И всякий, кто видит, как учёный и люди работают над этим и извлекают из этого пользу, это минерал, который люди намереваются и извлекают из него ….

…Мальчик : В интерпретации слабый враг проявляет дружбу, а затем – вражду . Если он видит мужчину как мальчика, его жены больше нет . Однако его видение указывает на облегчение для тех, кто в нем . Если он видит себя несущим мальчика, значит, он владеет собственностью . И кто увидит, что он изучает литературу в Коране по книгам, тот покается в грехах . И кто видит, как будто у него родилась группа детей, его видения указывают на них, потому что детей можно воспитывать только в страданиях . Рассказывают, что к Ибн Сирину подошел человек и сказал : « Я увидел, как будто у меня на коленях кричит мальчик . Он сказал : бойся Бога и не бей по палке . И было сказано, что кто бы ни увидел маленького мальчика после того, как он не смешался со своим телом, тогда он получит что-то или обидится . Говорят, что маленькие мальчики проявляют незначительные заботы ….

…А кто видит, что его жена беременна, тот надеется на что-то из мировоззрения, а беременность в любом случае идет на пользу мужчинам и женщинам ….

И кто бы ни увидел, что он использовал мальчика, тогда он обратится за помощью к кому-нибудь в этом качестве для своих целей ….

…А кто видит, как будто он убил мальчика и измазал его, то это говорит о том, что он зовет его к чему-то запретному, и, возможно, он в этом ему послушается ….

И тот, кто видит, что одна из них родила мальчика, тогда он выступает против этого, и было сказано, что видение сына истолковывается девушкой, а также девушкой сыном, если только видение не происходит, если он видит то, что проявляется в своей истине ….

И кто бы ни увидел, что его жена или его рабыня родила мальчика, она родит служанку, если она беременна, а если нет, тогда он постигнет его, тогда Бог освободит его ….

И кто бы ни увидел, что он купил мальчика, тот заключил бы хорошую сделку, и говорили, что им грустно, и продавать лучше, чем покупать ….

Ибн Сирин сказал, что смерть мальчика – это безопасность от врага, а наследство и смерть девочки – это возвращение из дела, в котором есть счастье, а смерть отца смешивается с жизнью и смертью матери. отсутствие доступа к целям и их достижению и печаль ….

И кто видит, как будто он купил мальчика, они его бьют ….

…Джафар ас-Садик аль-Шалвар сказал: Это истолковывается тремя способами: женщина, рабыня и служанка в доме . И тот, кто видит, что его тактика нова, интерпретируется с суровостью пениса, а если он старый и мягкий, то выражение его лица против него . И было сказано, что кто бы ни увидел, что у него тонкие штаны, его жена забеременеет и родит ему двоих, если она будет беременна . И кто видит это, как будто он засунул себе клеща себе под голову, тот не примет ее ребенка . И тот, кто видит это так, будто его пленка оборвана, плохо обращается со своей женой . И тот, кто видит это, как будто у него кровная месть, убивает мужчину из-за женщины, поэтому он помогает ему убить свою жену .) И тот, кто видит это, как будто он связан с жизнью, его видения указывают на то, что его зять – его враг ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…Роды Если король видит во сне, что его жена родила мужчину, а она не беременна, то он получит сокровища . Если беременная женщина видит, что родила ребенка мужского пола, она должна родить женщину, и наоборот . И девушка Фарадж в толковании, и сын . Если пациент видит, что его родила мать , то он умирает, а если его жена беременна, она родит сына . И рождение дочери Фарадж в плену . А если мужчина увидит, что родился мальчиком, то он заболеет, выйдет из депрессии и победит своего врага . Если беременная рожает кошку, значит, ребенок вор, а роды – выход из невзгод и болезней, или парадокс семьи и соседей . Рождение ребенка – это утешение, облегчение, исполнение религии и покаяния . И тот, кто видит, что он рожает, если он беден, тогда он становится богатым, а если он богат, он впадает в беду и горе, а если он целомудренный, он быстро женится . Если пациент видит, что рожает, это свидетельствует о смерти . А кто видит, что ему родила дочь, тот в долгу . И тот, кто увидит, что его дочь умерла, и роет ей могилу, тот выплатит свой долг ….

И всякий, кто видит зимой беременный виноградник, проходит мимо женщины, у которой пропали деньги, и думает, что она богата ….

И если бы девочка увидела, это повлияло бы на ее мать ….

…Веревка человека : рост его мирской жизни, и было сказано, что это горе скрытого убийства . У мужчины сейчас роды, хорошая травма и тесная вагина, и некоторые из его потомков возникли из-за доминирования в его доме . И его рождение – мальчик, он серьезно пострадал, а беременность женщины – это увеличение денег, а ее роды – мальчик, который рожает рабыню, и ее природа противоречит этому, поэтому он один из тех. который, если она видит, что родила служанку, она была рабыней, а если она видела, что родила мальчика, он был мальчиком . Точно так же, если бы он увидел, как его жена или рабыня рожает горничную, он поступил бы хорошо . Если кто-то из них родит мальчика, его примут сурово . Точно так же, если бы он увидел, что купил горничную, ему было бы хорошо . Если бы он купил мальчика, они бы сильно ударили его ….

…Видеть его мальчиком – свидетельство будущего времени

…Что касается веретена, то оно указывает на девушку, и если женщина увидела, что она взяла веретено в руку, если была беременна, то она рожает девочку или ее мать рожает девочку, иначе женщина из родственников если она беременна, и если женщина увидит, что у нее в руке два гири, то она выйдет замуж за нее и ее сестру, и если женщина увидит, что груз сломан, то ее дочь умирает или ее сестра умирает ….

…Зеркало : кто бы ни посмотрел на свое лицо в нем со стороны холостяков, он женится на ком-то другом и бросит свое лицо, и если у него будет беременность, которая наступит, как он, будь то зритель или женщина, и он может указать на разделение супругов до тех пор, пока он не увидит свое лицо в стране других и в том месте, где он находится, и структура смотрящего не разделится в нем. Это его описание и его надежды, и если он смотрит на них, чтобы исправить свое лицо или затемнить его глаза, тогда он смотрит на дела своих братьев, ужасно, и его зеркало может указывать на его сердце, поэтому то, что он увидел в ржавчине, было беззаконием и омрачало его сердце . А тому, кто смотрит в серебряное зеркало, в лицо что-то нехорошо . И глядя в зеркало султана, изолирующего его от своей власти, и видя своего двойника на своем месте, и, возможно, он оставил свою жену и стал преемником ее коллеги 0, и было сказано, что зеркало – это женщина мужчины, и его ранг такой же высокий как зеркало и ее величество, если он видит в нем свое лицо, его положение в нем повышается, а если его лицо в нем хорошо, его зеркало улучшается. Если он видит на нем свою черную бороду с хорошим лицом, и он отличается от этого качества в состоянии бодрствования, тогда он уважает людей и улучшает их положение в этом мире . Точно так же, если он видит свою бороду, ровную безволосую бороду . Если он видит ее белой, то ему не хватает и он повысит свой статус и укрепит свою религию . Если он видит белые волосы на своем лице там, где они не растут, значит, он ушел, и его религия укрепляется, и, глядя в серебряное зеркало, он также потеряет честь . Другой сказал : « Зеркало – это женщина, и если он увидит в зеркале женское влагалище, у него будет вульва» . И смотреть в зеркало полно забот, и в зеркало ржавое плохо . Если он видит, как будто смотрит в зеркало, то ищет облегчения от него в них . Если он не может ее оттереть из-за большого количества ржавчины, то он не сможет найти облегчения . И было сказано, что если он видел это, как будто он смотрелся в зеркало, и если он был холост, он женился, а если его жена отсутствовала, он встречался с ней . Если он смотрит в зеркало сзади нее, он поступает безнравственно со стороны своей жены, и он изолирован, если он правитель, и его посадки исчезают, если он истощен . А если женщина смотрит в зеркало и беременна, значит, она рожает девушку, похожую на нее, или ее дочь рожает девочку . Если ничто из этого не заключалось в женитьбе своего мужа на другой женщине, у которой есть двойник, то она увидит свое подобие . Точно так же, если мальчик увидел, что он смотрелся в зеркало, когда его родители рожали, он ударил бы такого брата, как он и его двойник . Точно так же, если девушка увидит это, она ударит такую ​​сестру, как она, и точно так же, если это увидит мужчина, и она будет беременна сыном, похожим на него ….

…А кто видит, что женщина выросла с усами, то она рожает мальчика, а если она не беременна или бесплодна, то не рожает, и если он видит того, кто в рабстве, если нет дефект в нем, то есть ….

И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…

Что касается ситуации, тот, кто увидит, что он родила рабыню, получит много добра, а если он родит мальчика, они будут очень плохими, и он получит ненавистные слова, и он может умереть, и кто угодно видит, что его жена или его служанка родили мальчика, затем она рожает рабыню, если она беременна, а если нет, то он страдает от него, а затем его отпускают, а также если беременная женщина видит, что она родила рабыню, она родила мальчика, или родила мальчика, затем она родила служанку.

…** Видение основано на первом переходном периоде и на видении, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, инициирован дважды или трижды. Он был подписан в соответствии с его интерпретацией, затем Аиша – да будет доволен ею Бог – была назначена на него , в отличие от того, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал над ним, поэтому он подписал в соответствии с Толкование Аиши – да будет доволен ею Бог. она – это стало рассказанным Сулейманом сыном покинул Aisha жену Пророка мира ему – Бог благословляет их – сказал : женщина от людей в городе есть муж дилер отличается была вы видите видение , когда пропустили ее муж и редко промахиваюсь только оставшаяся беременная приходит Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и она говорит : Мой муж ушел как торговец и оставил меня беременной, и я видела, пока спящий увидел, что моя мачта моего дома сломана и что я родила слепого мальчика, поэтому Посланник Бога сказал : « Лучший из твоего мужа на тебе, Вседержитель воля праведен, и ты родишь мальчика по правде. «За все это она видела ее два или три раза. Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, приходит и говорит это к ней, поэтому ее муж возвращается и рожает мальчика, и она пришла однажды, когда пришла к нему, и Посланник Бога может Да благословит его Бог и дарует ему мир, отсутствовал. Она увидела это видение и сказала ей : О чем ты просишь Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, о народ Божий? Она сказала : Видение, которое я видела, затем Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, подошел и спросил его об этом, и он сказал хорошо, так что все будет, как он сказал . Итак, я сказал : Так скажи мне, что это? Она сказала : Пока не придет Посланник Бога, мир ему и молитвам, и я укушу ее ему, когда предлагала. Ей-богу, я не оставил ее, пока она не сказала мне, поэтому я сказал : « Ей- богу, если ты поверишь своему видению, твой муж умрет и родит мальчика». Затем она села, заплакала и сказала : «Мои деньги – это когда Я показал вам свое видение. Она : ( Что она, Аиша ) ? Итак, я рассказал ему эту новость и то, что она была истолкована для нее, так что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Ма Аиша, если ты перейдешь к мусульманину в видение, затем хорошо его пересекешь, тогда видение будет следовать за тем, что пересекает его владелец. « Так что, клянусь Богом, ее муж умер, и я не видела ее, пока она не родила непристойного сына ….

…Брак во сне указывает на заботу Всевышнего . Возможно, брак указывает на семью, религию, беспокойство и горе . Если человек женится на незнакомой женщине, это указывает на то, что срок близок, и путешествие из дома в дом, и если он годен для эмирата, он займет или получит подходящую ему должность . Если свадьба по обычаю, то это должность или хорошая репутация . Брак определяется как ремесло, поэтому тот, кто видит, что он женился на женщине, умирает, а затем он работает по профессии, от которой он получает только работу, хлопоты и беспокойства . А тот, кто думает, что женился на еврейке, занимается ремеслом, в котором он приобретет грех и совершит грехи . А тот, кто думает, что он женился на христианке, занимается торговлей, в которой это неправда . Если она маг, то это ремесло без религии . Женится на проститутке – прелюбодей . Тот, кто женится на здоровой жене, связан строгими ограничениями . А кто женится на собаке, тот в низком статусе . А тот, кто увидит, что человек женится на женщине и передаст ему это, получит деньги . А тот, кто увидит, что его жена женится на мужчине с женой султана, получит короля, если он подходит для этого, иначе он примет на себя полномочия . А тот, кто женится на мертвой женщине, получит доступ к мертвой материи, он может сдаться . Если больная выходит замуж, а тот, кто видит мужа и не знает его, умирает. Точно так же, если больной женится во сне и не видит женщину и не знает ее, он умирает . И от мужа своей матери он продает свое имущество : если беременная женщина видит, что она замужем, то она рожает рабыню, а если она появляется как невеста, она рожает мальчика . Если женщина и у нее есть сын, видят, что она замужем, то она выходит замуж за сына . Если одинокая или замужняя женщина выходит замуж во сне, она добьется добра . Если женщина выйдет замуж за покойника, она будет разлучена и бедна . И кто бы ни увидел, что он женился на женщине и имеет жену или жен, у него будет выбор и авторитет не меньше, чем красота и внешний вид женщины, если он осмотрит ее и узнает ее. Если он ее не знал, а она готовилась к нему, это свидетельство его смерти или смерти человека от его рук . А кто увидит, что женится на дочери неизвестного шейха, тот понесет немало добра . И если женщина увидит, что вышла замуж за неизвестного шейха, то от нее будет много добра . А если она заболела, она излечилась от болезни . И кто увидит, что он женится на мертвой женщине от своей жены, она должна достичь своего чрева, и если она еще жива, ее чрево будет отрезано . И кто бы ни увидел, что он женился на махраме, его семья преобладает . А жена во сне – партнер, враг, деспотичный правитель, ожесточенный противник или царь, и все, что ему указала земля в плане комфорта или усталости, или добра или зла, жена, подобная ему, приписывается ему за его указание на это ….

И тот, кто видит, что он ударился о зеркало и не смотрит в него в лицо, тогда он получит то, что он ненавидит в своем лице в людях. Если он посмотрит на это, в этом нет ничего хорошего, и если он авторитетный, он скоро увидит свое место, как он, за исключением случаев, когда зеркало снова или ноль или что-то в этом роде, тогда он ударит мальчика мальчиком , а если нет, Он ждет сына, а он султан или рабочий, тогда он изолирован и видит кого-то другого на своем месте, а если не так, то он оставляет свою жену, и было сказано, что тот, кто видел зеркало своим рукой он заглянул внутрь, тогда его беспокойство уходит, и если женщина видит, что смотрит в зеркало без серебра, если она беременна, она рожает такую ​​же рабыню, как она, и тот, кто видит это, смотрит в зеркало Индийская женщина умирает за ребенка мужского пола, и если у него беременная женщина, то то, что находится в ее чреве, – мертвое….

…А кто видит, что жена зовет мужчину, если она беременна, она приводит мальчика, а если не беременна, то это благо и добро ….

…Если вещи трансформируются от своих обычных норм, например, церковь, которая превратилась в мечеть, или засохшее дерево, ставшее плодородным, то это указывает на изменение положения правителей или изменение условий в мире от зла ​​к добру. , и от добра к злу, а также переход добычи из их драгоценностей и людей из их форм, поэтому всякий, кто видит Его, восхваляется, а не был таким, потому что это добро в его религии, почтение к нему и увеличение в его честь . А тот, кто видит, что он мальчик, в нем все равно ничего хорошего, тогда он стремится и действует в неведении . Если женщина видит, что она старая или наполовину, а она не такая, то это хорошо для нее в ее религии и в этом мире . И тот, кто видит во сне пожилого человека, стал молодым человеком, и если он беден, он становится незаменимым, и если он один из тех, кто устроил свою жизнь, он к нему вернется, а если он болен, его недуг излечен . И тот, кто увидит, что она превратилась в красивую мягкую ветку, быстро умрет . И тот, кто видит, что он продлевается во сне, его жизнь продлится, и у него будут деньги и дети, и тот, кто видит, что он укорачивает свой дом или свой скот, или какие-либо преимущества, которые у него есть, может опасаться смерти за него. . И всякий, кто видит уменьшение некоторых его творений, это уменьшение его мирской жизни . И кто бы ни увидел, что он в образе женщины и ее украшения, он будет поражен унижением и скорбью внутри себя, если только он не увидит, что он вернулся в свое состояние . И было сказано : если он в ссоре, пусть примирится со своим противником, потому что аргумент против него, потому что его благосклонность побеждает его нужду . Если женщина увидела, что стала мужчиной, и у нее нет сына, она связалась с ним, и если она была беременна, она принесла мальчика, а если она не была беременна, она никогда не родила бы ребенка, и если она родила ребенка, мальчик умирал, не дожив до своего возраста, и, возможно, интерпретация посвящена ее ценностям или владельцу, и он упоминался в «Людях» и почитал столько же, сколько мужская кость . А тот, кто во сне превратит свое тело в тело животного, и если ему семь лет, он будет господствовать над ним без него своими деньгами или своим авторитетом и жестокостью своего горя или его хитростью и обманом . Если это животное, которое можно есть, это указывает на его доброту или унижение . А тот, кто видит себя пером или крылом, постигает его лидерство и добро . Если он видит, что летит своим крылом, значит, он путешествует с властью, пока находится на земле . И тот, кто увидит, что его тело из глины, не останется . И кто увидит, что он стал железным, жизнь его будет долгой . И тот, кто видит, что он стал мостом или мостом, по которому люди переходят, тогда он становится султаном, или обладателем власти, или эквивалентом султана, или ученым среди ученых, с которым люди могут достичь в свои дела . И кто видит, что он перевернул палку, нет в этом добра, потому что он испорчен в своей религии и в своем мире, за исключением того, что он устал в этом мире . Если он видит, что оно превратилось в булаву, то это так, за исключением того, что он не получает от него того, чего он просит для честности его приказа или его просьбы . Если он видит больного ребенка, ставшего птицей, это свидетельствует о его смерти . И всякий, кто видит, что он искажен или подобен обезьяне, – это исчезновение благодати Всемогущего Бога . А тот, кто видит, что превратился в верблюда, или в животное, или в седьмое, и тому подобное, в нем нет ничего хорошего в религии, особенно в любом случае . Если он увидит, что превратился в птицу, тогда он станет машиной по земле, которая путешествует, и его жизнь в этом мире будет похожа на жизнь той птицы . Тот, кто увидит, что превратился в монстра, оставит мусульманскую общину и изолирует их . А кто увидит, что он превратился в оленя, тот с удовольствием будет жить с женщинами . А тот, кто видит, что превратился в свинью, сам по себе плодороден и унижен . А тот, кто видит, что он паук, становится раскаивающимся поклонником многих грехов ….

И тот, кто видит, что у него влагалище, как у женщины, то он унижен, покорный и презренный, и если именно в ссоре примиряет его противник, и если женщина видит, что у нее есть мужчина, подобный мужчине, и борода, как у него, если у нее есть ребенок, который преобладает над своим народом, и если она беременна, она приносит мальчика, а если она не беременна, то она никогда не родит сына и может уйти. Видение переходит к ее королю, ее муж, ее отец или ее брат, и было сказано, что для одного из ее махрамов была честь ….

…Водолей : человек добывает деньги обманным путем, поэтому всякий, кто видит, что он покупает из колодца воду и содержит воду в своем сосуде, он содержит деньги от обмана . Если он видел, что выливал воду не из контейнера, то он не тратил эту воду с собой, пока она не исчезла и не исчезли ее преимущества . Если он поливал его в своем саду, он бил женщину, и он бил ее . Если сад приносит плоды, он ударит ребенка так, как видит из него . Если он видит старый колодец и поит из него верблюдов, людей или скот, тогда он совершает самые лучшие и самые благородные дела на земле по мере своей силы и нашел ее в ней, и он подобен пастырю, который осушает воду из колодца. для своего верблюжьего стада и нужды . А тот, кто видит, что он падает из древнего колодца и поит животное, является лицемером религии или мира в зависимости от его власти над ним . И если он видит, что имеет особое значение для себя, тогда он достигает в своей работе минимального интереса, пропорционального своей силе, из-за склонности Водолея, в частности, к своему миру . Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : Я видел, как будто я был в сердце черной овцы, тогда Абу Бакр взял ведро после того, как он забрал один или два греха, и когда он взял его там была слабость, и Бог простит его, затем он взял ведро за собой, Омар бин аль-Хаттаб, и овцу, смешанную с яйцами, так что ведро стало невозможным. Запад в его руке, я не видел гения мужского пола Эфрика О Ибн аль- Хаттаба . Рассказывают, что к Ибн Аббасу пришел человек и сказал : Я видел, как будто я налил ведро в колодец, и две трети ведра были заполнены, а третья осталась . Он сказал : «Вы отсутствуете в семье шесть месяцев, а ваша жена беременна и родит мальчика . Он сказал : какие доказательства? Он сказал : Потому что я сделал колодец женщиной, и хорошая новость, которая была в яме, – это Юсеф, мир ему, поэтому я знал, что он мальчик, и две трети ведра составляли шесть месяцев, а оставшаяся треть составила три месяца . Он сказал : «Она считала, что в ее книге было упомянуто, что она была беременна шесть месяцев назад» ….

…Тип I : Revelation гнушалась Они имеют дьявол делать , и читать самостоятельно , которая называется Bodgat мечта, что из – за хитрости сатаны и его обман и его враждебность по отношению к людям . (1) Пример такого рода передан в Сахих Муслим из хадиса Джабира, да будет Аллах доволен им от Посланника Бога, да благословит его Бог и мир, сказал, что он рассказал бедуину, который пришел к нему, и сказал : Мне приснилось, что мне отрубили голову, поэтому мы следуем за ним, поэтому Пророк упрекнул его и сказал : « Не говори, что сатана играет с тобой во сне ». (2) В другом случае Раа Джабер сказал : « Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произносил речь, он сказал : Эйхан, один из вас, Дьявол, во сне» . « Шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин сказал милость божью : несбыточные мечты, это сбивает с толку беспорядок , и часто, что Тартюф ненавидел сатану, Всемогущий сказал :« упаковать тех, кто Уамно не Бдхарм, ничего, кроме воли Бога »( аргумент : 10). (3) и этого вида видений он Адаб шесть : во- первых : искать убежища у Аллаха от его зла , и это обвинение ясно , Валастааж законно все, что он ненавидит . Во- вторых : искать убежища у Аллаха от сатаны . Говорить : ~ если вы увидели видение ненависти Fletholh и вертел на его левой три раза и просить Бога , добра и искать убежища у Аллаха от зла « рассказанном Ибн Маджа из хадиса Абу Хурайры марфу и Передал Муслим, тоже .» (4 ) Согласно роману у мусульманина из Джабира : « Олистаз Аллах из трех сатанинских троих » также вошло в романе мусульманина : « Афилипск уходил три раза », что я опишу в : В- третьих : плевать, обращая внимание от сна ушел три раза . Любой плюнуть в левую три раза светом Беску ~ и секрет этого Бог знает ~ мерзость к тому, что он видел, и презрение к демону, который я вижу, что видение справа реально ~, выделил левую, потому что это грязь , и триангуляция в предыдущем романе Мусульманское подтверждение « ответило тремя словами : Altfet, будь без слюны », и жом, будь с ним слюна нежная . плевать и быть с ним слюной и большей частью жома . четвертый : изменить сторону, на которой он был, когда он был видел это , на его сторону со вторым? Причина этого : оптимизм по поводу обращения его и движения, возможно, есть еще одна причина, которая ставит дьявола на бок , и так, что видение превращается от мерзости к возлюбленному и движется от вредного к добру . пятое : не говоря уже об этом одному , он заявил, что ряд разговоров исправляет их то, что милость Бухари Бога через Абу Саид аль- Радхи Ат с ним, и он сказал, « и напоминает ей о том, что это не причинить ему вред ~(5). как нам предоставили История о человеке , который говорил о видении удара его шею , оби, но его выражение является не Iqsa только на тех , кто доверяет ему , или наставника его ~ или на мире для того , чтобы Aabroha него штрафа , что они могут и Arushdouna , что будет назначен им и то , что приносит пользу ему . Вопрос здесь представлен , что секрет этого будет запрещен? Fa говорят , что секрет Бог знает – сейчас обновляется , возможно , объясняется кажущаяся вред его образ . И быть потенциальным « падает оценка Всемогущего Бога » и указывает, что хадис Абу Разина, да будет доволен им Аллах, принес : « Видение человеку птицы, которая не пересекла границу, « Если пересекла, подписана », и говорите хорошо . (6) означает : это видение , если это возможно два – на сторону ~ пересечение одной из них произошло около этой способности , и показывает , что такой человек подъем ноги он ждет от Матфея ставит его . Шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не перекрестилась при скрещивании » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и поэтому Учил нас Посланник Аллаха, что это не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании, соответственно, но нет сомневаюсь, что это ограничивается тем, что выражение, которое допускает видение, даже на лице , а не чисто ошибкой , иначе это не результат его тогда, и я знаю Бога », указал, что значение имама Бухари в книга выражение его сахих говоря : ( дверь не видел видение первого переходного , если это не повредит .) свидетельствуют слова Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : ~ наливают некоторые и пропустил некоторые: ~ Пророк, мир ему и благословение Аллаха , не указал, чем согрешил Абу Бакр , даже между тем, кто согрешил выражением Пророка, мир ему, второй и первый, одобренный, но оказалось, что это неправильно. .. так что не рези раак вообще только доверять ему , и сообщить ему и его знания и мнения, а также взгляды на Абу Хурайры да будет Аллах доволен им от Пророка мир ему , что он сказал : « делать не Tqsoa Видения только ученый или наставник » в романе : ~ Не только об Иксе Уэйде, ужесточающемся показателем актерского имени дружелюбие. Переданный Тирмизи сказал Шейх Албани : S Его призыв подлинен в соответствии с условиями двух шейхов, и значение предыдущего хадиса « Видение находится на летящем человеке » означает, что оно не прекращается, если оно не пересекает , поскольку если бы это было на летящем человеке . ~ Итак, она упала и упала там, где она пересеклась, точно так же, как вещь, которая находится на ноге птицы, падает при малейшем движении, и это характерная аналогия. У быстро летящей птицы есть объект, который падает при малейшем движении на нее. нога . Это показывает возможность видения на лице, чтобы терпеть то, что было рассказано резюме, а также предоставляет нам историю человека, который говорил о видении удара по шее , Оби, но его выражение не Икса только для тех, кто ему доверяет , или наставник его , или мир , чтобы Aabroha него штраф , что они могут и Arushdouna Что ему помогает и то , что полезно для него . вопроса , представленный здесь , что секрет этого будет запрещен? Fa сказать секрет Бог знает – потому что их обновленные , возможно, интерпретированные повреждены на видимом изображениии это потенциал , падает оценка Бога , и показывает, что этот хадис Абу Разина да будет доволен им Аллах : « Видение человека-птицы не является скрещено , если скрещено подписано , ~ хадис хорошо . Значение : это видение, если возможно, двустороннее , пересечение одного из них произошло около этой емкости , и показывает, что то, что исходило от Абдул Разака, сказал : видение лежит на крестах, таких как Зилк, как будто человек поднял ногу, когда ждет места . (7) сказал шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не пересекла бы птицу, если бы пересекла его » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и это научило нас Посланнику Аллаха, мир ему, что не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании Vtqa on соответственно , но это не так. Нет никаких сомнений в том, что это ограничено тем, является ли выражение чем-то, что видение может выдержать даже в некотором смысле , и не является чистой ошибкой , или оно не имеет никакого эффекта в то время, и Бог знает лучше (8), и Имам Бухари сослался на это значение в книге выражений из своего Сахиха, сказав : ( Глава того, кто не видел видение первого преходящего, если не пострадал ). Свидетельствует по словам Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : « наливают некоторые и пропустил некоторые ,» и пророк, мир ему , не указывают на то , что согрешил Абу Бакра , даже между этим кто грешил Выражение Пророка (мир ему и благословение) было вторым и первым одобренным, но это оказалось неправильным . (9) Следовательно, не сокращайте Раака, как правило, только для того , чтобы доверять ему , и советовать ему и его знаниям и мнению, и Взгляды: Абу Хурайра, да будет Аллах доволен им от Пророка, мир ему, что он сказал : « Делай не Tqsoa видение только в мир или наставник «(10), в романе :» Iqsa только на Уэйд и ~ застегивается имя дружелюбия означающего актера , Тирмизи передал Шейх аль – Альбани : приписано правильно на состоянии двух шейхов (11) , и смысл бывших современных « видения мужчину птицы » она не успокоится , если экспресс , это как если бы он был на летающую ноге, и он упал и упал , когда он пересек, как вещь , которая находится на человеке птицы падает при малейшем движении. Это аналогия, в которой видение было уподоблено быстро летящей птице, и на ее ноге висело что-то, что падало при малейшем движении . Это показывает возможность видения на лице терпеть то , что было передано составы команд в его Сунан в книге Откровение связи Хасан Сулеймана бин покинул Аиша, жену Пророка мир ему, сказал : женщина из народа города есть муж дилер, Tri был видение более отсутствующего мужа, и редко пропускаю только оставил беременной, приходит Посланник всех , мир ему, говорит : Мой муж коммерсант вышел Fterkny беременна, и я видел , как видел сон Чтобы заставить мой дом был разрушен, и я родился мальчиком глазами, сказал Посланник Аллаха, мир ему : ~ хорошо , потому что ваш муж на вас, Бог Вседержитель желает, праведный, и родить мальчика с праведностью . Вы видите , были два или вторники все , что приходит Посланник Аллаха , мир ему, говорит , что она , возвращается ее муж и родит мальчика . . Пришел день , как это было Tonah , и Посланник Аллаха , мир он отсутствовал , она видела то видение , я сказал ей : дядя, ты Не стоит ли сомневаться в Посланнике Аллаха, мир ему, о народ Божий? И она сказала : видение, которое я видела, пришло к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросить его , он говорит : « Хорошо , будет сказано, и я сказал : Скажи мне, что? Она сказала : Даже Посланник Аллаха может да благословит его Аллах и пришел он, Voardha его , как вы приведете . Said Аише : Я клянусь , что я оставил даже сказал мне, я сказал : Бог , что милосердие ваше видение Imutn вашего мужа , и родишь мальчика Ваджра !! Я остался плачущего и сказал : « Мали йен предложила тебе мое видение»? вошел в Посланник Аллаха, мир ему и сказал, плача, сказал ей : ( обреченная, о Аиша? ) Итак, я рассказал ему эту новость и то, что было истолковано ей, Посланнику Бога, МАЙ Божьи молитвы и мир праху его : « Что, о Аиша, если перейти на мусульманина видение, а затем передать его на благо, то видение будет следовать , что ее владелец крестов . » сказал Айше : Так Бог, ее муж умер, и я не вижу ее, но она родила ребенка-одиночки (12). Вывод, который следует из этого , то видение, если возможно, два – си Дед , пересечение одного из них произошло рядом с этой емкостью . поэтому сын Иакова Иосиф запретил его видение своим братьям из страха перед обманом и завидовал ему , каменный сын сказал : Посланник Аллаха, мир ему, Это видение происходит за исключением того, кто любит, потому что он может истолковать его ему в способ , которым он не нравится, либо с ненавистью или завистью , он может упасть с этого качества , или спешит Себя от горевали и беспокоил , поэтому он приказал оставить обновления для тех , кто не нравится из – за этого . (13) VI : который спрашивает, когда плохой сон также : молитва , и указывается в хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им : « Если он увидел . ТОЛЬКО то, что он ненавидит , пусть Влайсал случится не людьми . ~ (14) и мудрость Бога, и я знаю : что молитва каждого обращения действует как рабские страхи, которые она создает в отношении Альмкарха . По мнению некоторых ученых, это седьмое состояние чтения стула, но оно не направляет его, даже если он читал любой из этого стула в своих молитвах, достиг двух вещей вместе, молился и читал состояние стула . И если он ограничится выполнением части того, о чем он упомянул, этого будет достаточно, чтобы предотвратить его вред, если Бог даст, как сказано в хадисах . Но ему лучше все это сделать, чтобы соединить повествования . Ибн Кайим сказал в Зааде : и когда это не причинило ему вреда, но это видение Альмкорхх прогоняет зло . Ан-Навави сказал : Бог не упомянул причину воздействия на безопасность видения Мерзости, а также благотворительность и защиту за деньги . . . И сделав в нем мольбу ответом и выплатой бедствия и милостыни, расплатитесь за все это смертью зла по велению Бога и способностям . (15) _________________________________________________ (1 ) Мохамед Абдельазиз Халави – ссылка ранее – стр. 5 . (2 ) Передал Муслим в его Сахихе, как объяснено в ядерной (27 \ 15 ) • op . (3 ) полезной книге по монотеизму – Объяснение Шейха : Мохаммед бин Салех Альмосаман c 2 (4 ) Призы в Книга Откровения выражение 0 дверь увидел видение ненависти – оп – Муслим в книге Откровение ( 15/17 ) – op •. (5 ) См отверстия (12 /369 ) , в книге Откровения от двери выражения Бога – цит . (6 ) Правление современного класса и Сундх Хасан рассказано Абу Даудом в книге литературы, дверь того, что явилось в видении – предыдущая ссылка – и Рава Тирмизи в Книге Откровения дверь того, что пришло в выражении от видения – оп – рассказанный Ибн Маджа в книге выражения Откровения главы Откровения Если он будет принят и подписан не Iqsa только на долину – оп – 0 , переданному имамом Ахмадом в первом Исходными гражданских лиц интервью с Абу Разин Oqaili подкидыш Бен Амер Мунтафик – оп » и рассказанные повествования в книге Откровения, глава Откровения не попадает, если они не отражают 0 опубликованных научных библиотек – Бейрут . (7 ) см . : Фатх аль – Бари ибн Хаджар – оп – ( 12/432 ). ( 8 ) серия из разговоров исправить , с 1, стр. 28, я 2 , информация Офис 1399 в . (9 ) Передал Бухари в книге выражения двери не видел видение первого переходный если это не повредит, как в Фатх аль- Бари ( 12/431 ), и Муслим в книге Откровение, как в ядерном объяснении ( 15/29 ), – бывшая ссылка – и будет говорить, заявив на стр.101 . (10 ) Передано Тирмизи в главе книги Откровение в толковании Откровения, что рекомендуется и ненавидит их – op – и направлено повторение в книге Откровения, что дверь видения ненависти отражает только мир или наставника – op – рассказано от Ибн Маджа в книге выражения Откровения пересекла дверь зрения , если не авторизованы Iqsa только на долине – в предыдущей ссылке . (11 ) правильная болтовня – op ( 1/26 ) .. (12 ) , рассказчики драмы в его Sunan – op – ( 2/131 ). (13 ) расширение См . : awn Reni – op – ( 1/176 ). И Ибн Хаджар – предыдущая ссылка (631/12). (14 ) Передано Имамом Муслимом в книге Откровения ( 15/21 ) – Взвешенный бывший – Абу Дауд в книге литературы у дверей того, что явилось в видении – op -, и призы в книге Откровения выражение дверь Откровения три – ссылка ранее . И Ахмад включил его в своей Муснаде в остальной части Муснады из многих – предыдущая ссылкии в Darami в книге Откровения главы видения трех – в предыдущей ссылке – и аль – Тирмизьте в книге Откровения глава о том, что явилось в видении Пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, весы и ведро – предыдущая ссылка -. (15 ) расширения См : Разъяснение троек имама Ахмед Saffarini (1 / +177 ) – оп – и объяснить мусульманский – Навави (15 / +18 ) – оп – и Зад аль-Ma’ad Ибн Jawziyyah , достижение Shoaib Абдул Кадер Aloriaaat , распространять сообщения организации , Аль – Манар библиотека исламская , я 13, то дата в 1406 году из (2 /459 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми ….