…И всякий, кто видит шляпу из цветной или цветной парчи на своей голове, указывает на изоляцию мира и испорченность религии, а колпак и шарф символизируют добро мира и религии, а шапка, которая находится под ним. тюрбан, то он что-то делает и что-то скрывает от людей ….
Снится Шапка
(6 значения сновидений - Шапка)…И было сказано, что тот, кто увидел, что у него на голове шапка, и если она была зеленой, то он был привержен Корану, а если она белая, то это поражает мир и добро, и если она черный, то он возвращает ему то, что было нехваткой денег, и если это было смешано, тогда он сделал бы предложение женщине из народа, и они не ответили бы на это, и если бы оно было окрашено и окрашено. Это слабое место в торговле, и это может указывать на беспокойство из-за потребности в средствах к существованию. Под капюшоном понимается шапка ….
…Абу Саид, проповедник, сказал, что шапка интерпретируется в трех аспектах: дальнее путешествие, женитьба на женщине или рабыня и возложить ее на голову, чтобы получить свое лидерство и доброту и получить выгоду от своего начальника или власть его начальника, и если она сожжена или осквернена, она переходит на его начальника с горем, и это может быть право того, кто видит, что она совершает грехи ….
…И было сказано, что тот, кто видел, что он носит неизвестный тюрбан и не знает его цвета или внешнего вида, так как это либо один из мертвых тюрбанов, пусть приготовится к этому, или это женщина, которая сообщает ей о своих делах и не знает, что она и что делает с вещами, и он смущен этим, и было сказано, что тюрбан снимается, если голова становится открытой. Это интерпретируется в десяти аспектах развода и изоляции, затем ослабления государства, искоренения король, отсутствие пышности, влюбленность и парадокс вождя, изменение его дела, подрезание пути над ним и смерть его жены. Он получал из того, что было упомянуто, из того, что было упомянуто, а что касается берета, он гордился им, и каждая шапка была почетной и престижной в соответствии с ее ценностью ….
…Кепка : дальнее путешествие или женитьба на женщине, или покупка служанки, возложение ее на голову, нанесение ударов по правителю и правителю, получение добра от президента или власти его начальника и снятие этого парадокса для него. босс, и если он видит его сломанным или грязным, то его босс постигает его . Если это снимается с его головы неизвестным молодым человеком или неизвестным авторитетом, то это смерть его начальника и разделение между ними смертью или жизнью . Если он видит барталу на своей голове, он живет в заточении своего босса . Если он белый, то если он его наденет, это постигнет правителя, а если нет, то он известен благодаря своей религии . И тот, кто видит короля, дает мужчинам каланы, затем он председательствует над президентами над людьми и дает им государства . Перевернутое ношение капюшона изменило его голову с привычки . Если он видит в капюшоне имама вред или великолепие, то всемогущий Бог ведет именно в исламе и вместе с дорогими им мусульманами . Если оно было холодным, как раньше его носили праведники, тогда он, как они, следует по их следам на поверхности . А тот, кто видит себя грязным чепцом или событием, свидетельствует о совершенных им грехах . Если женщина увидит на голове капюшон, она выйдет замуж, если таковая будет . А если она была беременна, то родила мальчика . А кто видит шляпку смурфа, белку или лису, если его начальник султан, то он несправедлив и лжив, а если его начальник юрист, то он злобная религия, а если его начальник – купец то он зловредный магазин, и если шапка из овечьей шерсти, то действительна . К переправе подошел человек и сказал : « Я видел, как будто мой враг – это факих в черной одежде и черной толстовке с капюшоном, когда он ехал на черном осле» . И он сказал ему : его черный капюшон – это его предположение о суждении и суждении, и черная одежда сокрушит его, и черный осел хорош, и состояние с узами, которые он получает, и носовой платок – это слуга . И то, что он видит в нем, – это юность, новизна, красоту или безмятежность, потому что она служанка ….
…Ибн Сирин сказал: «Кто увидит шапку туркменской одежды на затылке, тот выиграет от невзгод, а шапка платка интерпретируется как изобилие мира и слабость религии »….