…А тот, кто видит, что ослы зверя дерутся, указывает на ссору двух грешников из-за него ….

И кто бы ни увидел, что двое солдат были убиты, большинство из них терпят поражение ….

Что касается ребер, то это домашние женщины, так что всякий, кто видит рост в них, есть рост в его доме, а кто видит уменьшение в них, тот будет

…А кто увидит, что собака запрыгнет на его баржу, то за его женой последует враг мага ….

…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что у него за спиной мертвец, он позаботится о детях мертвых »….

И тот, кто видит мертвого человека в грязной одежде или как если бы он был болен, тогда он несет ответственность за свою религию между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

…И кто бы ни увидел, что он и халиф лежат в одной постели, он поделится с ним своими делами или даст ему место, где он будет править, и было сказано, что он либо женится на женщине из дома халифа, либо дает ему рабыню. -девушка ….

…И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….

…А тот, кто видит, что что-то проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….

…И это на его лицах, и всякий, кто видит, что много еды растянуто на его скатерти, когда он сидит на своей груди, тогда это истолковывается на одиннадцати ликах славы, чести, опеки, радости, обрезания, пиршества. , хорошие новости, свадьба, состояние, добра и пользы ….

…И тот, кто видел, что лев, на котором он ехал, не слушался его, и если это случилось с ним, цари и старейшины не показали ему ….

Судья, кто бы ни видел себя стражем судебной власти, значит, он в ней справедлив. Если провидец был торговцем, он был оскорбительным, а если он был вульгарным, то больше, чем мерой и весом ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

…И кто думает, что он сидит на маленьком коврике, а под ним большой и широкий коврик, толкование указывает на большое, не на маленькое, а скорее на маленькое ….

…И всякий, кто видит это так, будто собирается на джихад, получит победу, благосклонность , добрую похвалу и возвышение, потому что Всемогущий Бог говорит : «И Бог дал муджахидам великую награду над теми, кто стоит »….

…Если он видит, как будто волосы на левой стороне его головы расползлись, он указывает, что он страдает от мужчин и от его родственников ….

…И тот, кто видит, что он находит в каком-то месте половину буханки, интерпретируется как прошедший половину его жизни, особенно если она была в его руке ….

…Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Тот, кто думает, что он написал на своей спине, является религией и праведностью »….

…И Ибн Сирин сказал в этом смысле: «Меня удивляет тот, кто находится на земле на дюйм, как он не поднимает руку, особенно если он сидит на чем-то, на чем хорошо сидеть, как он, пока бодрствует» ….

…А кто увидит, что на его ногах четыре цепи, у него будет четверо детей ….

…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….

…А кто увидит, что он сидит на коврике, тот получит утешение и возвышение ….

…Что касается бороды : тот, кто видит, что она отросла слишком долго, его видения указывают на долги и страдания . Если это продолжается до тех пор, пока не упадет на землю, это означает смерть, потому что Всемогущий Бог говорит : «Из него мы сотворили вас, и в нем мы вернем вас ». Если это продолжалось до тех пор, пока оно не прилипло к его животу, он ударил деньги и лицо, которым он утомился бы так же сильно, как и на животе . Если бы он увидел, что ее длина достаточно велика, он заработал бы деньги, достоинство и хорошую жизнь . И было сказано, что если оно продлилось до пупка, это указывало на то, что оно не было послушным Богу . Если бы он увидел, что у него длинные стороны без пояса, тогда он получал бы деньги, которыми наслаждались бы другие, и Ибн Сирин подошел к мужчине и сказал : Я видел, что моя борода доходила до моего пупка, и я смотрел на него . Он сказал : « Ты муэдзин, смотрящий на роль соседей» . Борода не хвалится в интерпретации мальчика, который не является взрослым, и если он видит, что взял в руку другую бороду, а не он сам, и дернул ее, то он наследует свои деньги и ест их . Выпадение бороды, если она не увеличивается, свидетельствует о легкости избавления от долгов и влагалища . А если его уменьшение больше, то это свидетельствует и об унижении, и о деньгах, и о престиже . Если он видит, как будто подушка разговаривает с его женой, его вопрос запутан его судьбой, и он разделяет его со своими близкими, потому что дьявол, Бог проклял его, говорил с Евой в форме косметики . И чернота волос бороды указывает на дозирование, если они были темными, поэтому, если они почернели до зеленого, он получил бы много собственности и денег, но он был бы тираном, потому что это характерно для бороды фараона . Его желтоватый оттенок – признак бедности и недостатка, а красный – признак благочестия . И если он увидел это, он взял свою бороду, а ее волосы были рассыпаны ему по руке . Он схватил его и не бросил ему, потому что деньги уходят из его руки, а затем возвращаются в нее. Если он видит, как будто бросил, деньги у него пропали и ему не возвращают . Отвратительны увеличенные волосы в виде усов . И его незавершенность достойна похвалы, и толкование выщипывания бороды для богатого человека – это расточительность его денег, а для бедного указывает на то, что два человека встречаются с ним вместе, и указывает на то, что он занимает у одного что-то и ссужает это другому. . А сбрить бороду, деньги и престиж уходят . Если он видит, как будто он отрезал бороду то, что осталось у него из рук, то он платит закят на свои деньги . И седина в бороде, и достоинство, и престиж . И Гемоглобин : Лестер, если Hb Balhina, указал на свою приверженность этому году . Если бы он увидел, как будто он обрил голову без бороды, он бы сохранил секрет своего босса . Если он видит, как будто он всех их огорчил, то он старается скрыть свою бедность и ищет судьбы с людьми . И если поэзия приняла свою пигментацию, то она вернется в свое русло и останется ненадолго . Если он видит, что умирает от грязи или гипса, то он просит магазины, и его дело хорошо известно . Борода женщины указывает на то, что она никогда не рожает, и говорят, что это указывает на ее болезнь. Было сказано, что это было истолковано как увеличение денег ее мужа и ее сына, а также честь ее сына, и было сказано, что если она была замужем, она указала на злословие своего мужа . Если она увидит, что беременна, то родит сына и его дела завершатся . И было сказано, что у того, у кого длинная борода и много волос, будет долгая жизнь и больше денег . И было сказано, что то, что происходит раньше своего времени, указывает на зло, например, когда мальчики мужского пола видят бороду или седые чувства, а девочки женского пола имеют свадьбу или сына . Точно так же все, что находится вне его времени, кроме разговора, потому что речь – хороший ориентир, потому что человек по своей природе говорящее животное . Если молодой человек, который еще не достиг сна, видит, что у него есть борода, то он умирает и не достигает сна, и это потому, что прошло время, когда у него должна была быть борода . Если мальчик недалеко от времени посадки бороды, то это свидетельство того, что он один и занимается своим делом . И было передано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто моя борода удлинялась, а Сабалай не рос долго, поэтому он сказал :« Ты нажми деньги, с которыми другие могут поздравить » . И крючок – это помощь человека, который выставляет напоказ это и живет с этим среди людей, поэтому то, что он увидел в этом, произошло, поэтому он интерпретировал это, как вы упомянули . И тот, кто видит половину своей бороды сбритой, значит, ему не хватает, и он идет к ней, поэтому, если он сбрил ее незнакомый молодой человек, он шел навстречу руке врага, которого он знал, или его имя, или его двойник . Если шейх сбривает его, то он идет со своим расчетным пределом, а если он неизвестен, то он идет в его направлении руками деспотичного эксплуататорского вождя, у которого нет основы, и если он видит, что он отрезан, тогда он должен быть отрезан от своих денег и отойти от своей стороны так же, как отрезал от своей бороды . Если он видит, что они улетели, значит, он идет к своей семье, и его способности основаны на его деньгах . Бриться легче, чем выщипывать, и выщипывание может быть полезно для некоторых его дел, если лицо не вызывает подозрений, но это ему трудно ….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Видения некоторых сподвижников : Возможно, одно из самых ярких видений видения великого сподвижника Абдуллы бин Заида Аль- Ансари и законность молитвы и детали этого видения в следующем отчете : ( b – 1) Мохаммед бин Абдулла бин Заид от своего отца сказал : Посланник Аллаха, мир ему, они могут трубить и приказал Бнакосу, который он рубил , Варта Абдулла бин Заид сказал во сне : Я видел человека, несущего его Саубан Ахаддран колокол , я сказал ему : О Абдулла продает колокольчик? Он сказал : Что ты с этим делаешь? Я сказал : призовите его к молитве . Он сказал : Разве я не должен показать вам лучше, чем это? Я сказал : что это? Он сказал : говорит : Аллаху Акбар Аллаху Акбар Аллаху Акбар Аллаху Акбар . Я свидетельствую, что нет бога, кроме Бога . Я свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Бога. Я свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Бога . Приходите помолиться . Приходите помолиться . Живите по мужику . Бог велик , Бог велик , нет бога, кроме Бога . Он сказал : вышел Абдулла ибн Заид, пока он не пришел к Посланнику Аллаха, мир ему и рассказал ему о том, что он видел ». Он сказал : О Посланник Аллаха, я видел человека, несущего это Саубан Охаддран с колоколом . . . Расскажите ему новости . Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Твой друг видел его видения , поэтому он пошел с Билалом в мечеть, бросил его ему и позвал Билала , потому что он . Он сделал голос из вас. (1) Под вашим голосом подразумевается следующее : сильнее и способнее, чем вы, голосовать , а панда – после того, как голосование прошло , и я предпочитаю это . Вернемся к истории . . Сказал Абдулла бин Заид, поэтому я пошел с Билалом в мечеть и заставил меня бросить ему меч, пока он звонил . Он сказал : услышал звук Омара ибн аль- Хаттаба , вышел, он сказал : О Посланник Аллаха, и Аллах, я видел подобное тому, которого он видел . Секрет этого компаньона многое из того, что он сказал в этом : Ahmed Бога слава и Слава Хвалите программное обеспечение так , как он пришел к мне аль – Башир Бога Vokrm Его я благовесть в ночи , и к ним еще три сделал меня из вежливости пришли ( б – 2 ) а также примеры видений спутникам , что пришли от Абдуллы ибн Умара, может Аллах будет доволен им : человек в жизни Пророка мир ему , если бы он увидел видение Oqsa Посланник от Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал : я был мальчик, молодой Azba – и одинокий из не есть пара говорит ему : целибат и синглы пятницу – сказал он . . Я спал в в мечети в момент Посланник Аллаха Зная его , и я увидел в ка сна п царей Okhaddana Они пошли меня в огонь , если страна КТИ хорошо , и если у вас есть два рога Kqrna так и смысл этого : столетия аспекты колодцев, которые строятся из камней, помещенных на виселицу, к которой прикреплена катушка , и обычно у каждого колодца есть два рога , и мы возвращаемся к хадису. Ибн Умар сказал : И если у него два рога, подобные двум у колодца, и если в нем есть люди, которых я знаю, я сказал : Я ищу убежища в Боге от огня , я ищу убежища в Боге от огня , Я ищу убежища в Боге от огня . Он сказал : « Тогда царь встретил их, и он сказал мне : ты не опустошил, чтобы не было страха для тебя или вреда» . Ее рассказ о Хафсе . Vqstha Посланник Аллаха, мир ему сказал Пророк, мир ему : Да, человек, Абдулла, если он молился ночью . Салем сказал : Абдулла тогда не спал по ночам, кроме как немного ( согласовано , и слово мира ). В в романе Бухари : сказал : Я сказал себе : если вы хорошо видеть то , что я видел , как они , когда он присел ночью я сказал : О , Боже, если вы знаете , в хорошем зрении Варне . . . Договорились поговорить и сообщить пар . (2) Эти краткие примеры некоторых из видений Посланника Аллаха и лучших творений после него , и они являются спутниками E и публично после этого краткого изложения , мы обратимся к разделам видения , которые мы будем говорить о в следующая часть этой книги . _______________________________________________________ (1 ) Передал Ибн Маджа в своем Сунан в мобильной книге , и слово , то дверь в начале Mobile – оп – и Тирмизи передал в книге молитвы двери , что пришел , чтобы начать Mobile – оп Абу Дауд в дверь молитвенника : Как мобильно – Предыдущее упоминание – и оно было включено Ахмадом в начало Муснад аль-Мадани, да будет Бог доволен ими, хадис Абдуллы бин Заида, да будет Бог доволен им, и это было включен ад-Дарами в Книгу молитв, глава о начале призыва к молитве – предыдущая ссылка -. (2) См. Фатх Аль-Бари (12/418) – предыдущая ссылка – и Ан-Навави Али Шарх Сахих Муслим (38/16) – предыдущая ссылка ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми…

…Шахд и мед : деньги от законного наследства или деньги от добычи или компании . И тот, кто видит, как будто в его руках находится свидетель, указывает на то, что он обладает благородными знаниями, и если он видит это так, как если бы он кормил ими людей, то он читает Коран среди людей с хорошим тоном . Мед для верующих – это сладость веры, чтение Корана и поступки праведности . А для людей этого мира травма ягодиц без усталости . Скорее, мы сказали, что мед указывает на Коран, потому что Всемогущий Бог назвал его слова исцелением . На основании авторитета Ибн Сирина было передано, что он сказал : « Свидетель имеет много средств к существованию, которые его владелец может получить, не уставая, потому что Нау не касался его . Мед – это небольшое средство к существованию от усталого лица . Если он видел, как будто небо залито медовым дождем, он указывал на Саладин и общее благословение, а если он видел, как будто он ел Шахд с медом поверх него, то некоторые из выразителей ненавидели его, пока он не объяснил это своим брак матери . Мы узнали, что к Пророку пришел человек, мир ему и молитвы, и сказал : « Я видел навес, из которого брызгали масло и мед, и люди облизывали его, так что это слишком много и независимо . Абу Бакр сказал : « Позвольте мне передать это, но это Коран, его сладость и сладость, и люди его принимают . И было передано, что Пророк сказал : « Я видел, как будто я был в железном куполе, и когда мед спускался с неба, человек лизнул один лизун и два лизания, и мужчина лизнул еще больше . Некоторые из них чувствуют . Абу Бакр, да будет доволен им Бог, сказал : « Дай мне пройти через него, о Посланник Бога» . Он сказал : ты и это. Он сказал : Что касается Железного купола, это ислам. Что касается меда, который спускается с неба, это Коран. Что касается того, кто облизывает лизание и два лизания, тот, кто выучивает суру и две суры . Что касается тех, кто это чувствует, те, кто собирает это, Пророк сказал: «Вы правы ». И было передано, что Абдулла бин Омар сказал : О Посланник Бога, я видел, как если бы на эти два пальца капал мед, а их кудри были изогнуты . Посланник Бога сказал : «Вы читаете эти две книги» . И он увидел человека, как будто он обмакивал хлеб в мед и ел его, поэтому он стал любителем знаний и мудрости, поэтому он извлек из этого пользу и увеличил свои деньги, потому что мед указывал на его хорошие знания, а хлеб был на его слева ….

…Тип I : Revelation гнушалась Они имеют дьявол делать , и читать самостоятельно , которая называется Bodgat мечта, что из – за хитрости сатаны и его обман и его враждебность по отношению к людям . (1) Пример такого рода передан в Сахих Муслим из хадиса Джабира, да будет Аллах доволен им от Посланника Бога, да благословит его Бог и мир, сказал, что он рассказал бедуину, который пришел к нему, и сказал : Мне приснилось, что мне отрубили голову, поэтому мы следуем за ним, поэтому Пророк упрекнул его и сказал : « Не говори, что сатана играет с тобой во сне ». (2) В другом случае Раа Джабер сказал : « Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произносил речь, он сказал : Эйхан, один из вас, Дьявол, во сне» . « Шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин сказал милость божью : несбыточные мечты, это сбивает с толку беспорядок , и часто, что Тартюф ненавидел сатану, Всемогущий сказал :« упаковать тех, кто Уамно не Бдхарм, ничего, кроме воли Бога »( аргумент : 10). (3) и этого вида видений он Адаб шесть : во- первых : искать убежища у Аллаха от его зла , и это обвинение ясно , Валастааж законно все, что он ненавидит . Во- вторых : искать убежища у Аллаха от сатаны . Говорить : ~ если вы увидели видение ненависти Fletholh и вертел на его левой три раза и просить Бога , добра и искать убежища у Аллаха от зла « рассказанном Ибн Маджа из хадиса Абу Хурайры марфу и Передал Муслим, тоже .» (4 ) Согласно роману у мусульманина из Джабира : « Олистаз Аллах из трех сатанинских троих » также вошло в романе мусульманина : « Афилипск уходил три раза », что я опишу в : В- третьих : плевать, обращая внимание от сна ушел три раза . Любой плюнуть в левую три раза светом Беску ~ и секрет этого Бог знает ~ мерзость к тому, что он видел, и презрение к демону, который я вижу, что видение справа реально ~, выделил левую, потому что это грязь , и триангуляция в предыдущем романе Мусульманское подтверждение « ответило тремя словами : Altfet, будь без слюны », и жом, будь с ним слюна нежная . плевать и быть с ним слюной и большей частью жома . четвертый : изменить сторону, на которой он был, когда он был видел это , на его сторону со вторым? Причина этого : оптимизм по поводу обращения его и движения, возможно, есть еще одна причина, которая ставит дьявола на бок , и так, что видение превращается от мерзости к возлюбленному и движется от вредного к добру . пятое : не говоря уже об этом одному , он заявил, что ряд разговоров исправляет их то, что милость Бухари Бога через Абу Саид аль- Радхи Ат с ним, и он сказал, « и напоминает ей о том, что это не причинить ему вред ~(5). как нам предоставили История о человеке , который говорил о видении удара его шею , оби, но его выражение является не Iqsa только на тех , кто доверяет ему , или наставника его ~ или на мире для того , чтобы Aabroha него штрафа , что они могут и Arushdouna , что будет назначен им и то , что приносит пользу ему . Вопрос здесь представлен , что секрет этого будет запрещен? Fa говорят , что секрет Бог знает – сейчас обновляется , возможно , объясняется кажущаяся вред его образ . И быть потенциальным « падает оценка Всемогущего Бога » и указывает, что хадис Абу Разина, да будет доволен им Аллах, принес : « Видение человеку птицы, которая не пересекла границу, « Если пересекла, подписана », и говорите хорошо . (6) означает : это видение , если это возможно двана сторону ~ пересечение одной из них произошло около этой способности , и показывает , что такой человек подъем ноги он ждет от Матфея ставит его . Шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не перекрестилась при скрещивании » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и поэтому Учил нас Посланник Аллаха, что это не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании, соответственно, но нет сомневаюсь, что это ограничивается тем, что выражение, которое допускает видение, даже на лице , а не чисто ошибкой , иначе это не результат его тогда, и я знаю Бога », указал, что значение имама Бухари в книга выражение его сахих говоря : ( дверь не видел видение первого переходного , если это не повредит .) свидетельствуют слова Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : ~ наливают некоторые и пропустил некоторые: ~ Пророк, мир ему и благословение Аллаха , не указал, чем согрешил Абу Бакр , даже между тем, кто согрешил выражением Пророка, мир ему, второй и первый, одобренный, но оказалось, что это неправильно. .. так что не рези раак вообще только доверять ему , и сообщить ему и его знания и мнения, а также взгляды на Абу Хурайры да будет Аллах доволен им от Пророка мир ему , что он сказал : « делать не Tqsoa Видения только ученый или наставник » в романе : ~ Не только об Иксе Уэйде, ужесточающемся показателем актерского имени дружелюбие. Переданный Тирмизи сказал Шейх Албани : S Его призыв подлинен в соответствии с условиями двух шейхов, и значение предыдущего хадиса « Видение находится на летящем человеке » означает, что оно не прекращается, если оно не пересекает , поскольку если бы это было на летящем человеке . ~ Итак, она упала и упала там, где она пересеклась, точно так же, как вещь, которая находится на ноге птицы, падает при малейшем движении, и это характерная аналогия. У быстро летящей птицы есть объект, который падает при малейшем движении на нее. нога . Это показывает возможность видения на лице, чтобы терпеть то, что было рассказано резюме, а также предоставляет нам историю человека, который говорил о видении удара по шее , Оби, но его выражение не Икса только для тех, кто ему доверяет , или наставник его , или мир , чтобы Aabroha него штраф , что они могут и Arushdouna Что ему помогает и то , что полезно для него . вопроса , представленный здесь , что секрет этого будет запрещен? Fa сказать секрет Бог знает – потому что их обновленные , возможно, интерпретированные повреждены на видимом изображении – и это потенциал , падает оценка Бога , и показывает, что этот хадис Абу Разина да будет доволен им Аллах : « Видение человека-птицы не является скрещено , если скрещено подписано , ~ хадис хорошо . Значение : это видение, если возможно, двустороннее , пересечение одного из них произошло около этой емкости , и показывает, что то, что исходило от Абдул Разака, сказал : видение лежит на крестах, таких как Зилк, как будто человек поднял ногу, когда ждет места . (7) сказал шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не пересекла бы птицу, если бы пересекла его » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и это научило нас Посланнику Аллаха, мир ему, что не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании Vtqa on соответственно , но это не так. Нет никаких сомнений в том, что это ограничено тем, является ли выражение чем-то, что видение может выдержать даже в некотором смысле , и не является чистой ошибкой , или оно не имеет никакого эффекта в то время, и Бог знает лучше (8), и Имам Бухари сослался на это значение в книге выражений из своего Сахиха, сказав : ( Глава того, кто не видел видение первого преходящего, если не пострадал ). Свидетельствует по словам Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : « наливают некоторые и пропустил некоторые ,» и пророк, мир ему , не указывают на то , что согрешил Абу Бакра , даже между этим кто грешил Выражение Пророка (мир ему и благословение) было вторым и первым одобренным, но это оказалось неправильным . (9) Следовательно, не сокращайте Раака, как правило, только для того , чтобы доверять ему , и советовать ему и его знаниям и мнению, и Взгляды: Абу Хурайра, да будет Аллах доволен им от Пророка, мир ему, что он сказал : « Делай не Tqsoa видение только в мир или наставник «(10), в романе :» Iqsa только на Уэйд и ~ застегивается имя дружелюбия означающего актера , Тирмизи передал Шейх аль – Альбани : приписано правильно на состоянии двух шейхов (11) , и смысл бывших современных « видения мужчину птицы » она не успокоится , если экспресс , это как если бы он был на летающую ноге, и он упал и упал , когда он пересек, как вещь , которая находится на человеке птицы падает при малейшем движении. Это аналогия, в которой видение было уподоблено быстро летящей птице, и на ее ноге висело что-то, что падало при малейшем движении . Это показывает возможность видения на лице терпеть то , что было передано составы команд в его Сунан в книге Откровение связи Хасан Сулеймана бин покинул Аиша, жену Пророка мир ему, сказал : женщина из народа города есть муж дилер, Tri был видение более отсутствующего мужа, и редко пропускаю только оставил беременной, приходит Посланник всех , мир ему, говорит : Мой муж коммерсант вышел Fterkny беременна, и я видел , как видел сон Чтобы заставить мой дом был разрушен, и я родился мальчиком глазами, сказал Посланник Аллаха, мир ему : ~ хорошо , потому что ваш муж на вас, Бог Вседержитель желает, праведный, и родить мальчика с праведностью . Вы видите , были два или вторники все , что приходит Посланник Аллаха , мир ему, говорит , что она , возвращается ее муж и родит мальчика . . Пришел день , как это было Tonah , и Посланник Аллаха , мир он отсутствовал , она видела то видение , я сказал ей : дядя, ты Не стоит ли сомневаться в Посланнике Аллаха, мир ему, о народ Божий? И она сказала : видение, которое я видела, пришло к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросить его , он говорит : « Хорошо , будет сказано, и я сказал : Скажи мне, что? Она сказала : Даже Посланник Аллаха может да благословит его Аллах и пришел он, Voardha его , как вы приведете . Said Аише : Я клянусь , что я оставил даже сказал мне, я сказал : Бог , что милосердие ваше видение Imutn вашего мужа , и родишь мальчика Ваджра !! Я остался плачущего и сказал : « Мали йен предложила тебе мое видение»? вошел в Посланник Аллаха, мир ему и сказал, плача, сказал ей : ( обреченная, о Аиша? ) Итак, я рассказал ему эту новость и то, что было истолковано ей, Посланнику Бога, МАЙ Божьи молитвы и мир праху его : « Что, о Аиша, если перейти на мусульманина видение, а затем передать его на благо, то видение будет следовать , что ее владелец крестов . » сказал Айше : Так Бог, ее муж умер, и я не вижу ее, но она родила ребенка-одиночки (12). Вывод, который следует из этого , то видение, если возможно, два – си Дед , пересечение одного из них произошло рядом с этой емкостью . поэтому сын Иакова Иосиф запретил его видение своим братьям из страха перед обманом и завидовал ему , каменный сын сказал : Посланник Аллаха, мир ему, Это видение происходит за исключением того, кто любит, потому что он может истолковать его ему в способ , которым он не нравится, либо с ненавистью или завистью , он может упасть с этого качества , или спешит Себя от горевали и беспокоил , поэтому он приказал оставить обновления для тех , кто не нравится из – за этого . (13) VI : который спрашивает, когда плохой сон также : молитва , и указывается в хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им : « Если он увидел . ТОЛЬКО то, что он ненавидит , пусть Влайсал случится не людьми . ~ (14) и мудрость Бога, и я знаю : что молитва каждого обращения действует как рабские страхи, которые она создает в отношении Альмкарха . По мнению некоторых ученых, это седьмое состояние чтения стула, но оно не направляет его, даже если он читал любой из этого стула в своих молитвах, достиг двух вещей вместе, молился и читал состояние стула . И если он ограничится выполнением части того, о чем он упомянул, этого будет достаточно, чтобы предотвратить его вред, если Бог даст, как сказано в хадисах . Но ему лучше все это сделать, чтобы соединить повествования . Ибн Кайим сказал в Зааде : и когда это не причинило ему вреда, но это видение Альмкорхх прогоняет зло . Ан-Навави сказал : Бог не упомянул причину воздействия на безопасность видения Мерзости, а также благотворительность и защиту за деньги . . . И сделав в нем мольбу ответом и выплатой бедствия и милостыни, расплатитесь за все это смертью зла по велению Бога и способностям . (15) _________________________________________________ (1 ) Мохамед Абдельазиз Халави – ссылка ранее – стр. 5 . (2 ) Передал Муслим в его Сахихе, как объяснено в ядерной (27 \ 15 ) • op . (3 ) полезной книге по монотеизму – Объяснение Шейха : Мохаммед бин Салех Альмосаман c 2 (4 ) Призы в Книга Откровения выражение 0 дверь увидел видение ненависти – оп – Муслим в книге Откровение ( 15/17 ) – op •. (5 ) См отверстия (12 /369 ) , в книге Откровения от двери выражения Бога – цит . (6 ) Правление современного класса и Сундх Хасан рассказано Абу Даудом в книге литературы, дверь того, что явилось в видении – предыдущая ссылка – и Рава Тирмизи в Книге Откровения дверь того, что пришло в выражении от видения – оп – рассказанный Ибн Маджа в книге выражения Откровения главы Откровения Если он будет принят и подписан не Iqsa только на долину – оп – 0 , переданному имамом Ахмадом в первом Исходными гражданских лиц интервью с Абу Разин Oqaili подкидыш Бен Амер Мунтафик – оп » и рассказанные повествования в книге Откровения, глава Откровения не попадает, если они не отражают 0 опубликованных научных библиотек – Бейрут . (7 ) см . : Фатх аль – Бари ибн Хаджар – оп – ( 12/432 ). ( 8 ) серия из разговоров исправить , с 1, стр. 28, я 2 , информация Офис 1399 в . (9 ) Передал Бухари в книге выражения двери не видел видение первого переходный если это не повредит, как в Фатх аль- Бари ( 12/431 ), и Муслим в книге Откровение, как в ядерном объяснении ( 15/29 ), – бывшая ссылка – и будет говорить, заявив на стр.101 . (10 ) Передано Тирмизи в главе книги Откровение в толковании Откровения, что рекомендуется и ненавидит их – op – и направлено повторение в книге Откровения, что дверь видения ненависти отражает только мир или наставника – op – рассказано от Ибн Маджа в книге выражения Откровения пересекла дверь зрения , если не авторизованы Iqsa только на долине – в предыдущей ссылке . (11 ) правильная болтовня – op ( 1/26 ) .. (12 ) , рассказчики драмы в его Sunan – op – ( 2/131 ). (13 ) расширение См . : awn Reni – op – ( 1/176 ). И Ибн Хаджар – предыдущая ссылка (631/12). (14 ) Передано Имамом Муслимом в книге Откровения ( 15/21 ) – Взвешенный бывший – Абу Дауд в книге литературы у дверей того, что явилось в видении – op -, и призы в книге Откровения выражение дверь Откровения три – ссылка ранее . И Ахмад включил его в своей Муснаде в остальной части Муснады из многих – предыдущая ссылки – и в Darami в книге Откровения главы видения трех – в предыдущей ссылке – и аль – Тирмизьте в книге Откровения глава о том, что явилось в видении Пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, весы и ведро – предыдущая ссылка -. (15 ) расширения См : Разъяснение троек имама Ахмед Saffarini (1 / +177 ) – оп – и объяснить мусульманский – Навави (15 / +18 ) – оп – и Зад аль-Ma’ad Ибн Jawziyyah , достижение Shoaib Абдул Кадер Aloriaaat , распространять сообщения организации , Аль – Манар библиотека исламская , я 13, то дата в 1406 году из (2 /459 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми ….