…Если град спустился с неба, это свидетельство пыток царем людей, потери их денег и боли некоторых из них . Если человек видит, что небо льет градом или снегом в другое время, то ищущий заболевает легкой болезнью и излечивается от нее . Если он увидит, что холод с неба упал на его тело, часть его денег пропадет . А холод в свое время указывает на уход забот и победу над врагами и завистниками, потому что в нем похолодание земли, из которого появляются змеи и скорпионы . Если холод был слишком сильным, он портил места и препятствовал пути, а также указывал на то, что ситуация прекратилась и путешествие невозможно . Это знак зла, и если от него нет вреда, то это добро и поддержка . И кто увидит холод, который упал на его землю, тогда это милость от Бога Вседержителя, и если он испортится, то будет мучением на том месте . Холод может относиться к саранче, а если холод вредит посевам и людям, то это штрафы, налагаемые на людей, или болезнь оспы, или безумие, и кто переносит холод в сите или одежде, или в том, что не несет в себе воды, и если он богат, его заработки растают или его деньги исчезнут, и если у него есть товары в Море, он боялся за нее, и если он был беден, все, что ему нужно и что носит, он не останется с ним, и ничего осталось на всю жизнь ….
Снится Мертвец холод
(60 значения сновидений - Мертвец холод)…Если он видел, как если бы мертвец говорил ему: «Ты умрешь в такое-то время», то его высказывание верно . Если он видел, как если бы он следовал за мертвым человеком и не входил с ним в дом, или вошел, а затем вышел, то он приближается к смерти, а затем убегает ….
…А тот, кто видит, что мертвец дает ему пищу, получает средства к существованию из точки, где это не считается ….
…Джафар ас-Садик сказал : « Видение холода отражает пять аспектов бедствий, соперничества, милитаризма, засухи и болезней ….
Если он видит своего дядю по материнской линии или того, кто видит это как живого мертвого, то он приветствует неверующего, или прелюбодей раскаивается ….
И кто бы ни увидел, что он дал ему арбуз, они не ждали его ….
А тот, кто видит, что мертвый человек входит с ним в одеяло, тогда он заболеет или ударит его, и тогда он будет спасен от этого ….
И тот, кто видит, что мертвый человек рассказывает о человеке, что он умер внезапно или умирает, в нем нет ничего хорошего для этого человека или для ищущего, и, возможно, он умер внезапно ….
И всякий, кто видит, что умерший наг и обнажена его нагота, указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из людей добра и праведности, тогда это отдых для него ….
И если он видит, что делает плохой поступок, то запрещает ему делать плохие дела и оставлять их ….
Если женщина видит, что покойник женится на ней, то ей станет лучше из того места, на которое она не надеялась ….
И кто увидит, что умерший дает ему новую рубашку или чистую одежду, он получит средства к существованию, как в дни его жизни, а если он даст ему скупость, то это принесет пользу и пользу ….
Что касается умершего неверного, то, если его рассматривать в лучшем состоянии и в лучшем виде, это указывает на то, что у него высокие каблуки, и это не указывает на его хорошее состояние с Богом : если он видит, как будто умерший засмеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер не мусульманином . Подобным образом, если бы он увидел, что лицо умершего почернело, потому что Всемогущий Бог сказал : « Что касается тех, чьи лица почернели, вы не верите по своей вере »….
Если он видит человека, стирающего свою одежду, это лучше для мертвых, чем стиральная машина ….
А кто видит, что он дал ему мед, тот получает серебро из добычи, откуда ее не пересчитывают ….
…И если кто видит, что мертвец дает ему еду и питье и не ест, то он уменьшает свои деньги на свою меру, и что он ест их, – это хорошо и полезно, и если он дает ему что-то из блага мир, тогда это хорошее событие, и пришла надежда, и всякий, кто видит мертвого человека, дает ему что-то из своей одежды и надевает ее, тогда будет горе и болезнь, и если он не коснется этого и не оставит его, пока не возьмет его Мертвый человек и его одежда, потому что это свидетельствует о его более раннем путешествии из мира, и Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что мертвец дал ему две выстиранные одежды, тогда он разбогател, и тот, кто увидел, что мертвый человек одолжил свою». одежды, а затем спросил его, это свидетельство юриспруденции этого умершего человека по доброте, и тот, кто видел, что умерший дал ему старую одежду, указывает на ее отсутствие. Провидец, даже если одежда новая, указывает на ее богатство и высокую ценность, и тот, кто видит, что мертвец дал ему что-то из Корана или книг по юриспруденции и тому подобное, тогда это свидетельство того, что примирение послушания произошло, и тот, кто видит, что он что-то продал мертвым, тогда это свидетельство того, что это дорого, и всякий, кто видит, что он дал что-то мертвым, Его ответ ему, потому что это вредно и неполно, и некоторые из них сказали, что всякий, кто видел, что мертвые дали ему что-то от любимца мира, так что это лучше для него с того места, где он не в счет, и тот, кто увидит, что мертвые знают его в знании, будет иметь в своей религии столько же доброты, и тот, кто думает, что он снимает свою одежду и носит ее для мертвых, он последует за этим, если он знает, что это из его владения, и это не вредит ему, и все, что он видит, не будет. Поскольку он дал это мертвому человеку, то это не Махмуду, за исключением двух случаев. Если он видит, что он что-то дал своему дяде или тете, то это влияет на наследство, и если он видит дядю и тетю в том виде, в каком это было защищено от небытия, и тот, кто видит, что мертвец покупает еду, то это мало существование, и если он продаст это, он будет подавлен, и кто бы ни увидел, что он потакает мертвым, тогда он проповедует и возвращается потерянным из своих заблуждений…
…Снег, лед и град : все это указывает на несчастные случаи, болезни, оспу и краски, а также на муки и несчастья, нисходящие в том месте, в котором он это видит, и в стране, в которую он спустился, а также на камни. и огонь, потому что они портят растения, деревья и плоды, рационализируют корабли, причиняют вред беднякам и уничтожают их ржавчиной и холодом. Временами ситуация ухудшается, и это может указывать на войну, саранчу и виды пандемий, и, возможно, это указывает на плодородие, богатство, изобилие еды в раритетах и потоки между деревьями . Если кто-то видел снег, который спустился с неба и распространился на землю, и если это было в местах посадки и во время его использования, это указывает на изобилие света и благословений земли и изобилие плодородия, поэтому что он заполняет те места пищей и прорастанием, как он засыпан снегом, но если это происходит в них в те времена, когда земля становится бесполезной и ее растительность, это свидетельствует о несправедливости султана и преследовании владельцев рты . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то еще, часто на жилищах, деревьях и людях, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, поражающее их группу, или чума для их денег в той степени, в которой они увеличения видения и его свидетельств . Точно так же, если он видит в цивилизации и в месте, отличном от снега, таком как дома и магазины, тогда это мучение, недуг и болезнь, или смерть или любовь, брошенные на них и обрушившиеся на них, и, возможно, указывают на осаду и отсутствие проезда и просьба о пенсии . Точно так же снег : потому что в нем нет ничего хорошего, и это может быть шкура сатаны, или царя, или кого-то еще. Что касается холода : если он находится в местах выращивания и растений и ничего не портит и никому не причиняет вреда, то он плодородный и полезный, и может указывать на тлю и саранчу, которые не вредят, и кошку. А птица, как насчет того, чтобы люди в то время собирали ее в контейнерах и собирали в водоемах ? Точно так же снег или лед, потому что они приносят пользу, урожай, фрукты, трофеи и яичные дирхамы, и если холод вредит растениям или людям, или он попадает в дома и магазины, то это пандемии и преступления, навязываемые людям, или оспа, зерна и язвы, которые собираются и растворяются, либо из-за того, что переносит холод в сите или одежде, либо в том, что Он не несет в себе воды, если он богат, его доходы растают, а если у него есть товары в море, он боится этого, а если он беден, то все, что он зарабатывает и приносит ему выгоду, не останется с ним, и ничего не будет сэкономлено для его времени, и некоторые из них сказали : Снег подавляюще истязает султана перед своей паствой, и его слова уродливы для них И кто видел снег, падающий на него, тот далеко ушел с козлом . Снег бывает только в том случае, если это немного снега, который не преобладает на его стороне и в том месте, где это место заснежено, и в том месте, где снег не запрещен, и если это так, то снег плодороден для людей в том месте, и если это слишком много, часто это невозможно стереть, тогда в этом месте происходят мучения . И кто ловит снег зимой и летом, тот страдает бедностью, а кто покупает снег летом, тот ударит то, для чего не отдыхает, и он отдыхает от облака добрыми словами или молясь за место снега, а если снег быстро тает, значит он устал, пока идет быстро. То, что земля обработана сушей и снегом, подобна дождю, и это милосердие и плодородие . Это снег, и у него есть защита от снега, потому что для него это несложно, потому что он был укрыт и защищен, и он твердый человек, и его это не пугает . А кто поймает от холода бесчисленное множество вещей, тот поймает деньги и жемчуг . И было сказано : холод сходит с неба, пытки от султана к людям и отнимают у них деньги . Сон на снегу указывает на приверженность, и тот, кто видит, как будто над ним снег, сильно волнуется, а если снег тает, беспокойство исчезает . Что касается происхождения Аль-Кар, то это бедность . А лед им и мучают, если только человек не увидит, что он сделал воду в тазу и замерз с ней, то это указывает на повреждение оставшихся денег . И замороженный дом из царских денег и прочего ….
…Холодно, если человек видит его во сне, то это бедность . Тот, кто находит холод в тени и сидит на солнышке, ушел, его бедность ушла, точно так же, как если он найдет тепло солнца и уйдет в тень, он будет спасен от печали . Если видение было летом, холод указывал на пользу и поддержку . А тот, кто видит, что ему холодно и на него обрушивается ветер, становится беднее, чем в бедности, а если его нагревают огнем, углями или дымом, то ему не хватает выполнения работы султана, в которой это рискованно. и ужасно, и если то, что нагревается огнем, горит, то он выполняет работу султана, а если это угли, он ищет сироту денег. И если он согревается дымом, он бросается в великий ужас . Некоторые из них сказали : « Сильный холод в видении в свое время ни на что не указывает, а в других случаях для путешественника это свидетельство того, что его путешествие не завершено» ….
…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….
…Река – во сне великий человек . И тот, кто входит в него, – это смесь одного из самых высокопоставленных людей . И он не хвалит питье из реки, потому что Вседержитель сказал : (Он сказал : Бог поражает вас рекой, так что всякий, кто пьет из нее, не от меня, и кто не питает его, тот от меня, кроме того, кто проглатывает комнату рукой, и они пьют из нее, за исключением немногих ). И всякий, кто видит, что он перескакивает с реки на другую сторону, будет спасен от страданий и бедствий и победит своего врага . И было сказано : река указывает путь . И если вода течет на рынке, и люди совершают омовение и получают пользу от ее воды, тогда это справедливость со стороны султана в его пастве, а если она бежит по крышам и спускается по кругу, то это несправедливость со стороны Султан или враг, побеждающий людей . А кто видел реку, которая вышла из его дома и никому не причинила вреда, тот хорошо известная река дает людям . И тот, кто увидел, что он превратился в реку, умер . И тот, кто ударил его, как грязь из реки, был поражен человеком, который боялся . И если он выпьет из чистой воды, когда она станет прозрачной, он будет благословлен хорошей жизнью . А кто увидит, что он прыгает с реки в Шатту, тот будет спасен от зла султана и одержит победу над врагами . Если он видит реку, текущую из его дома, и люди пьют из нее, если он богат, это указывает на благо и пользу для людей страны, и многие люди придут в его дом, кто в этом нуждается . А река во сне – хорошая работа или постоянный заработок . А река досады – свидетельство ада . А река – это испытание, и непослушные могут проявить непослушание, холод, холод и мир, и увеличить средства к существованию, а Тигр очень серьезен . А тот, кто видит, что он идет по воде в реке, указывает на его добросовестность и обоснованность его уверенности . См. Также Сакия ….
…Аль-Кирмани сказал : « Видеть холод – это мучения, страдания и нужды, и если он немного наступит в свое время, то с людьми этого места произойдет расслабление», и было сказано, что тот, кто видит холод, падает на землю, это облегчение от Всемогущего Бога, пока ничего не портится, а если безнравственность, то на то место нисходит мука ….
…Солнце гаснет против короля, и уменьшение количества солнечных лучей подрывает престиж короля . Если он видит, как солнце разделяется на две половины, тогда половина его остается, а другая уходит, тогда оно выходит к царю снаружи, а если оставшаяся половина следует за золотой половиной и соединяется и возвращается к здоровому солнцу, тогда снаружи забирает всю страну, и если уходящая половина возвращается к оставшейся половине, и солнце возвращается, как раньше, его король возвращается к нему, и он выиграл снаружи . Если каждая из двух половинок сама по себе становится Солнцем, то внешняя сторона получает то, что принадлежит королю, от короля, становится его двойником и забирает половину его королевства . Если он видит, как садится солнце, это беда для ценностей земли или для родителей . Если бы он увидел, как будто солнце взошло в доме и осветило весь дом, люди в доме имели бы славу, достоинство и поддержку . И кто бы ни увидел, что он проглотил солнце, тот будет жить тяжелой жизнью . Если бы он увидел это, король умер бы . А на кого бы ни попал солнечный свет, Бог даст ему большое сокровище и деньги . А тот, кто увидит, как солнце садится на его постель, заболеет и воспаляет свое тело . Если он видит, что делает ему добро, он указывает на плодородие и ушел, а у многих указывает на здоровье . И тот, кто что-то берет у него или дает ему, – это не Махмуд . Одним из признаков добрых дел является то, что человек видит солнце в его нормальной форме и привычке, и его увеличение или уменьшение может быть вредным . А кто найдет жар солнца и укрывается в тени, тот спасется от горя . А у того, кто застывает в тени холод и сидит на солнышке, его бедность ушла, потому что холод есть бедность . И тому, кто может увидеть солнце, когда оно черное и смутное, царь обязан ему во всем . И было передано, что судья Хомса увидел, как будто солнце и луна были убиты, и планеты разделились, так что это было разделено с солнцем, и оно разделилось с луной . Он рассказал о своих видениях Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Он сказал ему : с кем ты был? Он сказал : с луной . Умар прочитал : « Итак, мы стерли стих ночи и заставили нас увидеть стих дня ». И он отвлек его от работы Хомса, поэтому он постановил, что он пошел с Муавией в два ряда, и был убит . И всякий, кто видит солнце, луну и звезды, собравшиеся в одном месте и их царя, и у них есть свет и лучи, тогда это высказывание приемлемо для царя, министра и президентов . Если это не свет, то для провидца в нем нет никакой пользы . Если он видит, что солнце и луна смотрят на него сверху вниз, его родители довольны им . Если у них нет луча, они злятся на него . Если он увидит солнце и луну справа и слева, перед собой или позади себя, тогда он будет поражен страхом или бедствием и поражением, и он будет вынужден бежать вместе с ними, потому что Всемогущий Бог говорит : «И солнце и луна собрались вместе, и человек должен сказать , что есть день спасения «. И чернота солнца, луны и звезд и их вращение изменяют благословения в этом мире . А с королем произошло солнечное затмение . И тот, кто увидит облака, закрывающие солнце, пока не погаснет его свет, царь заболеет . Если он увидит, что оно не движется в облаках и не выходит из них, тогда король умрет, а солнце могло быть ученым, который знает, как эвакуировались облака, тогда печаль покинет его . Луна : Первоначально министр величайшего короля или султан без величайшего короля, а звезды вокруг него – солдаты . И его дома и жилища, или его жены и служанки . И, возможно, он указывает на ученого и юриста и на все доказательства, которыми он руководит, потому что его направляют во тьме и он сияет перед публикой . Он указывает на мальчика, мужа и хозяина, на жену и сына за его красоту и свет, уподобляя его красоте женщин и мужчин, поэтому говорится, что полная луна была такой, как если бы это была лунная луна. . Затем его несчастные случаи интерпретируются и практикуются как аналогичные тому, что было ранее упомянуто на солнце, и это может указывать на увеличение или уменьшение, потому что оно увеличивается или уменьшается, например, деньги, работы и тела, наряду с предыдущим заявлением о дорожном движении, например если пациент, который видит в начале месяца, спустился на него или привел его к нему, тогда он очнется от своей проблемы. Он избавлен от своей болезни . А если меньше месяца, значит, его возраст больше не существует, а его крайний срок приближается к количеству оставшегося месяца, это могут быть дни, а может быть сбор, месяцы или годы, с добавлением доказательств во сне. или в бодрствующей жизни . Если он спускается в начале месяца или появляется отсутствующим на своем месте, он покинул свое место и вернулся из своего путешествия . И если бы это было в конце месяца, после путешествия и отъезда на родину . И кто бы ни увидел его с ним, или на его коленях, или в его руке, он женится на мужа в соответствии со своим светом и светом, будь то мужчина или женщина . Аиша, да будет доволен ею Бог, видела три луны, упавшие в ее комнату. Она рассказала о своем видении своему отцу, да будет он доволен Богом, и сказала ей : Если твое видение верно, трое похоронены в твоей комнате, они лучшие из людей на земле ….
…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….
…Кто увидит, что мертвец жив, тот будет хорошо и счастлив, особенно если мертвец запутается ….
И кто видит, что холод упал на землю, тогда это облегчение от Бога, пока оно не портится.
…Одежда Аль-Баруда ( Аль-Яманийа ) указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая одежда крутая и запутанная, и в герменевтике она сильнее шерсти . И холодная полоска в религии лучше, чем в этом мире . А холод от альбризма – запрещенные деньги . Эти два существа покрыты облаками, поэтому всякий, кто видит, как будто он носит две одежды творения, разрезанные одна на другую, указывает на его смерть . Платье было случайно разорвано, его ширина была сорвана . А разорванная длина платья – доказательство наличия вульвы, как и выживание и брак . Если женщина видит свою рубашку с короткой одеждой, она скована и ее вуаль нарушена . И кто бы ни рвал на себе рубашку, он ссорится со своей семьей и лишает его средств к существованию, если он носит сорванные друг на друга рубашки, то в этом его бедность и бедность его сына . Если вы видите творение над неверующим, то это его плохое положение в его мире и в потустороннем мире . А уродливая лоскутная одежда указывала на потерю и безработицу . Грязь есть на одежде, теле или волосах . И грязь в одежде без жира указывает на испорченность религии и обилие грехов, а если она с жиром, то это испорченность мира, отмывание от грязи – это покаяние, отмывание от семени – покаяние от блудодеяния, омовение. от крови – это покаяние от убийства, а омывание от девственности – это покаяние от незаконной наживы . И снять грязную одежду, сняв заботы, а также сжечь их . Что касается промокания в одежде, то это препятствие для путешествия или от их команды к этому, и это не завершается, пока одежда не высохнет . А кто бы ни увидел, что у него новые лохмотья одежды, тот сломал бы деньги ….
У Джумада аль-Ула есть три аспекта: холод, заморозка и избавление от усталости и срывов в путешествии.
…Что касается разрушения и землетрясения : кто бы ни увидел землю, которая затряслась, и группа из них была разорена, и группа была освобождена, тогда султан спустился на эту землю и мучил ее людей, и было сказано, что это серьезная болезнь , и если он видел, как гора в горах трясется , дрожит или исчезает, тогда он принимает свое решение, тогда авторитет этого места или его великих сильно поражает их. Это сурово, и это уйдет от них так же сильно, как и постигло их, и землетрясение, если оно произойдет, потому что царь угнетает своих подданных или впадает в него с раздором или болезнями, и кто бы ни услышал эти облака, он упадет на людей этой области раздора, вражды и потерь, и некоторые из них сказали : Затмение и землетрясения, плохое свидетельство для всех людей и их разрушения и разрушения Их имущества, и если человек видит Землю как движущуюся, то это свидетельство движения провидца и его жизни . Что касается того, кто видит, что простудился, это бедность . И если он сожжен огнем, галактикой или дымом, тогда ему не хватает работы султана, и это опасно и ужасно . И если горит то, что используется в качестве огня, значит, оно выполняет работу султана . Если это уголь, то он ищет деньги сироты . А если он горит дымом, то он бросается в ужас, и некоторые из них говорили : холод – это холодная реакция, и это указывает путешественнику, что его путешествие не завершено, а его дела холодны . А туман – это неоднозначная проблема и беда, а облачный день – это беда и беда ….
…Хазирская одежда : большие деньги, шерсть тоже . Нет одежды тоньше шерсти, за исключением холода, чем хлопок, если в ней нет шелка, поскольку в ней сочетаются благо мира, религия и лучшие чернила . И холод эбризма запрещен деньгам и коррупции в религии, а одежда из тонкого льна, шелка, шелка и парчи – султан, но это не нравится в религии, кроме войны, это хорошо ….
…И кто бы ни увидел, что великие скалы упали, люди ожидают войны, а не падут, и она может упасть в жару или холод, и его семья влюбится в нее или совершит набег ….