…А кто увидит, что он похоронен в могиле в образе мертвого без заполнения, тогда он женится на женщине ….

…И Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он спустился в море и нырнул в него, пока оно не достигло его дна и не было загрязнено его грязью, то он достигнет его благодаря их авторитету и скорби ….

…А кто видит, что он заходит в ванную, но не входит в нее, то встречает мужчину и между ними зло ….

…Комментаторы сказали : если дерево указывает на работу своего владельца, его религию и его самого, тогда его бумага указывает на его характер, красоту и одежду, а его людей – на его происхождение, братьев и верования . Ее сердце указывает на его секреты и то, что он скрывает от своих поступков, его кожура указывает на его внешний вид, его кожу и все, что украшает его в его трудах, а его вода указывает на его веру, благочестие, царство и жизнь каждого человека в его судьбе, и, возможно, они устроили это вопреки этой договоренности, и я упоминал его в морях . Тот, кто видит себя во сне над деревом или его владением, или это видит он сам, я смотрю на его состояние и состояние его дерева, и, если он мертв в Доме Истины, я смотрю на характеристики дерева. дерево, а если дерево большое, красивое и доброе, то мертвые в раю и, возможно, это дерево блаженства и добра. А если это уродливое дерево с шипами, чернотой и зловонием, то оно в муках и, возможно, это дерево Заккум стало для него из-за его неверия или из-за испорченного вкуса, и если он видит этого пациента, он переходит к одному из двух вопросов в соответствии со своей судьбой и размером своего дерева. Соискатель брака или женщина для мужа, один из которых получил мужа в соответствии с состоянием дерева и его внешним видом, если оно было неизвестно, или по отпечатку о его характере, происхождении и сущности, если оно было известно, и если муж каждой из них в бодрствующем состоянии болел, то смотрела на то время. В том дереве, которым он владел или на вершине которого он когда-то видел себя, в нем текла вода, поэтому пациент находится в покое, здоровье улучшилось в его теле, и на его теле появились признаки жизни, и если он в его управлении, тогда пациент идет к Всевышнему, и он идет в прах и разрушение . И если он видел это в своем магазине или в своем жилом доме, то это показатель его заработка и средств к существованию, и если он был в его спросе, то он получил выгоду . Хотя в своем управлении он проиграл и стал бедным . И если он видит это в мечети, это указывает на его религию и его молитвы . Если дело в управлении временем, тогда он не обращает внимания на свою религию, он не в своих молитвах, а если это в его желании, тогда человек праведен и усерден, его работники завершили свое послушание . Что касается того, кто владеет множеством деревьев, он следует за группой опекунов, которые достойны его, будь то эмират, район, фетва, или лидер михраба, или лидер его товарищества, капитан на корабль, или магазин у производителя под его рукой, и тому подобное, и тому подобное . Что касается того, кто видит ее группу в доме, то это мужчины или женщины, или они оба встречаются там ради добра или зла, и если он видит на ней ее плоды и люди едят от нее, то если ее плоды указывают на добро и средства к существованию, тогда она это пир, и те обеденные столы в нем, и если его плоды не нравятся, указывает на горе, тогда это похороны. Они едят в нем пищу, а также, если в доме есть больной, и если его плоды неизвестны, затем я посмотрел, и если это было в появлении деревьев, еда была в радости, а если это было в его управлении, это было бедствием, особенно если были ключи к пробуждению одного из двух предметов . Что касается того, кто видит дерево, которое упало, срублено, сожжено или сломано сильным ветром, то он – мужчина или женщина, которые погибнут или будут убиты, и разрушение определяется ее сущностью или местоположением, а также ее бдительностью. из ее показаний, и если она находится в его доме, то причиной этого является мужчина или женщина, которые являются мертвыми, или из его семьи, и его родственники и братья, или узник крови, муджахид или путешественник, и если она в мечети, значит, он известный мужчина или женщина, которые убиты или умирают знаменитой смертью . Если это пальма, то он мужчина высокой мужественности, обладающий властью или знаниями, или женщина царя, или мать правителя, а если это оливковое дерево, то ученый, проповедник, преходящий, правитель или врач, то таким образом он пересекает остальные деревья в соответствии со степенью их сущности, пользы, вреда, происхождения и характера . И тот, кто видел, что он посадил повешенное дерево, оказал честь или считал себя человеком в соответствии с его сущностью, потому что люди говорят : Итак, если он посадил это, если он это сделал . Точно так же, если он сеет семя, то он вешает или нет, тогда это они, и засаждение виноградника заслужит честь, и было сказано, что тот, кто видел зимой беременную лозу или дерево, считается женщиной или человек, у которого пропали деньги, или он думает, что они богатые ….

…И всякий, кто видит верблюда в своем доме, и если он болен, невиновен в своей болезни, и если у него есть спор, он уходит. В противном случае, кто увидит в своем доме раненого верблюда, то старший в доме умрет, и точно так же, если он увидит его мертвым ….

…Каково правило лжи о мечтах в области поэзии и актерского мастерства? Ложь одна из главных грехов , и это является : отчетность о чем – то, кроме того, что это и отражает правдивость, которая является : соответствие благости к реальности и правдивости является одним из самых больших хороших качеств , и это является одним из почестей мораль, которую Шариат должен утверждать и управлять . Это возвышенное творение, которое подражает добродетельным людям и избегает унизительных , и поэтому это описание было присуще пророкам над ними и нашему Пророку, молитвам и миру , и против того, что было связано с лицемерами и их подобие , которое, как мы уже сказали , является ложью, и тексты шариата объединились с враждебностью истины и предупреждением против лжи , включая следующее : Всемогущий Бог сказал : « О те, кто уверовал, бойтесь Бога и будьте с правдой. (119). По авторитету Ибн Масуда, да будет доволен им Бог, по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : « Истина есть праведность , а праведность ведет в рай , и слуга должен искать правды. пока он не напишет, что Бог – друг , а ложь – безнравственность , и безнравственность направляется в огонь , и слуга должен исследовать ложь, чтобы написать ложь . » Переданному аль-Бухари (5743) и Муслим (2607). Улица была разрешена в вопросах, в которых ложь разрешена, поэтому Асма бинт Язид сказал : «Посланник Бога, мир ему и его семье, сказал:« О люди, нет необходимости продолжать лгать. , как спать в огне. Всякая ложь о сыне Адама запрещена, за исключением трех характеристик : мужчина, который лжет о своей жене, чтобы доставить ей удовольствие, мужчина, который лежит на войне, поскольку война – это обман, и мужчина, лежащий между мусульманами, чтобы соответствовать им . ~ Передал аль – Тирмизи, нет (1939). Обсуждение : хасан шейхом аль-Албани в „ Сахих аль-Джами “. (7723) и на авторитет Умм Кульсум бинт Uqbah, что она слышала , как посланник Бога, может Бог молитвы и мир праха его и его семья, говорят : он не лжец , кто мирится среди людей, поэтому он развивается хорошо или говорит хорошо . Передал аль-Бухари (2546) и Муслим . (2605) Ложь не допускается в серьезность или юмор, но все это достойное порицания творение, и нет действительной лжи, такой как, например, Первоапрельская шутка, за исключением того, что мы сказали, которая исключала или призывала к необходимости, как указано в хадисе, и как ложь спасти непогрешимую кровь убийцы или укрепить деньги узурпатора. И т . д. Ибн Масуд, да будет Бог доволен им, сказал : « Ложь не подходит ни в шутку, ни в серьезности ». ( Передано Аль-Бухари в Книге Аль-Адаб Аль-Муфрад, № 387) . Ложь сильнее, если она приводит к вреду или порче, а привычная ложь считается большим грехом . Ложь в стихах, хотя некоторые критики путают это, я не с ними. Вневременные стихи .. бессмертны за искренность ее чувств и искренность ее чувств, и искренность ее выражений, но я не могу найти оправдания тем, кто лежит в волосах и попадает в сон, он увидел ложь . Что касается изображения, оно изменило его многочисленные недостатки и пороки, поэтому святость возрастает, если оно используется для насмешек или включает наготу, смешение или ложь, и это преступление лжи подтверждается когда вы любите рассказ для человека, который мечтает, пока он лжет, и это используется только для увеличения художественного сюжета по мере того, как он поднимается или произносится Или, как утверждают критики . В заключение, ложь в стихах или в игре – это то, что ни дозволено, ни делать добро со стороны верующего или мусульманина, и Поэт и актер должны искать допустимые тексты, и в этом его невиновность и его вина, от запрещенного распространения среди людей , так что это спойлер и слух о коррупции, и размышлять о Моем брате для многих поэтов или актеров, которые составил себе хорошую репутацию, не представил того, о чем он мог бы пожалеть завтра, и попытался подражать ему в вашей области, есть хорошие и красивые стихи, и есть значимое и честное представление ….

…Негев в доме : обман . Если он увидел, как будто копает в доме и достиг половой зрелости, то он ищет женщину и прибывает с обманом . Если он видит, что копает в городе, тогда он ищет религию человека знания, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Я город знаний, и я нахожусь в его ворота . ~ Если он видел, как будто сверлил скалу, он искал суровую правящую религию ….

…И если он видит, как он поднимается в чужом доме, он указывает, что делает предложение женщине из людей, живущих в этом доме, и ему от нее повезет ….

…И всякий, кто видит хоть одно дерево в своем доме или своем доме, может иссушать часть его, и если у него есть больной человек, который умирает или отсутствует, он боится погибнуть ….

…Тот, кто видел, что в его доме родник, текущий через Абу Мизану, – это не дождь, потому что это плачущие глаза над смертью близких, а влажность в доме – их горе, так же как грязь и симпозиум ….

…А тот, кто видит ковер в доме иностранца и не знает ковра или места, указывает на изменение его состояния, а если он видит, что ковер свернут или сгорел, то это интерпретируется как его смерть в отчуждении ….

…И кто видит, как будто огонь горит в его собственном доме и нет дыма для него, тогда он благословит паломничество, если Всевышний Бог даст, и кто увидит сияющий огонь в темной ночи, тот будет поражен силой, удовольствие и честь, потому что Всевышний сказал в истории Моисея, что я забываю огонь, и он обретает силу, лицо и пророчество. Что касается яркого костра, в котором нет дыма, то он для губернатора. А купцу прибыль, незамужняя женщина и глоток огня, уродливые слова султана ….

…И тот, кто видел, что в доме случился удар молнии, и если у него был больной человек, он умирал, а если он отсутствовал, то в него стучал вор или его грабил хозяин города ….

…А кто увидит Базию в своем доме, тот победит вора, а некоторые из них говорили, что Аль-Базия благороден среди людей ….

…И всякий, кто видит в своем доме зеленеющее дерево, и всякий раз, когда его трясет ветром, оно задерживается, тогда он поднимает свою память и повышает свою ценность ….

…Было сказано, что видение пальмы в доме указывает на его близость с чистокровным мужчиной, и если она становится сухой, они расходятся ….

…А кто видит в своем доме черную воду, тогда она губительна для дома, и питье ее указывает на слепоту, а вонючая вода – запрещенные деньги ….

…А тот, кто видит что-то вроде зверя, копающегося в его доме, это враг, пусть остерегается ….

…И всякий, кто видит, что он посадил дерево в своем доме, и оно растет на нем, тогда это интерпретируется как смешанный брак с человеком, чей характер и характер будут подобны плоду этого дерева по вкусу и запаху ….

…И тот, кто видит хаос в своем доме и люди извлекают выгоду из того, что в нем происходит, интерпретируется приходом денег, которые приносят горе ….

…И кто видит, что в его доме был подожжен огонь, значит, это указывает на конфискацию царей и сильных мира сего, а тот, кто видит, что огонь сжег его одежду, указывает на возникновение мятежа и раздоров с его родственниками. , или он скорбит о потере денег ….

…И тот, кто увидит, что в его доме горит пламя огня, тогда, если между ним и кем-то есть зло и раздор, тогда они примирятся и получат для них благословение и станут братьями, потому что Всемогущий Бог говорит, что, поскольку вы были врагами, Он объединил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями ….

…И всякий, кто увидит Каабу в своем доме, будет обладать славой, величием и неприкосновенностью, или он женится на уважаемой женщине, которая является одним из людей добра и вознаграждения ….

…И тот, кто видит, что он находится в незнакомом доме, которого он не знает, и слышит слова, похожие на него при пробуждении, или он ничего не понимает из этого, или выводит из него зло, тогда это его смерть, и этот дом его могила, и было сказано, что дом – это женщина, с которой живет мужчина, независимо от того, что он видит от Зейна или шейна, это о ней ….

…Тот, кто видел рабочих, работающих в его доме, поссорился с родственниками и бросил друга ….

…Тот, кто увидит сияющие звезды в доме или на небе, будет удостоен власти и чести, или его статус будет повышен ….

…И всякий, кто видит, что он живет в построенном доме, указывает, что его жизнь неминуема ….

…И тот, кто видит, что в его доме есть ягненок, и не знает, как войти в него, это истолковывается, связываясь с кем-то, кто его знает, или помогая братьям, он будет доволен ими. Если он толстый и скудный, братья бедны ….

…И всякий, кто видит, что он потерял свою жизнь в чужом доме, местности, городе или деревне, он должен бросить там свою сперму через брак ….

…И всякий, кто видит, что он в доме, когда ему запрещено выходить из дома, имеет хорошие и похвальные последствия ….