мусульманами и он понимал их, и завоевания начались, и все было заасфальтировано, и плоды этого были завершены и завершены во времена Умара ибн аль-Хаттаба – да будет Бог доволен ими – слова ноусов закончились в общем ….

Что вы думаете о распространении во сне лицемерной вести о Ночи Силы? Среди людей принято в такие дни каждый год определять Лайлат аль-Кадр, и что это ночь такого-то и такого-то, и в прошлом году у меня ходили слухи, что я установил Ночь силы как ночь двадцати. -пять, а для снятия ответственности хотелось бы уточнить следующее : Вопрос / Есть ли интерес Determine the Night of Power? Каково правило, что некоторые делают, чтобы информировать или ограничивать их – на основе видений – и под предлогом побуждения их к этому или стремления к ним? Я отвечаю на этот вопрос с помощью следующих пунктов : 1 / Выражение видений основано на предположениях, а не на разрезании. Я также предостерегаю от привнесения видений в аспект поклонения, потому что религия завершена . 2 / Мы признаем, что видение верующего истинно и что оно является частью пророчества, и мы также поддерживаем проповедь блага с доказательствами : высказывание Пророка [ От пророка ничего не осталось, кроме евангелистов . Они сказали : какие хорошие новости? Он сказал, что праведное видение видит верующий или видит он сам ], но видение верующего также может быть ложным, и для него нет никаких упоминаний о непогрешимости сегодня, о которой можно судить по тому или иному пути . 3 / Что эта умма издала лучшие высказывания и лучшие дела, чем предыдущая, и они прожили целый месяц, и эта умма не годится, за исключением того, что является праведным в начале ее . 4 / Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, не сообщил Сподвижникам о конкретной ночи, а скорее сообщил, что это было в последние десять дней или последние семь дней, и это он сказал после того, как узнал, что Некоторые из его товарищей, да будет Бог доволен ими, видели Ночь Силы во сне, поэтому он сказал, как в хадисе, который он передал. Аль-Бухари в своем Сахихе : [ Я вижу, что ваши видения сговорились – то есть они согласились – в течение последних семи дней, поэтому всякий, кто их расследует, должен исследовать их в последние семь дней . » Этот вопрос был одним из важных вопросов , которые компаньоны работали, пусть Бог будет доволен ими, пока не было сообщено , что они используются для выполнения итикаф в среднем десять дней, ища его, и это прежде , чем указано Пророк это за последние десять дней . 5 / Я вижу, что Пророк да пребудет с ним большую часть ночи, и вышел, чтобы рассказать сподвижникам, затем Ониссеха, и сказал, что он видел во сне, что он простирался ниц в воде и грязи, пришло облако Вматарт до крыши Сал из мечети – было пальмовых листьев – молитва и удерживании рассказчик говорит : Я видел Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, ничком в воде и грязи, пока я не увидел следов грязи на лбу, и это подтверждение его видения, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому он оставил утреннюю молитву с лицом, наполненным грязью и водой . 6 / Это пришло в Сахихе, что, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, он сказал : [ Я вышел рассказать вам о Ночи Судьбы и всмотрелся – то есть ссорился и спорил – то -то и то-то, и это было поднято, и, надеюсь, это будет полезно для вас …….] Хадис . Аль-Субки аль-Кабир сделал вывод из этой истории, как сказано в Фатх аль-Бари 4/286: «Желательно скрыть Ночь Власти от тех, кто ее видел . Это потому, что Бог повелел своему пророку не сообщать ему об этом . И все хорошее в том, что ему предназначено, поэтому желательно следовать за ним в этом . 7 / Смысл его слов, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи : [ Да будет хорошо для вас ]: если Ночь Силы назначена на определенную ночь, она будет ограничена ею, а затем поклонение будет пропущено в другую , и это происходило и происходит от многих людей, так что есть некоторые, кто встает на ночь, которая, по слухам, называется Лейлат аль-Кадр, и оставляет остальных , и это большая ошибка – как мы объясняли ранее -. 8 / Мусульманам лучше не передавать такие новости об определении Лейлата аль-Кадра или публиковать некоторые из высказываний тех, кто их выражает, как ночь такого-то и такого-то месяца, если это доказано из верные повествования, что сокрытие было для мудрости, и это хорошо для уммы, и хорошо следовать тому, что исходит от Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир . 9 / Требовалось от мусульман в целом усердия, поклонения и работы в течение всего этого месяца, последний из них и десять в частности, был Пророк, мир ему, как сказано в интервью Аише : Если десять войдут, затягивая фартук, и останутся живы на ночь, и разбудил его семью ] , и в этой ссылке на Призыв улучшить заключение Бог хорошо запечатывает для нас. Аминь, о Господь миров … И Богу ведомо лучше ….

…Даты : Передано, что Умар видел это, как если бы он ел финики, и он упомянул об этом Посланнику Бога, и сказал : « Это сладость веры» . И видов фиников много, и даты для тех, кто это видит, указывает на дождь . А для тех, кто ест его, он получит чистые средства к существованию, и было сказано, что это означает чтение Корана, и было сказано, что финики означают сэкономленные деньги . Видение безрассудной еды – для дхимми . И было сказано, что всякий, кто видел это, как будто он ел хорошие финики, слышит хорошее и полезное слово . И тот, кто видит это, как если бы он закапывал финики, он копит деньги или получает деньги из некоторых сейфов . И тот, кто видит, как будто он вырезал финик, и распознает его намерения, у него будет сын, потому что Всемогущий Бог говорит : « Воистину, Бог творит любовь и семена . « Видение еды фиников со смолой – свидетельство тайного развода женщины . А видеть россыпь свиданий – искусство путешествий . И агент свиданий, Ганима . А кто видит, как будто он произошел от пальмы в ее дни, он женится на почтенной, богатой и благословенной женщине . И говорили, что он получает деньги от знатных людей, не уставая, или от своих имений, и говорили, что он получает полезные знания, которыми он работает . Если не вовремя, то он слышит флаг и не работает с ним . Если он увидел, будто сорвал пальму с черным виноградом, то его жена рожает сына от черного хозяина . Если он видел, как будто он собрал урожай с сухой и влажной пальмы, то он учится у безнравственного человека науке, которая принесет ему пользу . И если сновидец будет огорчен, он получит облегчение от того, что Всевышний сказал в рассказе о Марии : « И я буду издеваться над тобой стволом ладони ». Было сказано, что разбросанные по датам дирхамы не сохранились . И кто видит, что финики собирают для него, тогда для него пожинают деньги от людей с опасностями . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто нашел сорок фиников, а она сказала : Ты ударил сорок палочек» . Потом он увидел его через некоторое время и сказал : Я увидел, как будто я нашел сорок фиников у дверей султана . Он сказал : «Это затрагивает сорок тысяч дирхамов» . Мужчина сказал : На этот раз я пересек свои видения, в отличие от того, что я сделал в первый раз . Он сказал : Потому что ты рассказал мне свое видение в первый раз, и деревья засохли, и ты справился с годом, и на этот раз ты пришел ко мне с жизнью на деревьях . Оба раза дело было в том, что он перечеркнул . И Посланник Аллаха сказал : « Я видел, как будто человек пришел ко мне и накормил меня кусочком фиников, поэтому я уехал за границу, и если вылезло ядро, я объяснил это». . Потом я дал мне второй кусок, а если ядро, я его взорвал . Потом я устроил мне третью вершину, и если ядро ​​Vlvztha . Абу Бакр сказал : Дай мне, о Посланник Бога, пересечь его . Он сказал : пересечь его . Он сказал : посылается отряд, и они приобретают, приветствуют и заражают человека . Затем был послан отряд, и он сказал три раза, и он, мир ему и молитва Божий, сказал : Так сказал царь . Анас бин Малик увидел во сне, как будто Ибн Омар ест секрет, поэтому он написал ему, что я видел, как вы ели втайне, и это сладость веры . И было сказано, что обнаженный человек видел корзины с корзинами, падающие из желудков свиней, когда он толкал их и нес в свой дом . Поэтому он спросил того, кто выразил это, и тот скрестил это с добычей денег неверных. Вскоре вышли римляне, и победа была за мусульманами, и то, через что он прошел, пришло к нему . Ибн Сирина спросили о женщине, которая увидела, как будто она сосет финик, дает его своему соседу и сосет его, поэтому он сказал : « Эта женщина делится с ним добрыми услугами , поэтому она стирает его одежду . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке был водопад, и в нем были финики, и моя голова и лицо были погружены в него, и я съел это и сказал : Как он кислый . Ибн Сирин сказал, что вы человек, который занимался зарабатыванием денег направо и налево, и вас не волнует безопасность запретного. Безопасность была из допустимой, но я знаю, что это запрещено . Это было так . Если женщина видит, что ест финики с дегтем, то она забирает наследство мужа и разводится с ним ….

…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

…Видение глаз интерпретируется религией, и тот, кто видит, что он слепой или чьи глаза истощены, потерял рассудок из-за непослушания, он совершает это, и было сказано, что он мало знает и не понимает дела . Говорили, что он слеп к своим аргументам, и спрашивали о его потребностях. А кто видит, что его глаза белые, значит, это указывает на его печаль. Если он расстроен, его тревога и горе ушли, и всякий, кто видит, что он был слеп, а затем видел, тогда он ведет к истине, и всякий, кто видит, что он ведет слепого, он ведет заблудшего человека к правда, и тот, кто видит, что он слеп, ушел наполовину из своей религии и совершил тяжкий грех, и говорят, что он видит выгоду от своего брата и надеется, что он вырастет И, возможно, он избавится от страданий и греха и Говорили, что если бы у него был брат или сын, которые умрут, и, возможно, половина его денег или половина его жизни исчезнет, ​​тогда то, что останется, будет урегулировано, и было сказано, что он будет из людей Рай и некоторые из них сказали, что я ненавижу это во сне, потому что дьявол был слеп, а также антихрист и тот, кто видел, что он был ранен в его глазах, когда он был человеком легкости и праведности, и у него нет сына или брата, то его деньги падают в глаз, и говорят, что он разоблачен, и кто бы ни видит своими глазами пепел, затем в его религии происходит разложение и наблюдает за разрушением его религии, и всякий, кто видит, что его пепел уменьшается от его глаз, внешне или внутренне, это рост его религии до такой степени, что он появляется и кто видел, что это излечивает Его глаза, относятся к пяти аспектам: благочестие в его религии, увеличение его денег и благодать глаза . Прибытие брата из путешествия и существование страны, и всякий, кто видит, что он ношение одежды для украшения, тогда он придумывает что-то от него, что он получает украшение и добро в этой степени, и было сказано, что если он был женат или беден, он извлекал выгоду из хороших денег. Запрещено для влагалища или ануса, и тот, кто видит, что у него много глаз в теле, это увеличение долга. И тот, кто видит, что он ест из глаза, затем он ест из денег того, кто видит его средства к существованию собственными глазами, тогда он преступник, и всякий, кто видит, что у него есть глаз или глаза в его руке, будь то глаза человека или кого-то еще, тогда у него есть деньги на все Состояние, и тот, кто видит его сердце глазами, тогда он хорош в своей религии и мудрости, которую он произносит, что исходит из его сердца…

…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Дирхамы : конский дирхам – это религия, знание и удовлетворение потребности или молитвы, а чистота – это минимум провидца и его обращения каждое воскресенье для верности и сохранения заработка и доверия . Ас-Сахих и его смущение для человека, слышащего слова доброй истины . И их число – это количество поступков праведности, потому что на нем написано, что нет бога, кроме Бога, а Мухаммад – Посланник Бога, и дела не совершаются без памятования Всемогущего Бога . Если человек это увидит, то для него решится вопрос религии и мира. Если он увидит вместе с собой широкую и красивую главу, тогда это религия, и если он будет одним из детей этого мира, он получит широкий мир и хорошие средства к существованию . А если беременная родила хорошего мальчика . И множество дирхамов, если он поражен свидетельством, намного лучше, чем радость и удовольствие, и если он видит, что у него хороший и здоровый дирхам на человека, тогда у него есть правильный сертификат, и если он просит его об этом, затем он просит у него свидетельства, так что его возвращение является свидетельством истины и здоровья. Что ж, он советует невежественным людям и не принимает его . Завышенные дирхамы – это обман, ложь, разногласия и предательство в жизни или совершение серьезных грехов, в которых нет слов, не содержащих благочестия . И что было запечатлено Тиром, ересью в религии и безнравственности, и прерванное соперничество не утихает, и было сказано, что статья оборвана . Лучше взять его, чем заплатить, потому что заплатили. Если он крадет дирхам и раздает его на благотворительность, то он рассказывает то, чего не слышит . Если он видит с собой десять дирхамов, тогда пять становится его денежной нехваткой, а если он видит пять, становится десятью, удваивая его деньги . Некоторые из них сказали, что дирхамы в видении – это свидетельство зла, и все, что было запечатано перилами, и дирхемы, как говорили, означают частые слова благородных вещей, и дирхемы были сказанными словами и аргументами, если они были заметными, и если дирхемы давались пачкой или сумкой, они депонировались тайно . Возможно, один дирхам был ребенком, и деньги были плохими и трудными, конный дирхам – хорошими словами, а плохие дирхамы – плохими словами. Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто у меня было два динара, поэтому я просил их, и он сказал : Смотри, я кое-что потерял из ваших книг» . Он сказал, и я посмотрел, не проиграл ли я два аргумента . И было передано, что человек пришел к Пророку, мир ему и молитвам Божий, и сказал : Я увидел, как будто я получил двадцать четыре динара, которые считались за всех, и нашел только четыре из них. их . Он сказал : « Вы молитесь в одиночестве и скучаете по собраниям» . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : « Я видел, как будто я ударил дирхам как касрави, поэтому он сказал :« Вы получите добро », но он не касался его, пока не принес ему пользу . Потом подошел другой и сказал : я видел, как будто я выстрелил в арабский дирхам . Он сказал ему, что вы бьете . Так ему было показано, что он достиг сотни узлов . Это было сказано Ибн Сирину. Откуда вы это знаете? Он сказал : « У касрави есть король и корона, и араб должен получить этот дирхам» . А другой подошел и сказал : я видел, как будто я бил дирхемы . Он сказал: ты чувствуешь? Он сказал да . И он увидел человека, как если бы тот подложил ему под ногу дирхам, поэтому он рассказал свои видения на переходе . Он сказал: « Ты – ты отвернешься от долгов ». Человек в видении был напуган и встал, намереваясь джихадом отказаться от своей религии. Когда две группы увидели семью его неверных, он был поражен цветами мучений, пока он не отступил от своей религии, и доказательством его отступничества является его наступление на имя Всемогущего Бога . Другой человек подошел и сказал : «Я как будто топчу лицо Пророка, да благословит его Аллах и приветствует» . Ибн Сирин сказал ему : « Вчера укусил и боишься тебя в ногу?» Он сказал да . Он сказал сними это . И он снял его, и с него упал дирхам, на котором было имя Бога и имя Посланника Бога ….

…Тот, кто видит ее во сне с красивым почерком, указывает на знание, руководство и поддержку с ее благословением, и, возможно, басмала относится к ребенку и внуку, чтобы они привязались друг к другу . И, возможно, она указала на осознание того, что было в прошлом, чтобы повторить свои письма . Это указывает на стремление к браку . И, возможно, она указала на руководство после заблуждения . Если вы будете писать во сне красивым почерком, зритель получит поддержку и удачу в его изготовлении или знаниях . А если написано мертвым, то это милость от Всемогущего Бога . И, возможно, его написание указывало на прибыль от посевов . Если он стерся после написания и угнал птицу, дель бежал из возраста провидца и вакуума, живущего, и это измеряется по книгам на его руках, что-то из Корана или что-то еще, было сказано, что Хасан бин Али да будет доволен Аллах вместе с ним видел сон, написанный на его лбу ( и утро, и ночь, когда темнеет ). Он рассказал об этом Саиду бин аль-Мусайибу и сказал : О сын Посланника Бога, посоветуй и попроси прощения, поэтому он покинул мир после ночи . Если он читает басмалу во время молитвы, и его учение заключается в том, чтобы оставить басмалу в молитве, то его басмала в этом является свидетельством приверженности религии, в которой он не нуждался, и может указывать на склонность к отцу без матери, и мать отцу, или он предпочитает сунну фарду, или наафил сунне, или ересь. Желательно . И то, что было написано им во сне, считается, если это было написано золотом, это указывает на средства к существованию и заинтересованность в послушании или исправлении хороших времен, и это может указывать на прекрасную память и добрые дела . И он подумал, чем были написаны ручки, так что линия тумара – это летающие деньги, линия исследователя – это исследование того, что он хочет, линия линии передачи пропорциональна, линия копирования изолирована, и линия дикой природы включает в себя что-то длинное, а строка стихов указывает на небрежность и обожание, а линия аль-Райхани – это лицемерие, а линия пыли – это болезнь для глаз . И то, что было написано на нем, кроме этого, написанное почерком подписи Эзза и Насра и написанное почерком аль-Варака, считается испытанием, и если из его написания ничего не ясно, то это свидетельство окраски. в учении или вере . Что касается того, чем были написаны странные ручки, например, на иврите, сирийском, хинди и т. Д., То это свидетельствует о странных динарах, мужьях, рабах или рабах или знакомстве с незнакомцами . Написанный железным пером обозначал силу, жизнеспособность и стойкость в делах . И если он писал это серебряной ручкой, и если она была похожа на обычную ручку, это указывает на посредническую ситуацию, особенно если она была написана пером, которое было скручено или завязано узлом, и если перо было прямым и тонким, это указывало на почетное положение или знания и труд тех, кто делал это во сне. Если это было написано в Кагде, он, возможно, совершил доброе дело или последовал. Это обязательно, и если это было написано на пергаменте, он стремился получить наследство, и если оно было из красной, желтой или белой ткани, оно получило радость и наслаждение, и если бы он был сделан из зеленой ткани, он обрел бы свидетельство перед Всемогущим Богом . И писать его светом или золотом – хорошие новости . Видеть во сне точки и форму басмалы : если басмала относится к жене, то она указывает на нее, форму ее денег, ее устройство, ее детей и ее непогрешимость, а если это указывает на деньги, это это его полезный закят, и если он указывает на молитву, это ее Сунна, а если он указывает на страну, то это была ее семья и знатные люди из ученых, добродетелей и мастеров ремесел. Из приходских и выигрышных магазинов . А знаки выражения рассматривались и видели во сне : винительный знак – позиция, понижающий знак – изоляция, приподнятый знак – высота, смерть или рабочее пространство, знак связи – связь, утвердительный знак – напористый в имеет значение, а знак ударения – это напряженность в вопросах и затруднениях, поэтому то, что вошло в басмала этих знаков, приписывало его религии провидца или его мирской жизни, и аналогично, если оно несовершенно, то он видел басмала в противоположном направлении. порядок, такой как тот, кто делает Всемилостивого Вседержителя местом Бисмилла или дает имя Бога имени Бисмилла. Известный среди других . Если кто-то другой написал это и сам стер, это указывает на нарушение завета, отказ от ислама или на то, что он экономит то, что у него есть – знания и деньги . И если ищущий сделал это во сне, когда был болен, тогда он был бы вылечен, а если он был грешником, тогда он покаялся бы, и, возможно, он женился и имел хороших детей или он получил прибыль от торговли . И всякий, кто видит, что он произносит во сне Во имя Бога, Милостивого, Милосердного, тогда Всемогущий Бог благословляет его деньги ….

…Землетрясение – во сне боязнь власти . И было сказано : землетрясение – это несчастный случай, произошедший по вине величайшего царя, и если он общий, то несчастный случай общий . Если вид горы трясся, трясся, или сдвигался со своего места, а затем обосновался на своем месте, тогда это владычество этого места . И кто бы ни увидел землю, которая потрясена, и одна секта опустошена в ней, а другая группа освобождена, тогда султан спустится на эту землю и будет пытать ее народ . Было сказано : это указывает на тяжелую болезнь . А если землетрясение поражает землю, царь угнетает своих подданных . И кто бы ни увидел, что земля содрогается и небо встревожено, тогда люди этого города будут наказаны властью, и они будут страдать от болезней и недугов в себе и в своем богатстве . И если человек видит во сне, что Земля движется, то это указывает на движение и жизнь провидца . И всякий, кто видит, что земля сотряслась, тогда это бедствие, которое поражает эту землю из-за ее власти, или что регион подвергается воздействию саранчи, града, засухи или великого страха . А если во сне вы видите землетрясение, это говорит о панике, страхе и тревожных новостях . И если беременная ее видела, она рожала . Землетрясение может указывать на то, что люди обеспокоены, и если стены рухнут, наступит настоящая смерть, и это может указывать на то, что ищущий умирает . А вибрация засушливой земли свидетельствует о ее рекомендации и росте путем возделывания . Возможно, это указывало на воскрешение мертвых . Землетрясение указывает на путешествие по морю, или танец и радость, или нарушение путешествия по морю . Возможно, землетрясение указывало на беду мужей . Если землетрясение произошло в саду, это указывало на обилие растений и обилие летних фруктов, а также на мятеж жителей деревень . Если он видел ее во сне, а видение было в мае, это указывает на драку, которая происходит между людьми, и постоянные раздоры . И если он видел это во сне, а видение было в июне, это свидетельствовало об уничтожении нечестивых, а если было дневное время, это указывало на обновление позиций ученых . Если он видел ее, и это было в июле, это указывало на смерть великого человека . И если он видел это, и это было в августе, это указывало на то, что в эту землю приходит враг . И если он видел это, и это было в сентябре, то это указывает на странного человека, который приходит в ту землю и получает боли, за которыми последует смерть . Если он ее видел и это было в октябре, то это говорит о болезни и безопасности беременных . Если он ее видел, и это было в ноябре, то это указывает на падение беременных . Если он видел это, и это было в декабре, это указывало на возникновение тяжелой болезни и смерть под страхом врага . Если он видел ее, и это было в январе, это указывало на смерть юноши . Если он видел ее, и это было в феврале, это указывало на голод и падение беременных . И если он видел это, и это было в марте, это было свидетельством благополучия ….

…Иногда я вижу хорошее видение во сне, и мне оно нравится , но у меня нет никаких доказательств этого во сне. Так что это означает? Ученые отметили, что если то, что человек иногда видит, он не находит этого в бодрствующем состоянии и не находит ничего, что указывало бы на это, то это включается в раздел несбыточных снов, и это в основном связано с действиями разума перед этим. спит с ним, то, если человек спит, он может увидеть что-то, что указывает на это, и это не приносит ни вреда, ни пользы (3)….

…И кто бы ни увидел, что он вошел в ванную и обнаружил в ней что-то, что нельзя было войти и с ней нельзя было, и если его тип понравился, в этом нет ничего плохого, а если его ненавидели, то нет ничего хорошего в нем, и было сказано, что открытие верблюда или энергии или дверей из ванной – это отсутствие беспокойства и беспокойства, а что касается камина, то в видении он не восхваляется тем, что Он передает через несправедливого правителя, который несправедливо поедает деньги людей ….

…Самка – это место роста волос . Две женщины могут относиться к супругам, родителям или бровям у двери . Возможно, это указывает на денежный мешок или на опекунов, которые не могут жениться, кроме как с ними . Возможно, семенник указывал на гранат . И кто бы ни увидел, что его яички были отрезаны или что они ему не нравятся, тогда его враги одержат победу над ним в той мере, в какой он получил от своих яичек . И было сказано : у него рождаются только мужчины . И было сказано : он наследует деньги от денег крови . И тот, кто увидит, что у него выросли яички, будет сохранен, чтобы враги не добрались до него плохо . И было сказано : есть много потомков женского пола . И кто увидит, что его яички в руках его врагов, его враги дойдут до него так же сильно . Яички могут указывать на родственников женского пола, таких как две сестры, две дочери, две жены или мать и тетя, поэтому то, что произошло с ними, является несчастным случаем с одним из них . Если он видел перерезанные яички , если у него было два пациента, она умирала, а если у него было две жены, они умирали или бросали их . Яички могут указывать на деньги, и если он увидит, что они отрезаны, то от него потребуются деньги, которые он взял у него, две тысячи, двести или два динара, и если у него не будет ничего из этого, его потомство будет отрезано. прочь, и его средства к существованию были невозможны, и благословение Божье было отнято у него . И тот, кто увидит, что его левое яичко извлечено из него, его ребенок умрет, и у него не было рождено ребенка, и если он увидит, что он дал его с добротой от него, тогда ребенок родится у него . А яички могут указывать на погоню и движения . Яичко указывает на то, на чем человек спит с кровати или с подушки из-под головы . Если женщина видит, что у нее две самки, возможно, она зачала двойню . И если мужчина видит, что его яички были отрезаны от болезни льва или лисицы, и, возможно, он развелся со своей женой, продал свою рабыню, потерял своих детей, разделил свой мешок, свой мешок или свою сумку и потерял свою деньги, и если он будет возмутительным, его вес уменьшится ….

…Седло указывает на женщину, если оно им не наложено, а если оседлано им, это недействительный инструмент животного . Было сказано, что седло означает целомудренную, красивую, богатую женщину . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я увидел, как будто я был на звере, и я поймал его в проливе, поэтому седло осталось в нем, и я и животное были уничтожены . Ибн Сирин сказал : « Ты несчастный человек» . Он предлагает вам то, что подводит вашу женщину . Вскоре мужчина путешествовал с женой, и воры перерезали ему дорогу, поэтому он оставил жену в их руках и освободился . И было сказано, что седло было денежным ранением, и было сказано, что государство было ранено, и было сказано, что это было благом для животного, и некоторые из них сказали, что это было так, как если бы он установил седло победы в его делах ….

…Дора рассказала, что человек подошел к переправе и сказал, что я видел это, как если бы я ел инжир, поэтому он сказал, что вы съедите количество каждой фиговой палочки, и это было так, потом он тоже увидел через некоторое время. Он подошел к нему и сказал ему это снова. Он сказал ему: «Он должен увидеть количество каждой смоковницы с нарывом, и это было примерно так». Потом он пошел и через некоторое время увидел третьего. У дверей своего дома он нашел сумку с какой-то суммой, затем взял ее, затем рассказал ему о том, что видел сверху, поэтому он сказал ему, что ты найдешь количество каждой смоквы, которую ты съел. динар, и он сказал, что я нашел это, и этот мешок выпал из прохода, поэтому он сказал ему: Слава Богу, истолковав видение в твоей руке, и что бы ты ни сказал, он сказал: Я тебя съел? Инжир был в первый раз, так что дерево было голым от листьев, и это была палка, поэтому я дал ей, а во второй раз я съел ее с ветвей, и это было похоже на даммам, и В третий раз я съел его, когда оно было чистым и хорошим, так что оно было похоже на динары, и в мешке, который я нашел, было его описание такое-то и такое-то, и он мой, и я дал его вам ….

…Аль-Хасса : обозначает мужчин и женщин, молодых женщин и считается белым дирхамом, потому что он исходит от земли и при запоминании и подсчете, из-за знаний или поэзии, перенесенных учеником, паломничества и бросания камней, жестокости и бедствия, и оскорбления, и клевета . Тот, кто видел птицу, спустившуюся с неба на землю, затем взял камешек и полетел с ним, и если это было в мечети, то добрый человек или один из праведников погибал от этого, а если провидец был болен, и он был среди хороших людей или тех, кто также молился в этом, и никто не причастен к его болезни. Те, кто также молятся в нем, тогда человек с видением мертв, и если он поднял камешек из церкви, рассмотрение разложения пациента подобно тому, которое мы представили, и если он взял его из дома или из неизвестного места, то пациент человека, которому было видение от ребенка или другого человека, теряется, как и для того, кто подобрал несколько камешков и их судьбу в своей одежде или проглотил их в животе, и если он взял его в мечети, или в доме ученого, или в мужском кружке, он считал, основываясь на знаниях и Коране, и он извлек пользу из воспоминаний и высказываний так же, как и во время осады . Если его собирают с рынков, или с акров земли, и с корней деревьев, тогда это выгода от мира, и в дирхамах он состоит из плодов или растений, торговли и посредничества, или из просьб и раздачи милостыни. каждый человек в соответствии с его заботой и привычкой в ​​пробуждении . Если его поймали с моря, то дары султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от ученого, если это его просьба, или подарок и ссылка от обеспеченная жена, если у нее есть сын или что-то подобное . Что же до того, кто бросил его в море, его деньги пошли на это . А если бросит ее в колодец, берет деньги, чтобы жениться или купить прислугу . И если он бросил его в дождливую погоду, или в условиях пищи, или в хранилище на море, он покупал на то, что у него было, или на столько, сколько он бросил, о чем свидетельствует место, в которое он бросил то, что было с ним . В простонародье говорят : Так- то и так-метала , что он имел дирхемов в пшеницу или масло или что – то другое . Если он бросил им животное, такое как лев, обезьяна, саранча, ворона и тому подобное . Это было во время хаджа, и это было предвещено паломничеством и бросанием камней в будущем его командованием, потому что источник бросания камней состоит в том, что Гавриил, мир ему, приказал Адаму, мир Да пребудет на нем, чтобы бросить дьявола, когда он был представлен ему, и это стало сунной для его сына . Если этого не было сделано в дни хаджа, то камешком была его мольба против врага или аморального человека, или проклятие и оскорбление его, или свидетельство против него . И если бы он бросил их против этих рас, таких как голуби и мусульмане из числа людей, этот человек был бы клеветником, говоря в праведности и защищая женщин ….

…Комментаторы сказали : если дерево указывает на работу своего владельца, его религию и его самого, тогда его бумага указывает на его характер, красоту и одежду, а его людей – на его происхождение, братьев и верования . Ее сердце указывает на его секреты и то, что он скрывает от своих поступков, его кожура указывает на его внешний вид, его кожу и все, что украшает его в его трудах, а его вода указывает на его веру, благочестие, царство и жизнь каждого человека в его судьбе, и, возможно, они устроили это вопреки этой договоренности, и я упоминал его в морях . Тот, кто видит себя во сне над деревом или его владением, или это видит он сам, я смотрю на его состояние и состояние его дерева, и, если он мертв в Доме Истины, я смотрю на характеристики дерева. дерево, а если дерево большое, красивое и доброе, то мертвые в раю и, возможно, это дерево блаженства и добра. А если это уродливое дерево с шипами, чернотой и зловонием, то оно в муках и, возможно, это дерево Заккум стало для него из-за его неверия или из-за испорченного вкуса, и если он видит этого пациента, он переходит к одному из двух вопросов в соответствии со своей судьбой и размером своего дерева. Соискатель брака или женщина для мужа, один из которых получил мужа в соответствии с состоянием дерева и его внешним видом, если оно было неизвестно, или по отпечатку о его характере, происхождении и сущности, если оно было известно, и если муж каждой из них в бодрствующем состоянии болел, то смотрела на то время. В том дереве, которым он владел или на вершине которого он когда-то видел себя, в нем текла вода, поэтому пациент находится в покое, здоровье улучшилось в его теле, и на его теле появились признаки жизни, и если он в его управлении, тогда пациент идет к Всевышнему, и он идет в прах и разрушение . И если он видел это в своем магазине или в своем жилом доме, то это показатель его заработка и средств к существованию, и если он был в его спросе, то он получил выгоду . Хотя в своем управлении он проиграл и стал бедным . И если он видит это в мечети, это указывает на его религию и его молитвы . Если дело в управлении временем, тогда он не обращает внимания на свою религию, он не в своих молитвах, а если это в его желании, тогда человек праведен и усерден, его работники завершили свое послушание . Что касается того, кто владеет множеством деревьев, он следует за группой опекунов, которые достойны его, будь то эмират, район, фетва, или лидер михраба, или лидер его товарищества, капитан на корабль, или магазин у производителя под его рукой, и тому подобное, и тому подобное . Что касается того, кто видит ее группу в доме, то это мужчины или женщины, или они оба встречаются там ради добра или зла, и если он видит на ней ее плоды и люди едят от нее, то если ее плоды указывают на добро и средства к существованию, тогда она это пир, и те обеденные столы в нем, и если его плоды не нравятся, указывает на горе, тогда это похороны. Они едят в нем пищу, а также, если в доме есть больной, и если его плоды неизвестны, затем я посмотрел, и если это было в появлении деревьев, еда была в радости, а если это было в его управлении, это было бедствием, особенно если были ключи к пробуждению одного из двух предметов . Что касается того, кто видит дерево, которое упало, срублено, сожжено или сломано сильным ветром, то он – мужчина или женщина, которые погибнут или будут убиты, и разрушение определяется ее сущностью или местоположением, а также ее бдительностью. из ее показаний, и если она находится в его доме, то причиной этого является мужчина или женщина, которые являются мертвыми, или из его семьи, и его родственники и братья, или узник крови, муджахид или путешественник, и если она в мечети, значит, он известный мужчина или женщина, которые убиты или умирают знаменитой смертью . Если это пальма, то он мужчина высокой мужественности, обладающий властью или знаниями, или женщина царя, или мать правителя, а если это оливковое дерево, то ученый, проповедник, преходящий, правитель или врач, то таким образом он пересекает остальные деревья в соответствии со степенью их сущности, пользы, вреда, происхождения и характера . И тот, кто видел, что он посадил повешенное дерево, оказал честь или считал себя человеком в соответствии с его сущностью, потому что люди говорят : Итак, если он посадил это, если он это сделал . Точно так же, если он сеет семя, то он вешает или нет, тогда это они, и засаждение виноградника заслужит честь, и было сказано, что тот, кто видел зимой беременную лозу или дерево, считается женщиной или человек, у которого пропали деньги, или он думает, что они богатые ….

…Аль-Кирмани сказал, что это взято из значения выражения, которое было представлено в весенний сезон, а что касается зимнего сезона, это проявление милосердия, и было сказано, что оно было суровым, и было сказано, что Зима пришла бы к королю, и если бы было очень холодно, то это было бы вредно для этого короля, а если бы было иначе, то его выражение лица было бы против него ….

…Ферма : обозначает женщину, потому что она пашет, сеет, орошает, несет, рожает и кормит грудью до урожая . И растение лишено земли, поэтому оно даст ему своего сына или свои деньги, и, возможно, это указывает на рынок, и его средства к существованию, прибыли и выгоды настолько обильны в прибылях плантации, ее потребностях, прибыли и убытках, и это указывает поле войны и урожай шипа, собранного мечом . И, возможно, мир и его дела были указаны группой людей, их молодыми и старыми, их шейхами и их пожилыми людьми, потому что они были созданы из земли, и они проклинали и росли, как плантация, как сказал Всевышний : « Ей-богу, ты вырос из земли как растение ». Пики в этом аспекте могут указывать на годы, месяцы и дни мира, и Юсеф ас-Сиддик, мир ему, интерпретировал их годами, и они могут относиться к мировому богатству, запасам и свалкам, чтобы собрать один пик. с большой любовью . Возможно, фермер указал каждое место, где он пашет для будущей жизни, работая ради награды и вознаграждения, например, мечети, галстуки, бритье поминовения и места для милостыни, потому что Всемогущий Бог говорит : « Кто хочет будущую жизнь, мы пашем больше для него. , и тот, кто пашет его из мира ». Кто бы ни вспахал в этом мире ферму, он женится на своей жене . Если он вырастет, его жена вынесет . Если он был холост, он женился . В противном случае его рынок будет двигаться, и его прибыль увеличится, и, возможно, его предшественник и его команды . В противном случае он сформировался в бою, он собрал это, если это было его намерением . Кто видит жатву урожая : если это было в стране, в которой была война, или положение палача и сражения, люди погибли в ней от меча, как и в случае с тем, что пожинают во сне с серпом . И если это было в стране, где нет войны, и это неизвестно в ней, и урожай от него был в Великой мечети, или среди магазинов, или между крышами роли, тогда это меч Бога с чума или чума . И если это было на одном из рынков, выгоды его людей увеличивались, и счастье обращалось между ними вместе с прибылью . И если это было в мечети или мечети добра, и люди были теми, кто собирал урожай самостоятельно, не видя, как незнакомец собирает урожай для них, тогда это плата и добрые дела, которые достигаются каждым, кто жал . Что касается наблюдения за урожаем на двух акрах вспашки, если это было после того, как посев был завершен и приправлен пряностями, то это действительно так . А если было до его завершения, то это пандемия в сельском хозяйстве или лицемерие в еде ….

…Только видеть во сне молнию указывает на руководство после заблуждения, и, возможно, это указывает на ослепление взгляда, а если ищущий болен, он боится смерти . Возможно, рассказ о молнии во сне процитировал раскрытие секретов и распространение новостей . Возможно, его видение указывало на хорошие новости о приходе отсутствующих, возобновлении средств к существованию или облегчении бедствующих . Возможно, видение молнии указывает на изменение условий от бедствия к спасению и от спасения к бедствию . Возможно, его видение указывало на сверкание мечей и копий . И тот, кто видел молнию, и его видения были в октябре, его видения указывали на водовороты, и если в ноябре он указывал на плодородие и много добра, а если это было в декабре, то, возможно, можно было бы опасаться нехватки урожая, а если бы это было в Января боялись за посадку в конце. В феврале это может указывать на хорошие посевы, и если это было в марте, это указывало на снижение всех урожаев, а если это было в апреле, то это хорошо, хорошо и дает урожай, а если это был май, то он беден для некоторых плодов, и если это было в июне, это знак полезной росы, а если это в июле, нет ни добра, ни зла, а если это в сентябре, это знак плодородия и добра, так же и в августе . Видеть во сне молнию указывает на боязнь султана или избиения плетей, а возможно и на хорошие обещания со стороны властей и на смех и счастье прихода . И всякий, кто видит молнию, поражающую его огни, если он путешествует, он будет поражен дождем или приказом султана, а если он крестьянин, который жаждет, он посадил его, тогда дождь падает на него . Если его отец, господин или авторитет контролирует его и не обращает на него никакого внимания, он принимает это, а если с ним идет дождь, это указывает на уродство того, что ему кажется . А кто увидит, что он съел что-то из молнии, тогда человек ответит ему праведностью и добротой . И кто видит молнию, а не дождь с ним, и имеет обещание, тот не исполнит его . А молния указывает на страх перед султаном, его угрозами и обещаниями . И было сказано : молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….

…И было сказано, что тот, кто увидел, что его копье сломано, а затем починил его, потому что его сын находится на грани смерти, затем он выздоравливает, и, возможно, дела провидца становятся слабыми, а затем возвращается к тому, что было ….

…В чем причина тех, кто говорит, что я не мечтаю ?? Я часто встречаюсь или разговариваю с человеком, который говорит мне : « Мне не снятся сны … и иногда вы видите его раздраженным !» И иногда вы видите, как он это говорит саркастически ! И государственный язык; Я не из тех, кого волнует ваша специальность ! Анализируя ряд личностей, которые живут в этом явлении, мы можем сказать, что это явление существует в самом начале, и мне показалось, что наиболее важными причинами его возникновения являются следующие : 1 / Забывчивость . Многие, кто видит во сне или видении видение, могут забыть его или забыть, и это мудрость Всемогущего и Могущественного . Следовательно, может быть кто-то, кто внезапно вспомнит приснившийся ему сон или искреннее видение, которое он видел . 2 / Тяжелость засыпания для того, кто страдает таким явлением, и поэтому тот, кто слишком много спит во сне, похож на мертвого, и этот добрый мало помнит, что он видит во сне . 3 / Тот, кто работает иногда днем, а иногда ночью, иногда ночью, а в другое время днем ​​и так далее, и эти люди часто не помнят свои сны или видения, и я дошел до этой последней категории недавно и позже обширное исследование и экспертиза, и я опубликовал это здесь впервые. Причина того, что они не запоминают свои видения или сны, заключается в том, что им не так комфортно во сне, как тем, у кого фиксированный режим сна ночью, а те, кто спят ночью, получают наибольшую пользу от сна . 4 / Тот, кто лично настроен против этого знания из-за некоторых комментаторов, и независимо от того, верна ли причина или нет, тогда он видит, что он враждебен этому знанию, таким образом, и он говорит, что не видит сны или не видит видение . 5 / У него действительно плохое зрение . Вот некоторые из причин этого явления, и Богу ведомо ….

…А тот, кто видит в своем языке что-то, что его оскорбляет или отрицает что-то подобное, пока бодрствует, это недостойно похвалы и красноречия языка, мудрости, логики и сладости речи ….

И тот, кто видит, что он кого-то завораживает и приносит ему пользу магией, тогда он замышляет кого-то и приносит ему пользу.

…А тот, кто видит, что ему не хватает какой-либо из машин и не находит их, лишается своих способностей, а если он их находит, то он завершает свои дела, был ли он в ловушке или в осаде ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что его воспоминания прекратились, это будет истолковано четырьмя способами: смерть, или вырезание его памяти из мира и его имени, или смерть его сына, или уход его денег, и было сказано, что он уезжает далеко ….

…Ибн Сирин сказал: «Тот, кто увидел, что он дал легкое, и если тот, кто дал человеку, был хорошо известен, он испытал бы от него удовольствие, а если он был неизвестен, тогда должно быть удовольствие от того, кто не сделал этого». знаю его ….

…А тот, кто видит, что он стал пленником в руках джиннов, указывает на свои скандалы ….

…И было сказано, что кто бы ни увидел, что он стоит на поверхности моря, он ударил бы султана чем-то, чего он не хотел ….

…Тот, кто видит в них фиксированные бумажки, указывает на большое количество рождений в то время и в том месте ….