…И кто бы ни увидел, что султан упал с высоты, или его ударило ногой животное, или сняло его капюшон или меч, или ему обрили голову, он убрал бы его или его смерть ….

…И тот, кто видит, что он упал с высоты, такой как гора или стена и тому подобное, тогда это означает, что цель не достигнута ….

И тот, кто видит, что он поднялся на высоту холмов, крыш, дворцов и т. Д., Тогда поражается силой и возвышенностью, и было сказано, что тот, кто видел, что он был в высоком положении, и все люди были под ним, и если он был болен, то он был бы его гробом, и если бы он был целомудренным и надеялся на брак, тогда он женился бы на достойной женщине, и тот, кто видел, что он упал от чего-то этого, Ибо он возвращается из государства и всякий, кто видит что он намеревался достичь степени, чтобы поразить нашего правителя или достичь того, что он ищет, и если он болен и увидел, что достиг конца лестницы, то истечет его жизнь, и если он увидит, что поднялся много ступенек, то он следует за делами людей, и его ранг повышается вместе с ними, и, возможно, спуск по лестнице указывает на диктовку и убеждение, и из того, что Он увидел, что он спускался по лестнице, и если он был рабочим, он оставил свою работу или путешествуя рядом с его путешествиями, и если у него была больная женщина кто погиб, и кто бы ни увидел, что он взобрался на старого мусульманина, он был поражен чем-то хорошим из торговли и других вещей, и если бы он увидел, что он упал с новой лестницы, он бы застрял в своей религии и кто видел что он установил для него лестницу, и он спустился от него в свое известное место, потому что он в безопасности от того, в чем он находится, от вреда и страха разрушения…

…Подъем с высоты на высоту, до высоты спуска . Это может указывать на несправедливость к себе . И кто бы ни увидел, что он вознесся на небо, пока не достиг его звезд, а затем стал одной из его звезд, он получит большой почетный мандат и руководство . А если он поднимется на гору, это облачность и путешествие . Подъем – это подъем, а падение – слабое, и если оно поднимается как препятствие, это подъем и султанат с усталостью . И каждое восхождение, которое человек видит как гору, препятствие, холм или что-то еще, он получит то, что ищет . Подъем – это тоже невзгоды, и в этом нет ничего хорошего ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Во сне это означает искренность в религии, спасение узника, прибытие путешественника, исцеление больных, брак холостяка, руководство, покаяние, знание, Коран и законное пропитание . Человек и то, что из него сделано, – это благословение и благословение . И как сезон является функцией свидетелей сезона или продления мандата . А тот, кто полон сладости, – это комплименты, ложь и добрые слова . Жареная сладость – полезная компания . А логика меда – легкое пропитание или презренное положение . А приятный аромат – свидетельство высоты, возвышенности, снятия забот и болезней . И имейте в виду, что каждая сладость вызывает у человека болезнь, поэтому есть ее во сне – это рост болезней, если только сладкое не является дрожжами, джемом или соком, поэтому это может указывать на исцеление . Болезней . Нет ничего хорошего в том, кто съел во сне или ввел в него фалутидж, потому что это может указывать на болезнь фаладжа . Сладости считаются продуктами, состоящими из четырех компонентов : тени, сахара, манны и фиников, и если человек съест какой-либо из них, это хорошая жизнь и удовольствие, а также спасение от риска, источником которого была жадность . А сладость указывает на халяльный образ жизни и добрые слова . Для верующих – сладость веры, а для злодеев – сладость мира ….

…Возвышение : Тот, кто видит, что он действительно хочет преобладать над людьми, тогда он высокомерен и затем унижен, потому что Всемогущий Бог говорит : (Это то, что мы делаем в будущем для тех, кто не хочет превосходства на земле или коррупции, и последствия для праведников ). И если он видит, как будто не хочет высоты, он достигает своего возвышения и зла ….

…Тот, кто видит султана в доме и входит в мечеть или в страну, свидетельствует о бедствии, происходящем для жителей этих мест, и тот, кто видит, что он борется с султаном или султан ссорится с ним, получит свое и тот, кто видит, что султан отрубает ему правую руку, клянется им, и тот, кто видит, что султан упал с высоты, или зверь порезал его, или взял Его шапку, его меч или его бритую голову , то это его удаление или смерть, и всякий, кто видит, что он стал султаном, если он достоин этого, то он прославляется и состояние, а если он не достоин, то это несчастье для ищущего, и тот, кто видит, что султан расширяет его с помощью простых средств, тогда он обретает средства к существованию и благословение, и если он увидит его разведенным, он будет поражен чем-то хорошим. Беглость в лицо, и всякий, кто видит, что он одевает его и дает ему или ездит на нем установленным, тогда он получит от него султанат, и если он будет квалифицирован взяться за работу, он должен ее взять на себя, и если он увидит, что ест с ним или кормит его едой, то со своей стороны он будет сокрушен таким же горем, как и кормил его, и всякий, кто видит, что султан вошел в место, и это не его дело. Это унижение и бесчестье, и если султан был праведным, говорили, что он проявил справедливость в этом месте, и кто бы ни увидел, что султан что-то взял из своей одежды, он забрал свои деньги, а если он работал в изоляции или был пенсионером, то его пенсия была заниженной и униженной, и тот, кто видел, что султан поднялся на высокое место, и нет выше его, Это конец его власти и кончина его авторитет и тот, кто видел в А. Султан имеет то, что он позорит, потому что это недостаток его пышности, и если он видит то, что его украшает, то он против этого. И тот, кто видит, что султан сидел, чтобы служить делу людей, значит, он свидетельствует о том, что он внимателен к их интересам, а если он видит, что он спит, то он против этого. А кто видит одного из представителей, то он и прославляется в государстве. Возможно, видение представителя указывает на султана и того, кого Он видел, что представитель стал султаном, потому что он тверд в нем и увеличивает свою пышность, в отличие от того, если он видел, что султан стал заместителем, то его выражение лица против него…

…Что касается падения, тот, кто увидит, что кто-то упал на него, тогда его враг восторжествует над ним, и тот, кто увидит, что он упал с высоты, такой как гора, стена и тому подобное, это указывает на то, что намерение не полный, и всякий, кто видит, что он пал ниц, нет в нем добра , и если он в ссоре или войне, он не победит. Если влюбиться в кого-то, кто имеет дефект в своей религии из-за того, что он озабочен грехами и искушениями, и кто видит, что он упал в мечети, детском саду или в чем-то подобном, что произошло из-за доброго дела или было его намерением, то это указывает на то, что он оставляет грехи…

…Антилопа Видеть во сне антилопу предвещает, что ваши амбиции будут высокими, но их можно реализовать с большой энергией . Если девушка становится свидетелем того, как олень слезает с ноги и падает с высоты, это указывает на то, что любовь, к которой она стремится, обнаружит ее гибель ….

…Холм – во сне великий опасный человек, а архитектура вокруг него – его семья . Кто бы ни увидел плоскую землю, на которой есть холм или кажущийся холм, тогда этот холм – это человек, обладающий способностями к миру так же, как и к плоской земле . Если он видит, что опирается на этот холм или непослушную позицию и цепляется за нее, то он поднимается один раз или полагается на человека и освобождается . Возможно, тот курган, на котором он был построен, был сооружением, которое его владелец строит и на котором стоит, и тот, кто увидит, что он идет по холмам, будет спасен . И кто бы ни увидел, что он поднялся на холм, он будет председательствовать над религиозным человеком . И всякий, кто видит, что он выше высокого места, получит возвышение и авторитет, лидерство и увеличение своих денег, а также почести и почести . И всякий, кто видит это, как будто он спускается с высоты, будет огорчен, разгневан и унижен . А кто увидит себя на грязевом холме, тот получит царя, власть и выгоду . Если земля указывает на людей, поскольку именно из нее они были созданы, то каждое недовольство, скорбь и горе указывает на того, чье упоминание было поднято . Холмы и холмы указывают на почетные места, высокие чины и хорошие лодки . Тот, кто видит себя выше чего-то из этого, если он болен, то это его гроб, особенно если люди были под ним, и если он не был болен и не хотел жениться, он женился на благородной и высокопоставленной женщине, у которой вместимость мира столько, сколько насыпь из грязи и песка. Если он видит, что он помолвлен с людьми над Холмом, или призыв к молитве, если он был достоин царя, он получил это, или судебную власть, фетву, призыв к молитве или проповедь, потому что это святыни благороднейший из людей . И тот, кто видит плоскую землю там, где есть холм, значит, он человек репутации среди людей до уровня равнины вокруг него . И холм для человека, на котором сидит человек, и если это мусорный ящик, то это мир, в котором он есть всего, и он может относиться к жене или женщине, которая является жертвой . И если холм был не мусорным баком, а скорее холмом, на котором не было пыли, то он указывает на высоту материи с безопасностью от последствий ….

…Холм и холм : Если земля – ​​это знак людей, значит, они были созданы из нее . Таким образом, каждый позор, связанный с этим, холм, холм, киддиа и честь, обозначает каждого, кто был упомянут выше публикой по происхождению, знаниям, деньгам или авторитету . Это может указывать на почетные места, высокие чины и хорошие лодки, и тот, кто видит себя выше чего-то из них, если он болен, то это его гроб, особенно если он видит людей под собой . И если бы он не был болен и участвовал в браке, он женился бы на благородной женщине высокого мужского пола, обладающей способностями этого мира настолько же, насколько могучий холм содержит вместимость земли, а также изобилие земли и песка . И если он видел, что он проповедует людям больше, чем это, или призывал к молитве, если он был достоин царя, он получал это, или судебную власть, фетву, призыв к молитве, проповедь, или славу и репутацию, потому что это это место самых благородных из арабов, и всякий, кто видит плоскую землю, на которой есть холм или холм, значит, он человек, способный не только на мир, но и вокруг нее с плоской земли . Если он видит зелень вокруг себя, то это его религия или хорошее обращение, поэтому всякий, кто видит, что он сидит на этом холме, цепляется за него или способен к нему, тогда он привязан к великому человеку, как я описал, и если он видит, что сидит в тени холма, то он живет в тени этого человека . Если он видит, что идет по холмам, то он спасен, и всякий, кто видит, как будто он спускается с высоты, примет их и скорбит . Ходить по кратеру сложно, и владелец надеется на облегчение его последствий ….

…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….

…Джабер аль-Магриби сказал, что если огонь не имеет пламени или высоты пламени, то это указывает на раздор, а если да, то указывает на сложность болезней ….

…Почему после рукьи появляется множество снов? Обычно тот, кто читает Коран на себе или восстает от кого-то другого, его сопровождают какие-то видения, и это может быть представлено увидением змей и кошек, хищных животных, падающих с высоты, чтения стихов магии и видения огня, и это, на мой взгляд, все несбыточные мечты, которые не являются надежными и не имеют смысла . Переход ожидал заблуждения и думает, что это связано с тем, что было видно в естественной среде, но дело не в том, что некоторые пациенты во время рукьи видят многообещающие видения исцеления, и это выражено и надежно, и это было доказано на основании авторитета Али бин Аби Талиба : не может быть видения страха, если он не видит то, что любит…

…Видение Бога, да будет доволен им Бог, сказал профессор Абу Саад, да будет доволен им Бог : всякий, кто видит во сне, как будто он стоит в руках Всемогущего Бога, и Всемогущий Бог смотрит на него, и если провидец – один из праведников, тогда его видение – видение милосердия, и если он не один из праведников, тогда он должен быть осторожен, потому что Всемогущий Бог говорит : ( В тот день, когда люди восстанут к Господу миры ). Если он видит, что он говорит с ним, будь добр к нему и люби людей, Всемогущий Бог говорит : (И приведи его в бегство ). Точно так же, если бы он увидел, что он простирается ниц в руках Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог сказал : « Поклонитесь ниц и приблизьтесь ». Если бы он увидел, что говорит с ним из-за завесы, тогда он был бы хорош в своей религии и оказал бы доверие, если бы оно было в его руке, и укрепило бы его авторитет . И если бы он увидел, что он говорит с ним без завесы, тогда это было бы ошибкой в ​​его религии, потому что Всевышний сказал : ( И ни один человек не мог говорить с ним без откровения или из-за завесы ) , тогда, если он видел его с большим сердцем, как будто Он прославил Его, Он приблизил Его к Себе, почтил Его и простил Его, или Он не считал Его Атрибутом, встретил Бога Всемогущего в Воскресении . Точно так же, если Всевышний видит Его, Он пообещал ему прощение и милосердие, обещание, несомненно, верно, потому что Всемогущий Бог не нарушает крайний срок, но причиняет ему бедствия в себе самом и в его средствах к существованию, пока он жив . Если Всевышний видит его, как если бы он увещевал его, он закончил то, на что Всемогущий Бог не соглашается, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он увещевает вас, чтобы вы могли помнить ». Если он был одет в одежду, то он – беспокойство и болезнь того, чем он жил, но он заслуживает большой благодарности . Передано, что некоторые люди видели, как будто Бог облачил его в две одежды, поэтому он положил их на свое место, и он попросил Ибн Сирина, и он сказал, готовьтесь к его бедствиям, и вскоре после этого он набросился на до тех пор, пока он не встретил Всемогущего Бога, и если он увидел в нем свет, он не мог описать его, он не получил от своих рук то, чем он жил . Если бы он увидел, что Всемогущий Бог назвал его по имени или другим именем . Его власть высока, и он побеждает своих врагов, и если он дает ему некоторые из благ этого мира, он скорее заслуживает его милосердия . Если он видит, что Всевышний сердится на него, это указывает на негодование его родителей по отношению к нему. Если он видит, что его родители сердятся на него, это указывает на то, что Бог сердится на него . Ибо Эзз сказал, что его зовут « Спасибо мне и твоим родителям ». И это было рассказано в некоторых новостях, о радостях Всемогущего Бога, о удовлетворении родителей и о гневе Всемогущего Бога в гневе родителей . И было сказано : кто видит, что Всевышний гневается на него, тот упадет с высоты . Потому что Всевышний говорит : ( И кто допускает гнев против себя, тот потеряет свою прихоть ). Если он видел, как будто он упал со стены, неба или горы, это указывает на гнев Всевышнего на него . Если он увидит себя в руках Всемогущего Бога, в месте, которое он знает, справедливость и плодородие распространятся в этом месте, и его угнетатели погибнут, а угнетенные победят . Если бы он увидел, как если бы он смотрел на престол Бога, Да будет Он Благословен и Возвышен, у него были бы благодать и милость . Если он видит пример или изображение, и ему говорят, что он ваш бог, или он думает, что он его бог, слава ему, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, тогда он занимается лживостью на понимание того, что это правда, и это видение того, кто лжет Всемогущему Богу . Если он видит, что он оскорбляет Всемогущего Бога, то он не верит в благодать своего Господа Всевышнего и не удовлетворен своим приговором ….

…Джафар Ас-Садик сказал, что видение Ат-Тахта интерпретируется по девяти аспектам славы, чести, путешествия, порядка, высоты, опеки, судьбы и достоинства. Что касается кровати, то она бывает двух типов: кровать для кормящего ребенка и кровать для сидения пожилых людей ….

…Молоко во сне – заработанные для него деньги . А здание рядом с ним указывает на хорошую работу и религию . И кирпич интерпретируется слугой, так что всякий, кто видел, что он бросил кирпич с высоты, и он был раздроблен, слуга умер . А молоко в здании – это отношения хозяина здания и его сильных с ними детей . И тот, кто видит, что он производит молоко в месте, где число его людей увеличится, и тот, кто построит дом из молока, получает президентство и мандат . А тот, кто видит, что он производит молоко, боится смерти . И один кирпич в здании – мужчина из группы ….

…Что касается катапульты и ракеты, они означают клевету и ложь . Если он видит это так, как будто он бросает их в одну из цитаделей неверных, намереваясь открыть ее, то он призывает народ к добру . Камень катапульты – вестник жестокости . И тот, кто видел, что он бросает камень с высоты, приобретал собственность и соседа на ней . И скалы на горе или у подножия не принадлежат людям, чьи сердца жестоки в религии . Если бы он увидел, что поднимает камень, чтобы испытать силу . Он сражается с неким крутым героем . Если его шаль часто была с ним, а если он не мог, то он был побежден . Один человек увидел Абу Баната, и это была сковорода, как будто в его дом вошел камень, поэтому он рассказал о своем видении на переходе и сказал : « У тебя родился жестокосердный мальчик . Он предположил, что был мужем своей дочери, коррумпированным человеком . Человек увидел, как будто камешек упал ему в ухо, поэтому он в панике потряс его, и оно вылезло наружу, поэтому он рассказал свое видение Ибн Сирину и сказал : Это человек, сидящий среди людей новаторства, и он услышал жестокое слово, которое дошло до его уха . И кто видит, что бросает в человека камень из рогатки, лучник взывает к цели по правде в жестокости сердца . И было сказано, что тот, кто видел, как если бы женщины бросали в него камни, они занимались магией ….

…Кто видит, что он падает с высоты на крышу или землю, будь то веревка или что-то еще, тогда он будет сдерживаться в своих условиях и откажется от условий мира, а соболезнование – это безопасность ….

…А тот, кто видит осла, падающего с высоты, указывает на смерть того провидца ….

…И тот, кто видит Базию, падает от его руки и умирает, это указывает на его падение с высоты, унижение и бедность ….

…Глупый – во сне невежества . Тот, кто видит, что он испортил людей, испортил свой долг, и точно так же, если он видит, что он испортил свой долг, то он испортил его для людей . А глупость во сне – свидетельство врагов и высоты судьбы, и слово, если глупость – для дхимми или владельца ереси ….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение удода интерпретируется в четырех аспектах: история структуры, высоты, судьбы, победы и понимания ….

…Информатор Если вам снится, что вы находитесь в научной лаборатории, это говорит о том, что огромные силы потрачены на бесполезные проекты, тогда как вы можете добиться успеха в более реальной работе . Если вы химически просчитаете себя и попытаетесь придумать процесс превращения других вещей в золото, у вас будут интересные долгосрочные проекты, но вам не удастся достичь высоты своих амбиций . Деньги покажутся вам мифом, и женщина, которую вы любите, займет к вам поприще ….

…Некоторые выразители видения путешествия к людям праведности передадут добычу за то, что они сказали мир ему : путешествовали Нгнамва и Баезз и утешают слова имама Шафея, да будет Аллах доволен им некоторыми из его сподвижников Асалх ) стих : ( Как вы увидеть воду в заливе Злала … Если долго Мкт не осквернен ) и люди порочных получают Наказание за слова, мир ему : Путешествие – это часть мучений . Что касается полета и устойчивости, то они интерпретируются так, как сказал Даниил: «Кто бы ни видел, что он летит, как птица, с места на место, это указывает на перемещение и его рост по степени его высоты от земли в полете» . А кто увидит, что он улетел в небо, тот скорее получит вред, а если он не сойдет со своего полета, то это означает его уход из этого мира ….

…Тот, кто видит, что Всевышний гневается на него, затем ослушается своих родителей, так что пусть он попросит прощения за них, и, возможно, он упадет с высоты из-за того, что Всевышний сказал: « И тот, кто допускает мой гнев против него, потерял свое будет. ~…

…Что касается персикового дерева, то оно интерпретируется скрытым человеком, который не путает свои слова с больным телом, и может указывать на человека, который быстро достигает высоты, а затем исчезает при этом, как будто его там не было ….

…Что касается пролапса, то это свидетельствует о благочестии. Кто видит, что он свисает с высоты на крышу или землю, будь то веревка или что-то еще, тогда он будет сдерживаться в своих условиях или откажется от мирских условий…

…Покаяние Покаяние во сне означает побег из тюрьмы, обретение царя или нанесение чести и благословения после возможности бедствия . И всякий, кто видит во сне, что он отказался от распутства, тот будет поражен скорбью, затем он покается, и у него будет король, и он будет благословлен и прославлен . И всякий, кто раскаивается во сне в грехе, о котором он сам не знает, может бояться, что впадет в него, но его последствия будут хорошими . А покаяние неверующему – это его обращение в ислам . Покаяние певцам, прелюбодеям и им подобным указывает на бедность за богатством ….