…Если он видит мертвого человека, жалующегося на свою голову, то он несет ответственность за свою халатность в отношении своих родителей или своего начальника, а если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за то, что растратил свои деньги или помешал ему дружить с его жена . Если он жалуется на свою руку, то он несет ответственность за своего брата, сестру или партнера или за клятву, которую он дал ложью . Если он жалуется рядом с ним, он отвечает за права женщины . Если он жалуется на живот, он отвечает и за права отца, и за родственников, и за свои деньги . Если он видит, что жалуется на своего мужчину, то он несет ответственность за то, что тратит свои деньги без согласия Аллаха . Если он видит, как он жалуется, его бедро, тогда он несет ответственность за свой клан и отрезал себе утробу, а если он видит, как он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за то, что он разрушил свою жизнь во лжи ….

…Уэллс : Что касается колодца дома, он может указывать на его хозяина, потому что он является его ценностями . Возможно, она имеет в виду его жену, потому что он указывает в ней ведро, и его веревка спускается в нее для извлечения воды, и она несет воду в своем животе, когда она женщина . И если его толкование – это мужчина, его вода – это его деньги и его средства к существованию, обеспечиваемые его семьей, и тем больше он хорош, что не выливается в дом, а если он переливается, это его секрет и его слова, и чем меньше у него воды, тем меньше у него заработок и слабость его средств к существованию . Всякий раз, когда его вода приближается к руке, это указывает на его доброту, щедрость, близость к тому, что у него есть, и его деньги за свои деньги, и если колодец – женщина, его вода также ее деньги и ее плод, поэтому чем ближе это рука, ее рождение близко, и если она выльется на поверхность земли, она родит его или повергнет его, и, возможно, колодец указывает на слугу, раба и зверя. Любой, кто получает выгоду в своей семье от продажи воды и ее причин, или от путешествий и тому подобного, потому что неизвестный колодец может указывать на путешествие, потому что ведра проходят через него и приходят, путешествуют и возвращаются таким же образом, как и наступающий путешественники . Возможно, неизвестный колодец на дорогах в долинах указывает на рынки, на которых каждый, кто получает его, получает то, что ему предназначено . И его ведро несло и он цеплялся за него . Возможно, он указывал на море, а возможно, на ванную комнату и мечеть, в которых смывали грязь прихожан, и, возможно, он указывал на ученого, который черпает знания от того, кто выявляет беспокойства . Возможно, она указала на прелюбодейную женщину, которая проходила мимо и хотела ее . Возможно, это указывало на тюрьму и могилу за то, что случилось с Иосифом в логове . Кто видит, как будто он упал в неизвестный колодец, если он болен, он умрет, а если его корабль сломался и упал в воду, и если он путешествовал по суше, он отрезал дорогу и обманул его и предал себя, и если он был в ссоре, его сажали в тюрьму, в противном случае он входил в принудительную ванную или входил в дом Прелюбодейка . И если он вытащит ведро из неизвестного колодца, если у него есть ягненок, он проповедовал от его имени мальчиком, потому что он сказал прославленный : « Затем он сделал свое ведро и сказал: О хорошие новости, это мальчик . ” А если у него был товар на море или на суше, его приносили или доходили до него . А если у него был больной человек, он просыпался, убегал и заканчивал . Если у него был пленник, он сбегал из тюрьмы . А если у него был путешественник, он приехал из путешествия . Если нет, а он был холост, он женился . В противном случае он умолял султана или правителя о своей нужде и был удовлетворен за него . И все это, если ведро оказалось целым и полным . А арабы говорят : пожалуйста, направьте нас этим, то есть мы вас умоляли . И если ничего из этого не требовало знаний, и если он не бросал это, то колодец загонял бы его, вытягивал и вызывал это, поэтому то, что полезно из воды, так же полезно, как и она, и если он проливает это или проливает , он его разрушает и тратит . Поэт сказал : Он не хочет жить, принимая желаемое за действительное … Но я бросаю ведра в ведра и наполняю их поэтапно … Вы приносите отстой и немного воды, и некоторые из них говорили : если человек видит Что ж, тогда она веселая и веселая женщина, и если она видит женщину, то он мужчина с хорошими манерами . А тот, кто видит, что он выкопал колодец с водой в нем, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что копать лживо . Если в нем нет воды, значит, у женщины нет денег . Если он пьет из ее воды, то он бьет деньгами обманом, если он копает, иначе – рукой того, кто копает, или его ядом, или его пятками за ним . Если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, из которых экспортеры или прибывшие тянутся за веревку и ведро, значит, есть женщина или ее муженек или ее ценности, от которых люди извлекают выгоду. в их средствах к существованию, и в этом он хорошо упомянул место веревки, брошенной в воду, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держитесь всех веревок Бога. « Если он видит, что вода переливается из этого колодца и выходит из него, тогда они грустят и плачут в этом месте . Если он наполнен водой и не выливается, то нет ничего плохого в том, чтобы найти и то хорошее, и плохое . Если он видит, что копает колодец для орошения своего сада, он принимает лекарство, с которым общается со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполняется больше, чем стекает, пока вода не войдет в дома, то, если он наткнется на деньги, у него будут проблемы . Способы сделать это, пока он не выйдет из дома, потому что он убегает от них и расходует свои деньги так же, как и выходит из дома . И кто увидит, что он упал в колодец с хаотической водой, он будет вести себя с несправедливым авторитетным человеком и будет поражен его заговором и притеснением . А если вода чистая, значит, он избавляется от праведника, который доволен им . Если он увидит, что падает или отправляется в колодец, то он отправится в путь . Колодец, если человек видит его в неизвестном месте и в нем есть пресная вода, тогда это мир этого человека, и он находится в нем с богатством самоудовлетворения, которое имеет долгую жизнь не меньше воды . А если в нем нет воды, значит, жизнь закончилась . А обрушение колодца – смерть женщины. Если он видит, что его ноги висят в колодце, то он строит на все свои деньги или злится . Если он войдет в колодец, достигнет его половины и вызовет ее, тогда это будет путешествие . И если он достигнет своего пути, он получит руководство и опеку или прибыль от торговли и хороших новостей, тогда, если он услышит призыв к молитве в половине колодца, он будет изолирован, если он будет вали, и он проиграет, если он был купцом, и некоторые из них говорили : всякий, кто увидит колодец в своем доме и в земле, получит изобилие в средствах к существованию, облегчение после невзгод и пользу . Говорили, что тот, кто попал в могильный колодец, натолкнулся на кучу денег ….

И всякий, кто видит, что он закутан, как мертвец, тогда его смерть, если он покрывает свою голову и ноги, и если он не покрывает свою голову и ноги, тогда его религия испорчена ….

И всякий, кто видит некоторых праведников из мертвых, оживает в своей стране, потому что этот город получит для своих жителей плодородие, помощь и справедливость от их опекунов, а также статус их вождя Аль-Хасана Аль-Басри, да помилует Бог на нем одет, как если бы он носил шерсть, а в середине цепи – цепь, и его ноги связаны, и у него есть поддон с медом, который стоит на свалке. Его рука была танбиром, ударившим его, в то время как он был основан на Каабе, поэтому я рассказал его видения об Ибн Сирине, и он сказал : Что касается его шерстяного щита, он поднялся на него, а что касается его пальто, его сила в религии Бога, а что касается его меда , его любовь к Корану и его толкованию людей, а также его сдержанность в своем благочестии. Его ноги, и что касается удара танабура, распространения его мудрости среди людей, что касается его уверенности в Каабе, он обращается к Богу, да будет Он прославлен и возвышен ….

…Что касается двух мужчин, то они – родители, его беременность или то, на чем стоит человек вместо своего источника средств к существованию, что бы он ни видел в этом от Зейна или Шейна, их интерпретация находится в них. Если он видит, что у него одна нога порезана или сломана, то он указывает, что половина его денег ушла или что один из его родителей пропал, и если он видит эту аварию в своих ногах, это указывает на его путешествия или уход его денег или его смерть, и всякий, кто видит его ноги из железа или меди, это указывает на увеличение его жизни и денег, и тот, кто видит, что его ноги ошеломлены, указывает на его короткую жизнь и уменьшение его денег, и тот, кто видит, что его нога превратился в человека чтото из животных это знак силы…

…Видеть во сне ананас – очень хорошее предзнаменование, и в ближайшем будущем вы обретете успех, если сорвете или съедите во сне этот фрукт . А если вы порежете палец, готовя ананас к употреблению, вы будете беспокоиться о вещах, которые вскоре станут для вас источником счастья и успеха ….

…Как снятся глухие ?? Слышат ли они звук во сне? К ним приходит кошмар? Отличается ли человек, рожденный глухим, сновидениями, видением их и представлением звуков того, что он видит, и тем, кто стал глухим позже? Это несколько вопросов, которые могут прийти в голову любому, кто интересуется, или специалисту в науке о выражении сновидений, и они также привлекают внимание всех, кто любит это искусство. Как может сниться глухой? Как можно объяснить его сны? Достаточно ли его символического языка для понимания? И когда нормальный человек переводит этот кинетический язык, получив его от него, на разговорный язык; Будет ли этого достаточно, и тогда можно будет выразить свое видение? Приводит ли здесь язык переводчика к точному значению, которое хочет глухой человек? Вначале существует разница между тем, кто родился глухим, и тем, кто был способен слышать, но позже стал глухими у каждой из этих двух частей есть свой способ сновидения … и вот что Я подробно расскажу в следующей статье … Кто родился способным слышать Затем он стал полностью глухим, поэтому он, скорее всего, увидит сон, и он не услышит звук, но когда он расскажет вам свое видение, которое он видел, после своей глухоты он расскажет вам, что он видел, и он будет измерять то, что он видит из вещей, которые он видел, и он не слышал их, в соответствии с тем, что он уменьшал и сохранял в своей памяти до того, как он стал глухим . Что касается того, кто родился глухим, все эти люди никогда не могут слышать голоса, поэтому они видят различные сцены и сцены в своих снах без звука, и он может видеть несколько сцен, людей или неодушевленных предметов, или он может увидеть его родителей, например, или его родственников, или его друзей, и т. д., и, общаясь с ними и получая ответы от них, он обнаружил, что они часто видят тех, кто согласен с ними с этой инвалидностью; Объяснение этому состоит в том, что они очень близки к ним эмоционально или пространственно, поэтому неудивительно, что они также близки к своим душам, если состояние сна поднялось, а души, как упоминается в Сахихе, – это набранные солдаты, поэтому они не близки к ним, и то, что они отвергают, другое, так что спящий обычно встречается во сне, оба они И его друг – один из людей этого мира, и он измеряется против эти глухие люди, поэтому они видят много глухих . Теперь, когда мы знаем, как глухие видят видения, у нас возникла очень важная проблема. Как можно интерпретировать свои видения? Будет ли язык жестов – от переводчика или от самого глухого – достаточным для понимания символического языка, который исходит от них для перехода? Я говорю, что это очень важный вопрос, потому что язык, на который ссылаются выражения, является языком говорящего, когда глухой рассказывает его слушателю, является ли слушатель переходом, а здесь язык – это то, что понимает переход в соответствии с к своей культуре, или слушатель является переводчиком для того, кто перейдет, и здесь вы будете руководствоваться языком и культурой переводчика. Таким образом, переход должен знать об этом и стараться честно передавать видения таких людей , поскольку глухой человек может захотеть слово или конкретное предложение, а переводчик его символов выражает слово или другое предложение … Это очень иллюзорно, особенно когда слово заменяется, это приводит к совершенно другому значению . … При выражении, а на эту задачу должен обратить внимание выразитель, убедиться перед выражением символа, который хотел глухой, и это делается путем выяснения того, кому он переводил для него …. или попросив самого глухого насчет того, что он намеревался называть его способом. Точно, потому что некоторые знаки на языке глухих означают множественные вербальные коннотации, как я понял это переводчики и как я увидел это на их графическом языке, и я снял видение глухого человека в своей программе и в прямом эфире в канале Аль-Райя, и когда переводчик явился глухим, переводя это, я был поражен его словом: «Он хотел выразить, где палец выходит в туфле», поэтому он сказал: Кольцо !! И когда я спросил его, так ли выражался глухой? Он ответил отрицательно, и это от его слов: Он называет эту часть обуви кольцом … а вы найдете кого-то, кто называет этот тип, например, носком обуви, и измеряете много слов с помощью широкие значения, например. И он знает это или заинтересован в различении между ними, только в пересечении . . ….

И кто видит, что его палец слаб и болит, значит, он не справляется в своей молитве ….

…Находка : Тот, кто видит, как будто большой палец его ноги споткнулся о землю . Ему встречает долг, и если из нее потечет кровь, она прорастает, представитель . Говорили, что это незаконные деньги ….

…Противоядие – во сне прибежище от страха . Человек пришел к Ибн Сирину, да смилостивится над ним Всевышний, и сказал : Я видел во сне, что змея ужалила меня в большой палец руки, поэтому я проглотил ее, поэтому я взял персик и положил в свой рот . Итак, боль утихла, и я был оправдан, поэтому Ибн Сирин сказал: «Вы человек, смешанный с нечестивым, и ему не понравился персик», поэтому он сказал : « Я вижу, вы столкнулись с чем-то, чего я не знаю» ….

…Камень преткновения Тот, кто видит, что большой палец его ноги наткнулся на землю, ему начисляется долг . Если из нее потечет кровь, то он получит запрещенные деньги, или на его деньги постигнет беда ….

…Прикус : Малыш, говорилось о злобе . Также было сказано, что укус указывает на чрезмерную любовь к любому человеку или кому-то еще . Если человек укусит и из него потечет кровь, любовь будет в грехе . Если он укусит палец, они рискуют его религией ….

…** Знания Абдуллы бин Амра бин Аль-Ааса . По свидетельству Абдуллы бин Амра – да будет угодно Богу ими обоими – он сказал : Я видел в нем спящий, потому что один у меня толстый палец, а на другом мед, поэтому, когда я сказал это Посланнику Боже, да благословит его Бог и дарует ему мир, он сказал : (Вы читаете книги Торы и Фуркан ), и он читал их ….

…Что до того, что вы обнаружите, что тот, кто видит большой палец его ноги, спотыкается о землю, тогда он будет в долгу перед ним. Если он выйдет из него, то его выдаст ему представитель, и говорят, что он бьет запрещенные деньги ….

…А кто бы ни отрезал себе руку, разница в том, на что это указывает . И если он взял это или получил после разрезания, он извлек пользу из доказательств этого ….

И если кто видит, что он отрезал ветку от другого дерева, то один из членов его семьи истолковал это так, чтобы удалить ее ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантамиили она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Ктото, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, чтото, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

И тот, кто видит, что бандит взял его деньги и разграбил его вещи, тогда он продолжает с одним человеком и чтит его, и он получает от него много благ, в зависимости от того, что он взял от него, или указывает, что бедствие произошло с ним или некоторыми из его братья, и тот, кто видел, что бандиты собрались вместе, но то, что они смогли отобрать у него, указывает на серьезность болезни. Он представлен ему таким образом, что он приближается к смерти, и последствия его приказа возвращаются к здоровью и некоторые из них сказали, что всякий, кто видел, что группа выступила против него, когда они были агрессивны, тогда он одержал победу над своими врагами, и кто бы ни увидел, что вор вошел и ударил из его денег, затем пошел с ними, тогда там умирает человек, и тот, кто видит что он вошел и ничего не несет, он заболеет в нем. Человек наблюдает за смертью, а затем выздоравливает, и тот, кто видит, что он перешел дорогу и взял чье-то имущество, это указывает на то, что владелец Если багаж мешает бандиту, особенно в том, что причиняет ему вред, и если он видит, что отрезал дорогу и не берет багаж, значит, он серьезно болен или выздоровел. А тому, кто видит одного из воров, призывают к молитве. На маяке он известен своим состоянием, и всякий, кто видит одного из преступников в ужасном деле, затем возвращается к Богу, и если он видит его против этого, то его выражение лица против него, и это может быть как он видел. Если преступник был известен, и если он увидел, что совершил большое преступление, ему будет поручено совершить чтото запрещенное и не идти прямым путем, и некоторые из них сказали, что я ненавижу видеть преступление в бодрствовании и во сне….

…Он во сне переводчик своего хозяина и его менеджера . А язык – объект греха . Если он видит на своем языке увеличение длины или ширины, то это его сила и победа над его противниками, или это указывает на грязный язык или красноречие и этикет . Если язык привязан, то это тоже препятствие для бизнеса и бедность . А если на языке растут черные волосы, то это назойливая беда . А если он белый, то это будущее зло . А язык – Камаль и Хаджа и упоминается . А если султан увидит, что ему отрубили язык, его переводчик умрет . А тот, кто видит отрезанный язык его жены, целомудрен и скрыт . И если бедный человек увидит, что он отрезал бедному язык, он победит его . И всякий, кто видит, что его язык прилипает к нёбу, искренне откажется от него и эссенций, которые он доверил . А кто видит, что он ест свой язык, тот сожалеет о том, что говорит, а если это от правителей, то он ест народные деньги своим языком . И было сказано : « Кто ест свой язык, тот много молчания, человек подавляющий гнев, джентльмен» . А кто видит свой язык черным, тот побеждает своим языком свой народ, и если он негодяй, то он лжец или поэт . И всякий, кто прикусывает свой язык, подавляет свой гнев и может указывать на его переедание . И кто увидит, что его язык раскололся пополам, тот лжец . И кто увидит, что у него много языков, у него будут дети . И кто видит, что люди облизывают его язык, они ищут его знания . Язык может относиться к королю к его заместителю, его консьержу, его министру или клерку, и, возможно, он относится к накопленным деньгам, престижу и знаниям . Это может относиться к полицейскому или слуге заключенных . Если король видит, что ему отрезали язык, это указывает на удаление его заместителя, консьержа, министра или клерка, и, возможно, он потерял много денег . И если бы ученый увидел, что его язык отрезан, он потерпит поражение в своих спорах и спорах, и, возможно, его слуга, ученик или сын умрут . И, возможно, потеря языка указывает на злорадство врагов его семьи или его соседей или смерть тех, кого он любит . Возможно, потерять язык и отрезать его из-за развода жены, или его речь будет отрезана от того места, где он находится, или его средства к существованию лишены его средств к существованию . А если он видел порезанный язык, он указывал на смерть депутата, дворника, наказание предателя, человека, вытаскивающего тайники, или злого человека . И если он видит, что у него есть язык с его языком, указывает на сплетни и разговоры среди людей, потому что сказано : тото и тото с двумя языками и двумя лицами. Если дополнительный язык не мешает говорить или приносить пользу, то, возможно, это указывает на правдивость и ухаживание, потому что Всемогущий Бог говорит : (И дай мне язык истины в других ). И всякий, кто видит поэзию, выросшую на его языке, и его построение слов, его система развращает . И, возможно, язык указывал на пленницу или змею на ее коленях ….

И тот, кто видит, что ктото отрезал себе ухо, значит, это не Махмуд ….

…Если он видит, что у него есть земля и ее пересекло море, то царь отрезал свою жену ….

…Что касается языка, то это перевод человека и того, кто его аргументирует . Тот, кто видит, что у него трескается язык и не может говорить, тогда он произносит слова, от которых он будет страдать, и от этого он пострадает от того, что он видел, от зла . Это также указывает на то, что он лжет, и что если он был купцом, он потерял свой бизнес, а если он был губернатором, он был удален из-под его юрисдикции . А тот, кто видит, что ему отрубили кончик языка, не может привести аргумент в споре . А если он был среди свидетелей, его показаниям не поверили или его показания не приняли . Некоторые из них говорили, что тот, кто видел отрезанный ему язык, был мил . И кто увидит, как будто его жена отрезала ему язык, тот будет к ней добрым . И кто видит, как будто женщине отсекают язык, указывает на ее целомудрие и ее скрытность . Если он видел, как будто он отрезал язык бедному человеку, то он дает чтото дуракам, и, разрывая свой язык до неба, он отрицает свой долг или доверие….

…Это во сне выражается мужем и деньгами . Кто увидит, что его прямая кишка заблокирована, он умрет . Кизил – раболепный человек . И было сказано : « Он человек с рогом и барабанщик» . И это было сказано : Это некоторые из инцеста . И было сказано : это человек, который хранит секреты . И кто увидит теленка у человека, тот получит от него согласие . А кто отрезал себе анус, перерезал матку . А кто видит анус человека, то он видит нахмуренное лицо, и если кровь или фекалии выходили из него, то в соответствии с этим из него выходили деньги . Выход фекалий из положения, отличного от обычного, выход денег не представляет интереса . И было сказано : « Черный ход – глупый человек, и неизвестная женщина устроила управление миром для того, кого он видел . И тот, кто видит, как черви выходят из его ануса, его дети разлучены . Если кровь идет из ягодиц, это дети детей . А тому, кто запятнан кровью, вышедшей из нее, деньги запрещены . И кто бы ни вышел из его ануса или живота с тряпкой, он разделил одиноких людей, которые ели из денег для его семьи . Мужская сумка, сундук, магазин, дом, магазин или зал заседаний . И, возможно, задний проход во сне относится к тому, чем он занимается в бодрствующем состоянии, например к ножам, брюкам или циновкам, на которых он сидит, или на которых он едет на животном или седле . Возможно, он указывал на послушание и непослушание своего владельца, и, возможно, он указывал на дверь своей тайны или на своего непосредственного слугу своей грязи, и, возможно, это указывало на заботу о трауре, и это указывало на желоб, который идет с грязью дома. , а весло указывает на заброшенный дом, который никто не посещает, или грязную землю, которую никто не обрабатывает , И никто не пожинает ее, и это указывает на человека, который отворачивается от людей из-за своего зла и невежества, или место ереси и безнравственность, и, возможно, задний проход указывает на угасающие уста и указывает на радость и удовольствие, и если тот, у кого была рука, во сне показался плохим приростом, он указывал, что собирается подкрасться, чтобы сразиться . И кто увидит, что павлин вышел из его ануса, и у него родилась красивая девочка, а если вылезла рыба, у него родилась некрасивая девочка, а если это были черви или вши, то его разлучили со своими родственниками , и если он вышел из него, как змеи, то они в любом случае чужие ….

…Это во сне свидетельствует о ценностях дома . А открытые двери – врата к существованию . Значение дверей дома ложится на женщин, если двери новые, то женщины девственницы, а если двери не закрыты, то женщины девственницы . И кто бы ни увидел, что он закрывает дверь железного дома, он женится на девственнице . И тот, кто видит, что дверь дома изменилась из его состояния, значит, он изменил состояние хозяина дома, и если он видит, что она упала или вырвана с корнем наружу, или он видит, что она сожжена или сломана, тогда это бедствие, которому подвергаются ценности дома . Точно так же, если спящий видит, что дверь закрыта после того, как ее вытащили, тогда мужчина должен остаться, а если он видит, что она заблокирована, тогда это большое несчастье для людей в этом доме . И если он видит маленькую дверь в центре своего дома, тогда это не нравится, потому что она вызывает позор, потому что она увеличила дверь его дома и расширилась и стала прочной без уродства, тогда это благо ценностей . И если он видит, что один из львов прыгает в дверь его дома, аморальные люди следуют за его женой . Если он видит, что ищет дверь своего дома, то он не находит его, потому что она не понимает его мирского дела . И если он видел, что вошел через дверь, значит, он был в ссоре, в которой победил . И если он видит, что врата открыты, тогда для него открываются врата этого мира . И если он видит, что дверь его дома расширилась над количеством дверей, то это люди, проникшие через него без разрешения . Возможно, исчезновение двери из ее положения было уходом владельца дома из-за его морали и условий, и его изменение условий его домашнего хозяйства до противоречия тому, что было раньше . Если он видит, что вышел из узкой двери в широкое место, значит, он уходит от беды к способности, а от тоски и страха к безопасности . И дверное кольцо похоже на бровь или посланник, поэтому тот, кто видит, что его ядро ​​состоит из двух колец, у него в долгу за двоих, и если он видит, что он отрезал свое дверное кольцо, тогда он вступает в нововведение . А кто увидит огонь, сжигающий двери, скоро умрет жена . А ворота города указывают на его владельца, который отвечает за вопросы религии и мира в нем . Дверь в дом указывает на строителя и того, кто отвечает за интересы людей . А дверь дома указывает, кто в нем живет . И вход через неизвестные двери указывает на победу над врагами, и, возможно, неизвестные двери указывают на науку, пропитание, достижения и путешествия . Выход за дверь – парадокс того, о чем мы говорили. Если дверь хорошая, то это означает, что она рассталась с добром, а если она разрушена или сужена, это указывает на то, что она расстается со злом и намерена освободить себя . Возможно, дверь указывает на смерть, и если он выйдет за дверь и обнаружит простор, зелень или приятный запах, которые указывают на добро в будущем, и если он обнаружит темноту, труп или огонь, он будет наказан в своем конце . Открытие двери во сне указывает на облегчение, а закрытие двери – на бедствие, огорчение и срыв по причинам . Открытие двери в небе указывает ответ на мольбу или запрет совершения того, что запрещено, или продолжительность мучений, мести и невзгод, а если дождь заточен, указывает на его нисхождение и возрождение земли после ее смерти. . Глава о секрете, обновленная в доме, указывает на хорошее и плохое, которые подразумевает провидец, поскольку он был скрыт и хорошо сложен, он достиг своей цели, скрыв ее, и если он появляется от него в доме, это указывает на то, что он секреты и раскрытие его условий, и, возможно, дверь тайны указывает на славу, возвышение, нацию и молодость . Возможно, это указывало на милосердие тайного и доброго обращения между ним и его Господом . А тот, кто видит новую дверь в своем доме или видит плотника, который ее устанавливал или устанавливал, – это хорошая весть для здоровья . А тот, кто видит, что хочет закрыть дверь, но не может, то ему это трудно со стороны жены . И кто увидит, что он вошел в народ через ворота, тот одержит победу над своими врагами и опровергнет аргументы своих противников . И тот, кто видит, что его дверь вырвана с корнем, и ставит кого-то другого, продает свой дом, и всякий, кто входит в дом и закрывает свою дверь, защищен от греха, а дверь и два кольца щедры и требуют долга ….

И тот, кто видит, что он избил человека и отрезал ему шею, тогда он выплатит долг побитому и может быть к нему благосклонен, и тот, кто видит, что ктото ударяет его мечом и отсекает его члены, тогда он двояко: если члены разделенного тела путешествуют далеко, а его дети или его потомки рассеяны по странам, и если от него ничего не отделено, он скоро отправится в путешествие и благополучно вернется ….

…А тот, кто видит, что он отрезал куропатку, женится на девушке, девственнице, и этот парень красивый мальчик, а женщина – женщина ….