…А кто увидит, что он ударил человека копьем, а у нее не было арсенала, то он будет оштрафован ….

…А тот, кто видит, что его нога превратила человека во что-то из животного, – знак силы ….

…И если он видит, что злится на человека ради этого мира, значит, он пренебрегает религией Всемогущего Бога ….

…И всякий, кто видит, что он молится против человека, тогда побеждает его словами, и если он молится против самого себя, то он не благодарит благодать Божью ….

…И тот, кто видит, что кто-то убил человека и надевает это ему на шею, он потребует, чтобы он был влюблен, и избавит его от этого ущерба в зависимости от веса и легкости мобиля ….

…И кто видит, что он привязал человека или зверя, то для одних это охрана вещей, а для других зверь привязан к Махмуду, а человек не привязан к Махмуду ….

…Тот, кто видит, что Всемогущий Бог находится в образе известного человека, указывает на то, что этот человек неотразим и велик ….

…А тому, кто видит, что он стоит на могиле богатого человека, ему может быть дана мирская поговорка: « Не стой на могиле его »….

…Это во сне репутация человека и его память . И всякий, кто видит, что он повышает свой голос, тогда он имеет власть над людьми в нежелательной манере, и если он видит, что он слышит голос человека, он приобретет власть . Если голос человека слышен от некоторых животных, это указывает на множество преимуществ, особенно если речь идет о том, что он любит, или если сказанное верно . Если он повысит голос выше голоса ученого, он совершит грех . И слабый голос, слава и страх . Мягкий смиренный голос . И лояльность, и полиция, если их голос скрыт или слаб, они изолированы . Звук дирхамов – это испытание для тех, кто победил их среди королей. Услышать их – это исполнение обещания, услышать радостные новости в динарах, услышать плохие новости о деньгах, и было сказано : звуки дирхамов и динаров указывают на хорошие слова . А звериные звуки – беспокойства и страхи . Звук овцы во сне – праведность от щедрого человека . А голос Козерога и барана – удовольствие, плодородие и добро . Ржание возможности получить подарок от благородного человека или отважного солдата . И ревущая ослиная молитва за угнетателей . А голос мула говорит и вникает в подозрения . И диалог теленка, быка и крупного рогатого скота, возникновение крамолы . А желание верблюда – это усталость, а большое путешествие – как хадж и джихад . И львиный рык пропадает, и угроза, престиж и страх перед несправедливым правителем . А лай собаки – это раскаяние, непослушание и стремление к угнетению, и слова, которые не имеют значения . И голос гепарда, Далала и Батра . А Хадил аль-Хамам – это Ной или Ника, или женщина, честный и замаскированный мусульманский читатель . А звук крючка – это полезные слова, или слушание Корана, или проповедь проповедника . А лягушка щебетание веселости или голоса охранников или ввод в работу ученого, и он сказал : это некрасиво . И змея шипит: борьба, попытка, предупреждение, угроза и осуждение врага . Мяу Кошечка суета и сплетни, клевета и ламажи . А Мышь Наим – это знакомство и знакомство с средствами к существованию и вредом от безнравственного человека в никабе или воровства . А Гам ад-Даби ностальгирует по родине . Вой волка – предупреждение о краже . Крик лисы – это предупреждение бежать и двигаться и опозорить лжеца . И Аваах Ибн Ави важные вещи в хорошем и плохом . И голос свиньи победил богатых и глупых врагов . Крестоносцы ненавидели шум воды, павлинов и цыплят и говорили : это они и печаль . И звук вороны на прощанье и некролог . И каждый уродливый звук, который они слышат, вызывает недовольство, а хороший голос – удовольствие и радость . См. Также телефон ….

…И всякий, кто видит, что он укусил человека и из него потекла кровь, указывает, что он любит его, потому что он согрешил ….

…А кто оскорбляет человека : от чего-то недопустимого для него обиженный получит оскорбление ….

…А кто видит, что он ел из мозга мертвого человека, тот ест из своих денег столько же, а если это неизвестно, то в любом случае получит выгоду ….

Во сне это указывает на возвращение вкладов, или на спасение больного от болезни, или узника из тюрьмы, а возможно, это указывает на встречу с отсутствующими . А смерть во сне – это недостаток религии, порочность в ней и высота в мире, если она сопровождается плачем и криком, пока она не зарыта в грязь, и если она похоронена, она не надеется на Салах . И кто бы ни увидел, что он умер, а мертвого тела не было, это указывает на снос дома из его дома, и было сказано : « Скорее, тот слеп в видении и долгое время в своей жизни» . И было сказано : смерть – это путешествие или бедность . Было сказано : смерть – это абсолютно брак, потому что мертвому нужны духи и мытье, как женатому . И тот , кто видит , что он умер и беременна , и не похоронили, он будет победить своих врагов . И всякий, кто увидит, что он жил после смерти, станет богатым после своей бедности или покается в своем грехе . И тот, кто умер, сказал ему, что он не умер, что он в алтаре мучеников . А тот, кто видит мертвого больного, несет ответственность за свою религию . Если люди из могил выйдут и съедят всю пищу людей, тогда цена на пищу вырастет . То, что умерший во сне рассказывает о себе или о ком-то еще, – правда и правдивая . И тот, кто во время смеха видит умершего в хорошей форме, это так . А кто видит, что он молится за мертвых, тот проповедует бессердечному человеку . И тот, кто видит, что он идет по следу мертвого, должен идти его путем . А кто бы ни увидел, что имам умер, страна будет разорена, и наоборот . Смерть – это раскаяние в великом грехе . А кто увидит, что он умер нагим, тот будет беден, а если он на ковре, мир станет для него упрощенным . И кто увидит, что его сын умер, тот спасется от врага . И тот, кто видел, что он умер и был похоронен, тогда раб указывал, что он был освобожден, а если он не был женат, он указывал, что он женился, и если пациент видел, что он женился, он умрет . А смерть – хорошее руководство для тех, кто напуган или грустит, а смерть братьев указывает на смерть врагов . А кто видит, что он среди людей мертвых, значит, он среди людей лицемерия . А кто увидит, что он сопровождает мертвого человека, тот далеко уедет . И кто увидит, что он в бане, его власть будет возвышена, и он будет спасен от грехов, забот и долгов . И кто увидит мертвого человека живым, тот будет жить для него мертвой материей . Если он видит, что умерший занят или устал, то это отвлекает его от того, чем он сейчас занят, а если он болен, он несет ответственность за свой долг . И если он увидел, что его лицо почернело, то он умер от неверия . И всякий, кто видит, что он воскресил мертвых, еврея или христианина, или ереси, приветствует их на своих руках . Если он видит, что оживляет мертвых, значит, он ведет заблудших людей . А тот, кого видят живым, дает мертвому что-нибудь, что можно есть или выпить, так что это вред, который постигает его в деньгах . Если он увидит мертвого человека и накормит его, он получит достойные средства к существованию . Если он увидит, что умерший взял его за руку, то деньги попадут в его владение с безнадежной стороны . Говорить с мертвыми – долгая жизнь, а взятие у мертвых – пища . И кто бы ни увидел, что он говорит с мертвыми, тогда между ним и людьми будет отрицание . А тот, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, получает от умершего знания или деньги, которые он оставил . И было сказано : « Кто видит, что принимает мертвого, а человек в видении болен, то это указывает на его смерть» . А кто увидит, что он женится на мертвой женщине и увидит, что она жива, тогда живые умрут . А кто увидит, что покойник отдает ему свою изношенную или грязную рубашку, он будет бедным . А тот, кто видит, что мертвых поражают живьем, живые внесли разложение в свою религию . А тот, кто увидит избивающего его мертвого человека, поправится от путешествия . А тот, кто видит мертвого спящим, его сон будет отдыхать в будущей жизни . А если он увидит живого человека, спящего с мертвым, его жизнь будет долгой . И тот, кто видит, что он жив среди мертвых, тот путешествует далеко и развращает свою религию, и если он видит, что он с мертвыми, пока он жив, тогда он смешивается с людьми в их религии, порочности . А тот, кто увидит умершего среди неверных в старой одежде, будет в плохом состоянии в будущей жизни . И тот, кто видит мертвого человека и говорит ему, что он никогда не умрет, тогда он находится в алтаре мучеников и благословлен в будущей жизни . А тот, кто видит, что его мать умирает, его мир уходит и портит его состояние . И кто видит, что его брат умер и болен, тогда он его смерть . А тот, кто видит, что его жена умирает, его промышленность, в которой его средства к существованию истощаются . И кто увидит, что он молится за мертвых, тот заступится за нечестивого . А кто видит, что мертвец тонет в море, тот тонет в грехах . И кто бы ни увидел, что мертвые вышли из могил, заключенные будут освобождены . Возможно, смерть внезапно указала на скорость обогащения бедных . Смерть пророков, мир им, во сне – слабость в религии, а жизнь их – наоборот . Возможно, смерть ученого указала на возникновение ереси в религии, смерть родителей, которых не хватало, смерть жены – это уход из мира, а смерть ребенка – мужское вмешательство . А молитвы умерших за умерших – недействительные действия . Видеть во сне мертвых многобожников – враги ….

…Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : « Тот, кто видит человека, которого он знает, его видения указывают на то, что он что-то берет от него, или от его аналогии, или от того, от кого он что-то призвал, и если он видит, как будто он взял от него» то, что желательно по сути, он получит от него, а если он из людей государства, и он видел, как будто снял с него новую рубашку, то он июль . Если у него отняли веревку, это завет . Если он видит это так, как если бы он взял деньги у того, чья сущность или вид желательны, тогда он Q от этого, и между ними возникнут вражда и ненависть ….

…Если он видит, что освящает человека, то выходит тот, кто грешит ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он оскорбил человека чем-то недопустимым для него, то оскорбленный побеждает оскорбление, и если оскорбление было нанесено им в ответ на то, что оскорбил его оппонент, то он будет вознаграждается плохим, потому что Всемогущий Бог говорит: «И награда за плохое – такая же »….

…И тот, кто увидит, что он копает могилу человека, который знает его дом, его имя и прозвище, пойдет по дороге, особенно если доберется до нее ….

…А кто видит, что человека хоронила группа, они фанатично относятся к его уничтожению, и нет достаточно хорошего, чтобы похоронить целиком ….

…И кто видит, что он бросает в человека камешек, тот бросает его со словами, и будет столько же, сколько и вред ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Кто видит, что он убивает человека, тот притеснит его ….

…И всякий, кто видит, что он ходатайствует за человека, указывает на то, что он дорог, его честь, его высокое положение и достижение награды и награды ….

…Если он видел, что он подталкивает человека к грязи или бросает его в могилу, то он бросает его на смерть ….

…Что касается брошенной палки, то она интерпретируется как лицемерие нечестивого человека, потому что ее происхождение – дерево, и проповедник Абу Саид сказал, что палка – непобедимый человек, размышляющий о лицемерии ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…Он сказал Кирмани увидел , что в муках смерти и тенденциях ноги, это несправедливо по отношению к себе говорит: « Если вы видите , как неправильно – творящие в муках смерти » , и это было сказано , что это была религия Аллаха его смерть , и надежда на книгу, которую он путешествует, и ему сказали отдать свои деньги или бросить его дом и сменить место жительства ….

…И Халед аль-Исфахани сказал: «Тот, кто видит, что у него во рту ничего, кроме зуба, значит, что ему год, а если он видит больше, чем десять, то каждый из них выражает это в в год ~….

…И тот, кто видит, что король или матриарх жил и принял власть, как он был, тогда это указывает на преемственность кого-то из его клана, его имя или его двойника, и, возможно, жизнь того, кто назначен над ними, улучшилась. ….

А кто видит, как будто он подбирает то, что падает с разбросанных колосьев урожая : насаждение знает своего хозяина, тогда он пострадает от хозяина плантации разбросанным благом, которого хватит надолго . Если подбирается группа с ним, то это поражает боеприпасы за счет прибыли других ….

…Если он видит, что во рту нет зубов, а потом прорастают новые, это интерпретируется тремя способами, которые меняют его дела, долгую жизнь и меру в его собственных интересах ….