И если он видит, что его рука не справляется с тем, что он хочет от работы с ней и угнетением, или иссохшая, тогда ее интерпретация в той же руке и способностях не дает того, чего он хочет, и его подводят те, кто ищет его помощи . И если он видит в своей руке силу силы и расслабления в угнетении, тогда его интерпретация находится в его руке, и его способность делать то, что он хочет, и помощь тех, кто ищет у него помощи, и в этом есть еще один аспект. , что его длина, краткость, сила и слабость являются продуктом его владельца, которому рука становится, и рукой хороших рук. По его мнению, как говорили Абу Бакр и Саид бин аль-Мусайиб, они использовали фразу «видение» с именами и их значениями, и опирался на это видение . Если он видит, что его рука ослабла, раскрылась, высохла или ее ветер вонял : исключая других жертв, то это искажение работы ее владельца, то, чем она стала, или он оставил ее завершение с ним. , или слабость его власти над ним . Если он видит, что его рука повернула руку пророка из числа пророков или некоторых из праведников, тогда посмотрите, как этот пророк или этот праведник походил на того, кто руководил Богом своими руками от заблуждения или кто спас его от заблуждения. погибель, и как его судьба была среди его людей, что он пострадал от них от зла, и как это было следствием их приказа и повеления, так что также Бог ведет народ рукой провидца, и это рука, которая был описан, и с помощью которого Бог избавляет народ от заблуждения к руководству, и какой бы вред ни был причинен этим, подобно тому, что Пророк встречал в Боге, поэтому его состояние и его дела в его последствиях, как ремесла, которые Пророк, и это благородное видение, которое вряд ли видят только добродетельные люди . И тот, кто видит такое видение, в частности, без людей добродетели, благочестия и способностей, и что бы оно ни описывалось, невозможно принять и отвергнуть .