…Если он видел, что он подталкивает человека к грязи или бросает его в могилу, то он бросает его на смерть ….

…Что касается брошенной палки, то она интерпретируется как лицемерие нечестивого человека, потому что ее происхождение – дерево, и проповедник Абу Саид сказал, что палка – непобедимый человек, размышляющий о лицемерии ….

…Это во сне репутация человека и его память . И всякий, кто видит, что он повышает свой голос, тогда он имеет власть над людьми в нежелательной манере, и если он видит, что он слышит голос человека, он приобретет власть . Если голос человека слышен от некоторых животных, это указывает на множество преимуществ, особенно если речь идет о том, что он любит, или если сказанное верно . Если он повысит голос выше голоса ученого, он совершит грех . И слабый голос, слава и страх . Мягкий смиренный голос . И лояльность, и полиция, если их голос скрыт или слаб, они изолированы . Звук дирхамов – это испытание для тех, кто победил их среди королей. Услышать их – это исполнение обещания, услышать радостные новости в динарах, услышать плохие новости о деньгах, и было сказано : звуки дирхамов и динаров указывают на хорошие слова . А звериные звуки – беспокойства и страхи . Звук овцы во сне – праведность от щедрого человека . А голос Козерога и барана – удовольствие, плодородие и добро . Ржание возможности получить подарок от благородного человека или отважного солдата . И ревущая ослиная молитва за угнетателей . А голос мула говорит и вникает в подозрения . И диалог теленка, быка и крупного рогатого скота, возникновение крамолы . А желание верблюда – это усталость, а большое путешествие – как хадж и джихад . И львиный рык пропадает, и угроза, престиж и страх перед несправедливым правителем . А лай собаки – это раскаяние, непослушание и стремление к угнетению, и слова, которые не имеют значения . И голос гепарда, Далала и Батра . А Хадил аль-Хамам – это Ной или Ника, или женщина, честный и замаскированный мусульманский читатель . А звук крючка – это полезные слова, или слушание Корана, или проповедь проповедника . А лягушка щебетание веселости или голоса охранников или ввод в работу ученого, и он сказал : это некрасиво . И змея шипит: борьба, попытка, предупреждение, угроза и осуждение врага . Мяу Кошечка суета и сплетни, клевета и ламажи . А Мышь Наим – это знакомство и знакомство с средствами к существованию и вредом от безнравственного человека в никабе или воровства . А Гам ад-Даби ностальгирует по родине . Вой волка – предупреждение о краже . Крик лисы – это предупреждение бежать и двигаться и опозорить лжеца . И Аваах Ибн Ави важные вещи в хорошем и плохом . И голос свиньи победил богатых и глупых врагов . Крестоносцы ненавидели шум воды, павлинов и цыплят и говорили : это они и печаль . И звук вороны на прощанье и некролог . И каждый уродливый звук, который они слышат, вызывает недовольство, а хороший голос – удовольствие и радость . См. Также телефон ….

…Тот, кто видит, что Всемогущий Бог находится в образе известного человека, указывает на то, что этот человек неотразим и велик ….

…И кто бы ни увидел, что он убил человека и отпустил его, тогда убитый получит от убийцы то, что он ненавидит своим языком, и было сказано, что он будет страдать больше, чем он ….

…И тот, кто видит, что кто-то убил человека и надевает это ему на шею, он потребует, чтобы он был влюблен, и избавит его от этого ущерба в зависимости от веса и легкости мобиля ….

…И всякий, кто видит, что он молится против человека, тогда побеждает его словами, и если он молится против самого себя, то он не благодарит благодать Божью ….

…И если он видит, что злится на человека ради этого мира, значит, он пренебрегает религией Всемогущего Бога ….

…Если он видит, что освящает человека, то выходит тот, кто грешит ….

…А тому, кто видит, что он стоит на могиле богатого человека, ему может быть дана мирская поговорка: « Не стой на могиле его »….

…А кто увидит, что он ударил человека копьем, а у нее не было арсенала, то он будет оштрафован ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он оскорбил человека чем-то недопустимым для него, то оскорбленный побеждает оскорбление, и если оскорбление было нанесено им в ответ на то, что оскорбил его оппонент, то он будет вознаграждается плохим, потому что Всемогущий Бог говорит: «И награда за плохое – такая же »….

…И кто видит, что он привязал человека или зверя, то для одних это охрана вещей, а для других зверь привязан к Махмуду, а человек не привязан к Махмуду ….

…А кто видит, что он ел из мозга мертвого человека, тот ест из своих денег столько же, а если это неизвестно, то в любом случае получит выгоду ….

…А кто оскорбляет человека : от чего-то недопустимого для него обиженный получит оскорбление ….

…И всякий, кто видит, что он укусил человека и из него потекла кровь, указывает, что он любит его, потому что он согрешил ….

…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : « Тот, кто видит человека, которого он знает, его видения указывают на то, что он что-то берет от него, или от его аналогии, или от того, от кого он что-то призвал, и если он видит, как будто он взял от него» то, что желательно по сути, он получит от него, а если он из людей государства, и он видел, как будто снял с него новую рубашку, то он июль . Если у него отняли веревку, это завет . Если он видит это так, как если бы он взял деньги у того, чья сущность или вид желательны, тогда он Q от этого, и между ними возникнут вражда и ненависть ….

Если он после этого увидит, что умер в могиле, то умрет в тревоге . Если бы он не увидел смерти в могиле, он бы избежал этого заточения и несправедливости . Некоторые из них говорили, что кто похоронен, его религия развращает…

Если он видит, как будто он умер, и не видит внешнего вида мертвых или их устройства, то он уничтожается из своего дома стеной или домом ….

И кто бы ни увидел, что имам умер, я разрушил город ….

Если видение было в своем состоянии и было видно, как если бы он был похоронен в этом состоянии, без приборов и без слез, и никто не присутствовал на его похоронах, то то, что было разрушено, не восстанавливается . Если только это не находится в чужих руках ….

А кто умрет без болезни или тела умершего, жизнь его продлится ….

Тот, кто умирает на кровати, возвысится

А кто видит, будто правитель умер и люди хорошо его помнят, то он будет достоин похвалы в своем государстве ….

А тот, кто видит, что его забирают, тот убирает в честь ….

…Запустение указывает во сне на разгон семьи и их гибель . Разрушение города указывает на смерть его царя или его угнетение, так же как смерть царя указывает на разрушение города . И кто бы ни увидел себя в руинах, он будет поражен проявлениями, которых они не могут иметь . И кто увидит, что город был разрушен землетрясением или чем-то еще, он должен быть приговорен к смерти . И кто бы ни увидел, что процветающая деревня разрушена, а ее фермы разрушены, тогда ее владельцев постигнет заблуждение или несчастье, и если он увидит, что деревня полна силы, то это праведность религии ее народа . И тот, кто видит мир, разрушенный ферм и жилищ, и видит себя в руинах, в хорошей одежде и лодках, тогда он мир, который сбивает его с пути . А кто видит стены дома, разрушенные потоком, то это смерть его жены . И кто видит, что его дом упал на него, и там пыль, тогда это корь . Возможно, падение крыши было катастрофой . И всякий, кто видит руины, он вернется в истинное здание, потому что это добро в религии его владельца и его возвращение от заблуждения к руководству . А тот, кто видит, что что-то из его дома, дворца или дома падает внутрь, а его нет, тогда он должен заплатить это . А если ветер разрушит дом, то это смерть в том месте от руки неправедного правителя . А кто увидит, что он сносит дом или древние постройки, то на него постигнет зло . И кто видит, что его дом обрушился на него, и некоторые из них рухнули, тогда в нем умирает человек, или его хозяина постигает беда или ужасный несчастный случай . Если женщина видит, что у нее обрушилась крыша, значит, это смерть ее мужа . И кто бы ни увидел, что цилиндр в его доме сломан или разрушен, тогда он или некоторые из его любимых им членов семьи умрут, а также каждый разрушение или снос дома или стены – это бедствие . И если Султан увидит, что его дом разрушен, его все равно уберут ….

Если он видит, как будто он умер голым на земле, значит, ему не хватает ….

…Что касается серебра : если оно было сделано из него в виде сосуда, украшения или похожего на сломанное или подлинное, и он думал, что ему что-то из этого дали, то он кладет деньги или товары . То же самое применимо, если это было зеркало из серебра, пока он не смотрел в него на свое лицо . Если он посмотрит на это на своем лице, он достигнет того, что он ненавидит, в его присутствии с людьми . И смотреть в серебряное зеркало – нехорошо . А серебро щелчка, если оно не сделано, – это сущность женщины, женщины или служанки . Если фовеа попадает в ее металл или ее страну, то она попадает в женщину из ее родного города . Если он видел, что вошел в пещеру из металла и ударил там щелчком, то его жена обманула его в своем деле или еще чем-то ….