Считается ли видеть кого-то, кто спал очень короткое время, например, человека, который спит короткий сон в течение дня, или кладет руку на стол, например, во время работы, а затем засыпает для очень короткого сна , а некоторые могут даже расслабиться на светофоре, закрыть глаза и увидеть этот момент как сон или видение, надежны ли эти видения и выражают ли они … ? Это вопрос, который часто задают те, кто интересуется этим искусством, и я отвечаю на него, что видения в таких случаях надежны и выразительны, и они могут даже быть более правдивыми, чем видения, которые видятся во время длительного, затяжного сна . Итак, вы обнаружите, что ученые, интересующиеся этим искусством, предпочитают видения колдовства или дремоту; Это полуденный сон, в отличие от других . Некоторые из них выведены своих слов хадиса Абу Sa`id [ наиболее правдивого откровения со стороны колдунами ], которая была предоставлена Ахмадом с марфой и проверкой подлинности Ибн Хиббано . В «Аль-Фатх» Ибн Хаджар назвал главу о ночном видении и сказал, объясняя ее : То есть видение человека ночью, его видения днем равны или различаются, и есть ли различия между временами каждого из них? ? Было упомянуто, что Наср бин Якуб ад-Динури сказал : «Интерпретация видения в начале ночи замедляет его интерпретацию, а со второй половины оно ускоряется с изменяющимися частями ночи», и что самая быстрая интерпретация видения видения магии, особенно когда рассветает . На основании авторитета Джафара ас-Садика : Это самая быстрая интерпретация видения сиесты . И если все это предпочтительнее, чем видение дня, а не видению ночи, то мы находим, что некоторые говорят, что между ними есть равенство, и что между ними нет разницы, и из того, что произошло из того, что было рассказано Об этом говорится в «Сахих аль-Бухари» со слов Ибн Сирина, который сказал : « Видение дня подобно видению ночи» . Аль-Кайравани сказал, объясняя ей : То есть нет никакой разницы в определении фразы между ночными и дневными видениями, а также видениями женщин и мужчин.