Коран – это сон, выраженный царем или судьей мусульман . Итак, кто бы ни увидел Коран, был сожжен, тогда царь или судья умрут . И кто бы ни увидел правителя, пишущего Коран, он проявит справедливость и поддержит шариат . Если судья видит, что он пишет Коран, то он скупится на знания и престиж . И если ученый видит, что пишет Коран, значит, он зарабатывает на своем бизнесе . Если король видит, что он достигает мусхафа, он умирает, а если судья проглатывает мусхаф, он принимает взятку . Если царь видит, что он стер Коран, то он вывозится из его страны, и если судья стер его, он умрет . И тот, кто держит или покупает Коран, будет следовать его постановлениям . И всякий, кто видит, что он читает Коран от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он запомнит его . И кто бы ни ел листья Корана, тот съест взятку . Коран – это мудрость, которую может постичь человек . И тот, кто видит, что он пишет Коран собственноручно, сочетает религию, знания и труд и приносит пользу людям . И тот, кто видит, что он разорвал Коран своей рукой, значит, он неблагодарный человек, и всякий, кто видит, что он создал нечто подобное в Коране во время бодрствования, это указывает на крах его религии . И всякий, кто видел с ним Коран, обретал авторитет и знания . Коран – это жена, муж или сын . И если провидец болен, невиновен в своей болезни, и, возможно, он одержал победу над своими врагами, и если он непослушен, он раскаивается и, возможно, унаследовал, а если провидец находится в ереси и заблуждении, тогда Всемогущий Бог предупредил его его книги . Возможно, просмотр Корана означал странные новости и чудеса, хорошие новости и долголетие тех, кто его просматривал . Возможно, Коран относится к промоутеру, детскому саду, садам и местам поклонения, а также к тем, от кого требуется послушание, таким как король, отец, учитель и учитель, и к честной и праведной клятве, и если он видит, что он ест бумаги Корана, затем он пишет Коран за плату . Если он видит, что продал Коран, то ему следует избегать безнравственности . Коран – это наследие, надежность, дозволенность и сила . И всякий, кто видел, что он купил Коран, извлекал пользу из доброты и способностей, и его знания проявлялись в людях . А сжигание Корана – коррупция в религии . Если он увидит, что у него отняли Коран, то его знания будут лишены его, и его работа в этом мире будет прервана . И всякий, кто видит, что он носит Коран, тогда он следует предписанию или имитирует доверие, или он является носителем Корана . А тот, кто видит, что хочет съесть листья Корана, будет много читать Коран . См. Также Священный Коран ….

Читать во сне Священный Коран – честь, удовольствие и победа . И если он читает Коран без Корана, то это человек, который спорит об истине, и его утверждение – истина, и он является уважаемым верующим, который предписывает добро и запрещает зло . Если он видит, что читает Коран, и знает, что в нем содержится, то он в здравом уме . И если он видит, что ему читают Коран, и он не принимает его, тогда он является вредом от власти или наказанием со стороны Всемогущего Бога . И если бы моя мать увидела, что он читает Коран, он бы умер . И если он видит, что завершает Коран, тогда он имеет много наград от Бога и получает то, что хочет . И всякий, кто видит, что он пишет Коран в глине или морской ракушке, истолковывает это со своим собственным мнением, и если он видит, что он пишет его на земле, то он еретик . Было сказано, что чтение Корана удовлетворяет потребности и расчищает путь . И кто бы ни увидел беспристрастных людей, читающих Коран, значит, это люди со страстями, от которых они отклонились . И тот, кто увидел, что он выучил Коран наизусть, но не запомнил его, получит в собственность . И всякий, кто видит, что он слышит Коран, его авторитет велик, и его выводы прекрасны, и он избавлен от заговоров жестоких . И кто бы ни увидел, что он читал что-то из Корана и заболел, Всемогущий Бог исцелил бы его, потому что Всевышний сказал : ( И мы ниспослали из Корана то, что является исцелением и милостью для верующих ). Чтение Корана указывает на изобилие добрых дел и высоких степеней ….

Просмотр Корана . Что касается просмотра Корана, то его истолковывают царь и судья, а также всякий, кто полагается на него со знанием и мудростью. Тот, кто видит, что Корана нет, сожжен или омыт, умирает король, судья или ученый. И если султан видит, что он пишет это, тогда он проявляет знание и справедливость, и если торговец видит, что он пишет это, он зарабатывает деньги, и тот, кто видит, что он читает Коран в Коране или смотрит это указывает на распространение его знаний, мудрости и справедливости в творении, и он может получить наследство, и всякий, кто увидит, что он купил Коран, он согласится с ним в религии, и всякий, кто видел это, что он сжег копию Коран, это указывает на испорченность его религии и отсутствие ума. А тот, кто видел, что он продал копию, был лишен знания, презрен и унижен. И кто бы ни видел, что он ел бумаги Корана, его часто читали. Он живет совсем немного, иначе судья это видит, тогда его подкупают в своем суждении, и кто увидит, что он рвет свои бумаги, он будет ленив в своей молитве. Сотрудник и тот, кто видел, что он открыл Коран, Он не находит в нем письмен, потому что в нем нет ничего хорошего, и он может захотеть, чтобы кто-то другой скопировал для него копию, и, возможно, кто-то еще знает, из его семьи и кто видит, что он принял копию Корана, то делает добро. И если он видит, что опирается на него или кладет себе под голову, если он один из хороших людей, он возражает против этого, а если нет, то он совершает то, что ему не дозволено, и всякий, кто видит, что его Коран имеет был потерян, затем он забывает знания и Коран, и всякий, кто видит, что он задумал Коран, он следует мандату или берет на себя доверие и является носителем Корана, и было сказано, что Коран был сохранен, безопасность и обслуживание. Зло и зло, и всякий, кто видит, что мусхаф выпадает из его руки или отбирается у него, и если у него есть работа, то он изолирован от нее, а если нет, то в этом нет добра, и кто бы ни видит, что он оставляет Коран за спиной, тогда он становится новатором…

И всякий, кто видит, что он завершает Коран, одержит победу по своей собственной воле, и его доброта будет в изобилии . И было передано, что женщина увидела, что Коран лежит у нее на коленях, когда она подошла к нему, и две стаи пришли забрать каждое написанное в нем, пока они не завершили все его письма ели, поэтому она пересказала ее видение Ибн Сирин, поэтому он сказал: Ты родишь двух сыновей, которые выучат Коран . Это было так ….

Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

Тот, кто видит, что он читает что-то из Корана, не знает, что он прочитал или забыл. Если он болен, исцелен Богом или страдает, Бог избавит его от беспокойства, и говорят, что тот, кто видит, что он читает Коран, говорит правду. Он читает Коран и завершает его, после чего его жизнь истекает к лучшему. Было сказано, что тот, кто увидел, что он завершил Коран, достигнет своей цели, и если он прочитает половину его, половина его жизни пройдет. Недопустимо читать в нем указывает на то, что в его религии есть недостаток, и тот, кто видит, что он прочитал какую-то суру, его постановление подобно тому, как кто-то читал эту суру, поэтому выражение его выражения…

Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….

А тот, кто видит, что его Коран утерян, забывает науку и Коран ….

Кто бы ни увидел, что он стер Коран своим языком, совершил тяжкий грех, потому что Всемогущий Бог сказал: «Они хотят погасить свет Божий своими устами », и было сказано, что он может выучить Коран наизусть ….

Тот, кто увидит, что он продал Коран, будет лишен возможности получить знания и получить их, и он будет презрен и унижен . Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он открыл Коран и поместил его на минбар мечети, если он был из людей Корана, он получил бы хорошую репутацию и мог бы преобладать над группой . »…

Если бы он увидел это, как если бы он читал Коран, он обрел бы мудрость, славу, память и хорошую религию . Коран – мудрое толкование ….

И Джабир аль-Магриби сказал: Если кто-то увидит, что он завершил Коран, он достигнет намеченного достижения, и если чтение было правильным, то это были бы деньги, и если его голос был хорош, то это был высокий статус и ученая степень ….

Исмаил бин Аль-Ашат сказал: «Кто думает, что он смотрит на мусхаф и передает его в упрощенном или употребляемом виде, то он неправильно интерпретирует Коран, по его мнению, пусть он от этого откажется»….

И тот, кто видит, что он знает Коран от джиннов, должен истолковать руководство ….

И тот, кто видит, что он открыл Коран и не нашел в нем никаких надписей, значит, в этом нет ничего хорошего, и, возможно, кто-то другой захочет скопировать для него копию, и, возможно, кто-то еще знает, является ли он одним из его семья ….

И тот, кто видит, что он читает Коран, указывает на то, что он вошел во что-то, в чем у него нет помощника ….

И тот, кто увидит, что он прочитал Коран и закончил читать его, его жизнь кончится хорошо, а если он прочитает половину его, половина его жизни пройдет ….

И всякий, кто видит, что он опирается на Коран или кладет его себе под голову, укажет на две стороны. Во-первых, если он набожный человек, он любит его, а если нет, то совершает недопустимое ….

И всякий, кто видит, что Коран выпал из его руки или был взят у него. Если он был ученым или имел работу, то с нее отменили, а если нет, то в этом нет ничего хорошего ….

Если он думает, что принимает Коран, то он выполняет свои обязанности ….

И Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он принял Коран, тот сделает добро ….

И всякий, кто видит на своей шее Коран, веревку или проволоку, указывает на добродетель и исполнение завета, истины, знания и Корана ….

И всякий, кто видит, что он ест Коран, ест вместе с ним ….

Если бы он увидел, что купил Коран, его знания распространятся в религии и среди людей, и это принесет ему большую пользу ….

Если он видел книгу или Коран в руке и когда он открывал их, то в них не было книги, что указывает на то, что они внешне отличаются от внутреннего ….

И кто бы ни увидел, что у него отняли Коран, его знания отнимут у него, и его работа в этом мире будет прекращена ….

И всякий, кто видит, как будто он слушает Коран, его авторитет будет сильным, и его заключение будет правильным ….

Если он видит человека, пишущего Коран в глине или ракушках, он говорит в Коране свое мнение ….

Если он видит, что ест бумаги Корана, то он пишет Коран за определенную плату и просит, чтобы он заработал себе на жизнь без него ….

Джабер аль-Магриби сказал, что если мусульманин видит, что он оставил Коран и начал читать газеты Ибрагима или Мусы, то это указывает на слабость его веры в религию ислама и на то, что он любит евреев и христиан. и склонен к тому, что они есть ….