…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….
Снится Покойник копает землю
(62 значения сновидений - Покойник копает землю)…На земле, ее горах, ее земле, ее стране, ее деревнях, ее роли, ее зданиях, ее дворцах, ее фортах, ее сооружениях, ее миражах, ее песке, ее холмах, ее ваннах, ее корзинах, ее рынках, ее магазины, его крыши, его ворота, его дороги, его тюрьмы, его продажа, его церкви, его дома огня, его коридоры и тому подобное. Мир находится в мире, а небо над будущей жизнью, потому что мир ближе, а будущая жизнь отложена, особенно потому, что Рай находится на небе, а известная земля указывает на город, в котором он находится, и его люди и жители . И это указывает на путешествие, если это пройденный путь, подобный пустыням и прериям, и указывает на женщину, если она является одной из тех, в которых он видит ее пределы, и он видит первую и последнюю из них . И она указывает на женщину и жену, потому что она вошла, вспахала, сеяла и полила, чтобы носить, рожать и закладывать свои растения до тех пор, пока они не закончатся . Возможно, Земля была матерью, потому что мы были созданы из нее . Тот, кто владеет неизвестной землей, становится богатым, если он беден, женится, если он холост, и он женится, если он рабочий . И если он продаст землю или уйдет из нее другому, он умрет, если он болен, особенно если земля, в которую он переехал, неизвестна, и он беден, если он богат, особенно если земля, с которой он расстался, была травой. и пасти, или он перешел от учения к учению, если он был надзирателем . Если он уходит из засушливой земли в плодородную землю, тогда он переходит от ереси к сунне, а если иначе, то дело против него, и если он видит, что надеется отправиться в путешествие, то это то, что он встречает в его путешествие, и если он видит, как будто земля раскололась, тогда молодой человек уходит от нее, среди ее людей появляется вражда. Если старик вышел из нее, их дед был счастлив и получил плодородие, а если он видел, что она раскололась , из него ничего не вышло и ничего не вошло в него, на земле произошло злое событие, и если из него вышло семь, это указывало на появление несправедливого правителя, а если он вышел живым, то остается мучением в этом площадь . И если земля была разделена насаждениями, ее люди получили плодородие, и если он увидел, что он копал землю и ел из нее, он добыл деньги хитростью, потому что копать лживо, и если он видит землю, которая разделяется с растение, и он думает, что это его собственность, и радуется этому, он показывает, что получает то, что желает, и быстро умирает, потому что Всемогущий Бог говорит : Даже если они радовались тому, что они пришли, мы взяли их внезапно . « И тому, кто сложит землю своей рукой, дадут во владение, и сказано, что загон земли получил в удел . Узкая земля, узкая жизнь . И по его слову земля хороша, он достигла добра в религии и в мире, и ее подозрительные слова неизвестного значения, деньги подозрения ….
…Грязь : обозначает людей, землю, и имеет постоянство средств к существованию творения, и арабы говорят : человек будет запылен, если он богат . И, возможно, на это указывает бедность, смерть и могила, потому что это ложе мертвых . А арабы говорят : человека воспитывают, если он беден . Он говорит : « или нуждающийся, пыльный », это копает землю и добывает землю, он был болен или болен, что его могила, хотя он путешествовал, он копал свое путешествие, и земля приносила ему и его деньги и проценты, потому что бьющаяся в первом путешествия, в стихе : « и других Они ударяют по земле .» а если он женщина ищет брак, то земля его жена, рытье является обезлесение, самец кирки, и грязь деньги женщины или кровь ее оправдания . А если он рыбак, то его копание – это его предательство охоты, а его земля – его выгода и то, что ему приносит пользу, в противном случае его рытье требуется для его погони и наживы, обмана или уловки . Основной принцип копания – это то, что выкапывается седьмая часть пены, чтобы в нее упасть, поэтому для этого требуется коварное копание . Что касается того, кто испачкал свои руки грязью, или свою одежду – пылью, или оставил ее на земле, то, если он богат, его деньги потеряны, и он нуждается в унижении и нужде, а если у него есть долг или имеет залог, он возвращает его своей семье и забирает все это из своей руки, и ему нужно, чтобы после него, даже если он болен, его рука уменьшила блага этого мира, лишила его денег и поглотила грязь . И удары земли грязью указывают на спекуляцию с прибылью, а удары ремнем или палкой указывают на хорошее путешествие, и некоторые из них говорили : ходить по грязи, искать деньги, и если он собирает или ест их, он собирает Деньги и деньги попадают в его руки, и если земля для кого-то другого, то деньги для кого-то другого. Если он носит что-то из грязи, он получит столько же выгоды, сколько он нес, а если он подметает свой дом и собирает с него грязь, то он жульничает, пока не заберет деньги у своей жены, и если он заберет их у своей жены. магазин, он копит деньги за счет средств к существованию . И тот, кто видит, что грязь высыхает, это деньги, которые падают на него, потому что грязь ваша и деньги, и если он видит, что он смахнул пыль на крышу своего дома и вынул ее, то это уход денег его жены , а если с неба идет грязь, то хорошо, что это бывает не часто . И тот, кто разрушит его дом и ударит его из грязи и пыли, он вычеркнет деньги из своего наследства, и если он намазит грязью свою голову, он получит деньги от обезображивания и слабости . И кто видит, как будто человек замешивает грязь в глазе, тогда хеттеянин тратит деньги на хетта, чтобы надеть на него что-нибудь или получить от него то, что задумано . Если он видит, как будто с неба сыплется много грязи, то он мучается, и тот, кто подметает его лавку и вычищает грязь тряпкой, тот переходит с места на место ….
…Рой : Каждое ископаемое на земле – обман, поэтому тот, кто видит, что он копает рой или кто-то другой копает для него, обманывает или обманывает кого-то еще . Если бы он увидел, что вошел в нее, этот обман вернется к нему, а не к другим . Если он видит, что проник в него до тех пор, пока небо не скроется от него, то в его дом входят воры и крадут его вещи . Если он едет, он блокирует дорогу . Если он увидит, что совершает омовение в этой пастве и омовение молитвой или омовением, то он получит то, что у него украли, или получит компенсацию раньше, и его глаза станут ясными, потому что он принимает толкование воды . И если у него был долг, которым правил Всемогущий Бог . Если он видит, что добыл из того, что копал или копал для него проточную или стоячую воду, то это жизнь в обмане того, кто копает ….
…Уэллс : Что касается колодца дома, он может указывать на его хозяина, потому что он является его ценностями . Возможно, она имеет в виду его жену, потому что он указывает в ней ведро, и его веревка спускается в нее для извлечения воды, и она несет воду в своем животе, когда она женщина . И если его толкование – это мужчина, его вода – это его деньги и его средства к существованию, обеспечиваемые его семьей, и тем больше он хорош, что не выливается в дом, а если он переливается, это его секрет и его слова, и чем меньше у него воды, тем меньше у него заработок и слабость его средств к существованию . Всякий раз, когда его вода приближается к руке, это указывает на его доброту, щедрость, близость к тому, что у него есть, и его деньги за свои деньги, и если колодец – женщина, его вода также ее деньги и ее плод, поэтому чем ближе это рука, ее рождение близко, и если она выльется на поверхность земли, она родит его или повергнет его, и, возможно, колодец указывает на слугу, раба и зверя. Любой, кто получает выгоду в своей семье от продажи воды и ее причин, или от путешествий и тому подобного, потому что неизвестный колодец может указывать на путешествие, потому что ведра проходят через него и приходят, путешествуют и возвращаются таким же образом, как и наступающий путешественники . Возможно, неизвестный колодец на дорогах в долинах указывает на рынки, на которых каждый, кто получает его, получает то, что ему предназначено . И его ведро несло и он цеплялся за него . Возможно, он указывал на море, а возможно, на ванную комнату и мечеть, в которых смывали грязь прихожан, и, возможно, он указывал на ученого, который черпает знания от того, кто выявляет беспокойства . Возможно, она указала на прелюбодейную женщину, которая проходила мимо и хотела ее . Возможно, это указывало на тюрьму и могилу за то, что случилось с Иосифом в логове . Кто видит, как будто он упал в неизвестный колодец, если он болен, он умрет, а если его корабль сломался и упал в воду, и если он путешествовал по суше, он отрезал дорогу и обманул его и предал себя, и если он был в ссоре, его сажали в тюрьму, в противном случае он входил в принудительную ванную или входил в дом Прелюбодейка . И если он вытащит ведро из неизвестного колодца, если у него есть ягненок, он проповедовал от его имени мальчиком, потому что он сказал прославленный : « Затем он сделал свое ведро и сказал: О хорошие новости, это мальчик . ” А если у него был товар на море или на суше, его приносили или доходили до него . А если у него был больной человек, он просыпался, убегал и заканчивал . Если у него был пленник, он сбегал из тюрьмы . А если у него был путешественник, он приехал из путешествия . Если нет, а он был холост, он женился . В противном случае он умолял султана или правителя о своей нужде и был удовлетворен за него . И все это, если ведро оказалось целым и полным . А арабы говорят : пожалуйста, направьте нас этим, то есть мы вас умоляли . И если ничего из этого не требовало знаний, и если он не бросал это, то колодец загонял бы его, вытягивал и вызывал это, поэтому то, что полезно из воды, так же полезно, как и она, и если он проливает это или проливает , он его разрушает и тратит . Поэт сказал : Он не хочет жить, принимая желаемое за действительное … Но я бросаю ведра в ведра и наполняю их поэтапно … Вы приносите отстой и немного воды, и некоторые из них говорили : если человек видит Что ж, тогда она веселая и веселая женщина, и если она видит женщину, то он мужчина с хорошими манерами . А тот, кто видит, что он выкопал колодец с водой в нем, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что копать лживо . Если в нем нет воды, значит, у женщины нет денег . Если он пьет из ее воды, то он бьет деньгами обманом, если он копает, иначе – рукой того, кто копает, или его ядом, или его пятками за ним . Если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, из которых экспортеры или прибывшие тянутся за веревку и ведро, значит, есть женщина или ее муженек или ее ценности, от которых люди извлекают выгоду. в их средствах к существованию, и в этом он хорошо упомянул место веревки, брошенной в воду, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держитесь всех веревок Бога. « Если он видит, что вода переливается из этого колодца и выходит из него, тогда они грустят и плачут в этом месте . Если он наполнен водой и не выливается, то нет ничего плохого в том, чтобы найти и то хорошее, и плохое . Если он видит, что копает колодец для орошения своего сада, он принимает лекарство, с которым общается со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполняется больше, чем стекает, пока вода не войдет в дома, то, если он наткнется на деньги, у него будут проблемы . Способы сделать это, пока он не выйдет из дома, потому что он убегает от них и расходует свои деньги так же, как и выходит из дома . И кто увидит, что он упал в колодец с хаотической водой, он будет вести себя с несправедливым авторитетным человеком и будет поражен его заговором и притеснением . А если вода чистая, значит, он избавляется от праведника, который доволен им . Если он увидит, что падает или отправляется в колодец, то он отправится в путь . Колодец, если человек видит его в неизвестном месте и в нем есть пресная вода, тогда это мир этого человека, и он находится в нем с богатством самоудовлетворения, которое имеет долгую жизнь не меньше воды . А если в нем нет воды, значит, жизнь закончилась . А обрушение колодца – смерть женщины. Если он видит, что его ноги висят в колодце, то он строит на все свои деньги или злится . Если он войдет в колодец, достигнет его половины и вызовет ее, тогда это будет путешествие . И если он достигнет своего пути, он получит руководство и опеку или прибыль от торговли и хороших новостей, тогда, если он услышит призыв к молитве в половине колодца, он будет изолирован, если он будет вали, и он проиграет, если он был купцом, и некоторые из них говорили : всякий, кто увидит колодец в своем доме и в земле, получит изобилие в средствах к существованию, облегчение после невзгод и пользу . Говорили, что тот, кто попал в могильный колодец, натолкнулся на кучу денег ….
…Кто видит, что он копает землю, пусть посмотрит на эту дверь и найдет то, что он видел, потому что мы упомянули землю и то, что с ней связано, а что касается засыпки, она находится сверху, и упоминание о засыпке могилы и раскопки в его главах и воротах уже упоминались, а что касается заполнения того, что здесь упоминается из разных типов, это возвращение к чему-то, и было сказано, что раскопки – это путешествие, а засыпка – это резиденция, и нет добра в том, кто видит наполнение, слабое оно или больное ….
…Копание : Тот, кто копает землю и сушит землю, получит деньги . Если она мокрая, то он строит планы человека на то, что он получает, и получает с этого места столько труда, сколько мокрая грязь ….
…И тот, кто видит, что он копал землю и извлекал из нее землю, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если он путешествует, его выкопка – это путешествие, а грязь в ней – его заработок и деньги , и тот, кто видит, что он копает яму, колодец или канал, я думаю, что он выкапывал из него воду, и если это для себя, то это личное средство к существованию. Для широкой публики, и если он думал, раскапывая это, что он попал в это, то он обманул его, и если он увидел, что он вошел в это, обман вернулся к нему без того, кто хотел этого, с ним и кто видел, что он проводил воду, пока копал, то это живой договор, и кто бы ни увидел, что он в яме, он развелся с женой или на яму и не спустился в нее, он был между ними Конфликты и кто бы это ни увидел он вышел из ямы или чего-то подобного, и если он болен или в тюрьме, значит, он вне того, в чем он находится, и всякий, кто видит, что он вошел в пещеру или из стены, тогда он в безопасности от того, чего он боится и получит его запрос…
…Во сне он тюрьма, а тюрьма – могила, поэтому тот, кто видит, что он живет в могиле, пока он жив, попадает в тюрьму . Кто построит могилу во сне, построит дом . Кто копает могилу и хранил целомудрие, женится . И кто видит, что он стоит на могиле, тот совершает грех по Всевышнему, говоря : ( Не молитесь за одного из умерших когда-либо и не стойте на его могиле ). Кто копает могилу в стране, где нет стены, тогда это обитель будущей жизни, и если он войдет в нее, его время настало . Известные могилы – это правда, а неизвестные могилы – лицемерные люди, потому что Всевышний говорит : ( И вы не слышите тех, кто в могилах ). А кто выкопает могилу на крыше, продлится жизнь . А кто посещает могилы, тот посещает заключенных . Дождь на могилах – милость Всемогущего Бога . А могилы указывают на путешествия, мужей и тюрьмы . И кто бы ни увидел, что он закрыл могилу, его жизнь продлится и его здоровье сохранится . И тот, кто увидит, что он был похоронен в могиле, не умирая, будет страдать или огорчаться своими делами . И кто видит, что он эксгумировал могилу умершего, тогда он ищет свой путь, и если мертвый был ученым, тогда это знание постигает его, и если он богат, то он будет богат. Если он приходит в могилу и видит его живым, то эти деньги запрещены, а если он найден мертвым, это требование не будет выполнено . И всякий, кто видит, что он эксгумировал могилу Посланника Бога, возобновляет то, что он изучил из своей Сунны, если он не сломает свои кости, тогда он впадет в ересь и заблуждение . И кто бы ни выкопал могилу неверующего, ереси или одного из людей дхиммы, доктрина людей заблуждения искала или обращалась с запрещенными деньгами обманом и обманом, и если эксгумация приводила к вонючему трупу, это было свидетельство достижения требуемой коррупции ….
…Негев в доме : обман . Если он увидел, как будто копает в доме и достиг половой зрелости, то он ищет женщину и прибывает с обманом . Если он видит, что копает в городе, тогда он ищет религию человека знания, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Я город знаний, и я нахожусь в его ворота . ~ Если он видел, как будто сверлил скалу, он искал суровую правящую религию ….
…Он ищет в служении Садату ученых и праведников . Возможно, он поехал к тому месту назначения и достиг своего места назначения . Если бы он увидел, что гору протаранили, то он бы умер или был изолирован, и провидец мог получить благоговение и дисциплину . Горы указывают на царей, князей, праведников и ученых . И, возможно, гора указала на владельца религии и религии . А тот, кто копает колодец в горе или перемещает камни с него на другое место, борется с жестокосердным человеком, и он пробует что-то правильное, невзгоды и усталость . И если он видит горы, идущие вместе с ним, то это указывает на войну, в которой короли переходят друг к другу, или на то, что между учеными Земли произойдут разногласия или смуты в испытании и невзгодах, в которых простолюдины гибнут . И всякий, кто видит во сне, что он бежал с корабля на гору, будет развращен и погибнет из-за истории об Ибн Ное, мир ему, или что он падает вопреки мнению группы, и наедине со страстью и ересью. И прекращение ереси, если он сбежал от чего-то подобного, или его падение произошло из мечети или детского сада и тому подобное . И если гора была поднята в воздух на головах существ, то это великий страх, который остается на людях со стороны хозяина, и дети Израиля были воздвигнуты гору над ними, как зонтик, чтобы Бойтесь за них Всемогущего Бога и угрозы непослушания . Прогулка по горе может указывать на чуму, а что касается возвращения горы в прах или прах, то в этом нет ничего хорошего . И тот, кто видит, что он стоит на горе, он полагается на большого человека, который получит честь, добро и положение в своих руках, и всякий, кто видит, что он привязан к нему, тогда он также цепляется за человека . И кто увидит, что он разрушил гору, тот погибнет, как гора, и было сказано : его жизнь погибнет . И кто бы ни увидел, что он бросился с горы, тот исполнил свои слова в постигшей его силе . И всякий, кто видит, что он поднимается на гору с мечом в руке, и носит там одежду, или кого-то с ним, обладающего властью, он получит власть или добро и честь . А тот, кто видит, что он хочет взойти на гору, льстит жестокосердному человеку, который надуман . И кто увидит, что гора погружается в землю, тогда власть той земли умрет ….
…А кто увидит, что он копает землю на крыше, тот проживет долгую жизнь, и множество могил в неизвестном месте указывают на лицемерных людей, а что касается известных могил, они интерпретируются в правильном порядке ….
…Во сне это указывает на возвращение вкладов, или на спасение больного от болезни, или узника из тюрьмы, а возможно, это указывает на встречу с отсутствующими . А смерть во сне – это недостаток религии, порочность в ней и высота в мире, если она сопровождается плачем и криком, пока она не зарыта в грязь, и если она похоронена, она не надеется на Салах . И кто бы ни увидел, что он умер, а мертвого тела не было, это указывает на снос дома из его дома, и было сказано : « Скорее, тот слеп в видении и долгое время в своей жизни» . И было сказано : смерть – это путешествие или бедность . Было сказано : смерть – это абсолютно брак, потому что мертвому нужны духи и мытье, как женатому . И тот , кто видит , что он умер и беременна , и не похоронили, он будет победить своих врагов . И всякий, кто увидит, что он жил после смерти, станет богатым после своей бедности или покается в своем грехе . И тот, кто умер, сказал ему, что он не умер, что он в алтаре мучеников . А тот, кто видит мертвого больного, несет ответственность за свою религию . Если люди из могил выйдут и съедят всю пищу людей, тогда цена на пищу вырастет . То, что умерший во сне рассказывает о себе или о ком-то еще, – правда и правдивая . И тот, кто во время смеха видит умершего в хорошей форме, это так . А кто видит, что он молится за мертвых, тот проповедует бессердечному человеку . И тот, кто видит, что он идет по следу мертвого, должен идти его путем . А кто бы ни увидел, что имам умер, страна будет разорена, и наоборот . Смерть – это раскаяние в великом грехе . А кто увидит, что он умер нагим, тот будет беден, а если он на ковре, мир станет для него упрощенным . И кто увидит, что его сын умер, тот спасется от врага . И тот, кто видел, что он умер и был похоронен, тогда раб указывал, что он был освобожден, а если он не был женат, он указывал, что он женился, и если пациент видел, что он женился, он умрет . А смерть – хорошее руководство для тех, кто напуган или грустит, а смерть братьев указывает на смерть врагов . А кто видит, что он среди людей мертвых, значит, он среди людей лицемерия . А кто увидит, что он сопровождает мертвого человека, тот далеко уедет . И кто увидит, что он в бане, его власть будет возвышена, и он будет спасен от грехов, забот и долгов . И кто увидит мертвого человека живым, тот будет жить для него мертвой материей . Если он видит, что умерший занят или устал, то это отвлекает его от того, чем он сейчас занят, а если он болен, он несет ответственность за свой долг . И если он увидел, что его лицо почернело, то он умер от неверия . И всякий, кто видит, что он воскресил мертвых, еврея или христианина, или ереси, приветствует их на своих руках . Если он видит, что оживляет мертвых, значит, он ведет заблудших людей . А тот, кого видят живым, дает мертвому что-нибудь, что можно есть или выпить, так что это вред, который постигает его в деньгах . Если он увидит мертвого человека и накормит его, он получит достойные средства к существованию . Если он увидит, что умерший взял его за руку, то деньги попадут в его владение с безнадежной стороны . Говорить с мертвыми – долгая жизнь, а взятие у мертвых – пища . И кто бы ни увидел, что он говорит с мертвыми, тогда между ним и людьми будет отрицание . А тот, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, получает от умершего знания или деньги, которые он оставил . И было сказано : « Кто видит, что принимает мертвого, а человек в видении болен, то это указывает на его смерть» . А кто увидит, что он женится на мертвой женщине и увидит, что она жива, тогда живые умрут . А кто увидит, что покойник отдает ему свою изношенную или грязную рубашку, он будет бедным . А тот, кто видит, что мертвых поражают живьем, живые внесли разложение в свою религию . А тот, кто увидит избивающего его мертвого человека, поправится от путешествия . А тот, кто видит мертвого спящим, его сон будет отдыхать в будущей жизни . А если он увидит живого человека, спящего с мертвым, его жизнь будет долгой . И тот, кто видит, что он жив среди мертвых, тот путешествует далеко и развращает свою религию, и если он видит, что он с мертвыми, пока он жив, тогда он смешивается с людьми в их религии, порочности . А тот, кто увидит умершего среди неверных в старой одежде, будет в плохом состоянии в будущей жизни . И тот, кто видит мертвого человека и говорит ему, что он никогда не умрет, тогда он находится в алтаре мучеников и благословлен в будущей жизни . А тот, кто видит, что его мать умирает, его мир уходит и портит его состояние . И кто видит, что его брат умер и болен, тогда он его смерть . А тот, кто видит, что его жена умирает, его промышленность, в которой его средства к существованию истощаются . И кто увидит, что он молится за мертвых, тот заступится за нечестивого . А кто видит, что мертвец тонет в море, тот тонет в грехах . И кто бы ни увидел, что мертвые вышли из могил, заключенные будут освобождены . Возможно, смерть внезапно указала на скорость обогащения бедных . Смерть пророков, мир им, во сне – слабость в религии, а жизнь их – наоборот . Возможно, смерть ученого указала на возникновение ереси в религии, смерть родителей, которых не хватало, смерть жены – это уход из мира, а смерть ребенка – мужское вмешательство . А молитвы умерших за умерших – недействительные действия . Видеть во сне мертвых многобожников – враги ….
…И было сказано, что если женщина увидит, что покойник женится на ней, то она ударит добро из места, на которое не надеется, точно так же, как мертвый не имеет надежды, и брак мертвого мужчины тоже . И кто бы ни занимался сексом с женщиной в ее прямой кишке, он попробует что-нибудь без своего лица ….
…Если женщина видит, что покойник женится на ней, то ей станет лучше из того места, на которое она не надеялась ….
…Флак во сне или идет Гулам, и ему сказали : это женщина, которая сказала: мир ему ( Рафка Балкуарир ) , а женщина в пузырьке не хранит секрет, и, возможно, на это указывает болезнь или прелюбодейка. усилия . А фляга с мочой – прелюбодейная женщина . Бутылка вина – это горничная, не желающая таскать мертвых . Возможно, бутылки означали людей разных рас, а возможно, бутылки указывали на сплетни, знание секретов и людей, у которых нет преданности или привязанности . А кто увидит, что бутылка разбита, крамолу уберут из его дома . Один человек сказал мне : Вчера я видел, что один покойник из наших родственников сказал мне : Он дал мне эту бутылку вина в ней, поэтому я дал ему, и он пил из нее, затем он дал мне, так что Я сказал ему, что это беременная женщина, которая вот-вот умрет, а затем Всевышний отрекся от него . Он сказал : Да, моя сестра родилась, и она собиралась умереть из-за трудностей во время родов, а затем ее вылечили ….
…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….
…И кто бы ни увидел, что он копает что-то из металла, он сможет приписать этот минерал ему в интерпретации. Упоминания о различных типах рытья земли уже упоминались в главе 32 ….
…И тот, кто видит, что он копает в горе, тогда он ищет приказа от царя, и его сумма в этом равняется копанию ….
…И тот, кто увидит, что он копает залив, сделает одолжение и, возможно, займется делом, связанным с кем бы то ни было, кроме короля ….
…И всякий, кто видит, что он копает в камне, будет иметь дело с делом, которое он хочет от жестокосердных, и его сумма в этом равна сумме копания ….
…Аль-Наббаш его видение во сне указывает на эксгумацию сказанного в словах или раскрытие секретов, отрезание дороги и приобретение запретного . И гравер указывает на внутреннее в вопросах, искатель скрытых вещей и скрытых вопросов науки и сокровищ . Это может указывать на вмешательство людей в неверность и ересь . И кто увидит, что он копает могилы и не выносит мертвых, тогда он будет освобожден от своих бедствий, и к нему придут хорошие новости . И тот, кто видит, что он говорит с мертвыми о своих нуждах, его потребности удовлетворяются для него и его ожидания оправдываются ….
…Преступник во сне обозначает бедность и богатство, или путешествия и нежелание искать пенсию, или фабрикацию и улучшение речи, или обозначает того, кто смешивает дозволенное с запретным . И если он видит, что преступник сносит дома и стены, то он впадает в запустение среди людей того места, или они умирают . Если преступник копает киркой, то его действие – действие Всемогущего Бога . Кирка – это мужчина, который привлекает к себе людей ….
…Копатель Видеть во сне землекопа обозначает человека, находящегося в трудном деле, который не будет освобожден от него до самой смерти, и его вопрос о нем – несчастье для него и спасение для могилы, поэтому всякий, кто видит, что он копает на земле он впадает в ложь, которая ему не поможет ….
…Если он видит, как копает себе могилу, он строит себе дом ….
…Буровая установка : человек хитрости и обмана, пока не появится вода, вода, потом оказалось, что его контракт был на него, а в оригинале буровая хитрость . И землекоп в горах – это человек, практикующий людей с костями, и было сказано, что землекоп – это человек в беде и лишениях, и он не избежит того, чем он жил, и если он видит, как будто он копает в земле, то он действует во лжи, которая не приносит ему пользы, и было сказано, что землекоп – человек мстительный ….
…Ибн Сирина спросили о видении железа, и он сказал: Что касается железа, то это слуга, и это делается не с помощью благ мира, а с точки зрения долголетия. И кто увидит, что он копает железо или извлекает его из камня, тогда ему будет трудно, потому что Всевышний говорит: «Будь камнями или железом» Стих ….
…Это то, что всякий, кто видит, что он копает могилу одного из святых и праведников, тогда усердно следует своему методу, но это не то же самое, что копать ….
…И тот, кто увидит, что он копает могилу человека, который знает его дом, его имя и прозвище, пойдет по дороге, особенно если доберется до нее ….
…Что касается эксгумации, тот, кто видит, что он эксгумирует могилу одного из пророков и праведников, значит, он усердно применяет свой метод, и всякий, кто видит, что он копает могилу Посланника Бога, пусть молитвы Бога и мир ему, обновляет то, что было изучено в его благородной Сунне, и лучше достает до людей, и если он достигает благородного трупа, то это не с Махмудом. Его члены совершают ересь и заблуждаются. Мы ищем убежища у Бога от этого. И кто видит, что он эксгумирует могилу одного из людей, тот усерден в том, через что он проходит, и тот, кто видит, что он эксгумирует свое тело, тогда он усердно ищет мир. Если он чего-то добьется, он победит в своей нужде, а если он не получит должного, и всякий, кто видит, что он эксгумирует могилу, восстает из нее. Живой человек хорош и счастлив, особенно если он из народа. благочестия, то он лучший в мире и в загробной жизни. А тот, кто видит что-то выкопанное в его доме животное, значит он враг, пусть остерегается…