…А как насчет того, чтобы увидеть змей и змей , и имеет ли это особое значение? Видеть змей в целом очень страшно, и они седьмые по счету люди, а человеку семь лет, так что бойтесь его и бойтесь их, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, позволил нам убить их в растворе и запрещенное в хадисе о пяти людях, убитых в растворе, и запрещенное, и он упомянул их в одном из повествований : змея . Для автора этих строк значение видения змей варьируется в зависимости от времени видений. Летом или зимой увидеть его зимой может быть легче, но это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния ищущего, и каждый знает связь между змеем и лекарством, и это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния искателя. указывает на исцеление от колдовства, и связь между змеем и магией очевидна, и я имею в виду магию магов, когда веревки стали, как если бы они были живыми, поэтому Моисей аннулировал их магию с помощью настоящей змеи и так дал вам знать, О переход, что особенно увидеть змея зимой может означать исцеление от магии ! И я знаю, что вы можете быть удивлены этим выступлением, но это истина, к которой я пришел после размышлений, анализа и изучения . Зимой змеи могут быть знаком дождя, и это вывод из их лингвистического значения, потому что они живые и вода, Бог создал для нас все живое , и созерцайте это слово живым ! Видение молодых змей может иметь приятное значение для замужней женщины: она забеременеет, а затем родит ребенка, поскольку маленькая жизнь – это метафора существования души или жизни нового маленького существа, которым является этот маленький новорожденный. который родится с позволения Бога … Вот такой символ, он может бояться своего владельца, но, как вы заметили, его значение восхитительно . В частности, длинные змеи могут быть символом кишечника и утешения или болезни, которые происходят в нем, или могут быть символом родственников, и это может быть время видений. Лето или зима – самая важная роль для определения значения, хорошее оно или плохое, потому что змей летом и часто имеет плохое значение, а зимой он часто имеет хорошее значение, и остается вопросом передачи соответствующее значение видению, согласно информации его владельца, о переходе, и каждой ее тонкости . Что касается убийства змеи , то это Махмуд летом , и это может указывать на выполнение долга , или окончание испытательных и обдуманных схваток , и это может указывать на конец вражды с родственником , и это может быть указание избавиться от запрещенного обращения , или запрещенного поведения , будь то в устном или словесном , и это может быть проблемой исчезновения а с одним из детей , или одного из детей , и это может означать окончание полезного лечения . И наоборот, зимой убийство ее может иметь плохое значение в большинстве случаев , например : разрезание матки и ссора между родственниками , сокращение программы лечения , прерывание или сокращение ее , разбазаривание денег или траты , пренебрежение иждивенцами мальчика. или жену , и остается сказать : каждое видение имеет свои обстоятельства , в соответствии с остальными символами , и поэтому оно сильно отличается от видения от другого в зависимости от этих переменных , и что имеет значение для автора, строки, которые не следует связывать видение зли , и признаки тревожного , такие как : глаз – ловить или магию или болезнь , и другие ….

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

Тигр – несправедливый правитель или громкий враг, с сильным шипом, поэтому тот, кто убьет его, покорит врага, а тот, кто съест его плоть, получит деньги и честь, а тот, кто встанет на колени, получит большую власть, и тот, кто женится на тигрице, будет доминировать над аморальной женщиной . И кто бы ни увидел в своем доме тигра, аморальный человек напал на его дом . А от укуса тигра он получит травму . А тигр обозначает мужчину или женщину, и он лукавит и обманчив, и указывает на болезнь . Молоко тигра проявляет враждебность к его усам . Тигр – очень враждебный враг . И было сказано : кто увидит тигра во сне, тот попросит прощения у Всемогущего Бога за свои грехи . А тигр указывает людям, что люди боятся и сильно боятся ….

Тигр Видеть во сне тигра и бояться его означает возможность внезапно разорвать брачные или рабочие связи из-за воздействия давления, связанного с вашей репутацией . Если вы убили тигра или одолели его, это предсказывает радость и счастье от ваших обязательств, комфорт и понимание в окружении друзей . Если кто-то угрожает вам тигром, это предсказывает проблемы в рабочей среде . Некоторые друзья могут сдерживать свои обещания и помогать вам . Если вы слышите звук тигра и боитесь его, вы услышите тревожные новости о потерях на работе и можете столкнуться с неприятностями с окружающими . Если вам приснилось видеть тигра, напоминающего кошку, то это плохая примета, если вы не убили его . Если во сне к вам приближается тигр, враги поймают вас и начнут преследовать . Если на вас нападает тигр, это означает, что неудача и разочарование причинят вам много беспокойства и боли . Если вам удастся изгнать его или убить, вы добьетесь успеха во всех своих проектах и ​​бизнесе . Если вам снится тигр, убегающий от вас, это предвещает, что вы преодолеете трудности и подниметесь на высшие ступени . Если вы видите тигра в клетке, это предвещает, что вы победите тех, кто стоит перед вами и чинит препятствия на вашем пути . Если вы видите кусочки шкуры тигра, это предвещает, что вы пойдете по пути богатства, счастья и комфортной жизни ….

И тот, кто видел, что львы и волки твердо стояли на ногах и разрывали их на части, указывает на то, что молодые люди имели в виду его жену ….

…Аль-Нимр : Львиная тропа бежит, и он также злобный, мстительный и скрытный человек, когда он сам по себе вероломный и коварный враг и явный враг, и было сказано, что несправедливый султан и тигр также правят конечно львицы . И вход тигра, вход похотливого человека и поедание его плоти считались главой ….

Тигр : Кто пьет его воду, тот получит служение, если он будет одним из его жителей, и он получит деньги министра . И кто бы ни увидел, что он пил воду из Евфрата, тот был бы благословен, полезен и благословлен . Если он увидит, что вода Евфрата высохла, тогда халиф умрет или его деньги потеряны, и толкование может упасть на министра халифа . И всякий, кто пил из Нила, получал столько золота, сколько пил . И всякий, кто видит, что вода долины погружает ее в воду, но не тонет в ней, будет поражен всепоглощающим мраком . И если он вышел из него, он спасся от горя, и если он увидел человека, как будто речная вода выхватывала его или что-то у его животных или его имущества, или он забирал это, то это вредно и потеря для ему. Если он видит, как будто он впадает в свой дом чистую реку с водой, он указывает налево и деньги, и было сказано, что это для богатого, причина для него и польза для людей дом . Если он видит реку, текущую из его дома, и люди пьют из нее, тогда, если он богат или благороден, это указывает на пользу и пользу от нее для людей страны, которую он почитает и тратит на них, и его дом приходит в много людей, которые в нужде и получают от него пользу, и если провидец беден, он изгоняет свою жену, сына или кого-то из своего дома из-за блуда или уродства . Если он видит чистую воду, текущую к его дому, он показывает налево и деньги ….

…Джафар ас-Садик сказал, что это истолковывается по четырем причинам, включая доступ министерства к тому, кто был его семьей, если он увидел, что его глаз превратился в луну, а также если он увидел Тигр Багдада и увидел царя, который потянул его за талию или протянул ему руку или увидел одного из четырех направленных товарищей ….

…Если тареда была из бульона, приготовленного из мяса некоторых львов, то ее владелец следует за несправедливыми людьми из страха и ненависти, или между ним и людьми, которые являются угнетателями, – торговля . А то, что жир в нем, свидетельствует о запрете его пользы, а если он без жира, пользы в нем нет . Если турида была сделана из бульона, приготовленного из собачьего мяса, это указывает на презренную опеку над глупыми людьми . Или подлое ремесло или промысел с глупыми и подлыми людьми . Если он увидит, как будто всю кашу съел, то он умрет за это унижение и бедность . А если туре – часть седьмого птичьего блюда, то это хитрая сделка с людьми тьмы с запрещенными деньгами . Приговор состоит в том, что каша – это, по сути, жизнь человека, его заработок и пропитание, и польза от нее такая же, как и ее жирность, а ее дозволенность и запрет – столько же, сколько суть ее мяса ….

…Река Тигр во сне очень важна в делах, и если море царит, то Тигр – его министр . И кто увидит, что он пьет из воды Тигра, он получит все деньги министра, и он получит служение, если он будет подходить для этого ….

И Джафар ас-Садик сказал: Белая утка – деньги или богатая женщина, а львы – рабыня ….

Львы всех птиц : такие как буззи, сапсан, сокол, орел, орел и перепелятник – обладают авторитетом и почетом . Если он выйдет в небо, он умрет в своем путешествии . И все летающие предлагают похвальные интерпретации . И лететь плашмя к небу, пронзая его, ибо это смерть, погибель или вред ….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантамиили она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Аль-Кальб : Его интерпретация различалась. Некоторые из них сказали, что он раб, и что он глупый тиран, который лает . А львы – арабы, и он слабый враг с небольшим рыцарством, а собака – мерзкая женщина, поэтому, если она ненавидит его укус и если собака рвет его одежду, то подлый мужчина разрывает его показ . И от того, что он съел мясо собаки, он появился на врага, который ударил из его денег и пил его молоко со страхом, и из-за подушки собаки, так что собака в это время является другом, чтобы искать помощи и искать у нее помощи. , и собака указывает на охранника. И если у него был враг или противник, который проклинал его или притеснял его, и если у него был раб, который предал его, или страж его предательства, и если это было во время голода, он что-то получил от него, то чтобы степень укуса и его боль он поймет . А собака мерзкая женщина из плохих людей . Щенок : рожден милым черным щенком Саддом в его семье . И белый цвет его веры, и было сказано, что щенок собаки – ублюдок, человек, чей народ глуп из-за блуда, а собака – дурак, а пастушья собака – это деньги, которые он получает от вождя, а собака – несправедливый враг, и четко определенная собака поддерживает своего хозяина над его врагами, но он мерзок и не имеет рыцарства . Было сказано, что обладатель этого видения обретает силу и достаток в жизни, и некоторые из них говорили : « В интерпретации собаки указывают на вред, несчастье и болезнь . И враг, кроме одного места, и он тот, кто берет игрушки и дерзость, поскольку это указывает на жизнь в удовольствиях и удовольствиях, а водяная собака – это ложная надежда и то, что не сбылось . И все виды собак указывают на злобных людей . И было передано, что Абу Бакр ас-Сиддик, да будет Бог доволен им, увидел во сне год завоевания между Меккой и Мединой, что Посланник Бога, мир ему и благословение, пришел из Мекки среди своих товарищи, поэтому над ними вышла собака, и когда они приблизились к ней, она легла на спину, а когда ее врачи слили молоко . Он рассказал о своих видениях Посланнику Бога, и он сказал : Их собака пошла, и он принял дирхам, и они просят у вас ваших родственников, пока вы встречаетесь с некоторыми из них, и если вы встречайте Абу Суфьяна бин Харба, не убивайте его . И кто бы ни обратил собаку, Бог научил его великому знанию, а затем украл его у него, потому что Всевышний сказал : «И расскажи им весть о Пришедшем , и мы будем отделены от них ». Рассказывают, что мужчина увидел, что во влагалище его жены натирают две собаки, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Это женщина, которая хотела побриться, поэтому он извинил лося, поэтому она ударила его парой ножниц, и мужчина пришел к нему домой и пальпировал влагалище своей жены, и он нашел след от ножниц ….

И тот, кто видит, что муха падает ему в пищу, поднимает руку и не ест, тот интерпретирует, что ненавидит кого-то из-за того, кого любит ( если мухи упадут на еду … Я поднимаю руку, и моя душа жаждет это ) (и львы избегают водяных роз … если собаки причитают в нем )…

…Река – во сне великий человек . И тот, кто входит в него, – это смесь одного из самых высокопоставленных людей . И он не хвалит питье из реки, потому что Вседержитель сказал : (Он сказал : Бог поражает вас рекой, так что всякий, кто пьет из нее, не от меня, и кто не питает его, тот от меня, кроме того, кто проглатывает комнату рукой, и они пьют из нее, за исключением немногих ). И всякий, кто видит, что он перескакивает с реки на другую сторону, будет спасен от страданий и бедствий и победит своего врага . И было сказано : река указывает путь . И если вода течет на рынке, и люди совершают омовение и получают пользу от ее воды, тогда это справедливость со стороны султана в его пастве, а если она бежит по крышам и спускается по кругу, то это несправедливость со стороны Султан или враг, побеждающий людей . А кто видел реку, которая вышла из его дома и никому не причинила вреда, тот хорошо известная река дает людям . И тот, кто увидел, что он превратился в реку, умер . И тот, кто ударил его, как грязь из реки, был поражен человеком, который боялся . И если он выпьет из чистой воды, когда она станет прозрачной, он будет благословлен хорошей жизнью . А кто увидит, что он прыгает с реки в Шатту, тот будет спасен от зла ​​султана и одержит победу над врагами . Если он видит реку, текущую из его дома, и люди пьют из нее, если он богат, это указывает на благо и пользу для людей страны, и многие люди придут в его дом, кто в этом нуждается . А река во сне – хорошая работа или постоянный заработок . А река досады – свидетельство ада . А река – это испытание, и непослушные могут проявить непослушание, холод, холод и мир, и увеличить средства к существованию, а Тигр очень серьезен . А тот, кто видит, что он идет по воде в реке, указывает на его добросовестность и обоснованность его уверенности . См. Также Сакия ….

…Ахмед, возьмите первого мореплавателя 68 – Ибн аль-Джаузи передал со слов некоторых из слуг аль-Мутадида, которые сказали : Аль-Мутадид спал в то время, когда говорили (2) Когда мы повернули его кровать, он проснулся в панике, затем он крикнул на нас, поэтому мы подошли к нему и сказали : и судья, иди на Тигр, а первый корабль, который ты найдешь, пуст и спускается, так что принеси мне его штурмана и держи корабль . Итак, мы пошли быстро и нашли мореплавателя в Самарии (3) пустым и крутым, так что халиф громко крикнул ему, и дух мореплавателя чуть не угас, и калиф сказал ему : горе тебе, проклятый ты, поверь мне о твоей истории с женщиной, которую ты убил сегодня, иначе тебе по шее. Он сказал : Так согрешил, тогда он сказал : Да, Командир правоверных, ты был Сегодня магия в моем таком-то законе, поэтому я пошел к такой женщине, как она, в роскошной одежде и множестве драгоценностей и эссенции, поэтому я посмотрел на нее и занял ее, сжал ей рот, утонул и забрал все украшения и ткань, которые были на ней, и я боялся, что верну его в свой дом, чтобы ее новости стали известны, поэтому я хотел пойти с ним в Васит, так они меня и встретили. Слуги забрали меня . Он сказал : Где ее украшения? Он сказал : В ящике корабля под причалом . Затем калиф приказал принести драгоценности, поэтому он принес их, и если есть много драгоценностей, стоящих больших денег, то калиф приказал мореплавателю утопить в том месте, где утонула женщина, и он приказал, чтобы он вызвал семья женщины должна приходить, пока не получат деньги женщины . Итак, он призывал к этому в течение трех дней на рынках Багдада и его переулках, и они пришли через три дня, поэтому он заплатил им то, что было от драгоценностей и других вещей, которые были для женщины, и ничего не ушло . Его слуги сказали ему : « О вождь верных, откуда ты это узнал? Он сказал : Я увидел во сне в тот час седовласый, бородатый и одетый старик, который кричал : Ахмед, возьми первого штурмана, который спустится по стеблю, арестуй его и реши новости о женщине, которую он убил сегодня и ограбил , затем установите для него предел, и это было то, что вы увидели ….

…Галька в ее видении во сне указывает на мужчин и женщин, молодых людей, дирхамы, паломничество и бросание камней, жестокость и страдания, оскорбления и клевету . Итак, тот, кто увидел птицу, спустился с неба, поднял камешек и полетел с ним, и это было в мечети, от которой погиб хороший человек, и если сновидец был болен, и он был одним из людей доброты или одним из кто молится в этой мечети, значит, хозяин видения мертв . Если он брал камешек из церкви, считалось, что больной испорчен . И если бы он взял его из своего дома или из неизвестного места, тогда у человека в видении был бы сын . Что касается того, кто поднял несколько камешков, то он накрыл их своей одеждой или проглотил их, и он поднял их из мечети, дома ученого или из чьего-то памятника знания и Корана, и он извлек пользу из воспоминаний и разъяснений так же, как и камешки . Если его покупают на рынке, то это интерес к этому миру, а дирхамы за него состоят из торговли или благотворительности . А если это из-за деревьев, то подарки от султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от мира, если это подарок богатой жены, если у него есть сын, и если у него не будет сына, у него будет сын . Что касается того, кто бросит камешки в море, его деньги пропадут . Если он бросит его в колодец, он даст деньги на брак или богатство для слуги . И если он бросил такое животное, как лев, тигр, обезьяна, кузнечик, ворона и тому подобное, и это было во время хаджа, он бросил камни, и источник камней тот, что Гавриил, Мир ему, приказал Адам, мир ему, бросить в них Дьявола, когда он был открыт для него, тогда это стало Сунной, и если это не было во время хаджа, это была камешек, Его мольба против враг или аморальное лицо, или оскорбление, оскорбление или свидетельские показания против него . И если бы он бросил его с другими, кроме этих рас, такими как голуби и мусульмане среди людей, человек будет проклинать назад, говоря о праведниках среди людей и укрепленных . И галька учёные люди . И было сказано : Покаяние непослушным и руководство неверным, и, возможно, камешки указывали на мученичество, потому что он плавал в ладони Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Галька может указывать на болезнь, например, песок . И он может указать пенсионерам, с чем они прелюбодействуют, или искать совета, или что с этим делают . Галька – резкие слова, и многие из них вызывают беспокойство . И тот, кто видит, что у него в ухе есть камешек с цитрусом, и бросает его, он слышит резкое слово, и его ухо льстит ему ….