…Если он видит судью, посадите его рядом с ним или на высокое место, тогда это слава, честь и честь, и, возможно, видение судьи указывало на спор и конфликт ….

…И кто увидит, что он умер и был помещен на высокое место или что-то простое, он получит возвышение и утешение, и, возможно, он получит пользу от своей семьи ….

И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….

…Некоторые из выступавших сказали: «Те, кто видел, что он шутил с людьми, недооценивали его, даже если это было продолжено его шуткой, и, возможно, шутка царя над теми, кто ниже его, указывает на приближение, потому что народная пословица : князь шутил так-то и так-то и привел его, и в датах есть свидетельство того, что король менялся на какое-то свое сидение, и одна из его привычек заключалась в том, чтобы шутить с ним, поэтому, когда он однажды пришел, он хотел пошутил тогда князь сказал ему: не его время ….

…Коврик : это мирская жизнь для его владельца, его ширина – широта мира, его ширина – широта существования, а его дружба – долголетие . Если он рассматривается, как если бы он был заложен в неизвестном месте или людьми, которых он не знает, тогда он достигает этого в книге . И малость коврика, и его бумага – отсутствие жизни и недолговечность . Сложите складки блаженства и возраста . И всякий, кто видит себя на коврике, получает безопасность, если он на войне, а если не на войне, он купит ферму . Распространение ковра среди известных людей или в хорошо известном месте указывает на то, что жители этого места делились благословением . И было сказано, что ковер – это дань уважения его хозяину, который расстелен для него, и его земле, на которой он пострадает . Все это в той же степени, что и ширина, толщина, нежность и сущность ковра . Если он видит, что у него есть новый дерзкий коврик, то он обретает в своем мире изобилие средств к существованию и долголетие . Если коврик находится в его доме, его стране, его местности, его людях или некоторых из его собраний, или с теми, кто знает его с его любовью или обращаясь к нему, так что ничего из этого не остается неизвестным, тогда он достигает этого мирского жизнь как описано . Точно так же его возраст находится в его стране или месте, в котором он находится, или среди его людей или его смесей . А если это в незнакомом месте и неизвестных людях, тогда он отчужден и достигает этого в отчуждении . Если бы коврик был маленьким и толстым, он обрел бы утешение в мирской жизни и в маленькой руке . И если он будет тонким и тонким, как широкие коврики, тогда он постигнет широкий мир, и его жизнь будет в нем малой . Если объединить толщину, широту и сущность, для него объединятся долговечность и жизнеспособность . А если увидит, что коврик мелкого характера, то толку в нем нет . Если он видит свой свернутый на себя коврик, который был сложен или сложен для него, он перемещает его с места на место . Если он переехал также в неизвестное место, тогда его жизнь закончилась, и его мирская жизнь закрыта для него, и его последствия такие же, как у него на шее . Если он увидит в том месте, куда переместился один из мертвых, то он этого добьется . Если он видел сложенный ковер, он не складывал его, не видел, чтобы он был сложен, и не видел, чтобы он был опубликован до этого, и он принадлежит ему, тогда его мир складывается из него, пока он хранится в нем, и он получает немного бедствие в его средствах к существованию . Расширение к нему увеличило его средства к существованию и освободило его . А коврик означает сидение с правителями и президентами и всех, кто ступает на ковер . Кто бы ни сложил свои циновки, его правление будет приостановлено, или его путешествие станет невозможным, или его мир будет закрыт от него . А если его похитили или сожгли в огне, его владелец умирал или ему не разрешали путешествовать . И если его сумма сузила его жизнь . Если тело ковра убито в предельный срок, или его тело истощено, или его не заметили . И подушка, и сопровождающая горничная, что с ней произошло, в них ….

…И тот, кто видит, что он вошел в детский сад, который принадлежит кому-то другому, и затем хочет, войдя в него, прогуляться, тогда он указывает на свое праведное сидение и хадж с ними, а что касается его сожжения, выкорчевывания или ношения, он интерпретируется, как упомянуто выше при упоминании садов, и аналогичным образом, если он видит в нем зверей или мамонтов земных, и что касается сада, в котором Посланник Бога, молится ему, Бог, представил свое выражение в десятая глава ….

…Коврик во сне простой, величавый и тонкий, особенно если он принадлежит провидцу . А тот, кто видит, что он на коврике, покупает землю, и если он на войне, то он в безопасности . Коврик уступает своему хозяину, который ему расстилал . Он увидел свернутый ковер и весь его мир, свернутый из него . Если ковер новый, просторный и качественно сделанный, он прослужит долго и долго . И если он увидит, что неизвестный ковер расстелен для него в незнакомом месте среди неизвестных людей, то он получит мир в его изгнании и его удаленности от своей страны и своего народа . Если коврик тонкий или изношенный, то в этом мире мало жизни . И тот, кто видит его ковер свернутым на себя, поворачивается со своего места в неизвестное место, выходит из его владения и складывает свой мир . Если ему протянули коврик, его средства к существованию увеличились, и он был освобожден . Коврик означает сидение с правителями и вождями и со всеми, кто ступает по его ковру, поэтому, кто бы ни сложил его ковер, его правление будет приостановлено, или его путешествие станет невозможным, или его мир будет от него удален . И если его ковер вырвут у него или сожгут огнем, он умрет, или будет невозможно путешествовать, и если ковер будет убит в предельный срок, и он будет истощен или близок к смерти . А потертый коврик – позор . А ковер – это человек, который хвалит себя, хвалит его и приподнимает, поэтому он не увеличивается, кроме как ложью и ложью ….

…Тот, кто видит во сне, что у него есть проповеднический совет, и он напоминает о нем людям, а он не квалифицирован . Так что именно в них и болезнь . Если он скажет слова праведности и мудрости, тогда к нему придет облегчение, и он излечится от болезни и выйдет из состояния бедствия в полную силу, или он будет исцелен от своего долга, или он победит угнетателя . И меджлис, который он видит в месте, где упоминается Всемогущий Бог, указывает на то, что это место построено с мудростью . И всякий, кто видит совет, на котором группа ученых сидит у их груди и достоин этого, значит, это его знания и повышенный престиж . И если он видит проповеднический совет, проповедуя на нем, то его приказ выполняется, если он проповедуется . А сидение во сне – это поза, в которой он сидит, животное, на котором он сидит, а совет – это жена, сын и слуга . И кто бы ни увидел, что его вызвали на неизвестный совет, в котором были фрукты и напитки, его призовут к джихаду и мученичеству ….

…Рука. Если вы видите во сне красивые руки, то вы будете наслаждаться большим привилегированным положением и быстро подниметесь в своей профессии, но уродливые и деформированные руки указывают на бедность и разочарования . Если вы видите на нем кровь, это свидетельствует о несправедливой критике и остракизме со стороны членов вашей семьи . Если у вас раненая рука, кому-то удастся добраться до того, чего вы пытаетесь достичь . Если вы видите разделенную руку, это означает одинокую жизнь, а это означает, что люди не смогут понять ваши взгляды и чувства . Если вы обожжете руки, вы выйдете за разумные пределы в борьбе за богатство и славу и потеряете их из-за этого . Если вы видите, что ваши руки покрыты волосами, это означает, что вы не станете авторитетным элементом и лидером в своем кругу . Если вы видите, что у вас огромные руки, это говорит о быстром прогрессе в ваших делах . Если вы видите их меньше, чем они есть, можно надеяться на обратное . Если вы видите, что ваши руки в пятнах, это означает, что вы будете завидовать другим и несправедливо относиться к ним . Если вы помоете руки, вы станете участником праздника радости . Если женщина во сне восхищается своими руками, это указывает на то, что она получит и сохранит искреннее уважение со стороны мужчины, которого вы проявляете к другим . Но если вы восхищаетесь чужими руками, вы станете мишенью прихотей ревнивого мужчины . Если мужчина возьмется за руки, ее втянут в запрещенные ассоциации . Если она позволит другим поцеловать ее руки, она пожелает сплетен, озабоченных ее репутацией. Если она будет обращаться с огнем, не обжигая руки, она поднимется на высокое положение и на командные позиции . Если вам снится, что ваши руки связаны, это означает, что вы попадете в затруднительное положение и, освободив их, вы заставите других подчиняться вашим приказам ….

…И кто бы ни увидел, что султан поднялся на высокое место и нет более высокого места, чем он, тогда его приказ заканчивается, и его власть исчезает ….

…Так что решение Увидеть во сне сокола говорит о том, что вам подойдут хорошие условия, так как вы получите высокое престижное положение . Если вы мечтаете прокатиться на красивом жеребце, вы неожиданно подниметесь на вершину рейтинга, но ваш успех запятнает вашу мораль и чувство безрассудства . Если вы видите бешеную кобылу, зараженную бешенством, это означает, что ваше богатое и роскошное окружение сделает вас высокомерным и грубым с людьми, что заставит друзей оттолкнуть вас и жить в ложных удовольствиях и счастье ….

…Тот, кто видит, что он строит комнату, обвиняется в женщине, и если он строит одну комнату над другой, он указывает на свой брак с женщиной над своей женой, и, возможно, комната указывает на высокое положение и повышает уровень и престиж среди людей ….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение кольца имеет восемь аспектов: ребенок, деньги, опека, жизнь, слуга, высокое звание, украшение и руководитель работы ….

…Воздух : возможно, обозначается его именем . Кто бы ни видел себя в нем стоящим, сидящим или ищущим, тогда он действует по прихоти своей религии или обманывает свой мир, и его дух хождения, в котором он работает в воздухе или в состоянии бодрствования, и его надежды, если он в своей ереси, тогда он его ересь, а если он неверный авторитет, то его долг будет развращен вместе с ним, иначе он будет бояться за свою душу вместе с ним, и если он будет в море, корабль , он боится повреждений . А если он был в путешествии, он боялся . И если он болен, он руководит погибелью, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии и падет на свои дела, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или ветер дует в сокрушительное место. » Если он умрет в своем выкидыше, это самое высокое достижение цели свидетельствует тот , кто умирает, ересь или убить или так . А что касается воздуха, чтобы построить сооружение, или ударить в него доску, или установить в нем животное или колесо, и если больной умер, или вместе с ним умер больной, и это его гроб и могила , если он был зеленым, он был мучеником, и если он видел это как правитель или правитель, он изолирован от своей работы Или он потерял свою силу смертью или жизнью, и если он увидел, что тот, у кого был брачный контракт или построил свою семью, то он обманут с ней и без нее, и если он увидит того, кто находится в море, его корабль поврежден, или его враг взят в плен, или кто-то наблюдает за гибелью. Две вещи . Это может указывать на коррупционное деяние, которое он совершил без ведома или сунны, если он не построил его на фундаменте, а его шатер или пенсия не были основаны на решении . Что касается полета в воздухе, это означает путешествие по морю или по суше . Если он был с крылом, то он сильнее для своего владельца, безопасен для него и более очевиден, тогда его крыло может быть деньгами, которые он берет, правителем, который путешествует в его руках и под его крылом . То же самое относится и к плаванию в воздухе, и это может также указывать, если оно без крыла, чтобы ввести в заблуждение то, что входит в него с точки зрения джихада, расчетов или путешествий, кроме времени путешествия, по суше или морю, и тем, кто видит что он небрежно летает по небу, он путешествовал далеко или заслужил честь . Что касается скачка, то он указывает на переход от того, что находится в нем, к другим, либо с рынка на другой, от дома к месту, либо с работы на другое, в зависимости от протяженности этих двух мест. Если он перескакивает из мечети на рынок, он предпочтет мир будущей жизни, а если он будет переходить от рынка к рынку, то мечеть, а не та, и полет в воздухе может возвысить тех, кто умножает чаяния и надежды, и стать труба . С места на место, из штата в штат . Дальний прыжок – это долгое путешествие, поэтому, если его прыжок зависит от палки, он полагается на сильного человека . Что касается цветов воздуха, то если глаза искателя станут черными до тех пор, пока он не перестанет видеть небо, то если его зрение было самым темным между ним и головами над ним, то если он не назначил его на голову, его глаза были ослеплены, и его взгляд был заблокирован светом руководства, и если видение было миром, и они плакали во сне или плакали, или Они умоляли, с интенсивностью нисходящей на них, как тьма, то ли несчастье, то ли мрак или бесплодие и бесплодие . То же самое относится и к покраснению, и арабы называют год засушливости : пыльный год, потому что пыль поднимается ко мне от суровости засушливости, поэтому воздух в глазах голодного, и он воображает, что там дым в нем, так как если тот, кто затемняет воздух от него, – это дым, то это мука от бесплодия или чего-то еще, а что касается тумана, то это смятение и мятеж. Людей охватывает смятение ….

…Тот, кто видит султана в доме и входит в мечеть или в страну, свидетельствует о бедствии, происходящем для жителей этих мест, и тот, кто видит, что он борется с султаном или султан ссорится с ним, получит свое и тот, кто видит, что султан отрубает ему правую руку, клянется им, и тот, кто видит, что султан упал с высоты, или зверь порезал его, или взял Его шапку, его меч или его бритую голову , то это его удаление или смерть, и всякий, кто видит, что он стал султаном, если он достоин этого, то он прославляется и состояние, а если он не достоин, то это несчастье для ищущего, и тот, кто видит, что султан расширяет его с помощью простых средств, тогда он обретает средства к существованию и благословение, и если он увидит его разведенным, он будет поражен чем-то хорошим. Беглость в лицо, и всякий, кто видит, что он одевает его и дает ему или ездит на нем установленным, тогда он получит от него султанат, и если он будет квалифицирован взяться за работу, он должен ее взять на себя, и если он увидит, что ест с ним или кормит его едой, то со своей стороны он будет сокрушен таким же горем, как и кормил его, и всякий, кто видит, что султан вошел в место, и это не его дело. Это унижение и бесчестье, и если султан был праведным, говорили, что он проявил справедливость в этом месте, и кто бы ни увидел, что султан что-то взял из своей одежды, он забрал свои деньги, а если он работал в изоляции или был пенсионером, то его пенсия была заниженной и униженной, и тот, кто видел, что султан поднялся на высокое место, и нет выше его, Это конец его власти и кончина его авторитет и тот, кто видел в А. Султан имеет то, что он позорит, потому что это недостаток его пышности, и если он видит то, что его украшает, то он против этого. И тот, кто видит, что султан сидел, чтобы служить делу людей, значит, он свидетельствует о том, что он внимателен к их интересам, а если он видит, что он спит, то он против этого. А кто видит одного из представителей, то он и прославляется в государстве. Возможно, видение представителя указывает на султана и того, кого Он видел, что представитель стал султаном, потому что он тверд в нем и увеличивает свою пышность, в отличие от того, если он видел, что султан стал заместителем, то его выражение лица против него…

…Некоторые заслуживающие доверия люди редко говорят, что он видел высокое место и упал с него, поэтому он сказал себе: «Я избегаю встречаться с людьми и на какое-то время не покидаю дом». Когда был полдень вышеупомянутого дня, к нему подошел друг и позвал его из-под энергии и хотел посмотреть на него, а не обращаться к нему. Когда он увидел его, он встал, чтобы посмотреть от звонившего. Редко, он рассказал, что к Соломону бин Давуду пришел человек , мир им и благословение, и сказал: «Я видел во сне украшенный сад со всеми видами растений». фруктов и большая свинья, сидящая там, и мне сказали, что этот фруктовый сад – король этой свиньи. Соломон, эта большая свинья – несправедливый царь, а остальные свиньи – ученые, которые едят запретное и послушны этому несправедливому царю, и именно они продают свою будущую жизнь и свою религию в этом мире и не боятся наказания Бога Всемогущего ….

…Кто видит себя строящим щит : Он строит укрепленный город . Ношение щита также указывает на брата Зухаира или Ибн Шафика . А его одежда для торговли – это добродетель, которую он приобретет благодаря постоянной торговле, безопасности и сохранности . А щит был деньгами и королем . И было сказано, что то, что было прикрыто оружием, такое как щит, яйцо, джаушан, грудь и нога, что указывает на одежду одежды, и джаушан похож на щит, за исключением того, что он более прочный, сохраненный и сильнее . И было сказано, что его ношение указывает на брак сильной, дорогой женщины и красивой женщины с деньгами . Что касается прощения и яйца, тот, кто видит на своей голове прощение или яйцо, уверен в потере своих денег, и он получит честь и честь . И было сказано, что если яйцо имеет высокую ценность, оно указывает на богатую и красивую женщину, а если оно не высокое, это указывает на уродливую женщину, и было сказано, что тот, кто видел железное яйцо, достиг большого пути. . Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) : « Я видел, если бы я был в уязвимом щите, город Вулта . И я баран Мирдиф, батальон баранов Вулт . И если бы я не видел своего меча с Зульфикаром, Вулт не был бы в тебе . И я видел заколотых волов, Вулт мертв из товарищей моих ». И предплечья железные – это люди его родственников, так что, кто бы ни увидел его с двумя помощниками, он будет укреплен руками человека из его родственников . Было сказано, что он сопровождал двух великих сильных людей, и толкование, возможно, упало на его сына или брата . И кто увидит на нем две железные ноги, они рождены и крепки в путешествии ….

…Сура Мухаммад, да благословит его Бог и дарует ему мир, Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни читал ее, тот одержит победу над врагами» . И аль-Кирмани сказал: Это должно быть под защитой и безопасностью Всемогущего Бога, и было сказано высокое, честное и прекрасное воспоминание . И Джафар Ас-Садик сказал: «Это Махмуд Аль-Хасаль и Хасан Аль-Эффективив »….

…И всякий, кто видит, что он ходатайствует за человека, указывает на то, что он дорог, его честь, его высокое положение и достижение награды и награды ….

…Пиво, если вы выпили в баре, предвещает разочарование . Если вы увидите, что его пьют, хитрая интрига убьет ваши наилучшие пожелания . Для пристрастившихся к этому напитку этот сон сигнализирует о гармоничных ожиданиях . Если сон понравился, то останутся нормальные и чистые условия . События сна следуют наяву . Бейсбол : Бейсбол : Если вы видите во сне бейсбол, это означает, что вам будет легко доставить удовольствие и что ваше веселье сделает вас популярным компаньоном. Если девушке снится, что она играет в бейсбол, то это означает для нее много удовольствия, но реальной пользы и комфорта не будет . Яйца Если вам приснилось, что вы нашли гнездо из яиц, то это указывает на большое богатство и счастье семейных пар и многодетных . Женщинам этот сон указывает на множество и разнообразных любовных похождений . Если вы едите яйца, это указывает на необычные неудобства, которые грозят вам в доме . Если вы видите свежие разбитые яйца, фортуна готова осыпать вас самыми вкусными угощениями . Высокий дух и высокое уважение к справедливости сделают вас любимыми в мире . Если вам приснились тухлые яйца, это говорит о потере богатства и упадке . Если вы видите коробку с яйцами, это указывает на вашу ассоциацию с удобными размышлениями . Если вам снится, что вы загрязнены яйцами, это говорит о том, что вы приобретете богатство из подозрительного источника . Если вы видите птичьи яйца, это указывает на наследство от дальних родственников или на прибыль от неожиданного повышения цен на основные товары . Продажа Если во сне вы что-то продаете, вы войдете в убыточное дело, которое вызовет у вас беспокойство ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он взобрался на гору или что-то подобное, или на высокое место с точки зрения приговора, это желание и устранение потребности, высокий статус и триумф того, что он пытается, и происхождение от чего-то из этого, то его выражение настроено против него ….

…Величие указывает во сне на высокое положение людей, а Всевышнему указывает на высокие градусы . Возможно, это указывает на руководство неверного и покаяние грешника ….

…Меч Если вам снится, что вы носите меч, это говорит о том, что вы получите высокое государственное положение . Если вам приснилось, что у вас отняли ваш меч, то это означает, что вы будете побеждены своими соперниками и завистью . Если вы видите, что другие носят мечи, это означает, что вы вступаете в опасные ссоры с другими . Сломанный меч во сне означает отчаяние и печаль ….

…Поэзия – сложенная речь. Кто думает, что он говорит стихи и зарабатывает этим, тот свидетельствует о лжи . Если поэт слышит, он сидит на собраниях, где не говорится правды . Поэзия во сне ложна . Возможно, стихотворение указывало на упадок положения и отсутствие религии . Если во сне он исполняет нецензурные стихи, например, человеческое написание, то это указывает на клевету, а если это похвала, ему не хватает, если он богат . Видеть во сне поэта указывает на сфабрикованность речи, приказывание зла и запрещение того, что известно, и указывает на ложь в судебном процессе или прелюбодеяние и употребление алкоголя . И если провидец во сне станет поэтом, он получит знания, руководство и высокое положение . А поэт во сне – это гао-мужчина, который говорит то, чего не делает . А поэтичность, которую все приписывают поэзии, указывает на человека, который предпочитал свои мирские дела своей религии ….

…Трон: Тот, кто видит его во сне в хорошем качестве, будет для него хорошей вестью о целостности его веры, а если он увидит его с недостатками, это указывает на ересь и заблуждение . И, возможно, трон указывает на хорошее или плохое, на котором едет человек . И указывает на высокое положение его начальников . И, возможно, он указал на жену, дом, лодку и победу над врагами . Он указывает на поэтическое произведение и произведение его происхождения . Возможно, видение престола указывало на добрые дела тех, кто видел его в хорошем качестве . И всякий, кто видел Престол и видел Бога Всемогущего и Слава Ему, показал, что это правда и что это хорошо в его религии . И тот, кто видит это, и в этом есть изъян, указывающий на прихоти и причуды, пусть покается перед Всемогущим Богом . И тот, кто видит себя на престоле со своим Господом под ним и является одним из тех, кто подходит для царя, тогда он сокрушит имама и возгордится на земле, иначе он будет непослушен своим родителям или своему учителю, или он будет непослушен его хозяин, если он был рабом ….

…Видеть во сне песок означает мошенничество и воровство, приносящие мамелюкам и рабам выгоду и прибыль от путешествий . А песок во сне – деньги, если не часто, а много песка занято в этом мире и религии . А тот, кто видит, что его рука в песке, сбивается с толку мирским порядком . А если бы песок увеличивался и увеличивался, толкование было бы мучением . И кто видит, что он добыл песок, или собрал его, или отнес его, он собирает деньги, и ему будет хорошо . Если он ходит по песку, значит, он занимается тяжелой работой в религии или в мире . Возможно, квест на песке указал на ограничения . А песок означает смерть, жизнь, богатство и жилище . Возможно, прогулка по нему указала на беспокойство, печаль, соперничество и обиду . А песок – это труд, усталость и лишения, и в нем нет пользы для женщины, если в нем находится его домашний скот, потому что это свидетельствует о том, что она расширяется, а также если мужчина ходит с трудом . А красный песок указывает на высокое положение безработных . А белый песок – источник средств к существованию для мастеров времени и астрологов . А желтый песок свидетельствует о раскаянии больного и его доброй воле . Песок, собранный в корнях деревьев и растений, указывает на средства к существованию ….

…Сурат Аль-Анфаль ибн Сирин сказал, что всякий, кто прочтет это, одержит победу над своими врагами и принесет ему деньги, благодать и добычу . Аль-Кирмани сказал, что он получает свою честь, престиж и высокое звание ….

…Было сказано, что при переходе нужно спросить того, кто видел видение и забыл его, когда проснулся ото сна, как он нашел свое состояние. Если он найдет руку на своих пальцах, тогда он увидит маленькие деревья, а если он найдет их на своей спине, тогда он увидит очевидное, а если он найдет их на своей стороне, то он увидит кого-то лежащего , и если он найдет их на своих ребрах, то он увидит Если женщина найдет их на его лице, то он увидит мусорный ящик, а если он найдет его на своей голове, то он увидит огромный столб или большое дерево, и если он найдет его на своем бедре, то он увидит высокое дерево, а если он найдет его на своем колене, то он увидит реку, а если он найдет его на пальцах ног, тогда он будет видел небольшой лес ….

…А тот факт, что седло, уздечка и сердечник без украшений, указывает на скромность его всадника, и тот факт, что он находится внутри, лучше, чем его внешний вид . И суть дела установлена . А управление – это деньги, этикет или наука, которые удерживают его от инцеста . Уздечка – это хорошее управление, власть в деньгах и приобретение лидерства, чтобы руководствоваться ею и подчиняться . А если седло отдельно от животного, то это женщина . Это указывает на почетный совет и высокое место . Если он есть на животном, это один из его инструментов . Если животное приписывают женщине, то это ее влагалище, а может и желудок . И его пассажиры – ее влагалище, ее пояс – ее дружба, ее сбруя – защищенная, а поводья – деньги….