…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Гром : он может указывать на праздник султана, угрожать ему и угрожать ему, и из него говорят, что он гремит и сияет . Возможно, он дал хорошие обещания и короткие приказы, потому что приказывает Королю Облаков встать и проявить щедрость к тому, к кому они были посланы . Гром также указывает на барабаны ползания и возрождения, облака на солдат, молнии на наконечниках стрел и красочные опубликованные предметы и флаги, дождь на пролитую кровь и удары молнии над смертью . Тот, кто видит гром в небе, это команды, исходящие от султана, и если он видит, что из-за его доброты в дождь и люди нуждаются в нем, это указывает на дождь или обещания доброго султана, и он может указывать на два лица и проповедовать о двух вещах, даже если человек с видением – это тот, кому будет причинен вред от дождя, например, путешественник, несовершеннолетние, стирка, строительство и сбор урожая, и всякий, кто идет их путем, либо дождь вредит ему, и делает это, и портит то, что он сделал, и они разрешили это до его рассвета, так что они предупреждают, чтобы взять подарок и приготовиться к дождю, и либо приказы султана, либо преступление за это вредно . Как насчет того, чтобы дождь в то время был таким же вредным, как летний дождь ? А если он видит гром с молнией, то значение обещания подтверждается в том, что он указывает . И если при этом выглядывало солнце и не было дождя, то к нему приходили барабанные дроби и предметы, исходящие от султана, чтобы открыть дверь, и ему представлялись благие вести, или чтобы вести договор с некоторыми из его правителей, или отправить его, или получить от некоторых из его сутенеров . А если идет дождь, тьма и удары молнии, то либо язвы с неба, такие как град, ветер, саранча и медведь, либо чума и смерть, либо раздоры или войны, если страна является страной войны, или люди ожидают что от врага . Некоторые из них сказали : « Гром без дождя страха». Если он увидит гром, то он выплатит долг, если он болен, он невиновен, а если его посадят в тюрьму, он будет освобожден . Что касается грома, молнии и дождя, то это честь для путника и жадность для жителя . Гром был владельцем огромной полиции . Некоторые из них сказали : « Гром без молнии» означает убийство, обман, ложь и ложь, потому что он ожидает грома за молнией . Говорили, что звук грома указывает на ссору и противоречие . Молния : обозначает страх правителя, его угрозу и его обещание, лезвие клинков и удары хлыстом, и, возможно, власть, указанную против этого, хорошее обещание, смех, удовольствие, желание и жадность желания. и надежда, из-за того, что он имеет мучений, мучений и камня, милосердия и дождя, Потому что из того, что описывают люди новостей, царь облаков, которому доверена ее хлыст, и его голос громоподобны над ним со словами Всевышнего : « Молния показывает вам страх и жадность ». Это было сказано из-за страха перед путешественником и из жадности к жителю, фермеру, из-за дождя, который будет с ним . Всякий раз, когда на это указывает молния, это происходит быстро и срочно из-за скорости ее вылета и отсутствия передачи . Кто видит молнию без людей, или видит ее огни, ударяющие его, или вырывающие его глаза, или входящие в его дом, если он путешествует, он будет в отпуске, либо дождем, либо по приказу правителя, и если он фермер, чья земля высохла и жаждет ее насаждать, он будет проповедовать целомудрие и милосердие, и если его хозяин, отец или авторитет будут возмущены им. , И посмеялись над ним . И поэты сравнивали смех с молнией и плач под дождем, потому что смех среди арабов – это проявление скрытых вещей и видимость укрытий, поэтому их называют пыльцой, если они заживают на веках как смех, и если с ними идет дождь. , это указывает на уродство того, что кажется ему, чем то, о чем он плачет, тогда это либо молния . Слова плача, или плеть, которая плачет его, и дождь будет его кровью, или мечом, захватывающим его душу . И если он болен, его зрение сияет, а глаза слезятся, и его семья плакала и говорила о его настойчивости и стремлении к быстрой смерти, и если кто видит, что он ел молнию, или ударил ее, или ее облака, тогда человек призывает ему делать что-то праведное и доброе . А молния с пользой указывает на страх . И было сказано, что молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….

…Зонт от солнца Если вам приснился навес или вы были под ним, это означает, что фальшивые друзья склоняют вас к нежелательным способам получения гарантированной прибыли . Вы сделаете все возможное, чтобы защитить тех, кто находится под вашим крылом . Навес : какие оттенки окна или что – нибудь еще от солнца ….

…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…И кто бы ни увидел на нем тропу, тот до конца своей жизни попадал бы под удар дома . На ком бы ни появился цветок, он получил благосклонность, и Юпитер тоже . И кто бы ни был на планете, он будет иметь власть, юрисдикцию, пользу и правление . Некоторые из них говорили : « Тот, кто видит, что планеты ушли с неба, у него нет денег, если он богат, а если он беден, он умрет . Ибо всякий, кто видит в руке маленькие звезды, обретает мужской пол или господство среди людей . И всякий, кто видит планету на своей кровати, тогда его упоминают, затем он превосходит своих сверстников или служит достойному человеку . И тот, кто видел звезды, собравшиеся вместе и загорелись, показывает, что получит добро в отношении путешествий . Если он путешествует, то с удовольствием вернется в семью . Некоторые из них сказали : « Кто бы ни увидел планеты под крышей, то это плохое свидетельство, и оно указывает на разрушение дома его владельца, и это указывает на смерть владельца дома» . А тот, кто видит, что ест звезды, ест людей и забирает их деньги . И кто бы ни проглотил это без еды, благородные люди будут вмешиваться в его дела и его тайну и, возможно, оскорблять Сподвижников, да будет Бог доволен ими . А тот, кто поглотит планеты, будет учиться у ученых . Что касается пятиколесной машины, Сатурн : хозяин царских мучений . Покупатель : собственник имущества на деньги . И Марс : военный хозяин короля . Венера : женщина царя . И Меркьюри : в царе писца и Suhail : мытарь, и так был уродом . Аш-Шари : Поклонение без Бога, да будет Он прославлен и возвышен, и это толкование ложно . Банат Гроб : почетный ученый, потому что она одна из звезд, которую он ведет во тьме земли и моря . А кто видит звезды, рассеянные с неба, это смерть королей или война, в которой погибает группа солдат . И тот, кто видит, что ковчег вращается вместе с ним или движется, тогда он путешествует и переходит от дома к дому, и его состояние меняется . А кто из звезд, которыми он руководствуется, отворачивает звезду, значит, он нужен людям в своих делах, его управлении и его мнении ….

…Бойтесь Бога 103 – на основании Муслима Хаята, который сказал : Мужчина сказал Ибн аль-Мусайибу : Я показал, как я мочусь на руку, поэтому он сказал: «Бойтесь Бога», если женщина, которой запрещено, вступает в контакт с ты же посмотри, а между ней и ним стоит женщина, кормящая грудью . 104 – И другой подошел к нему и сказал : О Абу Мухаммад, я вижу, как если бы я мочился в оливковой роще. Он сказал : « Посмотри под собой, под собой женщина, брак которой ему не разрешен» . 105 – По утверждению Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек – имея в виду Саид бин аль-Мусайиб – сказал ему, что я видел голубя, упавшего на маяк маяка мечети, и он сказал : Аль-Хаджадж женится дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Аби Талиба (5). Аль-Хаджадж женился на Бинт Абдуллахе бин Джафаре, поэтому Абдул-Малик бин Марван написал ему, намереваясь развестись с ней, поэтому он развелся с ней . 106 – По свидетельству Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек пришел к Ибн аль-Мусайибу и сказал : Я вижу, что коза приближается, стягивая загон, и он сказал : Забей его, сказал он, зарезал, он сказал : Ибн Умм Салаа умер, так что до того, как он пришел, что он умер, сказал Мухаммад ибн Умар – значит Алловавди – был сыном или Слае, человек из лояльных людей города ищет людей 107 – человек понимающий сын Мусайиба он видит во сне Конха, сражающегося в огне, он сказал : если ратифицированный Раам не умирать, даже ездить по морю и умереть были убиты, он сказал : он ехал по морю, будет исцелен на гибели и убит Новый день (2) с меч (3). 108 – из гиппокампа бин Обейда – Аллах ибн Науфал сказал : спросил, мальчик не порождал меня, я сказал сыну Мусайиба : я вижу, что он положил в каменные яйца, сын Мусайиба сказал : курица Агамы спроси причину к персам, Vtsrit сказал Fuld Ли не Azld меня (4). 109. На основании авторитета Муслима аль-Хайята он сказал : Человек сказал Ибн аль-Мусайибу : О Абу Мухаммад, я увидел, как будто я сижу в тени, поэтому я встал к солнцу , поэтому Ибн аль- Мусайиб сказал : « Ей- богу, если бы ты был прав, ты бы отказался от ислама, о Абу Мухаммад, я выходил, пока не вошел на солнце и не сел. Он сказал : Вы ненавидите О неверии, он сказал : Итак, он вышел во времена Абд аль-Малика бин Маравана и был взят в плен, и он был вынужден не поверить, поэтому он вернулся, а затем прибыл в Медину, и он был учитывая выбор с этим (5). 110 – По свидетельству Галеба Аль-Aqili, он сказал : Саид бин аль-Эль-Мусайиб пришел , чтобы прийти и сказал : О Абу Мухаммад, я увидел магию на его лицо, как будто Моисей боролся фараону, и он сказал ему : Кто победитель ? Он сказал : Моисей победил фараона. Он сказал и закричал во весь голос : «Ибн Мараван и Господь Каабы погибли – трижды ». Затем он узнал владельца города, поэтому он вышел, пока не встал на голову, а затем сказал : «Вы желаете смерти Командиру верных». Я надеюсь, что Бог убьет тебя раньше него. Саид сказал : « Ваша история будет раскрыта девяти Дням» , – сказал он : «Они пробыли там всего девять дней, пока не прибыл пассажир со своей смертью и новорожденный забрал его сына ….

…Деревянная нога Если вы видите себя идущим по двум деревянным ногам, это означает, что обстоятельства поставят под угрозу ваше богатство и средства к существованию . Если вы упадете с них во время ходьбы или сломаетесь под вами, это означает, что ваши условия будут снижены, потому что вы позволяете другим управлять своими делами ….

…Редко, как говорили некоторые из пересекающих, я боялся, ожидая чего-то ужасного, поэтому, когда в некоторые ночи я видел, что я ( выходил с лодки на берег с птицей в руке, когда я бежал, и очень испугался, поэтому я проснулся и вышел из лодки, чтобы выйти из этого беспокойства, и птица – сила и победа, и бег к Мураду, и страх в безопасности, так что дело было так же, как и в предложении, что я сказал и что я все еще был в нем ….

…Водяное колесо указывает во сне на поток средств к существованию и его причину, такую ​​как ханут, промышленность и путешествия. Возможно, он указывает на язвы, поливая сады водой . Возможно указан полив и полив . И, возможно, это указывало на аргумент пути путешествия . Возможно, он указывал на горло, потому что это нога тела . Возможно, оно указывало на жизнь творения, если оно было публичным, или на жизнь его строителя, если оно было частным . Водное колесо – это хорошая жизнь для того, кто им владеет, при условии, что вода не вытечет из своего ограниченного русла по земле, и если она вытечет из своего русла вправо и влево, тогда это важно, печаль и плач . Точно так же, если водяное колесо проходит через дома и дома, то это хорошая жизнь, если вода в нем чистая и свежая . И было сказано : владеющий проточной водой получит лидерство и пользу . И кто видит горшок, полный мусора и мусора, вымывает его и вынимает из него все, что в нем, тогда он переполнен . А тот, кто видел воду, текущую с его ног, заболел водянкой . И тот, кто видел водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога Всемогущего, и пьют из своей воды и наполняют свои сосуды из нее, и они были в эпидемии, которая эвакуировалась их от них, и Всемогущий Бог дал им жизнь, и если бы они были в затруднении, Всемогущий Бог даровал бы им процветание с постоянным дождем . И если вода в водяном колесе буроватая, соленая или выходит из водяного колеса вредно для людей, то это зло, которое преподносится людям и распространяет среди них общую болезнь, такую ​​как холод зимой и лихорадка в лето или неприятные новости о путешественниках . И тот, кто видит в водной женщине рабыню своего сада и был холостым, на котором женился, или купил горничную, чтобы жениться на ней, если у него есть жена или горничная, она забеременеет от него, если она выпьет его землю или его сад . Водяное колесо крови в доме указывает на развращение женщины в этом доме . А кто увидит, что водяное колесо сошло с курса и причинило вред людям, то это будут плохие новости . А официанткой может быть женщина . И тот, кто видит отрезанное водяное колесо, – это бойкот между ним и женщиной . И было сказано : тот, кто увидит, что он за крюком, умрет . А кто увидит, что он черпает из водяного колеса, тот пострадает от добра и будет вести добрую жизнь . И тот, кто видит, что он пьет свежую воду из ручья или реки, будет страдать от восхитительной жизни и долгой жизни, а если это темная вода или вода, его жизнь будет в тревоге, страхе или страдании . И это было сказано : Это является болезнь столько , сколько он пил из него . Возможно, ручьи указывают на вены тела, которые растут путем полива ….

…Указывает ли видение мертвых на ближайшее будущее? Видеть мертвых в целом или видеть кого-то, кто умер за искателя в частности, не указывает на близость крайнего срока, и никому не разрешено говорить это или верить этому, и я удивляюсь тем, кто пугает людей, и утверждают, что некоторые видения связаны с их сроками ! Смерть – это право, и все люди войдут в ее дверь, но никто не знает об этом, кроме Бога, и нет близкого царя или посланника-пророка, и это одна из тех вещей, к которым Бог обратился со своим знанием, и это доказано словами Всевышнего : [ Бог знает час, и Он спускается под дождем, и знает, что в утробе и что такое. Душа знает, что она приобретет завтра, и ни одна душа не знает, в какой стране она умрет, Богу виднее . ] Лукман : 34 можно сказать, что Омар, да будет доволен им Аллах, увидел три щелчка мышью, Декка щелкнул по нему, Fbrha его смерть после трех, или убить его иностранцем, и ответить на этот роман, если это правда, что Омар был вдохновлен; Истина основана на его устах, и Коран согласен с ним в шести местах. Кто из нас, или те, кто выражает это как Омар? Если царь в видении не знает даты смерти, то не верьте, если кто-то придет к вам и напугает вас новостью о времени вашей смерти через видение, которое вы видели, успокойтесь и дышите ….

…Зонт Увидеть во сне зонт предвещает супружеским парам запретные удовольствия и удовольствия . Если девушке снится зонтик, она будет вовлечена во многие легкомысленные дела, которые вызовут у нее проблемы из-за страха, что любовник обнаружит ее поведение . Видеть во сне молодых женщин с зонтиками – к добру, радости и восторгам . Увидеть сломанный зонт предсказывает болезнь и смерть молодых людей . Если вы видите во сне себя несущим зонтик, это предвещает, что проблемы и заботы будут смотреть на вас со всех сторон . Если вы видите, что другие несут зонтики, это означает, что вас попросят сделать пожертвование на благотворительность . Если вы одолжите зонтик, между вами и близким другом возникнет недопонимание . Если вы одолжите кому-то зонтик, фальшивые друзья причинят вам боль и уничтожат вас . Если вы потеряете зонт, это вызовет проблемы между вами и тем, кому вы доверяете . Если вы видите сломанный или разорванный зонт, это означает, что кто-то обманет вас и заговорит с вами . Если вы несете перфорированный зонт, который протекает через него, вы будете злиться и злиться на свою девушку или друга . Если вы носите новый зонт под небольшим дождем или в солнечную погоду, это предвещает удачу, радость, добро и процветание в делах ….

…Только видеть во сне молнию указывает на руководство после заблуждения, и, возможно, это указывает на ослепление взгляда, а если ищущий болен, он боится смерти . Возможно, рассказ о молнии во сне процитировал раскрытие секретов и распространение новостей . Возможно, его видение указывало на хорошие новости о приходе отсутствующих, возобновлении средств к существованию или облегчении бедствующих . Возможно, видение молнии указывает на изменение условий от бедствия к спасению и от спасения к бедствию . Возможно, его видение указывало на сверкание мечей и копий . И тот, кто видел молнию, и его видения были в октябре, его видения указывали на водовороты, и если в ноябре он указывал на плодородие и много добра, а если это было в декабре, то, возможно, можно было бы опасаться нехватки урожая, а если бы это было в Января боялись за посадку в конце. В феврале это может указывать на хорошие посевы, и если это было в марте, это указывало на снижение всех урожаев, а если это было в апреле, то это хорошо, хорошо и дает урожай, а если это был май, то он беден для некоторых плодов, и если это было в июне, это знак полезной росы, а если это в июле, нет ни добра, ни зла, а если это в сентябре, это знак плодородия и добра, так же и в августе . Видеть во сне молнию указывает на боязнь султана или избиения плетей, а возможно и на хорошие обещания со стороны властей и на смех и счастье прихода . И всякий, кто видит молнию, поражающую его огни, если он путешествует, он будет поражен дождем или приказом султана, а если он крестьянин, который жаждет, он посадил его, тогда дождь падает на него . Если его отец, господин или авторитет контролирует его и не обращает на него никакого внимания, он принимает это, а если с ним идет дождь, это указывает на уродство того, что ему кажется . А кто увидит, что он съел что-то из молнии, тогда человек ответит ему праведностью и добротой . И кто видит молнию, а не дождь с ним, и имеет обещание, тот не исполнит его . А молния указывает на страх перед султаном, его угрозами и обещаниями . И было сказано : молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….

…Ибн Сирин сказал, что белый виноград в его время будет спускаться дождем и росой, и своевременное употребление их в пищу свидетельствует о допустимых деньгах ….

…Тот, кто видит, что он взял что-то из облаков, будет страдать от мудрости или большого количества пахоты и потерь, и кто бы ни увидел, что он едет на облаках, он осознает всю мудрость и женится или садится на корабль, если он надеется путешествовать. и всякий, кто видит кусок облака на своей голове, получает величие в его судьбе, и всякий, кто видит облако, принявшее его, в безопасности. И справедливость, хорошие новости и облегчение от всякой печали, и если он не достоин этого, тогда это наказание и мучение за это. И кто видит, что облака падают на землю, тогда это проливной дождь или разрушение города, и кто видит облака, в которых есть обратная реакция на мир, тогда это милость. И тот, кто чего-то добьется от этого, получит от этого несчастья и милосердия столько же. И если облака черные, они могут указывать на что-то, что правитель ненавидит или противостоит ему, а если есть гром или молния с облаками, то он поспешил видение поверить в это, и тот, кто видел это в тени облаков, нашел в тот год добро и благословение, и тот, кто видел, что облака покрыли весь мир и не пошел дождь, не достоин похвалы и кто видел, что облака закрыли солнце, потому что король умирает или побеждает или изолирует болезни, голод или нисходящую эвакуацию на них, и если он видит, что он спустился именно на него, то он ударил и повредил, он обрушится на него, и всякий, кто увидит это, как будто идет дождь, а не похоже на появление дождя, и если его любят, то он это хорошо, и если это предосудительно, то это несчастье и испытание, и если идет дождь Мед, молоко и т.п., потому что это хорошо, волосы, загрязнения и хорошая религия, даже если идет дождь Раба или песок, это хорошо это бывает не часто, а если идет дождь, мухи, скорпионы, жизни или л То есть, тогда в этом нет ничего хорошего, частного и общественного, и это мучения, которые мучают жителей того места, и тот, кто видит, что он купался под дождем и совершал омовение с ним, тогда он хорош в своей религии и этот мир и всякий, кто видит, что он пьет из дождевой воды, И если бы она была прозрачной, он имел бы добро, а если бы было плохо, то болезнь столько, сколько он пил, и если бы больной увидел, что идет частый легкий дождь он был вылечен, и если бы он увидел сильный дождь, он бы погиб от этой болезни….

…Ас-Саваки : Аль- Сакия указывает направление, местоположение и причину получения средств к существованию, таких как ханут, промышленность, путешествия и так далее . Возможно, он указывал на язвы, чтобы расширить их водой, так как это был путь с садами, предшествовавшими ему, и он может указывать на полив и полив, чтобы нести воду и подносить ее к себе . Возможно, это указывало на паломничество к дороге путешествия для путешественников, идущих по ней, как вода . Возможно, это указывало на творение, потому что это водяное колесо тела . Возможно, он указывал на жизнь творения, если он был для публики, или на жизнь его главы, если он был частным . Кто видит водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога за нее или пьют из него воду и наполняют свои сосуды из нее, посмотрите, что в них, и если они эпидемия, Он будет изгнан из нее, и Всемогущий Бог даст им жизнь, а если они окажутся в затруднительном положении, Бог даст им процветание. Либо с постоянным дождем, либо с друзьями с едой, и если они не находятся в чем-либо из этого, их обвиняют в том, что у них есть много денег для покупки товаров и того, что у них застоялось от вещей, и если вода в нем темная, соленая или вне водяного колеса вредно для людей, то это плохо для людей и зло в них, либо общая болезнь, такая как холод зимой и жар летом, либо ненавистные новости для путешественников, либо запретные трофеи и злые деньги, которые включены в количество и увеличение видения . Что касается того, кто видит ее как рабыню своего дома или магазина, ее показания принадлежат ему в его собственных терминах, в зависимости от степени их чистоты, качества воды и умеренного потока . И кто бы ни видел ее как служанку в его саду или акре, она смотрела на его состояние, и если он был холостым, он женился или покупал горничную, он женился на ней. Его вода – кровь, потому что его семья женится на нем с кем-то еще, либо в силу его непогрешимости, либо после его разлуки, в зависимости от его состояния и того, что происходит от увеличения его сна . Некоторые из них говорили : водяное колесо, которое одинокий человек блокирует и не утонет в нем, – хорошая жизнь для того, кто им владеет, особенно если воды не хватает из-за своего ограниченного русла в земле и если она выходит за пределы своего русла. направо и налево, то это они, горе и плач по людям того места, и точно так же, если водяное колесо проводится во время кварталов и домов, это хорошая жизнь для людей . Рассказывают, что один человек увидел водяное колесо, полное мусора, и подметальную машину, и он взял лопату, очистил это водяное колесо и промыл его большим количеством воды, чтобы кувшин с водой в нем был быстрым и чистым, поэтому он предположил, что с завтрашнего дня это станет самым легким в его характере . Бассейн : Человек благородного султана Нафаа. Если он увидит, что таз полон, он получит достоинство и честь от великодушного человека . Если он совершит омовение от него, он спасет тех, кто есть ….

…Что касается саранчи, то это солдаты и их птенцы, которые являются последователями солдат. Тот, кто видит, что саранча падает на землю или город, тогда солдаты идут в то место, в котором они находятся, и наносят урон солдатам в этом месте настолько, насколько там вредят саранче, и тот, кто видит, что он ест саранчу , он потерпит добрый след от воинов и всякий, кто увидит мелкую саранчу, Ибо это скопище людей, и саранча могла быть дождем и плотиной; и было сказано, и всякий, кто видел, что он набрал много саранчи, он много говорил в народной проповеди….

…Дождь. Если вы видите себя во сне под дождем, это предвещает, что вы получите огромное удовольствие от созерцания условий вселенной и того, как правильно встречать удовольствия и потребности тела . Если во сне выпадет дождь, то вы будете наслаждаться своей юностью и радостями, и ваши условия будут процветать . Если пойдет дождь из темных черных туч, вы будете оплакивать и беспокоиться о своем плохом выборе проектов . Если вы слышите и видите, как идет дождь, пока вы убегаете от него мокрым, это предсказывает успех в работе и исполнение желаний и стремлений . Если вы сидите в своем доме и смотрите из окна, как идет дождь, это предвещает удачу, богатство и встречу с теми, кого вы любите . Если вы слышите, как дождь падает на крышу, это предвещает семейный покой, довольство и радость . Вам повезет . Если ваш дом во время ливня съежится, а вода чистая, а не мутная, вы неожиданно попадете в запретные удовольствия . Если вода грязная или мутная, ожидайте обратного . Если вы сожалеете о том, что ничего не сделали, и слушаете шум дождя, вы будете искать удовольствий за счет чувства собственности и справедливости других . Если вы видите, как дождь падает на других людей, это означает, что вы отказываетесь от доверия друзей . Если снится женщине А, ее одежда грязная и мокрая из-за дождя, она будет весело проводить время с кем-нибудь без оговорок, а друзья заподозрят ее в получении глупых наслаждений . Если вы видите дождь, падающий на сельскохозяйственные культуры, это предсказывает потери в бизнесе и торговле, а также мрачную атмосферу на уровне общества . Увидеть ливень – всегда плохая примета ….

…Шахд и мед : деньги от законного наследства или деньги от добычи или компании . И тот, кто видит, как будто в его руках находится свидетель, указывает на то, что он обладает благородными знаниями, и если он видит это так, как если бы он кормил ими людей, то он читает Коран среди людей с хорошим тоном . Мед для верующих – это сладость веры, чтение Корана и поступки праведности . А для людей этого мира травма ягодиц без усталости . Скорее, мы сказали, что мед указывает на Коран, потому что Всемогущий Бог назвал его слова исцелением . На основании авторитета Ибн Сирина было передано, что он сказал : « Свидетель имеет много средств к существованию, которые его владелец может получить, не уставая, потому что Нау не касался его . Мед – это небольшое средство к существованию от усталого лица . Если он видел, как будто небо залито медовым дождем, он указывал на Саладин и общее благословение, а если он видел, как будто он ел Шахд с медом поверх него, то некоторые из выразителей ненавидели его, пока он не объяснил это своим брак матери . Мы узнали, что к Пророку пришел человек, мир ему и молитвы, и сказал : « Я видел навес, из которого брызгали масло и мед, и люди облизывали его, так что это слишком много и независимо . Абу Бакр сказал : « Позвольте мне передать это, но это Коран, его сладость и сладость, и люди его принимают . И было передано, что Пророк сказал : « Я видел, как будто я был в железном куполе, и когда мед спускался с неба, человек лизнул один лизун и два лизания, и мужчина лизнул еще больше . Некоторые из них чувствуют . Абу Бакр, да будет доволен им Бог, сказал : « Дай мне пройти через него, о Посланник Бога» . Он сказал : ты и это. Он сказал : Что касается Железного купола, это ислам. Что касается меда, который спускается с неба, это Коран. Что касается того, кто облизывает лизание и два лизания, тот, кто выучивает суру и две суры . Что касается тех, кто это чувствует, те, кто собирает это, Пророк сказал: «Вы правы ». И было передано, что Абдулла бин Омар сказал : О Посланник Бога, я видел, как если бы на эти два пальца капал мед, а их кудри были изогнуты . Посланник Бога сказал : «Вы читаете эти две книги» . И он увидел человека, как будто он обмакивал хлеб в мед и ел его, поэтому он стал любителем знаний и мудрости, поэтому он извлек из этого пользу и увеличил свои деньги, потому что мед указывал на его хорошие знания, а хлеб был на его слева ….

…И тот, кто видит, что крыша его дома разрушена, значит, это смерть его хозяина, и кто видит, что с крыши его дома капает вода, он плачет в ней, что мертвые или больные встречаются в ней, и кто бы ни был видит, что его крыша падает под дождем, тогда он беден, и тот, кто видит, что он построил стену, стена – его деньги в его мире, и если он видит, что она упала с нее, тогда это жизнь, которая пройдет если он видит, что он привязан к нему, то его состояние соответствует меридиану настолько, насколько он может от него в своей привязанности, и если он видит, что он толкнул стену и бросил ее, мужчина выпадает из своей средства к существованию, и если он увидит, что упал со стены, или горы, или чего-то еще, то дело, о котором он просит, не будет выполнено….

…Он во сне, если от него нет зла, то это добро, пропитание и милосердие . Возможно, дождь указывал на жизнь человека и земли или на исполнение того, что человек обещал . Если дождь характерен для известного места, он указывает на горе его людей или они открыты для зрителя . Если дождь опасный год, например, если идет дождь с кровью или камнями в небе, то это указывает на грехи и грехи . А если провидец путешествует, его путешествие может быть приостановлено . Благотворный дождь может указывать на примирение с врагами или облегчение бедствующих . И дождь – это верблюжий караван, как верблюжий караван – это дождь . И всякий, кто видит общественный дождь для него, мертвое вещество живет для него и получает добро, благодать и благословение, и если он будет подавлен или в долгах, он будет освобожден . И в тот год шел дождь из Фараджа и Гаята . А тот, кто увидит дождь в своем доме, особенно без людей, обретет пользу, добро и достоинство . И всякий, кто видит дождь, льющийся со всех сторон и вырывающий деревья, – это мятеж и разрушение со стороны султана . Если на землю льется кровь, то это мучения . Если фермер видит дождь, то у него хорошие новости и плодородие . И было сказано : если дождь грязь без пыли, то он плодороден . Если дождь мед, то он полезен для всех, равно как и жир, молоко, масло и тому подобное . А дождь указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь . Возможно, были обозначены нисходящие с неба бедствия, такие как саранча, град и ветер, особенно если был огонь и вода была горячей . Возможно, это указывает на искушение и проливаемую кровь, а возможно, это указывает на болезнь и недомогание, если этого не было в свое время . И если дождь пойдет вовремя, это помешает ему путешествовать, или работать, или из-за его болезни, или из-за его бедности, или он будет заключен в тюрьму . И если он купался под дождем от нечистоты . Или он был очищен им для молитвы, или его омыли нечистотой свое тело или одежду, и если он был неверующим, он стал мусульманином, если он был грешником, он раскаивался, а если он был беден, Вседержитель обогатить его, и если бы у него была потребность в авторитете, я восполнил бы это за него . И кто бы ни увидел, что небо сыплет мечами, люди будут поражены спорами и ссорами . И кто бы ни увидел, что он пил дождевую воду, если бы он очистился, тогда он был бы здоров, а если бы он был плохим, он заболел бы тем, что он пил из воды . Посмотрите также на гром и посмотрите на небо ….

…Если вам снится, что вы входите в дверь, это указывает на скандал и врагов, безуспешно пытающихся от них сбежать . Это касается любой двери, если только это не дверь в дом вашего детства. Если вам снится, что вы входите в эту дверь, ваши дни будут очень благоприятными . Женщине приснилось, что ночью под дождем она входит в дверь, указывает на непростительный побег . Что касается мужчины, то это свидетельствует о выводе его ресурсов из-за неоправданной нехватки, так как предсказывает незаконное свидание . Если вы видите, как другие переходят дверь, это указывает на неудачные попытки улучшить ваши дела, а также на изменения в мире фермеров и политиков . Что касается автора, то этот сон предсказывает, что аудитория читателей осудит его способ изложения фактов, и это будет отказ читать его последнюю работу . Если вам приснилось, что вы пытались закрыть дверь и упали с ее петель, причинив кому-то вред, то это свидетельствует о том, что вашему другу угрожает мстительное зло из-за неправильного и непреднамеренного совета, который вы ему дали . Но если вы видите, что другой человек пытается закрыть дверь, и дверь падает с петель, вы узнаете о тяжелом положении друга, но не сможете ему помочь ….

…Кто бы ни увидел, что могилы обрушились дождем, их народ помилует ….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

…Саранча : военные, простолюдины и мобы, сбивающие друг друга . И это может указывать на дождь, если он падает на крыши или в магазины, и если он очень многочислен и не похож на саранчу, и находится между людьми и между землей и небом, тогда это мучения . Точно так же вши, лягушки и кровь, потому что они являются знаками мучений детей Израилевых, если только люди не соберут их или не съедят, и у них нет ни богатства, ни вреда, потому что они являются пропитанием, данным им, и средства к существованию изобилуют. их, и это может быть аспект воздуха, такой как воробей, хлопок, манна, трюфель, грибы и тому подобное. Его встреча в таре указывает на дирхемы и динары. Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял саранчу и положил ее в сосуд . Сказал : АЕД Вцугаха на попадание женщины . И было сказано, что каждое место, где появляется саранча и не причиняет вреда, указывает на радость и удовольствие в истории Иова, мир ему . Если бы он увидел, что осыпает его дождем золотой саранчи, он был бы благословлен и доволен . Говорят, что саранча была пекарем, обманывающим людей едой . И Аль-Барагет : Солдаты Всемогущего Бога, а вместе с ним и ваша семья Нимрод, и Аль-Баргут – гнусный, унизительный и зарезанный человек . А тот, кто видел блоху, которая ее ущипнула, получил деньги ….