…Аль-Кирмани сказал: «Если царь дал ему браслет, то у него будет сын или он обеспечит своего брата ». И кто бы ни увидел, что у него в руке два золотых браслета, он застрянет в том, что у него в руке, и его будут ненавидеть за то, что у него есть ….

И всякий, кто видит одного из святых, праведников, заместителей и тех, кто этого заслуживает, – это проявление добра, благословения и безопасности, и было сказано, что те, кто обеспокоены и огорчены, уйдут к радости и удовольствиям, и кто бы ни увидел, что он одет в свою одежду и был достоин этого, то это выход от страха и печали к безопасности и радости. И тот, кто видит, что он обращается к благородным людям, ударит людей хорошо…

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

…Дояр овец собирает деньги . Дояр коров – это человек, который требует рабочих . Овечий молочник – хороший мужчина, естественный рабочий, сборщик халяльных денег и изучающий знания ….

И некоторые из выразителей сказали: «Кто бы ни увидел, что он находится в крепости, а она – благодетель, и его группа с ним и его прибавлением, тогда он в безопасности от своих врагов и добился того, что требуется, – это праведность в его религии». и подлежит исполнению в своем деле, и в любом случае человек видит себя в замке каким-либо образом, тогда похвально, если он не имеет того, что предосудительно в Выражении знания ….

…Кто видит, что он обратился из ислама в одну из ложных религий, тогда он совершает грехи, и это было сказано унижением и презрением, а тот, кто видит, что он поклоняется огню, соблазняется султаном, и если огонь тогда в бездействии он ищет запретные деньги, и всякий, кто видит, что он поклоняется деревянному идолу, затем приближает лживого человека к нечестивому. Серебро, оно приходит к женщине в чем-то неподходящем, и если оно из золота, тогда он подходит к чему-то, что он ненавидит, и это причинит ему вред, а если оно из меди, железа, свинца или чего-то еще вот так, тогда он подходит к просьбе мира, а если она каменная, то подходит к жестокосердному человеку. От гончарного дела и тому подобного он приближается к тому, кто не имеет никакой пользы. И в предложении видеть идолов не похвально…

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…Аль-Кирмани сказал: «Если кто-то видит, что он смотрит в зеркало, и оно из железа, если его жена беременна, то она приводит сына, который выглядит как его отец. Если женщина видит, что она смотрит в зеркало, пока она беременна, то рожает похожую на нее девочку. Если она не беременна и бесплодна, то муж ссорится с ней и бьет ее, а если видит мальчика, то смотрит в зеркало ». У него есть сестра, и если король видит, что смотрит в зеркало или ученого, то это указывает на его изоляцию ….

Уэллс : Что касается колодца дома, он может указывать на его хозяина, потому что он является его ценностями . Возможно, она имеет в виду его жену, потому что он указывает в ней ведро, и его веревка спускается в нее для извлечения воды, и она несет воду в своем животе, когда она женщина . И если его толкование – это мужчина, его вода – это его деньги и его средства к существованию, обеспечиваемые его семьей, и тем больше он хорош, что не выливается в дом, а если он переливается, это его секрет и его слова, и чем меньше у него воды, тем меньше у него заработок и слабость его средств к существованию . Всякий раз, когда его вода приближается к руке, это указывает на его доброту, щедрость, близость к тому, что у него есть, и его деньги за свои деньги, и если колодец – женщина, его вода также ее деньги и ее плод, поэтому чем ближе это рука, ее рождение близко, и если она выльется на поверхность земли, она родит его или повергнет его, и, возможно, колодец указывает на слугу, раба и зверя. Любой, кто получает выгоду в своей семье от продажи воды и ее причин, или от путешествий и тому подобного, потому что неизвестный колодец может указывать на путешествие, потому что ведра проходят через него и приходят, путешествуют и возвращаются таким же образом, как и наступающий путешественники . Возможно, неизвестный колодец на дорогах в долинах указывает на рынки, на которых каждый, кто получает его, получает то, что ему предназначено . И его ведро несло и он цеплялся за него . Возможно, он указывал на море, а возможно, на ванную комнату и мечеть, в которых смывали грязь прихожан, и, возможно, он указывал на ученого, который черпает знания от того, кто выявляет беспокойства . Возможно, она указала на прелюбодейную женщину, которая проходила мимо и хотела ее . Возможно, это указывало на тюрьму и могилу за то, что случилось с Иосифом в логове . Кто видит, как будто он упал в неизвестный колодец, если он болен, он умрет, а если его корабль сломался и упал в воду, и если он путешествовал по суше, он отрезал дорогу и обманул его и предал себя, и если он был в ссоре, его сажали в тюрьму, в противном случае он входил в принудительную ванную или входил в дом Прелюбодейка . И если он вытащит ведро из неизвестного колодца, если у него есть ягненок, он проповедовал от его имени мальчиком, потому что он сказал прославленный : « Затем он сделал свое ведро и сказал: О хорошие новости, это мальчик . ” А если у него был товар на море или на суше, его приносили или доходили до него . А если у него был больной человек, он просыпался, убегал и заканчивал . Если у него был пленник, он сбегал из тюрьмы . А если у него был путешественник, он приехал из путешествия . Если нет, а он был холост, он женился . В противном случае он умолял султана или правителя о своей нужде и был удовлетворен за него . И все это, если ведро оказалось целым и полным . А арабы говорят : пожалуйста, направьте нас этим, то есть мы вас умоляли . И если ничего из этого не требовало знаний, и если он не бросал это, то колодец загонял бы его, вытягивал и вызывал это, поэтому то, что полезно из воды, так же полезно, как и она, и если он проливает это или проливает , он его разрушает и тратит . Поэт сказал : Он не хочет жить, принимая желаемое за действительное … Но я бросаю ведра в ведра и наполняю их поэтапно … Вы приносите отстой и немного воды, и некоторые из них говорили : если человек видит Что ж, тогда она веселая и веселая женщина, и если она видит женщину, то он мужчина с хорошими манерами . А тот, кто видит, что он выкопал колодец с водой в нем, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что копать лживо . Если в нем нет воды, значит, у женщины нет денег . Если он пьет из ее воды, то он бьет деньгами обманом, если он копает, иначе – рукой того, кто копает, или его ядом, или его пятками за ним . Если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, из которых экспортеры или прибывшие тянутся за веревку и ведро, значит, есть женщина или ее муженек или ее ценности, от которых люди извлекают выгоду. в их средствах к существованию, и в этом он хорошо упомянул место веревки, брошенной в воду, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держитесь всех веревок Бога. « Если он видит, что вода переливается из этого колодца и выходит из него, тогда они грустят и плачут в этом месте . Если он наполнен водой и не выливается, то нет ничего плохого в том, чтобы найти и то хорошее, и плохое . Если он видит, что копает колодец для орошения своего сада, он принимает лекарство, с которым общается со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполняется больше, чем стекает, пока вода не войдет в дома, то, если он наткнется на деньги, у него будут проблемы . Способы сделать это, пока он не выйдет из дома, потому что он убегает от них и расходует свои деньги так же, как и выходит из дома . И кто увидит, что он упал в колодец с хаотической водой, он будет вести себя с несправедливым авторитетным человеком и будет поражен его заговором и притеснением . А если вода чистая, значит, он избавляется от праведника, который доволен им . Если он увидит, что падает или отправляется в колодец, то он отправится в путь . Колодец, если человек видит его в неизвестном месте и в нем есть пресная вода, тогда это мир этого человека, и он находится в нем с богатством самоудовлетворения, которое имеет долгую жизнь не меньше воды . А если в нем нет воды, значит, жизнь закончилась . А обрушение колодца – смерть женщины. Если он видит, что его ноги висят в колодце, то он строит на все свои деньги или злится . Если он войдет в колодец, достигнет его половины и вызовет ее, тогда это будет путешествие . И если он достигнет своего пути, он получит руководство и опеку или прибыль от торговли и хороших новостей, тогда, если он услышит призыв к молитве в половине колодца, он будет изолирован, если он будет вали, и он проиграет, если он был купцом, и некоторые из них говорили : всякий, кто увидит колодец в своем доме и в земле, получит изобилие в средствах к существованию, облегчение после невзгод и пользу . Говорили, что тот, кто попал в могильный колодец, натолкнулся на кучу денег ….

…Колодец во сне, смеющаяся и прямая женщина . Если женщина видит колодец, значит, он мужчина с хорошими манерами . А колодец – это деньги или наука, или большой человек, или тюрьма, или ограничение, или обман . А тот, кто видит, что он вырыл колодец и в нем есть вода, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что бурение – это обман, а если в нем нет воды, то у женщины нет денег, и если он видит, что он пил из нее воду, то он обманом отбивает деньги . И если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, откуда экспортеры и прибывшие тянут веревкой и ведром, значит, есть женщина, или ее муженек, или ее ценности, и люди извлекают из него выгоду. в их средствах к существованию, и он хорошо помнит это . Если он видел, что вода переливается из того колодца, то он выходит из него, и тогда они грустят и рыдают в том месте . И если он видит, что роет колодец, чтобы полить сад, то принимает лекарство, с которым имеет половой акт со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполнен до тех пор, пока вода не войдет в дома, тогда, если он попадет в деньги, это будет для него катастрофой, а если он выйдет из дома, он убегает от них и уходит из своих денег столько, сколько он оставил дом . Если он видит, что упал в колодец с водой, значит, он действует с несправедливым деспотом, и его заговор и проступки сокрушают его, и его дела будут для него трудными . Если вода чистая, значит, он работает на праведника, который доволен им . Если он сидит на колодце, с ним обращаются как с хитрым человеком, и он спасается от своего заговора . Если он видит, что падает или отправляется в колодец, то он путешествует . И колодец, если человек видит его в неизвестном месте, и в нем есть пресная вода, тогда это мир человека, и в нем он будет благословен, хорошо прожит, долгожив, как вода. , а если в нем нет воды, значит, его жизнь кончилась . Обрушение колодца – смерть женщины . Если он видит, что его ноги болтаются в колодце, значит, он замышляет все или часть своих денег . Если он спускается в колодец и достигает половины, то он называет это, затем он путешествует . Если он слышит призыв к молитве посреди колодца, он изолирован, даже если он правитель, и проигрывает, даже если он купец . И было сказано : всякий, кто увидит колодец в своем доме или на своей земле, получит изобилие средств к существованию, облегчение за трудностями и выгоду, в которой не в счет этого, ибо он видел, что он упал в колодец, который его звание и перед ним падают . Возможно, колодец указывает на отца и мальчика, на вежливость и серьезность, на обман и удовлетворение потребностей, на путешествие и спрос, на редкость и щедрость . И у каждого колодца есть свое толкование : колодец дома указывает на владельца дома или его магазина, его жену или слугу, или его деньги, смерть или жизнь . Сломанный колодец помешает путешествию и движению . И колодец на улице указывает на мечеть или ванную комнату, и, возможно, колодец указывает на прелюбодейную женщину, к которой все приходят . А теплый колодец свидетельствует о его охране . А путь указывает на вульву после страдания . А колодец с водяным колесом указывает на мир, в котором одни люди счастливы, а другие бедны, и, возможно, указывает на дом знаний и школы для учащихся . И если человек видел колодец Замзам в переулке или в известной стране, он приводил в это место человека, который принесет пользу людям своей мольбой или милостью . Возможно, это указывало на победу народа этой страны над своими врагами и обилие их благословений, и возможно, благотворный дождь пролился на них, когда они в этом нуждались . Если он видел, что стоит у колодца и черпает из чистой, хорошей воды, если он был ученым, он получал от него столько же, сколько черпал, если он был беден, он зарабатывал деньги, а если он был холостым, он женился и если его жена беременна, она приводит ребенка, особенно если он рисует ведро, иначе у него есть причина обходиться без людей и унижаться перед ними . И если он искал нужды, он удовлетворял свои потребности, а если он надеялся путешествовать, он путешествовал, и он получил бы в своем путешествии большие выгоды . Если он просил о какой-то просьбе, которая случилась с ним, и если он надеялся на надежду, он ее реализовал, и если колодец был рядом с взяткой, он был щедрым человеком, а если его окропили далеко, он был скупердяй, то вода из колодца указала на многобожие и неверие во Вседержителя . Колодец может указывать на сомнение в религии, потому что он противоположен Бир Реб . А тот, кто видит, что смотрит в колодец, думает и смотрит о женщине . Кто увидит, что его колодец сложен, а его жена больна или находится в послеродовом периоде, она будет спасена и получит освобождение от болезни ….

…Что касается горячей и сильной воды, то она угнетает со стороны несправедливого правителя, и того, кто думает, что он использовал ее ночью, будут бояться джиннов, а если будет темнота, то он удивится, и было сказано, что Коричневая вода с точки зрения приговора – это несправедливая сила, и все, на что льется вода, приписывается бедствию ….

И тот, кто думает, что вода – это пещера, и если она король, тогда он изолирован, и его видения других, кроме королей, унижены и бесполезны, потому что Всемогущий Бог говорит: « Скажи : « Вы видели, если ваша вода станет наводнением, и кто приносит вам воду? ~…

…Соленая вода – это облако, иллюзия, а вода хаоса – плохая жизнь ….

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он что-то делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Редко когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Кто бы ни видел меня, тот видел меня воистину, скажите мне, кто приемлем. В повествовании говорится, что правитель увидел Пророка, и пусть молитвы будут на нем во сне, когда он был обнажен, сказал он, поэтому я накрыл его ковром, который был моим. Когда я пришел к некоторым из выразителей, я рассказал ему о видении, и он сказал: «Вы судите без Истины, потому что Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, истинен, и его видение – истина, а ваше видение – истина. освещение этого – освещение истины. Он сказал, и он услышал это видение и его выражение, судья судей в том городе, поэтому он отстранил его от решения ….

…Как мне избавиться от проблемы ожидания зла вокруг меня , если я вижу в них душераздирающий сон? Это пример множества вопросов , которые я всегда видел , и я не скрываю, что я был одним из тех, кто жил с этой проблемой , поскольку я вижу, что произойдет с некоторыми вокруг меня , а затем я живу в тревоге и жду что может случиться, и эта проблема существует и у некоторых людей, находящихся в состоянии бодрствования !! С моей точки зрения, их ощущение чего-либо до того, как это произошло, может быть типа вдохновения ; Это то, что кто-то о чем-то говорит, а Бог оживляет истину на его языке . Коран был одобрен в шести местах . Омар бин Аль-Хаттаб был вдохновляющим человеком. Истина написана на его языке, и Коран согласен с ним в шести местах. Это пришло в Сахих Муслима через Абдуллу бин Омара, да будет Бог доволен им. Он сказал, Умар сказал : [ Мой Господь согласился в трех : святилище Ибрагима, завеса и Асара Бадр ]. Кроме того, когда женщины Пророка протестовали против него из-за зависти, он сказал : « Пусть его Господь, если он разведется с тобой, поменяет его на лучших мужей от тебя», и таким образом был ниспослан аят . В более аутентичных хадисах по мусульманскому, он согласился с запретом молиться за лицемер [ см Шарх аль-Нававь на Сахих Муслим 15/167] , и он также согласился с учетом запрещения алкоголя. Ан-Навави сказал : Это шесть, и в формулировке предыдущего хадиса об Умаре нет ничего, что отрицало бы возрастающее одобрение, и Богу ведомо. Я возвращаюсь к предыдущей теме и говорю : это может быть из-за другой причины, а именно из-за чувствительного чувства к другим и жизни с их проблемами, как, например, бывает с некоторыми матерями или отцами со своими детьми. отец или мать могут чувствовать страдания одного из детей, когда он находится в отчуждении или в беде . Он может, например, сказать : « Я чувствую, что моя грудь сжимается тем-то и таким-то», и это может случиться с другими людьми, которые отличаются этими характеристиками, из некоторых групп, такими как некоторые охранники, врачи, учителя или медсестры, мужчины и женщины, а также другие люди, которые понимают, кто он за это несет ответственность . Эту проблему можно решить двумя способами : 1 / Если эта интуиция пришла через сон, то он подтолкнул ее с указанными мерами предосторожности против ненавистного видения, и оно подтолкнуло к тому, что, как он опасается, произойдет, если Бог даст . И тот, кто был поражен этим качеством, должен настаивать на том, чтобы Бог молился, чтобы предотвратить это от его имени, и он не увидит ничего этого, если Бог даст . 2 / И если эта интуиция пришла через вдохновение, то он проталкивал ее через мольбу, чтобы Бог удалил от него это качество, и Бог был в состоянии ответить на вопрос слуги, особенно тем, кто настаивает на мольбе, и Богу ведомо ….

…Как насчет того, чтобы увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, возможно ли это? Что это значит? Всегда ли это истинное видение, был ли Посланник видением, описанным в биографии Пророка, или он отличался от него? Говоря или описывая; Например, если замечен молодой человек с белой бородой, или в непривычной для него одежде, или если он заказывает какие-то вещи, противоречащие очищенному шариату, такие как почитание могил, разделение утробы, или убийство, … и кроме того, что я доказал из рассказов и рассказов тех, кто видел его … ? Прежде всего, я говорю, что видение Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, возможно, и это один из самых ярких примеров праведного видения. Два шейха вышли из хадиса Абу Хурайры, да будет Бог доволен им, который сказал : Посланник Бога, мир ему и молитвы Бога, сказал : [ Кто видел меня во сне, видел меня, тот Дьявол мне не подражает. . ] И в повествовании о нем : [ Кто видит меня во сне, тот увидит меня бодрствующим, или как если бы он видел меня бодрствующим, сатана не будет подражать мне . ] В романе : [ Кто меня видел, видел правильно ]. Но это должно быть видение в соответствии с годом и биографии описаний, поэтому имам Мухаммад ибн Сирин сказал после разговора перед тем , [ из правой видел меня, видел ] , : если он увидел в его образе . И этот имам обычно говорил ему, что он видел Пророка, мир ему и молитвы, который сказал : « Опиши мне, что ты видел». Если он описывал атрибут, которого не знал, он говорил : «Вы не видели его» . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи верна . Следовательно, всякий, кто видит Посланника в противоречии с его описанием, видение – это не видение на его лице или истинное видение, а скорее видение, которое требует интерпретации. Эта интерпретация имеет отношение к зрителю . Поэтому некоторые ученые сказали : всякий, кто видит его в его внешности и состоянии, свидетельствует о доброте провидца и совершенстве его авторитета и побеждает тех, кто против него, и всякий, кто видит его в изменяющемся состоянии, хмурится или имеет голень или недостаток какой-либо части его тела свидетельствует о плохом состоянии видящего . Но нет никаких сомнений в том, что всякий, кто видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, независимо от его качества, пусть он обрадуется и должен знать, что либо значение хорошо указывается, либо зло запрещено, и это то, что решил имам ибн Хаджар, да смилостивится над ним Бог….

…Руя Атика бинт Абдул-Мутталиб 56 – По свидетельству Мухаммада бин Исхака, он сказал : Мухаммад ибн Муслим аз-Зухри, Асим ибн Умар ибн Катада, Абдулла бин Аби Бакр и Язид бин Роман рассказали мне со слов Урвы бин аль- Зубайр и другие ученые, основанные на авторитете Ибн Абая – да будет доволен ими Бог – каждый из них рассказал мне об этом разговоре, собравшись поговорить, питаясь хадисом Бадра, сказал : Масаме Посланнику Аллаха – мир ему – Абу Суфьян, пришедший от мусульман- иммигрантов к шрамам, сказал им : этот ир-курайшит, откуда их деньги принесли, пусть Бог Инфелкмоха Вантдб люди испугаются некоторых из них и веса некоторых из них, и что они не думали, что Посланник Бог – да благословит его Аллах и приветствует – устраивает войну, и Абу Суфьян, когда он подошел из Хиджаза, был внимателен к новостям и спросил тех, кто встречался из Рукбана, опасаясь за дела людей, пока он не поймал новости из некоторых Рукбанов, что Мухаммед обратился к своим товарищам за вас и за ваш упрек, поэтому он предупредил, что нанял Дхамдхама бин Амр аль-Гафари, послал его в Мекку и приказал ему прийти к курайшитам, и он отвергнет их из-за их денег, и он сказал их, что Мухаммад предложил его своим товарищам, поэтому Дхамдхам бин Амр быстро отправился в Мекку . Ибн Исхак сказал : Итак, скажите мне, кого я не обвиняю, со слов Икримы, по авторитету Ибн Аббаса, и Язида бин Романа со слов Урвы бин Аль-Зубайра, который сказал : Атика, дочь аль-Мутталиба Он увидел присоединение Мекки за три ночи, видение, которое напугало меня и испугало, что ваш народ может войти из него во зло и несчастья, поэтому он скрыл то, о чем говорил вам. Он сказал ей : что ты видела? Она сказала : Я видела, как пассажир подошел к верблюду за ним, пока он не остановился в чаше, а затем сказал во весь голос : Не отталкивай ты себя, семья предательства твоего борца в три раза, так что я вижу людей собрались к нему, затем он вошел в мечеть, и люди последовали за ним, в то время как они были вокруг него, как он, с его верблюдом на спине Каабы, а затем он закричал, как это, не отталкивай вас, Аль Предательство для вашего борца в три раз, затем он изобразил своего верблюда на голове Абу Кубайса, затем он кричал, как это, затем он взял камень и послал его, и он упал, даже если он был у подножия горы, он был отвергнут . Аль-Аббас сказал : «Ей- богу, это видение, а ты видение, так что скрой его и никому о нем не говори . Затем Аль-Аббас вышел и встретил Аль-Валида бин Утба бин Рабиа, и у него был друг . Аль-Аббас сказал : Итак, я обошел дом, и Абу Джахль бин Хишам в Рахате из Курайш-Куда заговорил с мрачным видением, и когда Абу Джахл увидел меня, он сказал : О Абу Аль-Фадль, если ты закончишь свой обход, тогда приходите к нам, поэтому, когда вы закончили, вы пришли и сели с ними. Абу Джахль сказал мне : О, Бани Абдул Мутталиб. Когда эта пророчица случилась с тобой? Он сказал : что это? Он сказал : Видение, которое она видела, неприлично. Он сказал : Итак, я сказал : Что она видела? О сын Абд аль-Мутталиба, разве ты не принял своих мужчин, чтобы они пророчествовали, чтобы пророчествовали твои женщины, и Атика заявила в своем видении, что он сказал: «Иди впереди тебя через три часа, и мы будем поджидать тебя эти три. Если вы действительно то, что говорите, тогда будет так, что если три пройдут и ничего из этого не будет, мы напишем о вас книгу, в которой вы лжете людям арабского дома. Аббас сказал : уверен, что это было от меня для него большое дело, но я Jehdt и Ankkrt, чтобы что-то увидеть, он сказал : тогда разделите нас, когда я больше не женщина из сыновей Абдула Мутталиба только пришла ко мне , она сказала : Oorteurtm этот негодяй злокачественная , который находится в ваших мужчин и женщин может съесть вас вы слышите , то вы не имеете Er, то , что я слышал, что он сказал : Я сказал : может Бог сделал то , что я имел от меня ему от большой HEM Бог Otardhan его возвращаемый Okwilkenh, сказал : VDOT на третий день видения Atika и Onaa железа раздражал Ars я Theyd пропустил это похоже , что он ловит его, он сказал : я вошел в мечеть , я увидел его , я клянусь , Я иду к нему, Отардх обратно к какой-то двери мечети, усиливается , он сказал : Я сказал себе : что с ним о Боге, съешь эту разницу мне, что Охатмх, он сказал : Если он слышал то, что я не слышал слышал, голос присоединяющегося к бин Амр аль-Гафари кричал в чреве долины, стоя на своем верблюде, ставил его в тупик. верблюда и вокруг его путешествия и разорвал свою рубашку, говоря : О, живые курайшиты, Аль-Латима Аль-Латима, ваши деньги с Аби Суфьяном. Мухаммад предложил это товарищам, и я не думаю, что вы это осознаете. «Облегчение есть облегчение», – сказал он : « Итак, он отвлек меня от него, и то, что исходило из приказа, отняло у меня» (1). * И в повествовании : Меня отвлекло то, что пришло из команды, и это было не что иное, как устройство, пока мы не ушли, и это поразило курайшитов тем, что произошло в день Бадра, убив их дворян и захватив их выбор . Атика бинт Абдул-Мутталиб рассказала о том, что она видела, и о том, что курайшиты сказали по этому поводу : « Было ли видение неправдой, и он пришел к вам, чтобы поверить в это, потому что один из людей – беглец, как вы сказали, а я нет. ложь, но всякий лжец говорит нам правду….

…А кто видит, что его жена беременна, тот надеется на что-то из мировоззрения, а беременность в любом случае идет на пользу мужчинам и женщинам ….

…А тот, кто видит неизвестный канал, в котором течет вода, отделяющаяся от использованной воды, становится туманным и заблуждается ….

И кто увидит, что с крыши его дома капает вода, он заплачет об умерших или больных ….

…Минеральная вода Пить минеральную воду во сне предсказывает, что вам улыбнется удача и вы исполните свои желания ….

…Влагалище женщины : влагалище, и если она увидит, что во влагалище вошла вода, у нее будет сын . А то, что он вернулся из железа или с нуля, свидетельствует об отчаянии от получения желаемого ….

И всякий, кто видит открытый глаз, из которого вытекает вода, пока не наполняет дом, тогда это исходит от всех забот, и, возможно, развращенные люди могут иметь горе из-за здоровья этого тела, если она не служанка, а если она горничная, то это хорошо и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит: «В этом бегающий глаз »….

…А кто видит, что вода из колодца тонет, тогда он хорош для своей жены и разоряет свои деньги ….

…Аль-Кирмани сказал, что горячая вода была слабой и грустной ….

…Если она видит, что из влагалища течет вода, значит, это ребенок ….

Ибн Сирин сказал, что вода – это жизнь, согласно поговорке Всевышнего: « Мы сделали из воды все живое. « Кто пьет из абсолютной воды, тот ведет хорошую жизнь, и его видения хороши и полезны, а если это тьма, то он против этого ….

…А кто видит в своем доме черную воду, тогда она губительна для дома, и питье ее указывает на слепоту, а вонючая вода – запрещенные деньги ….

И всякий, кто видит, что в его доме есть вода каким-либо образом и что она чистая, тогда это хорошая жизнь, прибыль и средства к существованию, а если иначе, то ее выражение противоречит этому ….