…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….

Змея.Если вам снится, как кусает змея, и мертвый друг, который кажется лежащим и дышит, затем поднимается в сидячее положение, когда змея атакует его, а затем оба исчезают в ближайших кустах, это означает, что вы будете глубоко горевать о несчастьях друзей и о потере, которая угрожает вам самому . Если вы видите девушку со змеей, это предвещает, что лукавый человек доставит ей неприятности . Если змея убегает от него, она сможет защитить своего персонажа от атак против него . Если женщине снится, что ее кусает дохлая змея, то она будет страдать от козней ложного друга . Если вам приснились змеи, то можно дать толкование все зло, невзгоды и плохие деньги . А если снятся змеи, сражающиеся и падающие друг на друга, его толкование – жестокая борьба с невезением, печалью и болью . Если вы убиваете змею во плоти, это означает, что вы почувствуете, что использовали и воспользовались каждой возможной возможностью для достижения своих интересов или уважения интересов других . Вы будете радоваться победе над врагами . Если вы во сне ходили по змеям, то объясните вам, что будете жить в постоянном страхе перед болезнями, поскольку эгоистичные люди будут стремиться соревноваться с вами за ваше положение в обществе . Если змея укусит вас, это означает, что вы сдадитесь веревкам сатаны, и враги нанесут вам убытки в вашей торговле . Если вам приснилось, что крапчатая змея приближается к вам за пределами зеленых джунглей, но вы отскакиваете от нее, когда она прыгнула на вас, а после того, как вы забыли об этом происшествии, вы видите, как она снова приближается и увеличивается в размерах по мере приближения к вам, а затем появляется в виде тихой по размеру змеи, если после огромных усилий вам удалось от нее сбежать, то она Исчезнет перед вами, все это объясняется тем, что вы воображаете, что другие вас предали и восстали против вас и что дела пойдут все хуже и хуже . Вы станете все более одержимыми болезнями и тревогой, но, освободившись от пугающих иллюзий и агрессивно выполняя обязанности, вы почувствуете удовлетворение и покой . Если вам снится, что змея обвивается вокруг вас и протягивает к вам язык, это означает, что вы займете положение, при котором вы будете бессильны и игривы в руках врагов и заболеете . Если вы видите во сне, что волосы на голове превратились в змей, это толкование возникновения несчастных случаев, которые вызывают у вас печаль и тревогу . Если змеи во сне принимают неестественные формы, они столкнутся с проблемами и опасностями, которые исчезнут, если вы не будете обращать на них внимание и противостоять им с волей и самообладанием . Если вам приснилось, что вы наступили или видели змею, собирающую цветы или купающуюся, это толкование того, что вы попали в беду в то время, когда вы ожидали счастливых событий . Если вы видите, как змея кусает другого человека, его объяснение состоит в том, что вы нападаете на друзей и причиняете им вред . Если вы видите маленьких змей, его интерпретацию, что вы будете чтить кого-то и улучшать его, то он намеренно вас оскорбляет, дискредитирует и причиняет вам вред . Если вы видите детей, играющих со змеями, объясните, что вы больше не можете отличить своих друзей от врагов . Если женщине снится, что ребенок поместил змею ей за голову и что она слышит шорох и дыхание змеи, это толкование таково, что ее убедят отказаться от части того, чем она обладает, для ее блага, но позже она обнаружит, что она попала в заговор, где враги причиняют ей вред . И если вы видите, как змеи поднимают голову над головой вашего друга, его интерпретация такова, что вы обнаружите заговор с целью навредить вам и вашему другу . Если вы видите во сне женщину, а змея заснула, ее толкование таково, что кто-то узурпирует ваши права, но закон и влиятельные друзья вас защитят ….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…А тот, кто видит, что у него есть глина, из которой он ест, будет зарабатывать деньги, и было сказано, что видение грязи будет истолковано как болезнь ….

…Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….

…Ядовитая змея Видеть во сне ядовитую змею означает, что вам грозят несчастья и несчастья . И если змея догоняет вас и атакует, то это интерпретация такова, что ваши враги стремятся разрушить вас, и они неустанно работают, чтобы сделать это и сместить вас с вашей позиции ….

И кто увидит, что у него есть змея, тогда он поразит великого авторитета, и кто увидит, что змея помнит его, его жена умрет.

Есть ли объяснение некоторым случаям телепатии между близнецами или родственниками, и имеет ли это какое-либо отношение к снам? Да, такое явление существует, и пример тому . Может быть два брата или друга, и один из них рассказывает о том, что произошло с другим, например, было ли это радостным или грустным, а затем обнаруживает искренность той мысли, которая пришла в голову его хозяину, и это на мой взгляд, есть одно из двух толкований : 1_ Это то, что называется вдохновением, и я упомянул об этом и упомянул, что Омар бин Аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, был одним из вдохновителей и его история со знаменитой мастабой, и я сказал, что это одна из характеристик пророков и святых . 2_ Что этот риск может быть возможен для его владельца во время сна. Когда духи встречаются, душа брата может встретить своего брата и описать его в своем классе: любовник со своим возлюбленным, Халил со своим парнем и отсутствующий в его семье, поэтому между этими духами происходит встреча, и происходит встреча, и тогда для некоторых могут быть новости от них, а затем, когда она просыпается, она рассказывает этим душам или тем, кто видел видения, Что произошло и что произошло, может отсутствовать у нее, например, если это находится за пределами границ места , например, отсутствующие новости или новости путешественников, или выходящие за рамки времени, например, если этот информатор мертв, явление, которое неудивительно, и есть много примеров, в которых мы видим связь между двумя сторонами с расстоянием между ними, например, чувство матери. Кормящая женщина нуждается в сыне или дочери для кормления грудью, хотя иногда она находится далеко от нее, и это связано с некоторыми из признаков, которые кормящие женщины знают по выработке молока и боли в груди раньше. т Время кормления грудью, и это один из ярких примеров ….

Есть ли разница между ночными видениями и дневными видениями? Этот вопрос хорош тем, что об этом спрашивает большое количество людей, а также обилие иллюзий и ошибок, возникающих из-за недостатка знаний в нем, поэтому вы часто слышите здесь или там формулу, которая повторяется. Я увидел после молитвы Фаджр, как будто эта фраза хотела, чтобы она повысила уровень его видения, точно так же, как хороший хадис для других хорош сам по себе. Для других Сахих становится истиной ради самой себя, и правда в том, что это неправда, поэтому дневное видение или видение колдовства не отличается от других, и было доказано, что Посланник, да молитвы Бога и мир ему, видел видения днем ​​и видел видения ночью, и рассказывал им и рассказывал им об их толковании, и часто хадис, да благословит его Аллах и приветствует, был издан словами : (( Пока я был спал вчера … или я показывал сегодня такого-то …)) Это по ночам понял, а он часто ночевал в своем доме или в доме одного из Соратников днем, потом увидел видение, подобное его видениям, когда Он спал в доме Убада бин аль-Самит с Умм Харам бинт Мелхан, когда он увидел ее с теми, кто вторгается на пути Бога, и сказал : Я молю Бога сделать меня одним из них , и он сказал : (( Вы среди первых )) и он спал днем, и Бухари упомянул его в Сахи. ч : Дверь тех, кто посетил людей и сказал им . То есть один из тех, кто сказал, что он спит в полдень ( Аль-Муджам Аль Мухит – стр. 771), Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Дневное видение похоже на ночное видение . Ибн Хаджар был озаглавлен в Аль-Фатх : Глава : Ночное видение, и сразу после него он упомянул главу : Дневное видение, поэтому нет никакой разницы во времени, дне или ночи, и это не рассматривается, и это было сказано : есть разница между ними и что видение колдовства является более точным и более быстрым толкованием, особенно когда рассветает. И оно пришло в Муснад через Абу Саида аль-Худри с цепью передачи : (( Самый искреннее видение – через печали )) , и это указывает на скорость истолкования и последствий , а не на истину, и Бог знает лучше . Здесь сообщается, что некоторые водители автомобилей из-за сильной усталости могут расслабиться на светофоре, и за этот короткий промежуток времени они могут увидеть честное видение….

…Что лучше сказать, что у меня есть видение или мечта? Адрес Бухари правильный : дверь : видение Бога , и это вообще имеет значение и упоминается в хадисе : « Истинные сны Бога и сон дьявола », и очевидно, что это говорит : то, что добавлено к Богу, не является говорят, что у него есть сон, который добавлен к дьяволу, говорят, что у него есть видение, незаконный акт основан на оптимизме, и не всех называют видением, последний пришел в интервью ( Откровение 3 ), затем упомянул современных верующих, называемых всякого рода видение имени , и в пользу оптимизма слова мир ему ~ доброе видение Бога ~ в романе : ~ хорошее видение ~ Так он назвал это Хасан…

Змея указывает во сне на человека долины . Возможно, это указывало на враждебность со стороны родителей, мужей и детей, а возможно, он был завистливым, злым соседом . Водяная змея – помощь угнетателю или знамя для правителя . А тот, кто увидит, что он владеет змеей, будет иметь большой авторитет ….

…Что же до змей и скорпионов, то тот, кто видит, что он сражается со змеей, лечит врага, и победитель над ними – победитель над своим хозяином, и жизнь праведности сильнее жизни воды и ее черноты сильнее яиц. И кто видит, что змея кусает его, его враг поражает его ненавистью не меньше, чем укусом, а кто видит, что он убил змею, тот приобретет врага. Он мертв, потому что Бог выполняет его повеление, и тот, кто видит, что он царь змея, не боится, тогда он поражает силу так же сильно, как этот змей в змеях, и если змей из золота или имеет изображения на нем , тогда у него большой авторитет, и если маленький белый и он владеет им, то он его дед, который его ищет, а если он не владеет им, то он слабый враг, а маленькая змея – враг семьи и другие, и всякий, кто видит в его руках змею, ищущую и ловит ее рукой, он в безопасности от того, чего он боится, и всякий, кто видит, что он боится змеи и не видит ее, тогда это безопасно для него от его врага. Если он его осмотрит, то на него подействует страх перед врагом, и он не причинит ему вреда. Он видит что-то такое, что в нем удивляется и получает много добра, и кто видит жизнь в дуплах домов, они враги женщин и родственников, а если он видит змей за пределами домов, они враги издалека, и тот , кто видит змею в своем доме или на его кровати, то его жена является врагом для него, и тот , кто видит , что змея выходит из его носа или его спины или его уретры, рождаю мальчик , и я Если это выходит из его уха, живота или ануса, значит, в его семье выходит враг….

…Торрент, состояние и жизнь . И кто увидит, что он убил змея, тогда он женится на женщине, и всякий, кто увидит, что змей покинул дом, разрушил дом и истребил его людей . И кто увидит, что жизнь выходит из его уст, и он болен, тот умрет . И кто увидит змея, входящего в его пасть, тот победит своего врага . А кто увидит, что змея вышла из его носа или из его спины, у него будет сын . И если он выйдет из его уха или желудка, он совершит грех . И брюшные змеи относятся к родственникам, так что кто бы ни увидел любую из этих змей, он оставит того, кто ее съест . Кто увидит, что он бросает змей со своего места в руке, тот потерпит бедствие со стороны своих родственников и своей семьи . Дома соседи . Жизнь Бадиа – это бандиты . А жизнь – это зло и зависть, обман и обман, обман и видимость вражды . Йель, состояние и жизнь . И кто увидит, что он убил змея, тогда он женится на женщине, и всякий, кто увидит, что змей покинул дом, разрушил дом и истребил его людей . И кто увидит, что жизнь выходит из уст его, и он болен, тот умрет . А кто увидит змею, входящую в его пасть, тот победит своего врага . А кто увидит, что змея вышла из его носа или из его спины, у него будет сын . И если он выйдет из его уха или желудка, он совершит грех . И брюшные змеи относятся к родственникам, так что всякий, кто видит любую из этих змей, оставляет того, кто ее ест . Кто увидит, что он бросает змей со своего места в руке, тот потерпит бедствие со стороны своих родственников и его домочадцев . Дома соседи . Жизнь Бадиа – это бандиты . А живое есть зло и зависть, обман и обман, обман и притворство вражды ….

…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…

…И кто бы ни увидел, что он дал орехи или миндаль, он заработает в меру денег, а гранат – это крупный, благородный человек, который был оплодотворен, а инжир – подарок, который не лжет, и ничего из этого. плоды можно исправить, а оливковое дерево – благословенный человек. Если это сладкое, или денежная сумма, или мальчик, который постигает его, или это лучше для сына, возможно, это женщина, тот, кто видит, что он владеет гранатом и ел из него, тогда он должен быть рабом девушка. Свое владение он получает от этой силы столько, сколько он ею обладал, и было сказано, что всякий, кто видел, что он нарезал много яблок, попадал в деньги в соответствии с тем, что он видел по их количеству, и кто видел, что у него было много яблок. ударил яблоко, которое он нюхал, то у него есть сын, который нюхает его, и у бананов есть деньги для хозяина этого мира и долг перед владельцем долга, и много денег, и долг эквивалентен бананам. одно, два или три дерева, они много детей, а виноградник – щедрый человек. Если он увидит, что он царь виноградника, то он с великодушным человеком, и было сказано, что тот, кто увидел, что он насадил виноградник, будет поражен великолепием и удовольствием, и белый виноград в его время – это свежесть и совершенство мира, и в другое время, кроме своего времени, он получит деньги до того времени, когда он просил его в нем, и это может быть то, что нет запрета, изюм всегда, деньги в любом случае, и есть во сне желтый плод, такой как айва, груши, персики, сыр, арбуз и тому подобное, – это болезнь, а то, что было зеленым, – не болезнь, и каждая кислота плодов вызывает беспокойство и печаль, кроме ибо лимон, яблоки и облепиха и все сладкие плоды, кроме упомянутых выше, являются пропитанием И деньгами и добром, и кто увидит, что большое дерево имеет много, чтобы нести его с обилием зубов, он будет страдать от силы и гвоздь, и жизнь его продлится. Кто видит, что он срывает плоды с корней деревьев, тот ссорится с достойным человеком и побеждает в своей ссоре, а тот, кто видит, что он сидит на высоком дереве, цепляется за огромного человека или убегает от того, что он опасается и предупреждает. Если он соблюдает целомудрие, то он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он упал с дерева или упал с него, между ним ничего не произошло. И между теми, кто намеревается присоединиться к нему, и тем, кто видит, что он упал с дерева и умирает, тогда он погибает от руки старика, а если оно сломается им, тот человек погибает. И тот, кто видит, что он владеет несколькими деревьями, затем следует за группой в состоянии лидерства, чести, лидерства и так далее, и всякий, кто видит неизвестное дерево, обнаженное из бумаги, будет поражен печалями и печалями, и всякий, кто видит большое засохшее дерево, Потому что в его доме нет добра, и всякий, кто видит в своем доме дерево, которое растет и удлиняется, тогда его память улучшается, и его репутация повышается, и если он видит, что у него есть дерево, на котором есть плоды и у него нет бумаги, значит, его владелец исповедует религию, за исключением хороших манер, а если у него есть бумага и нет плодов, значит, его владелец имеет хорошие манеры и не имеет религии. Дерево вырвано с корнем, срублено или засохло, а затем он серьезно заболеет или умрет, что может указывать на смерть кого-то из его семьи вместо него. Если дерево предназначено для кого-то другого, тогда человек теряет средства к существованию или убивает его, и всякий, кто видит внутри или снаружи своего дома, или его нижнюю или верхнюю часть, есть виды деревьев, растущие и в которых два ветра находятся в Этом дом – это беда, где женщины собираются плакать и горевать, и кто видит, что он ест жвачку с деревьев, он ест соединение мужских денег столько же, сколько жвачку…

Есть ли связь между правдивостью хадисов и правдивостью видений? Он, да благословит его Аллах и приветствует, говорит : « Если время приблизится, видение мусульманина вряд ли будет лгать, и он поверит вам в современном видении, которое наиболее правдиво для вас …) _ Хадис _ ( Аль-Фатх _ 12/406) Его ответ в своем высказывании : ((И я верю, что вы – видение, которое искренне вы )) Существуют крепкие отношения. Потому что у того, у кого много искренности, его сердце просвещено, а его осознание – сильный, значит, в нем прочно утвердились смыслы в смысле истины. Это и вторая причина : тот, кто наиболее искренен в бодрствовании, сопровождал это во сне, он не видит ничего, кроме правды, и это не похоже на других, таких как лжец или тот, кто смешивает правдивость с ложью, это влияет на это Ложь в его сердце развращена и обижена, поэтому он не видит ничего, кроме замешательства и разочарования, и это может иногда противоречить этому, хотя это случается редко, и правдивый человек видит то, что не соответствует действительности, и лжец видит истину, как мы объясняли из видения царя и товарища, который видел отрезанную ему голову, как мы объясняли из видения царя и товарищей Тот, кто видел, как его голову отсекали и бежал впереди о нем, но то, что я упомянул здесь, является наиболее распространенным, и Бог знает лучше и, следовательно, и Бог знает лучше, поэтому он дал этот народ лучше в условиях и высказываниях, и поэтому их видения не лгали, тогда у тех, кто следовал за ними, было меньше религии и приверженность добродетелям и т это самые правдивые, и Богу ведомо . Мы уже говорили ранее : имеется в виду близость времени, то есть его близость к Дню Воскресения, и мудрость в отношении этого в конце времени такова : верующий в то время будет странным, как в хадис : (( Ислам начал странно и вернется странным )) _ Муслим сообщил об этом ( см. объяснение мусульманского ядерного оружия _2 / 176) и в котором, по крайней мере, Анис застрахован и уверен в то время, видение Викрама искреннее ( Ибн Хаджар _12 / 206) будет его развлечением и Аниса с преобладанием неверности, невежества и малочисленности верующих ….

Есть ли у имама Мухаммада бин Сирина книга по толкованию снов? Эта проблема – одна из проблем, в которой произошла большая ошибка ; Большинство людей видят, что многие приписывают самую известную книгу о сновидениях имаму Мухаммаду бин Сирину , хотя правильное мнение состоит в том, что это неправда . Но откуда же тогда взялась эта книга? Что мне делать в этом деле? Поэтому я говорю : неправильно приписывать какую-либо книгу по толкованию видения , например : « Выражение видения », или « Избранная речь в толковании снов », или другие для нее , и она имеет Было доказано, что Ибн Сирин сказал : « Если бы вы были книгой, вы бы не принимали послания Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Бога». . Значит, книгу он изначально не взял . И еще одно свидетельство : в приписываемой ему книге есть много повествований от имама Мухаммада бин Сирина, умершего в 110 году хиджры , например : Абу Саид, проповедник и ревность , и все более ранние ученые, которые переводили Ибн Сирин не упомянули, что это тысяча , ни в выражении лица , ни в зависти. Скорее , они сказали, что некоторые вещи были прокляты им в этом, в том числе те, которые рассказывают его проклятие с цепью передачи , как Имам Бухари сделал в ас-Сахих . Среди тех, кто приписал его по ошибке : Ибн аль-Надим в « Аль-Фихристе » с. 439, и Аль- Халил в « Табакат аль- Мабарин », и Ибн Шахин в аль- Ишарате с. 24, но они не упомянули о подлинности, процент книги имеет правильное свидетельство , и вы можете спросить здесь : кто эта знаменитая книга приписывается Ибн Сирину, если? Я говорю : это тоже не один из допрашивающих сказал проповеднику Абу Саиду , и который сказал об этом всемирно известном бин Хасане письменно, ~ писал он предупреждал ученых ~ c 2, с. 275 по 284….

Есть ли место в мозгу, которое проклинает сновидение? Что касается видения, которое исходит от Бога, оно не имеет ничего общего с телом и материей, как я уже сказал, оно скорее связано с душой, поскольку это божественное откровение, которым Бог руководит своей волей и волей, как Он, слава быть для Себя, как и мечта. Он от сатаны, как мы уже обсуждали, факт, а не метафора . Эта точка зрения является законной для медитирующего, но есть и другая точка зрения, согласно которой – после проведения многих лабораторных экспериментов – в ходе которых у некоторых животных, таких как кошки, исследовали мозг, было обнаружено наличие группы нейронов где-то в мозге, которая контролирует движение животного или его жесткость во время сна, И поскольку переживания усиливают друг друга, и потому что некоторые животные наблюдаются спящими, совершающими какие-то движения или плачущие, эти ученые судили о возможности сновидения у этих животных, и это может быть приемлемо. Я имею в виду возможность ее сновидения и возможность того, что он исходит от каких-то нервных клеток, но тогда это типа компота, как мы решили, когда говорили : сны животных, что касается видения и сна, их место это то, что мы решили, и его отправная точка законна для честного медитатора, и я надеюсь, что я прояснил эту информацию . И Богу виднее ….

…И тот, кто видит, что он стал животным, мясо которого нельзя есть, тогда он унижен и бедственен, даже если у него есть функция изолировать его, и было сказано, что он известен людям тем, что он разоблачает и унижает ….

…Ибн Сирин сказал, что если он увидел, что у него есть роща с фруктовыми деревьями и он ел их, то это означает, что он женится на женщине, у которой есть деньги, и получит от нее выгоду ….

…А тот, кто видит, что у него есть духи, указывает на то, что есть благо и польза пропорционально этому ….

…А тот, кто видит, что его кусает змея, должен истолковать неверное мнение своего врага ….

…И тот, кто видит, что он ударил воздушного змея, когда тот обнимает свои крылья или не может летать, интерпретируется как появление мальчика-мальчика ….

…И кто увидит, что змея взяла себя, тот истолкует блуд своей жены ….

…И всякий, кто видит, что с небес спустились огонь, скорпион, змея или камень, указывает на то, что на то место сошло мучение Божье ….

…И всякий, кто видит змея, спускающегося в какое-либо место, истолковывает смерть правителя того места ….

…И тот, кто увидит змея, поднимающегося в воздух на высоту, будет доволен ….

…И всякий, кто видит змею, которая выходит изо рта, истолковывается как греховное происшествие из слов, которые он говорит, и как вредное происшествие ….

…А тот, кто видит змею с клыками и рогами, превращается в огромного мстительного врага, преувеличивающего зло, пусть остерегается ….

…И всякий, кто видит змею, которая покидает свой воротник или спину и входит в землю, будет истолковано истечением его жизни, а змеиные яйца будут истолкованы слабым врагом ….