Из точки зрения, что имам мусульман и приказал ему лах : настоящий договор влияет на честь и мужское начало скорее в мире и религии . Если его опекун из самых отдаленных уголков мусульманских границ в качестве его представителя, тогда он также является честью, честью и властью, в которой есть отсрочка и отсрочка так же, как после этого положения из безопасности . И тот, кто видит, что он вошел в дом имама и поселился в нем, и успокаивается, тогда он входит в него в характеристиках своего приказа, и если он видит, что имам что-то дал ему, тогда он поражается гордостью, возвышенностью и властью. настолько, насколько этот дар приписывается ему в интерпретации и сущности . Если он увидит, что без него борется с имамом или правителем словами мудрости и праведности, то он победит, когда он будет нуждаться . Если он видит, что отличается от двери имама : или двери депутата из числа своих заместителей, то его враги не могут причинить ему вред . Если он видит, что находится в одеяле с имамом в его постели, и между ними нет куртки, то он является облегчением от того, кто был украден у него, и его деньги и то, что он имеет, в результате останутся Имаму в его жизни или смерти . Имам увидел, что больной : это болезнь религии для него и его паствы к себе домой . Если он умирает, это коррупция в религии . И имам Аль-Адль входит в место, где исчезнут благословение и справедливость . Если он несправедливый имам, то он коррупция и бедствия . И если он привык в это ввязываться, это ему не вредит . И кто бы ни ел с имамом аль-Адлем за его столом, он будет поражен честью и добротой в своей религии и мире так же, как он получит пищу, а также царь и власть, подобная имаму .