…А тот, кто видит, что он торопится с ношами на себе, а она не идет с этим, будет страдать от беспокойства и печали ….

…А кто увидит, что он ест с халифом в миске или кормит его чем-нибудь, то он будет страдать от горя столько, сколько он ел ….

И кто увидит, что его дом не покрыт грязью, тогда он должен истолковать их как его ….

…И всякий, кто видит, что он носил кольцо и его гвоздика была его происхождения, будет истолковано как приобретение ребенка или покупка служанки, животного или дома, и лепесток кольца сдвинулся со своего места, он будет передан королям через надзор за изоляцией и другим в зависимости от меняющихся условий ….

…И кто увидит, что халиф ссорится с ним, тот одержит победу над своими потребностями и одержит победу над своими врагами ….

…Кто видит шатер, в котором огонь окружен и не причиняет ему никакого вреда, тогда это истолковывает виновный человек, который раскаивается в своем грехе и предписывает добро и запрещает зло, и было сказано, что видение Фустата указывает на посещение могилы мучеников и молиться за них и, возможно, оставить мир мучеником и, возможно, жить в Святом Доме ….

…А тот, кто видит, что он ест человеческое мясо с желанием и у него течет кровь, получит много денег, не спрашивая ….

…И если кто видит, что он упал с крыши, стены, дерева, горы или чего-то подобного, то дело, в котором он находится, для него не завершено, и он не достигает того, чего хочет, воздерживаясь от этого и не выполняет для него того, на что он надеется, и не достигает того, чего он хочет, и это может указывать на то, что падение человека, имеющего недостаток в Его религии, связано с его причастностью к грехам, подстрекательству и действиям, вводящим в заблуждение ….

…И если он увидит, что его считают верблюдом с его сталактитами, и если он султан или кто-то другой займет его место, то он поразит своих врагов деньгами, стоимость которых соответствует ношению верблюдов, и если он дождливый день, он посадил его, и если он был купцом, который получил большую прибыль ….

…Кто бы ни видел Абу Бакра асСиддика, да будет он доволен Богом, и он был счастлив и развелся, тогда он был счастлив и доволен, согласно высказыванию Ибн Сирина, и было сказано, что тот, кто видел его в хорошо известном месте, когда Он был таким, был бы хорош для людей того места, и если он увидел его, когда он хмурился, то он был против этого. В первый раз он будет искренним, честным и очень хорошим ….

…И кто бы ни увидел, что он взял дорогу, увидел женщину и свернул с дороги, тогда мир был бы его обманом ….

…И кто бы ни увидел, что солнце взошло с запада или нет, тогда это случайность, или это знак для ищущего, если он послушен, тогда это проповедь, а если он непослушен, то это предупреждение ….

Если бы он увидел, что он был с имамом со словами мудрости, он бы получил свою нужду,

…Если султан видит, что он сражался с другим султаном, то он ударяет его, тогда побежденный победит победителя в бодрствующем состоянии и одолеет его ….

…И тот, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, сбивается с толку ….

…А тот, кто видит, что он течет из жидкого типа водяного колеса, тогда приносит пользу, пользу, удовольствие и невзгоды, близкие к тому, что свидетельствует разделение рек. Более того, это тип, который ненавидит свой вкус и тому подобное ….

…Точно так же, если он видит, что сражается с неверными только мечом, ударяя его направо и налево, тогда он побеждает своих врагов ….

…А кто увидит, что слышит зов вестника, то будет хорошо ….

…А кто видит, как будто он подбирает то, что падает с разбросанных колосьев урожая : насаждение знает своего хозяина, тогда он пострадает от хозяина плантации разбросанным благом, которого хватит надолго . Если подбирается группа с ним, то это поражает боеприпасы за счет прибыли других ….

…А тот, кто видит, что мертвый человек входит с ним в одеяло, тогда он заболеет или ударит его, и тогда он будет спасен от этого ….

…А тот, кто видит, что волосы на его голове упали, не делая этого, говорит о беспокойстве и беспокойстве со стороны родителей ….

…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….

…Расколотое копыто.Если вам приснился треснувший конверт, это предсказывает грозящее вам необычное несчастье, что у вас все получится, если вы будете избегать дружбы с незнакомцами . Расщелины копыто : а символ Сатаны, как правило ….

…Объединение людей коррупцией : кто видит, что он совмещает прелюбодея и не видит прелюбодейку, то он человек деликатный, предлагающий добро и трудный для него . Что касается подражания женщине мужчине : если женщина увидит, что у нее одежда и внешний вид мужчины, то ее состояние улучшится, если это не превзойдет судьбу . Если одежда вне судьбы, то ее состояние меняется от страха и печали . Если она видела, что превратилась в мужчину, ее доброта была с мужем ….

Лошадь-Мышь Увидеть во сне лошадь-мышь – предвещает возникновение скандала . Если вы чувствуете запах лошадиной мыши в своей одежде или вдыхаете этот запах во сне, это предвещает, что окружающие будут возмущаться вашим плохим поведением, а также означает, что ваши дела пойдут плохо и вы не узнаете успеха . Если вам приснилось, что вы убили коня-мышь, вам удастся преодолеть страшные препятствия . « Крысиная лошадь : также называется Weasel virosa, зловонный запах »….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…И всякий, кто видит, как будто он перелетел через гору, тогда он попадает в состояние, в котором царь встречает его, и если он падает на что-то, он достигает этого, и если это не подходит для состояния, его видения указывают на то, что он болен и наблюдает за смертью в своей болезни или делает ошибку в своей религии. Полет указывает на путешествие, если он с крылом, а если нет – с крылом, он переходил из одного состояния в другое, и если он достиг в своем полете того, что он намеревался, он добился успеха в своем путешествии, и тот, кто видел, что он перелетел с суши на сушу, обретя силу и честь, как было сказано : (… … … … … … … … … … … и если дом отдаляет вас, вы поворачиваетесь. )…

…Воздух : возможно, обозначается его именем . Кто бы ни видел себя в нем стоящим, сидящим или ищущим, тогда он действует по прихоти своей религии или обманывает свой мир, и его дух хождения, в котором он работает в воздухе или в состоянии бодрствования, и его надежды, если он в своей ереси, тогда он его ересь, а если он неверный авторитет, то его долг будет развращен вместе с ним, иначе он будет бояться за свою душу вместе с ним, и если он будет в море, корабль , он боится повреждений . А если он был в путешествии, он боялся . И если он болен, он руководит погибелью, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии и падет на свои дела, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или ветер дует в сокрушительное место. » Если он умрет в своем выкидыше, это самое высокое достижение цели свидетельствует тот , кто умирает, ересь или убить или так . А что касается воздуха, чтобы построить сооружение, или ударить в него доску, или установить в нем животное или колесо, и если больной умер, или вместе с ним умер больной, и это его гроб и могила , если он был зеленым, он был мучеником, и если он видел это как правитель или правитель, он изолирован от своей работы Или он потерял свою силу смертью или жизнью, и если он увидел, что тот, у кого был брачный контракт или построил свою семью, то он обманут с ней и без нее, и если он увидит того, кто находится в море, его корабль поврежден, или его враг взят в плен, или кто-то наблюдает за гибелью. Две вещи . Это может указывать на коррупционное деяние, которое он совершил без ведома или сунны, если он не построил его на фундаменте, а его шатер или пенсия не были основаны на решении . Что касается полета в воздухе, это означает путешествие по морю или по суше . Если он был с крылом, то он сильнее для своего владельца, безопасен для него и более очевиден, тогда его крыло может быть деньгами, которые он берет, правителем, который путешествует в его руках и под его крылом . То же самое относится и к плаванию в воздухе, и это может также указывать, если оно без крыла, чтобы ввести в заблуждение то, что входит в него с точки зрения джихада, расчетов или путешествий, кроме времени путешествия, по суше или морю, и тем, кто видит что он небрежно летает по небу, он путешествовал далеко или заслужил честь . Что касается скачка, то он указывает на переход от того, что находится в нем, к другим, либо с рынка на другой, от дома к месту, либо с работы на другое, в зависимости от протяженности этих двух мест. Если он перескакивает из мечети на рынок, он предпочтет мир будущей жизни, а если он будет переходить от рынка к рынку, то мечеть, а не та, и полет в воздухе может возвысить тех, кто умножает чаяния и надежды, и стать труба . С места на место, из штата в штат . Дальний прыжок – это долгое путешествие, поэтому, если его прыжок зависит от палки, он полагается на сильного человека . Что касается цветов воздуха, то если глаза искателя станут черными до тех пор, пока он не перестанет видеть небо, то если его зрение было самым темным между ним и головами над ним, то если он не назначил его на голову, его глаза были ослеплены, и его взгляд был заблокирован светом руководства, и если видение было миром, и они плакали во сне или плакали, или Они умоляли, с интенсивностью нисходящей на них, как тьма, то ли несчастье, то ли мрак или бесплодие и бесплодие . То же самое относится и к покраснению, и арабы называют год засушливости : пыльный год, потому что пыль поднимается ко мне от суровости засушливости, поэтому воздух в глазах голодного, и он воображает, что там дым в нем, так как если тот, кто затемняет воздух от него, – это дым, то это мука от бесплодия или чего-то еще, а что касается тумана, то это смятение и мятеж. Людей охватывает смятение ….

…Если вещи трансформируются от своих обычных норм, например, церковь, которая превратилась в мечеть, или засохшее дерево, ставшее плодородным, то это указывает на изменение положения правителей или изменение условий в мире от зла ​​к добру. , и от добра к злу, а также переход добычи из их драгоценностей и людей из их форм, поэтому всякий, кто видит Его, восхваляется, а не был таким, потому что это добро в его религии, почтение к нему и увеличение в его честь . А тот, кто видит, что он мальчик, в нем все равно ничего хорошего, тогда он стремится и действует в неведении . Если женщина видит, что она старая или наполовину, а она не такая, то это хорошо для нее в ее религии и в этом мире . И тот, кто видит во сне пожилого человека, стал молодым человеком, и если он беден, он становится незаменимым, и если он один из тех, кто устроил свою жизнь, он к нему вернется, а если он болен, его недуг излечен . И тот, кто увидит, что она превратилась в красивую мягкую ветку, быстро умрет . И тот, кто видит, что он продлевается во сне, его жизнь продлится, и у него будут деньги и дети, и тот, кто видит, что он укорачивает свой дом или свой скот, или какие-либо преимущества, которые у него есть, может опасаться смерти за него. . И всякий, кто видит уменьшение некоторых его творений, это уменьшение его мирской жизни . И кто бы ни увидел, что он в образе женщины и ее украшения, он будет поражен унижением и скорбью внутри себя, если только он не увидит, что он вернулся в свое состояние . И было сказано : если он в ссоре, пусть примирится со своим противником, потому что аргумент против него, потому что его благосклонность побеждает его нужду . Если женщина увидела, что стала мужчиной, и у нее нет сына, она связалась с ним, и если она была беременна, она принесла мальчика, а если она не была беременна, она никогда не родила бы ребенка, и если она родила ребенка, мальчик умирал, не дожив до своего возраста, и, возможно, интерпретация посвящена ее ценностям или владельцу, и он упоминался в «Людях» и почитал столько же, сколько мужская кость . А тот, кто во сне превратит свое тело в тело животного, и если ему семь лет, он будет господствовать над ним без него своими деньгами или своим авторитетом и жестокостью своего горя или его хитростью и обманом . Если это животное, которое можно есть, это указывает на его доброту или унижение . А тот, кто видит себя пером или крылом, постигает его лидерство и добро . Если он видит, что летит своим крылом, значит, он путешествует с властью, пока находится на земле . И тот, кто увидит, что его тело из глины, не останется . И кто увидит, что он стал железным, жизнь его будет долгой . И тот, кто видит, что он стал мостом или мостом, по которому люди переходят, тогда он становится султаном, или обладателем власти, или эквивалентом султана, или ученым среди ученых, с которым люди могут достичь в свои дела . И кто видит, что он перевернул палку, нет в этом добра, потому что он испорчен в своей религии и в своем мире, за исключением того, что он устал в этом мире . Если он видит, что оно превратилось в булаву, то это так, за исключением того, что он не получает от него того, чего он просит для честности его приказа или его просьбы . Если он видит больного ребенка, ставшего птицей, это свидетельствует о его смерти . И всякий, кто видит, что он искажен или подобен обезьяне, – это исчезновение благодати Всемогущего Бога . А тот, кто видит, что превратился в верблюда, или в животное, или в седьмое, и тому подобное, в нем нет ничего хорошего в религии, особенно в любом случае . Если он увидит, что превратился в птицу, тогда он станет машиной по земле, которая путешествует, и его жизнь в этом мире будет похожа на жизнь той птицы . Тот, кто увидит, что превратился в монстра, оставит мусульманскую общину и изолирует их . А кто увидит, что он превратился в оленя, тот с удовольствием будет жить с женщинами . А тот, кто видит, что превратился в свинью, сам по себе плодороден и унижен . А тот, кто видит, что он паук, становится раскаивающимся поклонником многих грехов ….

…А лошадь – это сила и честь, поэтому тот, кто видит, что он на униженной лошади, идущей медленно, и орудие лошади завершено, у него будет сила, власть, честь и богатство, насколько эта лошадь его унижает . И кто бы ни был привязан к кобыле к себе или своему имуществу, он будет страдать так же . И все, чего не хватает в его орудии, – это недостаток этой чести и авторитета, и виноваты персы – последователи этого человека. Если грехов много, он последует за ним, а если он несовершенен и упущен, он последует за ним ….