…И было сказано, что тот, кто видел Авраама, совершит хадж, и было сказано, что несправедливость достигнет его от несправедливого правителя, а некоторые говорили, что он не согласится со своими родителями ….

…Если вам снится, как звучит орган, играющий под звуки религиозных гимнов, то его толкование – крепкая дружба и удача . А если вы видите во сне орган в церкви, то его толкование – печальная разлука между родителями, а это может означать гибель некоторых из них . А если вам снится, что вы играете музыку халата на органе, это означает, что вы будете счастливы в своей жизни и приобретете благосклонность и интерес общества к вам . Если вам снится грустное пение в сопровождении органа, то его толкование таково, что вас поручают изнурительно работать, и вы можете потерять друзей и работу ….

…Мурлыканье – это во сне ссора между родителями, и соперничество между родственниками ….

…Тот, кто видел их во сне с хорошими качествами, был доказательством его веры в них и его последователей их Сунны . Возможно, их видение указывало на передвижения солдат и отправку миссий . Возможно, это указывало на распространение знания, предписывающего добро и запрещающего зло . Их видение также указывает на близость, любовь, братство, помощь и безопасность от вражды и зависти, а также на устранение предрассудков, потому что они были, Бог доволен ими, для этого . Если провидец беден, он становится богатым, потому что они, да будет Бог доволен ими, покоряют государства . А если ищущий богат, он выберет будущую жизнь в мире и потратит свою жизнь и деньги на удовольствие Всемогущего Бога . И их видение, да будет Бог доволен ими, указывает на благородные постройки, такие как мечети, и чистоту родословной, племен и кланов . Отвернувшись от провидца или оскорбив его во сне, они упали среди них в деревья и предпочли одних из них другим, а также их ненависть к нему, а их видение указывает на раскаяние и отказ от чего-либо, кроме Всемогущего Бога . Их видение, да будет Бог доволен ими, указывает на доброту и благословение в соответствии с их домами и их хорошо известными ценностями на их пути и пути . Возможно, вид каждого из них указывал на то, что ему было открыто и что было в его дни восстания или справедливости . И тот, кто видит, что он переполнен сподвижниками Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, он один из тех, кто ищет непорочности в религии . И кто бы ни увидел одного из Сподвижников, пусть он истолкует для него происхождение, например, Саад и Саид, тогда он будет счастлив . Возможно, он имел долю своей биографии и поступков . И всякий, кто видит кого-либо из них живым или что все они живы, его видения указывают на силу религии и указывают на то, что провидец достигает славы и чести и является верховным . Если он увидит, что стал одним из них, он испытает трудности, и тогда ноготь станет мягким . И если он видит их неоднократно во сне, его средства к существованию ограничены . Что касается ансаров, их детей и внуков, то увидеть их во сне означает покаяние и прощение . Встреча с иммигрантами свидетельствует о хорошей уверенности и уверенности во Всемогущем Боге, уходе из этого мира и аскетизме в нем, а также честности в словах и действиях ….

…К гостеприимству : встреча добра, поэтому всякий, кто видит, как будто он приглашает людей к своему гостеприимству, тогда вступает в дело, унаследованное от раскаяния и вины, основанных на истории Соломона, мир ему, когда он просил своего Господа Вседержителя накормить его творение однажды, и он не смог его завершить . Если он видел, как будто он приглашал людей к своему гостеприимству еды, пока они не насытились, то он руководит ими . Было сказано, что проявление гостеприимства свидетельствует о прибытии отсутствующего . Если бы он увидел, как будто его пригласили в неизвестное место, где много фруктов и напитков . Его призывают к джихаду, и он принимает мученическую смерть, потому что Всемогущий Бог говорит : «В нем молятся обилием фруктов и пьют »….

Саранча : военные, простолюдины и мобы, сбивающие друг друга . И это может указывать на дождь, если он падает на крыши или в магазины, и если он очень многочислен и не похож на саранчу, и находится между людьми и между землей и небом, тогда это мучения . Точно так же вши, лягушки и кровь, потому что они являются знаками мучений детей Израилевых, если только люди не соберут их или не съедят, и у них нет ни богатства, ни вреда, потому что они являются пропитанием, данным им, и средства к существованию изобилуют. их, и это может быть аспект воздуха, такой как воробей, хлопок, манна, трюфель, грибы и тому подобное. Его встреча в таре указывает на дирхемы и динары. Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял саранчу и положил ее в сосуд . Сказал : АЕД Вцугаха на попадание женщины . И было сказано, что каждое место, где появляется саранча и не причиняет вреда, указывает на радость и удовольствие в истории Иова, мир ему . Если бы он увидел, что осыпает его дождем золотой саранчи, он был бы благословлен и доволен . Говорят, что саранча была пекарем, обманывающим людей едой . И Аль-Барагет : Солдаты Всемогущего Бога, а вместе с ним и ваша семья Нимрод, и Аль-Баргут – гнусный, унизительный и зарезанный человек . А тот, кто видел блоху, которая ее ущипнула, получил деньги ….

…Два ветра различаются во сне в зависимости от их запаха и использования, так как они указывают на облегчение забот, добрые дела и искреннее обещание . Если умерший дает живой базилик или видит его вместе с собой, то это указывает на то, что он на небесах . А базилик для холостяка – это жена, а у жены есть сын, или знания, которые его характеризуют, или прекрасная похвала . Возможно, знакомство с базиликом человеку во сне указывает на беспокойство и беспокойство, а, возможно, указывает на болезнь, потому что его предлагают пациенту . Встреча воды и зелени во сне – свидетельство перехода тревог . И голубю нечего видеть, если он входит в больного, потому что это указывает на его смерть, потому что он принял ванну и мясо . Точно так же все ветра указывают на неизбежность смерти и могут указывать на эпидемию . А аль-Басил асСаттари указывает, что человеку нужно из письменного . А если на его месте прорастает базилик, то это красивое мужское и приятное выступление . А у солодки базилика родился самец . А кто увидит на голове венок из базилика, тот снимается с должности, если он правитель . Беспокоится продавец двух ветров . Если видно, что два ветра отсечены, это указывает на всю тревогу и печаль, а если они видны на своих местах, это указывает на утешение, на мужа или ребенка . И всякий, кто видит, что Рехана вознесен на небо на одной стороне земли, является смертью ученого на той стороне . Скорее, базилик указывает на ребенка, растет ли он в саду . И указывает на женщину, было ли оно собрано в узел . И указывает на бедствие, если он был отрезан от своего места, если не имел запаха . И было сказано : Василий – женщина, доброта его хороша, и пахнет любовью к ней . Если базилик виден в доме мужчины плоским, то это ему похвала . Если человек бросит другому человеку две корзины, другой мужчина остановит его, и тот, кто собрался между ними, впадет в горе . И тот, кто видит кого-то еще сидящим в мечети и вокруг бассейна, является его отсутствием и напоминает им о том, чего в нем нет . А Рихани во сне – человек довольный бедами, терпеливый над судьбой ….

…И кто видит, как будто он сжигает огонь, чтобы сжечь его, тогда он обращается за помощью к жестокосердному авторитету в суровой нищете, и если женщина видит, что она зажгла огонь и горит яркий огонь, то она дает родился мальчик, и встреча искры и спускового крючка указывает на опеку и ее регулярность, потому что камень тверд, а железо жестокое и с большой силой, и горение огня между двумя камнями сражается с двумя безнравственными людьми и тушит его Успокаивающее недуг ….

…Проповедник Абу Саид сказал, что саранча – это своего рода мучение Всемогущего Бога. Тот, кто видит это в месте общества, указывает на то, что там сошла тьма, и он берет это и ест, это средство к существованию, и его встреча в сосуде интерпретируется в дирхамах или динарах ….

…Что такое правда сна? Аль-Хаттаби сказал в «Гариб аль-Хадис» : «Это тяжелый транс, который атакует сердце и отрезает его от познания внешних вещей . Было сказано странное определение, которое звучит так : это приток крови к печени, и ее встреча в ней – не что иное, как . На основании авторитета Пророка [ мир ему и его семье ] было доказано, что он сказал : « Сон – брат смерти, и люди Рая не спят» . Это было подтверждено аль-Албани в асСахих [1087], и в настоящее время существует [ несколько теорий ], которые пытались объяснить сон, в том числе : Теория сосудов : сон объясняется недостатком крови в мозгу . Химическая теория : в ней говорится, что сон является результатом воздействия химических реакций и метаболизма, поэтому в крови образуются токсичные вещества, которые переходят в мозг и улучшают сон . Теория Павлова : о причинно-следственной связи и возбуждении . Теория Рэя Мидеса : он профессор гуманитарных наук в Лондонском университете, и он обычно объяснял сон, и говорит, что человек привык спать и, следовательно, спит, и поэтому, если он постепенно привыкает выходить из сна, он это делал. совсем не спал и не спал . Это беспокойство или недоумение по поводу сна бывает у того, кто не верит в невидимое. Что касается мусульманина и верующего, он верит в то, что он исходит от Бога и Его Посланника, потому что он знает, что это правдивая новость, обеспечивающая знание, правдивость и полноту утверждения, как сказал Всевышний [ Разве он не знает, кто сотворен, и он такой добрый и эксперт ] ,,,,, Итак, он верит в изложенную в общих чертах веру в то, что более красиво и подробно описано в том, что было подробно описано, и доверяет знание своему миру, и независимо от того, понимает метод, и знает ли он мудрость вопроса или нет, и он подчиняется Богу и его мудрости, закону и закону, его состояние – это то, что сказали ангелы : [ Слава вам, у нас нет знаний, кроме того, чему Ты нас учил что Ты Знающий, Мудрый ]. Имейте в виду, что сон изначально озадачен тем, что он атакует человека и его контроль над ним и разрывает отношения этого человека с внешним миром без малейшей воли человека, и некоторые ждут часами и не приходят к нему, и могут приходят к нему в то время, когда он не хочет его, и некоторые убегают с постели и от сна из-за страха перед тем, кем он был раньше. Поражает его и исходит от кошмаров или Ятома ….

…Аль-Фатталь – дворник, турист и путешественник, и он может ссылаться на всех, кто решает дела и решает причины, таких как муфтий, судья и начальник, поэтому тот, кто теребит веревку во сне, будет путешествовать, если он путешественник, или стереть также, если это его занятие, или самое мудрое дело – разбудить его руки, или Он пытается или надеется на него, будь то его компания, брак или встреча по завету, контракту или коалиции ….

…Гостеприимство – хорошая встреча во сне . Кто видит, что он приглашает людей к гостеприимству, он будет председательствовать над ними . И было сказано : гостеприимство указывает на прибытие отсутствующих ….

…А молитвы о дожде во сне говорят о страхе, несчастьях, дороговизне и подавленной жизни . Это указывает на аварию в этом месте от правителя или правителя . А молитва о затмении солнца и о лунном затмении указывает на стремление утешить того, на кого указывает солнце или луна . Возможно, это указывает на покаяние злодея и обращение неверующего или смерть ученого . И всякий, кто видит, что он молится чрезмерной или добровольной молитвой, это указывает на доброту его религии и его приверженность Сунне, или что он выполняет дело будущей жизни, а поверхностная молитва указывает на ухаживание и близость к сердцам людей через услуги или деньги, и если провидец соблюдает целомудрие, он женился, а если он женат, у него было два сына, потому что Бог Всемогущий говорит : ( И мы дали ему Исаака и Иакова лишних ). И если он добровольно молится Всемогущему Богу, и он был беден, он был богат и стал хорошим, или он стал ближе к Богу Всемогущему, и он, возможно, собрался среди людей, чтобы разогнать их желания . А молитва желаний во сне указывает на времена года . И молитва кадха – это указание на исполнение религии, покаяние злодея, обращение неверных или исполнение обета . И сидячая молитва указывает на беспомощность, неудачу и удовлетворение тем, что вы можете заработать на жизнь, и, возможно, это указывает на предупреждение о болезни его отца или его учителя . А молитва о прощении указывает во сне на прощение грехов. Если люди молятся так, это указывает на то, что идет дождь, и если поклоняющийся беден, он богат, а если он бесплоден, он обеспечивает детей мужского пола . Хвалебная молитва во сне – знак руководства и знак добра и создания средств к существованию . Пятничные молитвы указывают молящемуся, чего он хочет, или радости и свидетелям праздников, времен года и хаджа . Пятничные молитвы, как и короткие молитвы, означают путешествие или немедленное облегчение и встречу с возлюбленным . А молитва Курбан-байрам во сне – указание на выплату долга, исцеление больных, избавление от невзгод, снятие забот . А молитва Ид аль-Адха указывает на подражание вещам, соблюдение воли и исполнение обета . Возможно, эти две молитвы указывали на встречу с врагами, потому что их встреча с ними такбир . И тот, кто что-то потерял и увидел, что в Курбан он вернул ему то, что он потерял, и если это был Курбан-байрам, то это исходит из лишений, и если Курбан-байрам принадлежал эмансипации или заключенному , он будет освобожден из тюрьмы, и, если он окажется в долгах, его долг будет потрачен за него . А молитва Истихара во сне рассеивает и сбивает с толку, и свидетельствует о хорошем исходе . А заочная молитва во сне – просьба наживы ….

…Блюдо – это во сне средства к существованию человека . Итак, кто бы ни увидел, что он облизывает тарелку, его средства к существованию закончились, и он будет присутствовать . А кто увидит большую толпу на большом листе, тогда их земля соберется на ней, и если они люди войны, то это их встреча . А тот, кто видит, что он мочится в миску или банку, вступает в половую связь со своей семьей . И газета во сне, любовник мужчины . И кто бы ни увидел его в руке, тот встретил того, кого любил ….

…Пемфигус – во сне усталый мужчина от скупого мужчины или встреча с возлюбленной . Пемфигус и любой желтый напиток указывают на болезнь для тех, кто его пьет . Возможно, это указывает на средства к существованию слуги ….

…А кто видит, что ест кашу, значит, он в хорошем состоянии, а кто видит, что он ест в тарелке и впитал то, что в ней, его жизнь кончилась, и если от нее что-то останется, останется его жизни столько же, и тот, кто видит, что он облизывает миску или свои пальцы, тогда его хоронят и откладывают, и всякий, кто видит, что он жует пищу или жевательную резинку, он умножает Его слова о материи, и всякий, кто видит что он ест за столом, тогда он получит добро и средства к существованию, и, возможно, стол – это поле для войны и встреч, а встреча над ним – это колющая рука, и было сказано, что всякий, кто видел, что он был за столом, он женился, и если он не ел на нем, это была девственница, и тот, кто видел, что он обменял еду между руками на еду, отличную от растения земли, то ему не хватало И переходит к унижению и унижению…

…И он рассказал, что один человек сказал прохожим: «Я видел в ухе моей жены кольцо, половина которого золотая, а половина серебряная, поэтому он сказал, может быть, вы дали ему два круга, а один оставили, поэтому он сказал, что да ….

…Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал: «Я увидел свинью в моей постели, и он сказал:« Я ступил на еврейскую женщину » ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

…Двери : открытые двери – это врата к существованию, а дверь дома – это его ценности, поэтому то, что произошло в нем, находится в ценностях дома . Если он видит маленькую дверь посреди своего дома, то это не любят, потому что он входит в людей позора, и он войдет в этот дом, чтобы предать свою жену . Значение дверей домов ложится на женщин, и если они новые, то девственницы, а если они не закрыты, то они девственницы . И если он видит, что дверь дома упала, вырвана, сожжена или сломана, это бедствие для ценностей дома . Если дверь в его дом большая или расширенная и прочная, то это хорошее состояние ценностей, и если он видит, что просит дверь в свой дом, то он ее не находит, значит, он сбит с толку. мирское дело . И всякий, кто видит, что он вошел через ворота, и если он в ссоре, то он побеждает, потому что Всемогущий Бог говорит : « Войдите в дверь за ними, и если вы войдете в нее, вы победите ». Если он видит двери, которые были открыты из известных или неизвестных мест, тогда двери этого мира открываются для него, если он не превзойдет свою судьбу, а если он выйдет за пределы этого, то он разрушит этот дом и разрушит его . Если ворота находятся на дороге, то все, что приходит из этого мира, выходит к чужим и простым людям . А если открывали в доме в доме, давали жителям его дома . Если он видит, что дверь его дома расширилась за пределы числа дверей, значит, это люди, проникшие через него без разрешения во время бедствия, и, возможно, исчезновение двери дома с ее местоположения было кончиной домовладельца о его творчестве и изменении людей в его доме . Если он видит, что он вышел из узких ворот в широкие, то он его выход из узких в широкие, а те, кто во влагалище . И если он видит, что в его доме две двери, значит, его жена развращена, и если он видит два кольца в его мякоти, то он в долгу перед самим собой, и если он видит, что он снял дверное кольцо, тогда он входит. в ересь . А завал двери дома – большое несчастье для людей дома . Порог : женщина : Передано, что Ибрагим аль-Халил, да благословит его Аллах и приветствует, сказал женщине своего сына Исмаила : Скажи ему, что он не порог твоей двери, и она сказала ему это, так что он развелся с ней, и было сказано, что порог – это состояние, а плащаница – это женщина, а столб – это глава дома и ее ценности, поэтому он искоренил ее ради ценностей дома после славы и ее отсутствие Из вида смерть ценностей, так же как устранение грехов разводящейся женщины . Рассказывают, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видел во сне, что верхняя перекладина моей двери упала на нижнюю, и я увидел, как две двери упали, одна упала за пределами дома, а другая внутри дома. . Он сказал ей : у тебя нет мужа и сына? Она сказала да . Он сказал: Что касается падения верхнего подоконника, то ваш муж скоро придет, а что касается падения ставни на улице, ваш сын женится на чужой женщине . Вскоре, пока муж и сын представили странный сборище ….

…А кто видит, что он пишет пером, будучи моей матерью, в этом нет ничего хорошего, и это может указывать на его неминуемую смерть ….

…И я закончил эту книгу, благодаря ее легитимности и полезности в видении, которое было передано от авторитета Абд аль-Ала ибн аль-Наджма, который сказал ночь в дни Хариша и Ибн Халафа аль- Маафари в Египте, и это была ночь в пятницу. он говорит, что Коран – это слово Бога, когда существо ПРИСИЛОСЬ к моей кровати, и я увидел, что телефон вырос, подошел ко мне и сказал, затем он сказал мне, поэтому я сказал, что сказал, и то, что я говорю, сказал в стихах : ( Слава возвышать небо … без рассмотрения Имада ) ( создание сказанного, создав полное … Он увидел, что он не неверил . ( Но слова дома … от создателей человечества ) и он сказал мне, напиши это. Тогда я протянул руку к одной из моих книг и написал это в ней. Когда я проснулся, я обнаружил, что это написано в книге, и Бог знает право, и нет ни силы, ни силы кроме Всемогущего Бога и благословения Господа нашего господина Мухаммеда и его семью И его сподвижников, хвала одному Богу . Книга была завершена, хвала и благодарность Богу )…

…Корона : Что касается короны, если женщина увидит ее на голове, то она выйдет замуж за худого мужчину с властью или за богатого, а если беременна, то родит мальчика . И если человек увидит его на голове, то он получит чужую власть, и если он войдет в то, что ему подходит, к нему придет мир его религии, иначе есть что-то, что портит религию, потому что носить золото не любят в шариате для мужчин, и он также может быть женой, которая женится на ней с высокой степенью богатства и богатства, и если он видит того, кто заключен в тюрьму султана, потому что он выводит его и уважает его дело вместе с ним, точно так же, как орден Юсефа, мир ему, был удостоен чести царя, если только у него нет отсутствующего отца, и он не умрет, пока не увидит его, так что он его корона, а корона, усыпанная имуществом, лучше, чем только золотая корона . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто на моей голове был золотой венец, и он сказал ему : твой отец в карете скрылся из его поля зрения, и он получил книга о нем, и он сказал, что корона на голове человека, его начальника, который был выше него, и что-то, что он ему дорого, ушло от него. И его зрение дорогое ….

…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….

Свинина : большой, богатый человек, испорченный религией, злой наживой, грязный, грязный, неверный или христианин, упрямый и грязный, и его плоть, жир, волосы, живот и кожа – запрещенные и презренные деньги, а моя семья – плодородная семья. человек, имеющий зловещую прибыль и религию, и кто бы ни пас свиней, у меня есть опекун и над людьми, и кто его владение или владение им в каком-либо месте или ближайшем к нему месте нанесло ущерб запретным деньгам, а его дети и молоко – бедствие в деньгах тех, кто его пьет, или в его уме, и тот, кто едет на свинье, поражает султана или одерживает победу над врагом, и кто видит, что он ходит, как ходит свинья, он быстрее получает мозоль глаза, а свинина готовят и жарят Срочно деньги харам . И было передано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто в моей постели свинья, тогда он сказал : Он наступил на неверующую женщину . И было передано, что Хусра, Ану Шарван, видел, как если бы он пил из золотого варенья, и со свиньей, пьющей варенье, поэтому он рассказал свое видение на переходе и сказал ему : Он удалил камень ваших жен и ваших наложниц от евнухов, и слуг, и детей, и он собрал их и привел меня с вами с завязанными глазами. : сказал фракции, и каждый из них : горькие фельтры, сделал то , что он просил, и когда он закончил танец нубийцев, чтобы бегать за ними, она сказала ему одной из наложниц : О король Оафха танцев и наготы, они все еще робкие, он сказал, что это должно быть так, когда его раздели и нашли человека, переход сказал ему : О царь, это толкование твоего видения. Что касается варенья, то это секретность, а что касается вина, которое вы пьете, вам оно понравится, а что касается свиньи, которая вместе с вами выпила его, это мужчина ….

…Мужская рубашка : одинакова в его доходах, средствах к существованию и религии. Все, что он в ней видел, более или менее, заключается в этом. Говорили, что рубашка была хорошей новостью для Всевышнего, сказав : « Иди с этой моей рубашкой» . Было сказано, что мужчина – это женщина, а у женщины есть муж, потому что Всемогущий Бог говорит : «Это ваши одежды, а вы их одежды ». Если он увидел, что его рубашка зажила, он оставил жену, а если он увидел, что он одет в рубашку и не попал в засаду, то он хорош в своей религии, за исключением того, что у него нет денег и он не может работать, потому что работает и у денег одна рука, а у него не та рука, что у скрипки . Если в кармане его рубашка разорвана, то это признак бедности . Если он видит, что у него много рубашек, это указывает на то, что у него много добрых дел, за которые он получит в будущем великую награду . Белая рубашка – это долг и добро, и носить ее – это то же самое, что носить тот, кто ее носит, как и его одежда, а также их доброта и порочность в отношении их ношения . Если женщина увидела, что она носит новую дерзкую широкую рубашку, тогда это хорошо для ее религии и мира, а также для положения ее мужа, и Пророк, мир ему, сказал : Я видел, как будто люди предлагая мне рубашку на них, некоторые из которых достигают груди, некоторые доходят до низа, и Омар предложил Али, и на нем рубашку Он потащил его, они сказали, что ты заплатил за это, о посланник Бога? Он сказал : Религия ….

…Фадл вперед Ahmed 73 – Мохаммед бин Роза сказала : Я слышал , Яхью эвакуации – или Aleben посредник – сказала : Mazert некоторые люди из стоя дней мытарств Venalone включая ненависть Vsrt к моему дому , и я безрадостная так Vkdmn моей жене обеду, я сказал ей : I не ешь, Верват вырос, и я увидел Пророка – Да благословит его Бог и дарует ему мир – Во сне внутри мечети и в мечети есть два круга, в одном из которых находится Ахмед бин Ханбал и его товарищи, а в другом в котором Ибн Аби Давад и его товарищи. Он встал между двумя кольцами, указал рукой и сказал (для тех, кто не верит в это ) и указал на круг Ибн Аби Давада (поскольку мы доверили его людям, которые не являются неверующими. И он сослался на эпизод, в котором Ахмад бин Ханбал (2)….

…Он также передал от него, я имею в виду Ибн Табатабу, что один человек посетил его могилу и делал ему добро перед смертью, поэтому он спел на его могиле : (И заботы оставили на людях … и они жили в твоей контингент ) и он увидел его во сне и сказал: я слышал то, что я сказал, и ответ, и награда между мной и ответом, и наградой, но иду к моей мечети и прибыл Два раката и молитесь, чтобы вы получили ответ ….

…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….

…И аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он сделал чашку, он имитирует доверие, или пишет о нем книгу, или исцеляет от этого, даже если он болен и невиновен, потому что он, да пребудут молитвы Бога и мир. Он сказал : « Исцеление моей уммы – это три стиха из Книги Бога, или полоскание меда, или чаша стакана »….