…А кто увидит, что у него больная печень, тот пожалеет своего сына ….

…Купол снится женщине, поэтому тот, кто построит купол или купит его, покупает горничную . А тот, кто разрушит купол и у него будет больная женщина, она умрет, и если она цела, он разведется с ней . А купол – это мандат для тех, кто вошел в него или владел им . А кто построит купол на облаках, тот обретет жену, власть и престиж, и он умрет за мученичество . И Ladia Dome, величественный султан, слава и честь . А купол в доме – женщина . См. Также шатер и см. Фустат ….

…И тот, кто видит, что он поднялся на высоту холмов, крыш, дворцов и т. Д., Тогда поражается силой и возвышенностью, и было сказано, что тот, кто видел, что он был в высоком положении, и все люди были под ним, и если он был болен, то он был бы его гробом, и если бы он был целомудренным и надеялся на брак, тогда он женился бы на достойной женщине, и тот, кто видел, что он упал от чего-то этого, Ибо он возвращается из государства и всякий, кто видит что он намеревался достичь степени, чтобы поразить нашего правителя или достичь того, что он ищет, и если он болен и увидел, что достиг конца лестницы, то истечет его жизнь, и если он увидит, что поднялся много ступенек, то он следует за делами людей, и его ранг повышается вместе с ними, и, возможно, спуск по лестнице указывает на диктовку и убеждение, и из того, что Он увидел, что он спускался по лестнице, и если он был рабочим, он оставил свою работу или путешествуя рядом с его путешествиями, и если у него была больная женщина кто погиб, и кто бы ни увидел, что он взобрался на старого мусульманина, он был поражен чем-то хорошим из торговли и других вещей, и если бы он увидел, что он упал с новой лестницы, он бы застрял в своей религии и кто видел что он установил для него лестницу, и он спустился от него в свое известное место, потому что он в безопасности от того, в чем он находится, от вреда и страха разрушения…

Арбуз : это болезнь, и говорили, что он был медсестрой, и говорили, что его травма была инфекцией, откуда они не учитываются . И было сказано, что зелень – это сырье, от того, что не созрело, для здоровья тела . И всякий, кто видит это, как если бы он протянул руку к небу и съел арбуз, тот будет искать владения и быстро получить его . Рассказывают, что один человек увидел, как будто он бросил арбуз в свой дом, поэтому он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал ему : « Один из твоей семьи умирает с каждым арбузом» . Это было так . А индийский зеленый арбуз, человек с тяжелым сердцем, холоден в глазах людей . Что касается огурца : было сказано, что он указывает на беременность женщины, у которой есть зрение, и было сказано, что его не любят, например, бобовые и чечевицу . Что касается тыквы, то есть тыквы, то ее дерево – это ученый или врач, близкий к благословенным людям . Говорили, что она бедный человек . Больная тыква вылечит . А кто увидит, как будто он съел ее приготовленной, тот обнаружит, что сбился с пути или запомнил столько, сколько съел из нее, или собирает что-то разбросанное, что желательно из приготовленного во сне : тыкву, мясо и яйца . Если он видел, что ест сырую тыкву, то ссорится с человеком, и его пугают джинны . Оттенок тыквенного оттенка Анаса после запустения и примирения после спора . И всякий, кто видит, будто он сорвал тыкву с арбузом, будет излечен от болезни благодаря лекарствам или мольбе, а также оригинальной истории об Иосифе, мир ему ….

…Аль-Бейкер : Обладатель слов и бунтов в своей жизни, и каждое ремесло, затронутое огнем, – это разговоры и ссоры . И было сказано, что пекарь Султан Адель, видевший во сне, что он пекарь, был благословлен добротой, плодородием и богатством, если он увидел, как будто он пек апостроф, у него была бы хорошая жизнь, и он показал люди способ, которым они извлекают выгоду из богатства и богатства . Если он видит, как если бы он купил хлеб у пекаря, не видя цены, то он страдает хорошей жизнью в удовольствиях и даром как должным . Если он видит, что пекарь взял у него цену, значит, он говорит о нужде . И тот, кто видит себя пекарем, печет и продает хлеб простым людям за сломанные дирхемы, тогда он объединяет людей в коррупции и пекаря, и если люди говорят, что он справедливый авторитет, тогда у него плохая мораль, потому что огонь источник его работы, а огонь – злая сила, и его разжигают на дровах . Что касается хлеба : он указывает на знание и ислам, потому что это столп религии, основа души и жизнь души . Возможно, он указывает на жизнь и деньги, в которых заключена сила души, и, возможно, буханка указывает на Книгу, Сунну и узел денег на судьбу людей, и, возможно, буханка указывает на мать, которая питает и питает, и жена, с которой доброта религии и сохранение одного . И чистота его указывает на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Слухи об этом противоречат этому, поэтому всякий, кто видит в этом деление хлеба между людьми или слабыми, если он изучает знания, то он получит от знания то, что ему нужно . И если он был проповедником, то это были его проповеди и заповеди, за исключением того, что люди, которые приняли его милосердие над ним или не нуждались в том, что у него было, тогда он получает милость и добрые дела, которые он получает ради них, и в том, что им больше повезло, потому что верх лучше, чем нижний, а благотворительность – самая грязная из людей . Что касается того, кто видит мертвого человека, давшего ему хлеб, это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из рук кого-то другого и из места, которое он не покинул, а что касается того, кто видит хлеб над облаками , или на крышах, или на верхушках пальм, то он варится, как и другие сорта и продукты. Землю топчут ногами, ибо великое процветание дает печаль и радость . Что касается того, кто видел мертвого человека, который брал за него буханку или видел, как он упал с него в огне, на открытом воздухе или в смоле, то посмотрите на его состояние, был ли он героем или это было во времена ереси. к которому призывают люди, и к мятежу, в котором люди жаждут, потому что хлеб теряет свою религию или развращает его . И если этого не было, и в видении не было свидетельства, и у него была больная женщина, которая погибла . И если он был слаб в долгах, он испорчен . Кто носит хлеб, он женится на запретной женщине ….

…Он во сне на разных лицах, так как белый хлеб указывает на хорошие средства к существованию и благополучие . А черный хлеб указывает на страдания в жизни, и было сказано : « Каждая буханка означает договор о деньгах, который составляет тысячу, сто или десять в зависимости от статуса провидца и того, что ему подходит» . А горький хлеб – это горький хлеб . Сладкий хлеб дороже, если он похож на мед или сахар . А кто ест хлеб с экскрементами, тот ест мед с воском . Самый лучший хлеб – это зрелая печь . Это характерно для ислама, поскольку это столп религии, сила души и жизнь души, и он может относиться к жизни и деньгам, которые являются силой души . Буханка может указывать на упрек и проблему, и, возможно, няня-мать, с которой находится Саладин, и сохранение женщины, и очищенный от него хлеб указывают на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Кто видит, что он разделяет хлеб между людьми или слабыми, и что он ученик знания, тогда он получит от знания то, что ему нужно, и если он проповедник, то это его проповедь и заповеди, если только люди, принявшие его милосердие от него выше него, а милосердие – это грязь людей . А тот, кто видит мертвого, дает ему хлеб, потому что это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из чужой руки . А кто видит хлеб на облаках, на крышах или на верхушках пальм, значит, он кипит, как и вся торговля и еда . Если это выглядит так, как будто его топчут по земле, тогда это великое процветание ведет к несчастью . Тот, кто видит мертвого человека, берет ему буханку хлеба, или видит, как он падает с нее в огне, или на открытом воздухе, или в смоле, и он празден, тогда он является ересью, к которой его призывают, и искушение, в которое впадают люди, поэтому хлеб – его долг, и если у него была больная женщина, она погибла, а если она была слабой в долгах, она испорчена . А кто видит, что он печет хлеб, он просит пенсию, чтобы запросить постоянное пособие. Если хлеб быстро достигает состояния и получает деньги в руки . И ваши слова – одна буханка плодородия, благословения и средств к существованию, а другие искали ее . И если бы он увидел много хлебов, не съев их, то нашел бы наших братьев . Если у него есть ячменная буханка, то это скупка на пропитание, а если он видит хрустящую буханку, значит, его средства к существованию редеют, а если ему дают кусок хлеба и он ест его, это означает, что его жизнь окончена и его жизнь истекла. Если он берет кусок, значит, мужчина жадный . И Ларгиф для незамужней жены . Чистая спелая буханка султана – это его справедливость и справедливость, и у мастера есть совет, как ее приготовить . Кукурузный хлеб и нут тугие и дорогие . А если он увидел на помойке хлеб, то он дешевый . А широкий хлеб – это хлеб и долгая жизнь . А хлеб указывает на беззаботность . А ячменный хлеб для тех, кто не имеет привычки есть, узкий и дорогой, потому что его едят по высоким ценам . А горячий хлеб – лицемерие и пропитание в нем подозрение, потому что в нем остается огонь . А кто видит хлеб, висящий на его лбу, в этом его бедность и его нужда . А хлеб, покрытый одеждой, – это большие деньги, которые не приносят пользы владельцу и не платят с него закят . Хлеб с рогаликами в пансионате узко есть, потому что его пекут только нуждающиеся . А кто видит, что ест хлеб, не ел, тот заболеет один и один умрет . А то, что хлеб не приготовлен, указывает на высокую температуру . А болтливый хлеб для бедных болен и не оправдал надежд . Сказано : указывает на мальчика . Употребление в пищу пушистого хлеба – это средство к существованию, и было сказано : вкусность хлеба недолговечна или мало выгодна . И тот, кто видит, что у него в руке две фишки, ест из этого и из этого, затем присоединяется к двум сестрам . И каравай много выиграл . Пирожные и сухарики полезны для организма . Тухлый хлеб дешевле, а если у него есть крылышки, он разваривается . И преломленный хлеб, плодородие, широта и приятное приобретение . И буханка его жены или сына или около целого или дирхама . А сухая часть хлеба указывает на потребность как у плода . Пирог – это путешествие, и доступ к нему тому, кто не может его есть, свидетельствует о тревоге, горечи и горе . И нежность – это путешествие, и она может указывать на легкость твердости, и мягкость ее – это слава, а все – зло . А гнилой хлеб – это развращение религии, отступничество от ислама и испорченное положение жены . Различные фрагменты указывают на прибыль от благотворительности или лицемерия . А хлебная мякоть – это полезные знания и искренность в словах и действиях . Пилинг – лицемерие, лесть и лицемерие ….

Старушка во сне находится в бессилии, и, возможно, она указывает на мир, который ушел, и, возможно, она ссылается на будущую жизнь, потому что она против мира, и она ссылается на вино, потому что это одно из ее имен, и она относится к корове, потому что это тоже одно из ее имен . Возможно, старуха во сне указала на беременность после отчаяния . Возможно, вид старухи указывал на обман, обман, шепот и прикосновение . Больная старуха беспомощна, а жаждущая засуха. Если девочка вернется, засуха будет снята, а если неизвестная старушка войдет в больного, который боится смерти, это хорошее доказательство для беременной . И старуха указывает землю его сабхи, которая не растет . А тот, кто видит старый уродливый взгляд, указывает на мятеж и войну . Неверный старик – запрещенные деньги, а вооруженная старуха – дозволенные деньги с удовольствием для тех, кто их видит . И кто состарится, тот достигнет почтения . А неизвестная старуха указывает бесплодный год . Уродливый старик может быть предвестником конца войны и засухи, а скудный старик может быть годом засухи, и если он толстеет, год наступит . И темнолицый старик находится в мире с ними и идет к Джа, и если она обнажена, то это скандал в его мире . И всякий, кто видит старуху, которая входит в его дом, его мир приходит к нему, и если он видит ее, она покидает его, его мир исчезает . И если женщина видит, что она состарилась, тогда это благо ее мира ….

…И всякий, кто видит, что его лошадь была украдена, умерла или ушла с ним, чего он не знает, тогда он должен истолковать смерть своего пациента ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…И тот, кто видит, что он едет на лошади, пока она летит в воздухе, или что у лошади есть крылья, а он – птица, тогда он указывает и говорит Аль-Кирмани, кто видел, что он ехал на скошенной лошади с ее седлайте и обуздайте его, пока он медленно шел, тогда он будет поражать авторитетом и почетом, насколько он может делать эту лошадь и после нее ….

…Кто бы ни читал Сурат Аль-Адият, лошадь получит средства к существованию и ее связь ….

…А тот, кто видит, что его лошадь украла, указывает на гибель его семьи ….

…Он полагал , что арабская лошадь она интерпретируется в двух направлениях , если праведные люди Bmkhafatth себя , но от людей коррупции Bmtauath ее и сказали лошадям «s видение делегирует хорошее благословение хребтов за эти слова ) молитвы и мира : добро и благословение завязанной в конных уголках ко Дню Воскресения Христова ….

…И кто бы ни видел, как его лошадь рожает, его гордость возрастает, и его средства к существованию приобретаются, и, возможно, рождение ребенка от женщины, и если он соблюдает целомудрие, он женится и выбирает профессию, или дом, или что-то в этом роде ….

…Кнут – во сне знак удовлетворения потребности и принуждения врага . Если с неба спустился кнут, это означало ненависть и мучения . Хлыст – это султан, и если хлыст сломается при ударе, султан уйдет, а если он расколется, султан удвоится . Если он увидел, что ударил своего осла хлыстом, то он взывает к Всемогущему Богу, чтобы зарабатывать себе на жизнь . Если он ударит лошадь, на которой ехал, то взывает к Богу о чем-то трудном для него . И если он увидит, что он бьет человека и чувствует боль, тогда он восстанет и покается, а если он не причинит ему вреда, то он не принимает проповедь . Если при избиении с него капает кровь, то это несправедливо, а если не течет, то это правильно . Если его ударили, его кожа была бы рассечена от побоев, и его грех удвоился бы . И если при ударе хлыст изогнется, значит, ум изогнут или человек, который его использует, оборван . А кто видит, что султан ударил его хлыстом, то это дирхамы за количество хлыстов ….